Начало игры: 11 ноября 2013 г.
Окончание игры: 11 ноября 2014 г.
Цель: Знать в совершенстве два языка - итальянский и французский. Уметь говорить, переводить текст, воспринимать речь. А так как Италия - колыбель мировой культуры и искусства, а человек я к творчеству отношение имеющий - стать маcтером додзинси
лолштопричемтутдодзинси, а вот я люблю японию, Художником с большой буквы, срисовывать картины так, чтобы оригиналы не могли с ними сравниться , и рисовать свои так, чтоб никому не было по силам их повторить.
Обо мне: Меня зовут Юлия. Мне 17 и я учусь на первом курсе
престижного колледжа Царицыно. На повара/бармена. Это довольно странно при том, что с 6 лет я обожала рисовать, и семья считала, что мое будущее это, как минимум, архитектурный факультет
МГУ или хотя бы издательское дело в МГУП им. Федорова. Но я не желала совмещать хобби с профессией. В итоге - учусь в колледже гостиничного хозяйства. Своим выбором я довольна. Еду любят все, еду любят всегда, как, впрочем, и выпить.
А дело в том, что я боюсь ставить перед собой сложные и достойные цели, "заведомо" зная, что провалюсь, зафейлюсь, ибо "нет времени", " слишком устаю", "далеко учусь". Я боюсь неудачи. Боюсь и ненавижу это ощущение жалости к себе, когда все идет не по плану. Жалость - плохое чувство. Особенно к себе. А цель выучить язык - именно такая цель, которую я боюсь, и из-за которой я себя жалею.
Но, итак, что мы имеем на данный моментдва полузабытых года, когда я учила французский. Два наполовину пройденных учебника.
Курсы по итальянскому в колледже- 2 часа в неделю. Прошло только 3 занятия, но материала, который надо выучить, отшлефовать и впечатать в мозг уже выше крыши.
С рисованием у нас нормально. Но никогда почти всерьез мангу рисовать не училась. И есть парачка срисовулек, с намеком на гениальность.
СРИСОВУЛЬКИ![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/2/2982985/79853315.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/2/2982985/79853321.jpg)
а это уже мое. планшет+фш![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/2/2982985/79853499.jpg)
План на первую неделю. 11.11 - 18.11 Перепройти весь материал с курсов по итальянскому. Чтоб от зубов выражения отлетали. Найти аудио для начинающих. Скачать с группы вк учебников-самоучителей и прописать себе хотя бы первые пять страниц.
По французскому - взять эти замученные фолианты знаний, в первом учебнике найти место, с которого уже не понимаю, и отметить эти страницы. Повторить их. Опять же - найти аудио и самоучители.
Рисование. Благо, манги дома навалом, взять любой томик и попробовать быстро скопировать чье-либо изображение. Особое внимание уделить лицу. 5 зарисовок, как минимум, я должна выложить сюда. Итоги первой недели
Хорошая была неделя. Даже не в смысле ее продуктивности( а она была продуктивной). Полная мечтаний и фантазий, таких несбыточных и недосягаемых.И от этого так радостно даже. Если б все-все мечты сбывались, как бы скучно было жить....х)
А по существу:
1. По курсам итальянского выучила все, что было записано в тетради до пятницы. Включает вопросы по предпочтениях в еде, спряжения глаголов хотеть/volere и быть/essere , как заказывать еду в итальянском ресторане, виды чая и ветчины, личные и не личные местоимения, существительные и артикли во множественном числе и изменение окончаний в зависимости от рода и , наконец, как сказать на итальянском, что я умничка Х) SONO BRAVA! ^___________^
С пятницы же множество нового материла, который еще не учился.
Да, кстати, если вы закажете в Италии il latte, вам подадут молоко. Так что аккуратнее)
2. По тому же итальянскому, но уже не по курсам
Выучила 10 числительных от 1 до 10, не очень хорошо спряжение глагола находиться/stare. Прослушала ауидо для начинающих, нашла и просмотрела 2 серии из видеокурса О Италии и языке (читается на английском с переводом на итальянский), наконец-то примерно поняла, как должна звучать речь.
И никак не могу привыкнуть к тому, что в разговоре нужно опускать личные местоимения, т.к. глагол итак указывает на род и число. Ну что же, практика, практика и еще раз практика.
Нашла еще учебники в группе, но они не начального уровня и совсем непонятны. Это задание переносится.
3. С французским беда. Хоть учебник и пролистала, почитала, несколько страниц поняла, но на этом и все. Когда пытаюсь учить итальянский и французский в один день, в голове все путается. В итоге все время уходит на итальянский. Это плохо. Надо как-то разделить дни...
Аудио не слушала, учебник не находила. Не вижу в этом смысла, ибо пока не вспомнила и не проштудировала учебник.
4. Рисование. О да, здесь лучше х)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/2/2982985/79901406.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/2/2982985/79901409.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/2/2982985/79901435.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/8/2/2982985/79901441.jpg)
Как-то так.
Цели и итоги второй недели. 18.11.13 - 24.11.13
1. Выучить все новое к курсам по итальянскому, а также повторить остальное.
2.Найти НОРМАЛЬНЫЙ учебник начального уровня. Начать читать, изучать, пройти несколько страниц, если надо - завести тетрадь.
3. Найти еще аудио. Продолжить смотреть видеокурс.
4. Выучить еще два спряжения распространенных глаголов. Даже три - parlare/говорить, mangiare/есть, abitare/жить.
5. Выучить числительные от 1 до 20.
6. 5 новых прилагательных и 5 новых существительных. Уметь писать, употреблять в предложениях. Даже больше х)
7. Составить 20 предложений про себя, употребляя новые слова.
Я опять не нашла учебник, да. Но вместо этого начала смотреть "Полиглот". Программа прояснила некоторые вещи с глаголами, продолжу смотреть.
1. Повторить учебник по французскому. Опять, да.
2. Завести тетрадь
3. А может стоит забросить старый учебник, и начать с нуля по другому. Этот другой НОРМАЛЬНЫЙ учебник начального уровня и надо найти.
Ничего из этого, зато повторила глаголы и их спряжения.
Однако...Не могу заниматься французским самостоятельно. Откуда подойти, с чего начать и зачем вообще. В ближайшее время постараюсь пересмотреть эту затею с французским..
1. Рисование х) У меня в конце концов есть планшет. Взяться за него и попытаться нарисовать несколько морд.
2. Дорисовать долги. Двум подругам обещала рисунки. Сделать.
3. Акварелька. Люблю ее, но не доберусь никак. Нарисовать что-нибудь по книге. Если не совсем жесть получится - выложить.
4. Эмоции. Рисовать волчьи морды с каким-либо выражением.
Зато скачала SketchBook Pro и помалевала чуток. Показался удобнее фотошопа.
Планы на третью неделю
1. Итальянский.Выучить числительные от 1 до 20.
2. Хорошенько повторить все по курсам.
3. Продолжить смотреть Полиглот и видеокурс.
4. Три прилагательных выучить.
5. Долго и много говорить. С собой, с холодильником, с котом.
6. 30 предложений.
7. Связный текст о себе попытаться написать.
8. Учебник по курсам - почитать, переводить, запоминать.
Над французским подумать.
1. В скетчбуке нарисовать что-то определенно узнаваемое и объемное.
2. Подумать над новогодним рисунком.
3. Книги по рисунку почитать.
И да, забыла сказать - в воскресенье я была на Дне Доктора!
Столько позитивных людей в нарядах Дока разных лет, столько восторженных радостных криков и аплодисментов во время просмотра...день удался, да)
Автор перенастроился и понял, что и цель надо переизбрать. Попутно продолжает учить итальянский, конечно
Благодарю за совет) Но дело в том, что после учебы у меня хватает время лишь на что-то одно, а т.к. итальянским я в группе занимаюсь и знаю, какой материал мне изучать дома, то именно итальянским мне удобнее в свободное время заниматься. А как что-то во французском повторяю - каша в голове. Да и похожи очень языки