непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Начало игры: 05.11.2013
Окончание игры: 04.11.2014
Цель: стать крутым и востребованным профессиональным концепт-художником, которому предлагают огромное количество мест работы с высокой зарплатой в крупнейших компаниях.В общем, чтобы все говорили "Вау", падали и сами собой в штабеля укладывались.
Обо мне:
Привет, меня зовут Тэйми Линн, мне - о, ужас! - 28 лет, я работаю, учусь, пишу стихи и прозу, фотографирую, люблю бжд-кукол - и хочу кардинально сменить сферу деятельности. У меня есть два высших образования, ни одно из которых мне в этом не поможет, вовсе не творческая работа в офисе с 9-00 до 18-00, практически полное отсутствие свободного времени (что и делает мою цель невыполнимой), но! - зато есть еще семь лет художественной школы в анамнезе, некоторое количество рисунков разной степени фиговости, куча расписанных акрилом цацек, много практики в мэйкапах для бжд, и, тадаммм! - наконец-то принятое решение пойти учиться по специальности "Гейм-дизайн". Учеба проходит по вечерам, после рабочего дня, что осложняет ситуацию совсем.
Честно сказать, рисую я плохо. Очень плохо. Сказывается отсутствие конкретной практики в течение нескольких лет. У меня беда с анатомией, цветом, перспективой - со всем, в общем-то.
Примерно вот так.
Ну что ж, у меня есть год, чтоб стать круче северных гор
Цели и результаты первой недели, 05.11.2013 - 12.11.2013
Цели и результаты второй недели, 12.11.2013 - 19.11.2013
Задачи четвертой недели, 26.11.2013 - 03.12.2013
Итоги четвертой недели, 26.11.2013 - 03.12.2013
Зато закончила вот что. Даже без ката положу.
Lady Snake by ~TaemyLynn on deviantART
Это иллюстрация к написанной для меня маленькой истории про женщину со змеиным хвостом.
Цели и задачи пятой недели, 11.12.2013 - 18.12.2013
Окончание игры: 04.11.2014
Цель: стать крутым и востребованным профессиональным концепт-художником, которому предлагают огромное количество мест работы с высокой зарплатой в крупнейших компаниях.
Обо мне:
Привет, меня зовут Тэйми Линн, мне - о, ужас! - 28 лет, я работаю, учусь, пишу стихи и прозу, фотографирую, люблю бжд-кукол - и хочу кардинально сменить сферу деятельности. У меня есть два высших образования, ни одно из которых мне в этом не поможет, вовсе не творческая работа в офисе с 9-00 до 18-00, практически полное отсутствие свободного времени (что и делает мою цель невыполнимой), но! - зато есть еще семь лет художественной школы в анамнезе, некоторое количество рисунков разной степени фиговости, куча расписанных акрилом цацек, много практики в мэйкапах для бжд, и, тадаммм! - наконец-то принятое решение пойти учиться по специальности "Гейм-дизайн". Учеба проходит по вечерам, после рабочего дня, что осложняет ситуацию совсем.
Честно сказать, рисую я плохо. Очень плохо. Сказывается отсутствие конкретной практики в течение нескольких лет. У меня беда с анатомией, цветом, перспективой - со всем, в общем-то.
Примерно вот так.
Ну что ж, у меня есть год, чтоб стать круче северных гор

Цели и результаты первой недели, 05.11.2013 - 12.11.2013
Цели и результаты второй недели, 12.11.2013 - 19.11.2013
Задачи четвертой недели, 26.11.2013 - 03.12.2013
Итоги четвертой недели, 26.11.2013 - 03.12.2013
Зато закончила вот что. Даже без ката положу.
Lady Snake by ~TaemyLynn on deviantART
Это иллюстрация к написанной для меня маленькой истории про женщину со змеиным хвостом.
Цели и задачи пятой недели, 11.12.2013 - 18.12.2013
А что касается рук и голов - у тебя же столько моделей, особенно Дахи - руки у него такие, что рисовать и рисовать без конца.
С этими моделями одна проблема - руки у них только в одном положении, и как раз вот так я нарисовать могу, а вот всякие
неприличныефигуры из пальцев у меня и не получаются...Уверен, у тебя все получится =) Получится провалить провал, и добиться желаемого вопреки ожидаемому - в смысле
А с руками могу дать совет от такого же неудачника - не пробуй бждшек. Лично мне они много чело запороли. Как бы хорошо их не лепили, все равно это не человеческие руки.
Посади ффоста лапками вперед и рисуй его, очень поможет понять многие нюансы (грит человек, у которого раньше руки были самым невыполнимым, а стали самым любимым)
Спасибо ))
Я имел в виду, что не стоит рисовать с БЖДшек руки.
Остальные части их тел в принципе подходят, а иногда и очень помогают, но кисти рук у них совсем не правильные и не подробные.
спасибо за совет, а то я как раз навострилась попробовать.
Тэйми Линн,
угу, но как хорошо, что они сидят смирно и не дёргаются.))
и не обводить, ни за что не обводить.Во, найди книгу Берта Долдсона - Ключи к искусству рисунка. Он всю эту важную теорию лучше объясняет.
С объемом работать на много сложнее, но и понимаешь фигуру быстрее. Глазомер развивается, кстати, тоже на много лучше.
И вот что странно, ракурсы уплывают, если пытаться запечатлеть картинку, видя ее плоской (я одно время пытался закрывать один глаз)))
БЖДшки помогают понять пропорции а) лечи+шея+торс+талия, ну и голова с натяжкой (что б плечи не были разного размера, чтоб локти были где нужно и руки не казались короткими, что бы ключицы были на месте, да и сиськи тоже, что бы туловище не вытягивалось/укорачивалось и талия/бедра были живой формы под разными ракурсами) б) ваще всего тела при рисовании в полный рост (что бы выполнить соотношение размеров и длин всех частей в целом)
А вот лица уже тяжеловато. Но и на нем можно кое-что отработать а) линию лица в разных ракурсах. подбородок, б) губы - форму, тени, ракурсы. А вот с глазами и носом уже на много сложнее. С глазами - так ваще можно и не пытаться. А вот нос... можно отловить кого-нить носатого и от иплов, у них сложнее скульптура.
АджикаАя, Попробовать никогда не поздно, но человеческие руки могут даль лучший результат при том же начальном уровне и трудозатратах =)
Я регулярно рисую своих девок в разных позах, но руки им пририсовываю всегда свои...
Про полоза