Начало игры: 24/09/2015
Окончание игры: april 2016 (точные даты конференции пока неизвестны)
Цель: как и многие, я вернулась с переформулированной целью (тм) и она всё ещё про социальные сети .)
читать дальшеПрошлую цель можно глянуть тут (не стоит, там почти ничего нет), я планировала выступить в качестве известного уже за пределами России специалиста по Digital & Social PR на одном из крупнейших форумов по соцмедийному и диджитал маркетингу в Лондоне. Бла-бла-бла. Эта была сознательно сформулированная цель, чтобы драйвить себя в определенную сферу, но без эмоционального вовлечения. Но всё меняется, когда появляется оно -- шило в ягодичных мышцах и реальное желание. .)
Итак,
цель: организовать и провести первую в России адекватную, полезную и интересную конференцию по e-reputation.
Побочная цель: организовать digital managers club, провести минимум две встречи до этой конференции (ориентировочно: раз в два месяца).Обо мне:
а вот тут всё верно .)моя работа проходит в социальных сетях; да-да, то самое молодое в России, немного более заматеревшее в Европе, но всё ещё странное и непонятное направление деятельности. Я очень его люблю за неизученность (как космос), за открытость, за возможность работать с мнением людей (хотя, чувствуешь себя порой сапером) и ставить эксперименты. Но вот незадача: рутина заполняет деятельность и не получается выглянуть и осмотреться, что есть нового, что можно придумать, сделать, чтобы все вокруг ахнули. А без этого -- какой же ты специалист в своей сфере? Только мастеровой! Поэтому, решено: ставим цель, верим в себя, не замечаем препятствий!Склад полезногоПолезное
www.likeni.ru/analytics/Kak-organizovat-konfere...
.
W1: 24/9 -- 30/09, be prepare!
цели и итоги
Надо сказать, что рванула все пункты исполнять (кроме п.4, ежедневного) утром в четверг.
Что показывает а) выполнимость; б) что можно планировать чуть-чуть больше; в) что кто-то -- ленивая жопа, но святой дедлайн велик.
1. Составить список возможных шагов для каждой цели.
Составила. Получился неплохой список, но, разумеется, дополняемый в процессе. Зато именно он может быть источником (и будет) планов на следующие недели.
2. Составить список людей, которые могут быть полезными в их достижении (уточнить сразу, чем могут быть полезными).
Составила. Пока оказалось не так много. Не уточнила, чем именно могут быть полезными. Думаю, этот пункт надо повторить и доработать.
3. Ответить К., который уже генерирует идеи по её проведению.
Ответила, жду ответ от него. Подумали, что можно замутить для практики парочку онлайн-конференций/вебинаров на более легкие и краткие темы.
4. Планировать свой день ежедневно, утром и вечером.
Сказала бы, что получилось на 3+. Надо выработать четкое правило: 15 минут утром и вечером -- планирование. А не просто от балды: таааак, сегодня, наверно, будет это... Грр!
5. Составить список похожих конференций и конференций-бенчмарков в принципе (особенно в России).
Очень короткий список получился Надо доработать пункт, потому что западные кейсы не изучила совсем. (Ещё бы, если выполняла пункты прям в день дедлайна!)
6. Описать идеальную конференцию.
Выполнила пункт с удовольствием. Получилось, имхо, очень кльово. Теперь страдаю (я параноик-эксгибиционист) показывать план или нет. А ВДРУГ СТЫРЯТ ИДЕЮ. Но получился правда сладенький вариант.W2: 01/10 -- 07/10, going deeper!целиПостоянные:
1. Перевести одну статью про е-реп.
2. Планирование утром и вечером!
3. Французский: 2 урока в день минимум (итого: 14).
4. Спорт: 3 раза в неделю.
На неделю:
1. Пересмотреть список возможных шагов, дополнить.
2. Пересмотреть список людей, дополнить, написать, чем они могут помочь.
3. Составить список кейсов/бенчей из западных конференций по управлению репутацией.
4. Составить список задач по областям: техническая, организационная, маркетинговая.
5. Просмотреть список профильных групп в соцсетях для диджитал менеджеров в россии.
6. Погуглить, есть ли КДМ в Москве (России).
7. Понять и сформулировать (и записать), зачем этот КДМ (зачем он мне), какая цель и задача, какие плюсы.
8. На основе п.7 придумать, в каком формате, где и с какой периодичностью он может проходить.
9. Составить список людей, которых бы я там точно хотела видеть.
@темы:
исполняется,
мы работаем
а какое у вас базовое образование?)
У меня высшее "Экономика и менеджмент на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса" и год второй вышки в консерватории "Менеджмент в сфере искусства", но его я бросила, потому что переехала в Москву. )