Начало игры: 12.09.2016
Окончание игры: 12.09.2017
Цель: стать по-настоящему классным ux-специалистом, чьи интерфейсы и сайты будут желать все и каждый, а з/п поднимется минимум на 1/2 от сегодняшней. Сюда входит веб-дизайн, ux-составляющие, знания верстки.
Обо мне: если тебя кидают с лодки и говорят, что должен поплыть - надо плыть. Но пока я делаю это вяло. Вроде как начальство натаскивает на ux, вроде как я нарисовала целую одну страницу сайта, вроде как что-то там, но... у тебя нет образования, знания весьма посредственны, нет портфолио, а платить за все это никто не собирается. И уж точно никто не плачет в офисе, что меня нет в их команде( тем более зарубежные.
Быть классным, ну! Ведь это так круто, и все это так интересно))
Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю

@темы: исполняется, виртуальность, творец, мы учимся, мы работаем