Начало игры: 3 июня 2016 года
Окончание игры: 3 июня 2017 года
Цель: стать иллюстратором, специализирующимся на векторной графике. Создать свой комикс
Обо мне: мне 23 года. По образованию юрист, в настоящий моментбизнеследи индивидуальный предприниматель в сфере, совершенно не связанной ни с юриспруденцией, ни с творчеством. Я из тех людей, которые десять минут сидят перед телефоном, боясь позвонить и записаться к врачу (этот пост я готовилась писать 40 минут). Уровень умения рисовать: бабушка говорила, что я талант, могу нарисовать глаз, но второй придется прятать за челкой. Стесняюсь показывать или выкладывать в сеть свои рисунки. Мечтатель, невротик, бурлю идеями, но не умею их реализовывать.
Окончание игры: 3 июня 2017 года
Цель: стать иллюстратором, специализирующимся на векторной графике. Создать свой комикс
Обо мне: мне 23 года. По образованию юрист, в настоящий момент
Планы на 4 неделю:
- Продолжить изучение перспективы
- Работа в иллюстраторе 1,5 часа каждый день.
- перспектива и рисование геометрических тел в перспективе
- цвет, цветовые схемы
- свет (как показать объем)
- анатомия
- знание программ векторной графики
- знание истории искусства (от древнего мира до современности, конкретные художники и течения)
Затем мнужно найти хорошие учебники, книги и курсы по каждому пункту. А затем начать обучение от самого простого (первые главы-задания) до сложного: открыл книгу по перспективе, прочитал название первой главы "пропорции", поставил в план на неделю "изучение пропорций: составление конспекта, применение изученного на практике". И так по каждому из пунктов.
Но это мое мнение, конечно. Удачи вам)
Спасибо за схему, это очень полезно, и за удачу тоже спасибо)
Не сдержала улыбки на этих словах) Очень мило!)
Болею за вас, удачи!