Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым!
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. И я начинаю свою игру!
Неделя 1 (01.10.2017-07.10.2017)
Неделя 2 (08.10.2017-14.10.2017)
Неделя 3 (15.10.2017-21.10.2017)
Неделя 4 (22.10.2017-28.10.2017)
Неделя 5 (29.10.2017-04.10.2017)
Неделя 6 (05.11.2017-11.11.2017)
Итоги:
1) Местами дописал, местами скомпилировал, но детства теперь много!
2) Переименовал юность в Отрочество и прилично туда написал плюс перенес из прошлых наработок
3) Придумал еще ключевых предметов
4) А главное я написал схему игры! Обозначил основные отношения, вилки, предметы и конфликты на каждом этапе, а еще придумал "вот это поворот", который дает игре доп смысл!
Неделя 7 (12.11.2017-18.11.2017)
Цели:
1) Расписать структурно детство в виде таблички с условиями и влияниями. Под сборку в игре.
2) Лучше расписать ключевые сюжетные линейки
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым!
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. И я начинаю свою игру!
Неделя 1 (01.10.2017-07.10.2017)
Неделя 2 (08.10.2017-14.10.2017)
Неделя 3 (15.10.2017-21.10.2017)
Неделя 4 (22.10.2017-28.10.2017)
Неделя 5 (29.10.2017-04.10.2017)
Неделя 6 (05.11.2017-11.11.2017)
Итоги:
1) Местами дописал, местами скомпилировал, но детства теперь много!
2) Переименовал юность в Отрочество и прилично туда написал плюс перенес из прошлых наработок
3) Придумал еще ключевых предметов
4) А главное я написал схему игры! Обозначил основные отношения, вилки, предметы и конфликты на каждом этапе, а еще придумал "вот это поворот", который дает игре доп смысл!
Неделя 7 (12.11.2017-18.11.2017)
Цели:
1) Расписать структурно детство в виде таблички с условиями и влияниями. Под сборку в игре.
2) Лучше расписать ключевые сюжетные линейки