Начало игры: 5 июля 2014
Окончание игры: 5 июля 2015
Цель: Стать известным на весь мир "one-person band" с самыми офигенными рисованными клипами к песням.
Идея: В прошлом году я закончила престижный российский ВУЗ по специальности молекулярная биология, в сумме с обучением уже четыре года работаю в научном институте, и тут до меня дошло, что мне это надоело. Вот совсем. Намного больше меня интересуют музыка и рисование. На ушах медведи не танцевали, да и руки растут, вроде, из плеч. Поэтому в планах на год - научиться офигенно круто играть на клавишах, гитаре, флейте и ударных, научиться петь (самое страшное), познать азы звукозаписи, а также работать над рисовательными способностями и, наконец, приступить к созданию рисованных клипов.
Обо мне: Мне 22. В музыкальную школу в детстве меня не отдали, а с кружка по рисованию я сбежала, когда надоело рисовать третий урок подряд гипсовый нос. Однако мои рисунки порой хвалят, а попытки научиться самостоятельно играть на музыкальных инструментах когда-то были почти успешными. Почему были? Потому что я жуткая булка и перфекционист - боюсь сделать все не так круто, как это представляется мне в моей голове, и я ничего не делаю, или быстро бросаю занятие, которое долго не приносит заметных результатов. И вот я решила, что хватит это терпеть и уныло сидеть по вечерам в интернетиках. Надо работать над собой!
Первая неделя
Первая неделя
Цели:
1. По дороге на работу вместо глядения в окошко делать карандашные наброски в блокнотике.
2. Заполнить три страницы альбома динамичными позами.
3. Перестать быть булкой и все-таки написать преподавателю вокала, ссылка на страницу которого уже месяц висит в закладках.
4. Найти хорошие самоучители для фортепьяно и гитары.
5. Распечатать ноты приятных несложных мелодий.
6. Каждый день выполнять хотя бы по полчаса упражнения на правильную постановку пальцев на фортепьяно.
Отчет:
1. Попытки рисовать в дороге были. Порой неплохие. Обнаружила, что российские дороги - это реальный ад. Трясет так, что пару раз пришлось с нуля перерисовывать то, что начинала. Наброски-портретики вполне можно делать, главное не заморачиваться с детализацией и попадать на сидячее место в маршрутку. В субботу утром по дороге в соседний город (четыре часа езды) тоже рисовала. С фотографий. Три портретика более-менее, но дорога на трассе еще хуже, чем в городе.
Надо продолжать.
2. Фэйл. Я совсем забыла, что хотела отработать позы.
3. Тоже фэйл. Мне по-прежнему очень сложно заставить себя даже думать о том, чтобы заняться вокалом. Но надо.
4. Нашла по три на оба инструмента. Отзывы, вроде, хорошие на все. Как оно на самом деле пока еще не испробовала >_<
5. Нашла и распечатала несколько остов из масс эффекта. С виду не сложно.
6. Shame on me! Упражнялась всего три раза за восемь дней. Мало, неэффективно.
Итого - с выполнением целей пока не очень. Зато на выходные я съездила в соседний город, набралась впечатлений, вдохновилась, качественно проварилась в +36, и готова приступить к работе над собой. Вторая неделя
Вторая неделя
Цели:
1. Продолжить делать зарисовки по дороге на работу.
2. Заполнить три страницы альбома динамичными позами.
3. Написать преподавателю вокала или тщательно обдумать, как можно заниматься без преподавателя никак
4. Разобрать хотя бы одни из распечатанных нот от начала до конца. Чтобы не совсем по-эстонски играть 
5. Пройти хотя бы по три урока по каждому самоучителю. Определить, какой подходит лучше, на остальные забить.
6. Упражнения на постановку пальцев. Каждый день. Каждый О_О
Снова у меня неделя из восьми дней получилась, но все же
Отчет
1. Зарисовок было мало, но не по моей вине - стоя враскоряку в маршрутке рисовать не получается 
2. Заполнить заполнила, но собой недовольна. Динамика не во всех позах чувствуется. Похоже, эта цель будет путешествовать из недели в неделю, пока я не добьюсь того, чтобы мне нравилось хотя бы 90% набросков.
3. Я преодолела себя. Для меня вообще любое общение с незнакомыми людьми последнее время - та еще пытка, а тут еще и надо было обсуждать, и вроде как я навязываюсь, к тому же это не просто преподаватель, а преподаватель вокала - жуть полная. Тем не менее во вторник (это уже завтра что ли? О_О) иду на первое занятие. Нервничаю сильно.
4. Разобрала одно короткое произведеньице. До уровня "играть не по-эстонски" пока не дошла. Но это уже хотя бы звучит почти так, как предполагается, хоть и сильно медленнее.
5. Тут полный минус. До гитары руки за неделю вообще не дошли, на клавишах я была слишком увлечена новыми распечатанными нотами, чтобы отвлекаться на самоучители.
6. Пропустила один день, но, в целом, почти молодец.Третья неделя
Третья неделя
Цели
1. Добить ноты, которые разобрала на предыдущей неделе. Научиться играть с нормальной скоростью.
2. Разобрать еще одну мелодию.
3. Заполнить еще три страницы динамичными позами.
4. Сходить на занятие по вокалу, составить расписание с преподавателем.
5. Начать выполнять рисовательный флешмоб, который я уже давно повесила в дневнике. Надо чаще заходить в свой дневник, чтобы запись мозолила глаза
6. Пройти по три урока из каждого самоучителя по гитаре, выбрать, по какому самоучителю буду двигаться
7. Играть-играть-играть упражнения на постановку пальцев на клавишах
8. Бонусное. Разгрестись на работе, выяснить, когда у меня отпуск. Будет отпуск - будет больше времени на творческие начинания.
Отчет:
Эта неделя была в духе "я унылая амеба, ничего не могу, не умею, ничего не получается, буду страдать", поэтому неудивительно, что особыми результатами похвастаться не могу.
По музыкальной части почти все фэйл. К гитаре опять всю неделю даже не притрагивалась, на клавишах упражнялась, но пропустила три дня, ничего толкового играть не смогла.
С рисованием тоже почти полный ноль. Только 2 страницы поз вместо трех, по флешмобу есть только карандашный набросок на первый пункт (и один почти готовый лайн, который меня теперь бесит, поэтому я его удалю).
Из удачного на этой неделе - сходила на занятие по вокалу. Результатов пока нет, но вроде бы я не совсем безнадежна
. Договорилась с преподавателем, что пока буду ходить раз в неделю - больше я не выдержу.
И бонусное тоже выполнено. Отпуск начинается через неделю, можно радостно считать оставшиеся дни.
Попробовать ставить меньше целей на неделю, что ли? Чтобы не так расстраиваться, что все фэйлю.
Четвертая и пятая неделиЧетвертая и пятая недели
Цели:
1. Выучить наконец хотя бы одну композицию на клавишах.
2. Не забыть про занятие по вокалу.
3. Выполнить два пункта рисовательного флешмоба.
4. Хотя бы раз за неделю взять в руки гитару Пройти по три урока из каждого самоучителя по гитаре, выбрать, по какому самоучителю буду двигаться да, эта цель будет кочевать из недели в неделю, пока я ее не выполню
5. Бонусное. Практически невыполнимое. Прекратить быть унылой амебой.
Отчет:
Так вышло, что прошло почти две недели, а результаты достаточно печальны. В связи с тем, что я, наконец-то, в отпуске, родня старается меня всячески припрячь к домашним делам, и времени и сил не остается ни на что.
Я начала рисовательный флешмоб, выполнила первые два задания, но как-то у меня все медленно движется.
Занятие по вокалу пришлось пропустить, поскольку я простыла. Это вообще печаль какая-то - простыть посередине лета.
К гитаре я по-прежнему даже не притрагивалась, а вот с клавишами все неплохо - выполняла упражнения на постановку пальцев и даже, кажется, доучила те ноты, что начинала учить. Надо будет еще проверить, так ли хорошо играю)
Зато по бонусной цели есть продвижение. Не то, чтобы я уже перестала быть унылой амебой, но зато разыскала программу, как справиться со своими эмоциями, страхами и вообще перестать колупать свои мозги. Работать по этой программе надо минимум несколько месяцев каждый день. Пока не пропустила ни одного дня. Результаты не очень ощутимы, но чего было ожидать за неделю-то? Через месяц посмотрим, что получится.Шестая неделяЦели:1. Играть упражнения на постановку пальцев на клавишах и то, что выучила раньше.
2. Разобрать еще какие-нибудь ноты, желательно, посложнее.
3. Добраться-таки до самоучителя по гитаре.
4. Выполнить еще два задания из рисовательного флешмоба.
5. Начать рисовательный челлендж по материалам.
6. Сходить на занятие по вокалу и проанализировать по записи урока, где я косячу.
7. Продолжить работу над эмоциональной стабильностью, назовем это так)