непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Начало игры: 05.11.2013
Окончание игры: 04.11.2014
Цель: стать крутым и востребованным профессиональным концепт-художником, которому предлагают огромное количество мест работы с высокой зарплатой в крупнейших компаниях. В общем, чтобы все говорили "Вау", падали и сами собой в штабеля укладывались.
Обо мне:
Привет, меня зовут Тэйми Линн, мне - о, ужас! - 28 лет, я работаю, учусь, пишу стихи и прозу, фотографирую, люблю бжд-кукол - и хочу кардинально сменить сферу деятельности. У меня есть два высших образования, ни одно из которых мне в этом не поможет, вовсе не творческая работа в офисе с 9-00 до 18-00, практически полное отсутствие свободного времени (что и делает мою цель невыполнимой), но! - зато есть еще семь лет художественной школы в анамнезе, некоторое количество рисунков разной степени фиговости, куча расписанных акрилом цацек, много практики в мэйкапах для бжд, и, тадаммм! - наконец-то принятое решение пойти учиться по специальности "Гейм-дизайн". Учеба проходит по вечерам, после рабочего дня, что осложняет ситуацию совсем.
Честно сказать, рисую я плохо. Очень плохо. Сказывается отсутствие конкретной практики в течение нескольких лет. У меня беда с анатомией, цветом, перспективой - со всем, в общем-то.

Примерно вот так.

Ну что ж, у меня есть год, чтоб стать круче северных гор :rotate:

Цели и результаты первой недели, 05.11.2013 - 12.11.2013

Цели и результаты второй недели, 12.11.2013 - 19.11.2013

Задачи четвертой недели, 26.11.2013 - 03.12.2013

Итоги четвертой недели, 26.11.2013 - 03.12.2013

Зато закончила вот что. Даже без ката положу.


Lady Snake by ~TaemyLynn on deviantART

Это иллюстрация к написанной для меня маленькой истории про женщину со змеиным хвостом.

Цели и задачи пятой недели, 11.12.2013 - 18.12.2013

@темы: исполняется, творец, мы учимся, художник

Комментарии
05.11.2013 в 17:42

генератор грамандеров (с)
Удачи!)))
05.11.2013 в 17:43

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Antonio di, спасибо! ))
06.11.2013 в 19:04

Не ждать
Успехов! Надеюсь, у вас всё получится :)
12.11.2013 в 22:59

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Reine Salvatrise, спасибо! Я надеюсь, что получится ))
13.11.2013 в 09:52

Урь.....)!!!! Буду за тебя очень-очень-очень болеть!!
А что касается рук и голов - у тебя же столько моделей, особенно Дахи - руки у него такие, что рисовать и рисовать без конца.
13.11.2013 в 10:50

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
АджикаАя, спасибо-спасибо! ))) А я за тебя )))
С этими моделями одна проблема - руки у них только в одном положении, и как раз вот так я нарисовать могу, а вот всякие неприличные фигуры из пальцев у меня и не получаются...
13.11.2013 в 12:59

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Тэйми Линн, Ого, какой грандиозный проэкт!
Уверен, у тебя все получится =) Получится провалить провал, и добиться желаемого вопреки ожидаемому - в смысле :rotate:

А с руками могу дать совет от такого же неудачника - не пробуй бждшек. Лично мне они много чело запороли. Как бы хорошо их не лепили, все равно это не человеческие руки.
Посади ффоста лапками вперед и рисуй его, очень поможет понять многие нюансы (грит человек, у которого раньше руки были самым невыполнимым, а стали самым любимым)
13.11.2013 в 13:18

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Cloud Strife, о да, проект грандиозен, посмотрим, что из него получится ))
Спасибо ))
13.11.2013 в 13:25

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Тэйми Линн, :hmm: Счас перечитал и задумался, что как-то криво написал.
Я имел в виду, что не стоит рисовать с БЖДшек руки.
Остальные части их тел в принципе подходят, а иногда и очень помогают, но кисти рук у них совсем не правильные и не подробные.
13.11.2013 в 13:31

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Cloud Strife, я думаю, что с БЖД имеет смысл рисовать БЖД, и не более того )) Или черты лица, а все остальное - брать с человеческих рефов.
13.11.2013 в 13:43

не стоит рисовать с БЖДшек руки

спасибо за совет, а то я как раз навострилась попробовать.

Тэйми Линн,

угу, но как хорошо, что они сидят смирно и не дёргаются.))
13.11.2013 в 13:45

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
АджикаАя, так чилавек на фотографии тоже не дергается, а пользы больше ))
13.11.2013 в 13:50

Тэйми Линн, неа, от рисования с фото одни проблемы - надо с натуры рисовать. Ну вот хотя бы взять ффоста в плен и зарисовать. Вусмерть всего ))))
13.11.2013 в 13:52

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
АджикаАя, ммм...не знаю. По мне, фото - это та же натура, главное, правильно его подобрать и не обводить, ни за что не обводить.
13.11.2013 в 13:55

АджикаАя, фото - это уже двухмерный объёкт, уже рисунок. А художник обязан уметь рисовать с натуры - потому что это в 10000000 мильЁнов раз сложнее и нужно решать сотни задач и уметь сидеть, не поворачивая головы и понимать линии и куда и как.... Короче, жесть)))
Во, найди книгу Берта Долдсона - Ключи к искусству рисунка. Он всю эту важную теорию лучше объясняет.
13.11.2013 в 14:36

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Тэйми Линн, Да, объемная натура очень сильно отличается от фото по восприятию. Хотя меня приштопыривало и я рисовал себя в зеркале - когда ну никак не мог понять, что и как, а другой натуры с такого ракурса было не добть. Это как-то ближе к плоской получается =))
С объемом работать на много сложнее, но и понимаешь фигуру быстрее. Глазомер развивается, кстати, тоже на много лучше.
И вот что странно, ракурсы уплывают, если пытаться запечатлеть картинку, видя ее плоской (я одно время пытался закрывать один глаз)))


БЖДшки помогают понять пропорции а) лечи+шея+торс+талия, ну и голова с натяжкой (что б плечи не были разного размера, чтоб локти были где нужно и руки не казались короткими, что бы ключицы были на месте, да и сиськи тоже, что бы туловище не вытягивалось/укорачивалось и талия/бедра были живой формы под разными ракурсами) б) ваще всего тела при рисовании в полный рост (что бы выполнить соотношение размеров и длин всех частей в целом)
А вот лица уже тяжеловато. Но и на нем можно кое-что отработать а) линию лица в разных ракурсах. подбородок, б) губы - форму, тени, ракурсы. А вот с глазами и носом уже на много сложнее. С глазами - так ваще можно и не пытаться. А вот нос... можно отловить кого-нить носатого и от иплов, у них сложнее скульптура.

АджикаАя, Попробовать никогда не поздно, но человеческие руки могут даль лучший результат при том же начальном уровне и трудозатратах =)
Я регулярно рисую своих девок в разных позах, но руки им пририсовываю всегда свои...
12.12.2013 в 06:03

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
вам однозначно удачи))) ради интереса, можно ссылку на рассказ о Невесте Полоза?))
12.12.2013 в 10:28

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Ritcku aka Shiva, спасибо! ))

Про полоза
13.12.2013 в 06:21

- Да ты извращенка! - Называй меня эротической шутницей!
Тэйми Линн, про полоза