дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 07.09.2015
Окончание игры: 07.09.2016
Цель: Подписать бессрочный рабочий контракт с одной из крупных геймдевелоперских студий.
Обо мне: Симорошка возвращается! Два года назад я пришла в Клуб с довольно невнятной целью по покорению New Media и прочего интернета. В этот раз я совершенно точно знаю, чего хочу: хочу делать игры и делать это профессионально и за деньги. Плюс мне нужен полноценный рабочий контракт, дабы меня не выперли из Финляндии после получения магистра (диплом еще надо писать!).
У меня минимум опыта в области, нет портфолио, я не спец в программировании, у меня минимум контактов и отсутствуют познания в местном наречии. Я обдумывала идею месяцами и некий план в голове начал формироваться, но мне нужна дисциплина. И борьба со страхами, потому что очень часто моя цель кажется мне совершенно нереалистичной, учитывая все факторы. Настолько, что порой внутренний критик начинает наставать на том, чтобы я ее задвинула подальше и сосредоточилась на более приземленных вещах, которые обеспечат меня работой наверняка.
Направления приложения усилий

Архив недель
Неделя 27
Неделя 28
Неделя 29
Неделя 30
Неделя 31
Неделя 32
Неделя 33
Неделя 34

Я перетряхнула свои планы и посмотрела правде в глаза. Правда в том, что если меня не возьмут в компанию моей мечты (а это теперь их решение, от меня будет что-то зависеть только если они меня пригласят на интервью), то у меня не осталось вариантов. Опыт, который компании желают даже от джуниоров, я не смогла наработать за эти месяцы (в основном из-за непонимания того, какой именно опыт нужен, и метаний из стороны в сторону) и точно не смогу в ближайшее время (а если и смогу, то вряд ли кто-то будет нанимать людей в конце лета, весна - сезон). Тем временем, мне нужна работа. Деньги и статус, и возможность снять жилье.
Поэтому я взялась за то, что задвинула в сентябре - более приземленные вещи, которые обеспечат меня работой наверняка. Вебдев и всё такое.
Финским, конечно, занимаюсь тоже, не сбавляя темпа. Но больше не верю, что это единственное препятствие, отделающее меня от достижения цели. Очень может быть, что от нее меня отделает пара лет настойчивой разработки игр в свободное, коли оно будет, время.
Я пыталась. Я еще не провалилась, но уже сдалась. По крайней мере, временно. Пока я не обустрою свою жизнь так, чтобы базовые потребности были в безопасности.

Игра пока повисит, потому что я жду ответа.

АПД: Я устроилась на вебную работу, и пытаюсь устроить жизнь (переезд в нормальное жилье, выработка нового графика, занятие здоровьем, и всё такое прочее). Спустя месяц работы мне уже скучновато. А тут еще компания моей мечты ответила, извинившись, что они ничего не могут мне предложить в данный момент, но что я могу попробовать закинуть удочку еще раз через годик-другой. И я подумала, что рано сдаваться. Иногда на достижение цели нужен не один год.
Тем не менее, я закрываю этот пост, и объявляю игру проваленной. Я не устроилась ни в крупную геймдевную компанию, ни в маленькую. Я всё ещё не выучила финский (что крайне необходимо, если я хочу работать именно в компании моей мечты). Я сделала очень мало игр, и не прочитала ни одной книги по гейм-дизайну.
Но если сравнивать, где я была в прошлом августе и сейчас, разница, конечно, большая. Я много чего нового попробовала, и поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. И поняла, что мне не нужна любая геймдевная компания, мне нужна вот та.
Еще я получила диплом магистра компьютерных наук, пусть финальная работа и не вышла такой крутой, как мне мечталось.
Медленно начала выползать из проблем со здоровьем (спина и всё такое прочее).
Нащупала путь изучения финского, который работает для меня.
Перестала бояться всего подряд.
Ну и еще сейчас происходит качественное изменение из бедного студента с неопределенным будущим и необходимостью искать работу и жилье, в человека с работой, жильем в центре, и минимумом свободного времени. Который очень хочет это время тратить на что-то лично важное и, возможно, перспективное.
Я сделаю новый пост, когда перееду и жизнь окончательно войдет в новый ритм. Плюс, мне нужно подумать и сформулировать цель получше.

@темы: мы учимся, мы работаем, сошел с дистанции

Комментарии
21.07.2016 в 11:31

генератор грамандеров (с)
Удачи!!! Все обязательно получится, так или иначе - все равно к лучшему! ))))
21.07.2016 в 20:37

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Спасибо)) я вернусь, так или иначе, посмотрим, что из этого выйдет в итоге, года эдак через два. :gigi:
13.11.2019 в 21:44

Один из самый проработанных планов неудачников. Впечатляет! Надеюсь у вас всё получилось) И вообще - интересно чем закончилось)
14.11.2019 в 14:10

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
aseco, спасибо! :friend: И спасибо за напоминание об этом этапе моего прошлого, я перечитала и прям призадумалась о разном.
Чем закончилось - ну вот как в заключении написано, я нашла работу веб-девелопером, чтобы были деньги и крыша над головой. Оказалось, что 8 часов плохо организованной работы + дорога не оставляют места в жизни фактически ни на что иное, поэтому я пыталась делать игропроекты, но никуда не продвинулась. Потом я сменила работу на чуть получше и переехала к ней поближе, чтобы высвободить ресурсы, но внезапно впёрлось делать Дыбр, чем я упорно занималась параллельно работе почти два года. Сейчас устроилась на третью работу, в "компанию моей мечты"(тм), но в скучной сфере, а не в игроиндустрии.
В голове до сих пор роятся игродельные идеи, я недавно опять взялась за изучение Unity, и за рисование, и у меня есть "Идея" для своей супер-пупер-инди-игры, но я всё ещё выстраиваю свой режим продуктивности и пытаюсь найти баланс между работой-дыбром-хобби-прочей-жизнью. Взрослым быть непросто, короче. :mad:
Финский... гхм, ну примерно там же. :gigi:
14.11.2019 в 21:07

Симорошка, Пожалуйста) Нашёл это с того что начал искать свой старт в 14ом%) Хотел поделиться что тогда ушёл в техподдержку, потом в программирование,но оно было на С и не зажгло огонь в моей душе( Пришлось менять планы.
Веб это ж крутяк в плане возможности сделать свой собственный проект. Я вот тоже думаю уже месяц изучить джангу чтобы сделать фановый проект с картинками и всё никак(