Начало игры: 08.12.2020
Окончание игры: 26.12.2021 [продлено из-за заморозки]
Цель: С2 во всех изучаемых языках. Хочу стать супер-мега-полиглотом!
Входные данные:Английский - ~С1
Итальянский - между B2 и C1
Немецкий - между А1 и А2
Испанский - ~А1
Норвежский, датский, португальский - А0
Обо мне:Очень люблю языки. Начинающий учитель английского и итальянского в школе, учусь в магистратуре на переводчика (английский + немецкий), но переводить не умею.
Недавно в течение 2 недель замены и зачетов познала, что такое "нет времени ни на что", а теперь отдохнула и дорвалась. Хочу все знать!
Первая неделя: 08.12-14.12Результаты первой недели: 08.12-14.12
1. Определиться с планом и с периодичностью проверки результатов. Раз в три месяца буду включать радио на изучаемом языке и сравнивать впечатления (возможно, пытаться записать на слух какие-то слова или фразы). В остальном пока буду действовать без плана.
2. Дослушать "Кубок огня" на итальянском (первые две главы послушала за день до начала игры).14 глав из 37
3. Выписать лексику из учебника М.-Б. в квизлет и начать учить (заодно польза для универа).Выписала: 1318 терминов, 11 слов пройдено в режиме заучивания.
4. На испанском и немецком найти неадаптированные детские книги и начать читать. На немецком - спасибо Kyuti-chan, скачала "Das doppelte Lottchen". На испанском нашла книгу "El Enigma Maya", загрузила на Ридланг.
5. На норвежском, португальском и датском найти адаптированные тексты. На норвежском не нашла книги для чтения, скачала учебник På vei. На португальском - книга с текстами "Olá! Como está?". На датском - пособие "Beginner's Danish".
6. Тексты, которыми поделилась репетитор по немецкому, раскидать на 4 недели и начать разбирать.
7. Осилить первый урок немецкого из Завьяловой. Не получилось.
8. Всё-таки найти продвинутый курс Грейзбард. Нашла, скачала.
Дополнительные результаты:
- Записалась на профпереподготовку на учителя немецкого и даже оплатила первый месяц.
- Начала читать Thief of Time (162/910)Вторая неделя: 15.12-21.12
Вторая неделя: 15.12-21.12
В прошлый раз сильно переоценила свои силы, попробую ставить цели поменьше.
1. Продолжить слушать "Кубок огня" (в идеале дослушать до конца). Главы 16-21 прослушаны
2. Продолжить читать 'Thief of Time'. стр. 163-281 (из 910)
3. Учить созданный на первой неделе курс по М.-Б. нет
4. Начать учебник португальского. нет
Дополнительные результаты:
Итал: Разобраны новые тексты в ходе преподавания: 10. Il viaggio di studio; 11. La bomba; 52. Il telegramma
Половина видео на Italiano Automatico (не досмотрела, т.к. слишком медленно)
Англ: В ходе преподавания читала дальше книжку по ИБ и 2A из раздела Literature Think 4Третья неделя: 22.12-25.12, 12.01.14.01 (заморозка на новогодние каникулы)
Третья неделя: 22.12-25.12, 12.01.14.01 (заморозка на новогодние каникулы)
Цели:
1. Продолжать читать Thief of Time. вроде бы нет
2. Продолжать слушать ГП на итальянском. Дослушала "Кубок огня", начала слушать "Орден Феникса" (почти дошла до конца второй главы)
3. Начать выписывать немецкие фразеологизмы для магистерской. нет
Все новогодние каникулы я в разъездах, не знаю точной даты своего возвращения, так что, возможно, подправлю даты, когда приеду (например, если я вернусь 8 января, проставлю 8.01-10.01 вместо 12.01-14.01). В дороге попробую и читать, и слушать, и если будут какие-то результаты, я их сюда впишу. А потом - за работу! (Количество пропущенных дней надо не забыть учесть, поправить дату конца игры). поправила
Дополнительные результаты:
1. Английский: сделала упражнение из группы Cambridge Exams (FCE, CAE) with ekatheteacher: GLIMPSE vs GLANCE.
2. Итальянский: посмотрела два видео про мифологию [Mitologia e Folclore: Heimdall il Guardiano del Bifrost - Mitologia Norrena (2:42); Mitologia e Folclore: La Storia Dei Centauri - Mitologia Greca (7:24)]. Разобрала новый для себя текст "I mostri" для работы.
3. Испанский: проговорила один аудиофайл из Глоссики (GLOSSIKA-ENES-F1-GMS-0001A). 4 минуты поиграла в Babadum, выполнила упражнения 1.1 и 1.2. в рабочей тетради Prisma A1.
4. Португальский: 16 уроков Дуолинго (23.12-30.12).
5. Датский: 9 уроков Дуолинго (23.12-24.12), 4 минуты поиграла в Babadum.
6. Норвежский: 12 уроков Дуолинго (23.12-25.12).
(Если сегодня ещё что-то сделаю после работы, впишу).Четвёртая неделя: 15.01-21.01Четвёртая неделя: 15.01-21.01
1. Продолжить слушать ГП на итальянском. дослушала где-то до середины 7 главы ОФ
2. Продолжить читать Thief of Time. 281-415 (из 910)
3. Продолжить заглядывать в дуолинго по португальскому, датскому, норвежскому. Португальский - 5 уроков, норвежский - 1 урок.
4. Продолжить работать с учебником Prisma. нет
5. Продолжить играть в Babadum на испанском и датском. нет
6. Всё-таки начать выписывать фразеологизмы для магистерской. нет
7. Посмотреть, что ещё задано на каникулы по немецкому, и начать это делать (там точно есть презентация по какому-то из городов Германии). нет
8. Сдать экзамен по английскому (КРО) - он там впритык перед работой, нужно успеть сделать к этому моменту портфолио и подготовить темы. просто так поставили
Дополнительные результаты:
1. Английский:
- Посмотрела видео: Functionalism (5:40), 6 Theories of Translation (3:40), What's wrong with equivalence? (Exploring Translation Theories) (9:05)
- Посмотрела фильмы: 'Thor', 'Thor: The Dark World', 'Thor: Ragnarok'
- Начала читать вслух рассказ www.beneath-ceaseless-skies.com/stories/bast-an... (до It dashed back to snatch the food away to somewhere less conspicuous for eating).
- Немного поиграла в Genshin Impact на английском.
- Почти полностью проработала www.bbc.com/learningenglish/russian/course/news..., пока делала портфолио по КРО.
2. Немецкий:
- Menschen A1 Arbeitsbuch Урок 1 (кроме Lernwortschatz) я купила прелесссссть
- Menschen A1 Kursbuch Урок 1 упр. 1-4.
3. Итальянский:
- Посмотрела видео Piccolo manuale di traduzione: dalla teoria alla pratica (ITA) (6:23)
4. Португальский
- Посмотрела короткое видео Os Bastardos do Olimpo - MITOLOGIA GREGA (понимала только отдельные фразы)Пятая неделя: 22.01-28.015 неделя: 22.01-28.01
1. Продолжать работать по Menschen. KB Lektion 1: 5-10. KB Lektion 2: 1-5, 7; AB Lektion 2: 1-13
2. Выполнить то, что не сделано на прошлой неделе:
- ДЗ по немецкому нет
- Babadum нет
- Фразеологизмы да: 25 фитокомпонентов и ФЕ из одной диссертации для 6 из них
Дополнительные результаты:
Англ: Crocodiles 2019 E01 (44:10)
Итал: написала стихотворение на итальянском, разобрала текст для работы и узнала новые слова: lo zibellino - соболь, il visone - норка, attillato - облегающий, sfacciato - наглый, spiccioli - мелочь.
Остальные языки оказались не задействованы.
Цели на 6 неделю: 29.01-4.02Итальянский: законспектировать и выполнить I connettori.
Английский: Phraseology: An interdisciplinary perspective / Sylviane Granger (Editor), Fanny Meunier (Editor) - законспектировать фрагмент. Thief of Time - читать дальше.
Немецкий: ДЗ по немецкому, Menschen, фразеологизмы.
Португальский, норвежский, датский: дуолинго.
Испанский: начать что-нибудь читать.
А у вас какой набор языков?
Вообще, если хорошо покурить норвежский, а особенно датский, то фонетика там улетная, так что удачи
Говорят, датская фонетика одна из самых адских в Европе.)) В норвежском вроде попроще. А еще можно выучить руны. *_*
У меня, как и у вас, первые три - это английский, немецкий и итальянский. Потом я влетела в финский, хорватский и испанский, а теперь еще, простигосподи, и баскский.
Руны - это вообще мечта моего детства!
болотница, хочу! Спасибо вам большое))
Про фонетику датского - я бы вообще из-за нее сказала, что пока притрагивалась только к письменной части языка. Если на испанском после дуолинго я еще могу что-то коряво сказать, то в датском полный ноль спустя полгода, только какая-то грамматика усваивается
Английский и немецкий в универе учила, за итальянский взялась потом из любви к итальянской музыке. С финским та же история - финский металл - всем металлам металл.)) А остальные пришли из футбола. Подписываешься на инсту любимых игроков и команд, и хочется узнать, что они там пишут.
Кстати, а глоссику вы не пробовали? Я скачала себе испанский курс и дико прусь. Датский на рутрекер пока не выложили, но есть испанский, итальянский, немецкий. Вот тут: rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Glossika
Ого, спасибо за наводку! Не пробовала, только розетту летом качала и осваивала, но потом уехала в общагу.
В норвежском фонетика проще в части букмоля, но как бы какой идиот будет разговаривать на букмоле, если есть нюношк и диалекты? (бугагашеньки)
Подскажите, пожалуйста. Меня слегка забанили на рутрекере (в смысле я очень давно там не была и проблемно зайти попыриться) там в хорошей глоссике или рядом шведского не завалялось?
Проходила мимо рутрекера, болотница, шведский завалялся))
[Swedish / Шведский] Campbell M., Bruus M. / Кемпбел М., Бруус М. - Glossika Swedish. Complete Fluency Course / Шведский - бегло [2014, PDF, MP3, ENG] rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5190192
О, опередили меня.)) Рутрекер таки реально забанен, но пускает через любые анонимайзеры, можно даже их собственное приложение установить.
А насчет германских языков - у нас говорили, что начинать надо с немецкого. Там произошло так называемое второе передвижение согласных, и, если знать его правила, можно спокойно читать несложные тексты на остальных германских языках. Мы так на истории немецкого развлекались.))