Окончание игры: 1 апреля 2014 г.
Цель: стать известнейшим рисовальщиком и разрабочиком, востребованным в области компьютерных игр (получить приглашение и возглавить отдел в БиоВар, Близзард, Bethesda-это нельзя-по-русски, ЕА или WotC), для чего научиться рисовать так, чтобы "волосы стыли в жилах", и разбираться в играх "как бок".
Обо мне: ознакомиться по новойвсё ещё 28, любовь к рисованию и играм прошита по умолчанию. Компьютерные игры (онлайн, оффлайн), карточные (MtG), настолки и словески (ADnD) и 0,6 раза выезжала на полигонку (ну, какбэ, мы приехали... и всё =). Теперь я мечтаю, чтобы три моих образования (вышка АСУ, степень по социальной информатике и художка на сертификатах), плюс Advanced English, слились в гейм-экстазе и позволили мне делать игры. Умные, интересные, с юмором и превосходной проработкой деталей графики и механики. Так тому и быть.
Захожу к вопросу окольным путём: люто повышая навык рисования, параллельно разбираюсь в игровых механиках и внедряюсь в индустрию. На момент запуска этого годового замеса я заканчиваю участие в создании маленькой флэш-игрушки, безудержно и тщательно перевожу на русский Сводные правила Magic: The Gathering и... вот скачала рулбуки ДнД =) Let the Mortal Combat begin, тасазать.
Предыдущая полугодичная игра завершена. Почему я считаю её завершённой и начинаю новую, объясняю нижеобъясняю ниже:
1. я хочу выйти за пределы чисто рисования, поскольку сейчас вижу возможности в игровой области;
2. с момента начала прежней игры я дважды уточняла цель, и теперь вижу её очень хорошо, и это моя цель, оно звучит;
3. тот план, который у меня появился в связи с возможностью, организован так, что займёт год или больше вот с сегодня примерно — быстрее нет смысла рвать когте;
4. мне чисто психологически удобнее начать с чистого листа, чем объяснять, почему теперь изменится фокус и рисования, и второй составляющей цели — игровых механик, и особенно той возможности, о которой я упоминаю в п.1 — я про неё расскажу, когда сформулирую цели на первую неделю;
5. начать снова я считаю важным для себя ещё по одной причине: мне будет легче (опять психологически, плюс из расчёта на тот годовой план в моей голове) сосредоточиться на конкретных аспектах рисования. Я увлекающийся человек, мне нужны специальные мотивы для внимания, и новое начало будет одним из них.
Крупные шаги и устройство задачКрупные шаги
1. Постоянное и беспредельное совершенствование рисунка.
2. Чёткое понимание работы художника, занятого в создании игры.
3. Знание о современном положении дел в игровой индустрии, особенно в тенденциях и стилях визуальной составляющей.
4. Налаживание контактов в среде самых именитых компаний и команд, участвующих в создании визуальной части игр, до предложения о работе.
5. ...
6. Profit!
Устройство задач
1. Рисование:
1.1 полный жизненный цикл визуалки: от набросков и общего стилистического решения до цветных детальных рисунков и иллюстраций;
1.2 учебный практикум: постоянно находить те области исполнения рисунка, которые нужно совершенствовать (фигура, цветовые решения, объём, фактура, планы, композиция, силуэт, тон);
1.3 технический практикум: разбор инструментов и программ для рисования, изучение и упрощение процесса создания работы от и до;
1.4 своё: изготовление живописных заказов, рисунки для души и друзей, развлечение, зарисовки наблюдений и т.п.
2. Игра:
2.1 продвижение в русле Magic: the Gathering: контакты с клубами, экзамен на судейство L1 (а то и L2), готовые перевод и редактура Сводных и Турнирных правил;
2.2 четкое понимание места визуальной части в создании игры, сбор обучающих материалов, знание приёмов работы, свойственных этой области.
3. Организационное: ежедневная мотивация и выбор курсов/ программ, контакты с народом, работающим в сфере, посильное соучастие в проектах, создание репутации.
Во-от.
Текущие процессы
1. рисование: нашла много образцов работ 2D по дизайну и концептам, есть, куда соответствовать; академичка (графика - тонирование) и планы; решить о курсах RealTime - сейчас и осень или только осень.
2. игра: заканчиваю редактуру глоссария MtG Comprehensive Rules и постепенно веду сквозной перевод текста, начинается этап социальный, нужны контакты с игроками и судьями, пока в процессе ужаса перед сдачей на судью L1; с ДнД проще, читаю.
первые 20 недель1-7.04, неделя 1, итоги1-7.04, неделя 1: а. составить долгосрочный план — и уже готово =) b. начать наброски для учебного проекта: 1-2 серии набросков персонажей и окружения; с. работа в ФШ — собрать все имеющиеся кисти и (щас внимание!) разобрать их =) d. перевод MtG Comprehensive Rules: Glossary L, М; е. начать заказ подруге — это будет длительная работа на 2-3 недели, я смогу показать результаты только по итогу.
стало: b. ура, товарищи. Я осилила.
1. раса Астбаар, бронированные медведи, которые никак не связаны с другими бронированными медвядми, о которых мы слышали =)
2. раса Серпенфаци, умные пресмыкающиеся, недавно совершившие изобретение электричества
За всеми подробностями и историями уэлкам ко мне, есть тэги про медведов и про змей.
c. Ну. Если считается, я сгрузила все нужные-полезные-мастерские кисти в одну па-апку... Скорее не выполнено.
d. Процесс идёт по плану, результаты здесь, как и всегда.
e. М, мало-мало начала.
f. Не по плану, но я упорно устраиваюсь в Саи, которую открыла на той неделе в первый раз. Парочка медведов и кузнец нарисованы в ней.
8-14.04, неделя 2, итоги8-14.04, неделя 2: a. выяснив, что переключаться трудно, растягиваю проект на неделю, наступившая - неделя змей: один цветной и два-три ч/б наброска окружения, в серии простых набросков разработка узоров, характерных элементов, быта расы; b. собрать кисти в листы, удалить лишние, продолжать в Саи; c. правила N, O; d. сделать тональный набросок того заказа.
a. Ворох технички:
И пара цветом, ФШ и темпера, по два с небольшим часа каждый:
Про змеяПро змея: его зовут Эрсхаа, один из небольших начальников, змей умный, но очень вспыльчивый. "То есть, КАК «отчёт не сделан»?!!"
Про штуки букв гораздо больше, включая историю расы и задел на сюжет, ссылка ведёт ко мне в днев.
b. Саи минус. Я посмотрела вот этот ролик, очень прониклась идеей делать всё руками и больше рисовала на бумаге. Кисти вот разобрала.
c. есть, и начала P, там длинно.
d. тональник сделан в AR, сделано ещё три темперой (ай да я).
e. бонус.
Примечание: я и дальше планирую сваливать сюда заметную часть набросков, чтобы отмечать весь прогресс. Если вам кажется, что рисунков слишком много и они тянут вам ленту, пишите в комменты, подберу морем или уменьшу размеры. Все рисунки можно посмотреть в большем размере отсюда же, если открывать их в новой вкладке.
15-21.04, неделя 3, итоги15-21.04, неделя 3: a. неделя медведей, аналогичный минимум 2-3 ч/б, 1 цветом, текст истории собрать по закромам; b. Саи! Порисовать в Саи, изучать кисти; c. Glossary P, а хорошо бы и R; d. подмалёвок заказа на холсте.
Ууо-хохо, я лентяй =)
a. Неделя медведей упёрлась в неумение рисовать медведей. То есть как, ящера-змею я нарисую в любой позе и эмоции с достаточной долей точности. У медведей чо где, не ясно. Изучала. Тем не менее, до цветной работы я доползла. Не особо довольна, но план есть план, и практика тоже.
b. Поигралась, пришла к такому выводу: если будет очень нужно, смогу в ней работать. Но инструментарий ФШ мне как родной, и АртРейдж новый я достаточно излазила, чтобы достигать точного результата. Буду с ними.
c. Аще мимо. Даже удивительно.
d. Тоже мимо, увы. И нет мне оправданья.
e. Бонус:
22-28.04, недели 4 и 5, итоги22-28.04, недели 4 и 5: выздороветь, и продолжать!
Выздоровела и продолжаю =) Этого вы видели:
Процесс:
Процесс:
Этот второй — личный Эверест в плане отрисовки персонажа в цифре. Текст про него здесь. Предполагался третий, не успела. В переводе тоже особенно нечем похвастаться.
6-12.05, неделя 6, итоги6-12.05, неделя 6: a. доделать третьего медведа и завершить работу над этими тремя иллюстрациями; b. перевод посильно, взять с собой (уеду из города); c. крепчать здоровьем и вынашивать учебное дальше — 3, а лучше 4 наброска в альбоме.
Медведь мимо, и оправдаться нечем, а набросочки, отони:
Вор, ученик и волбешник (арёл, мой любимец, уж больно крут) сделаны новенькими и давними проверенными ручками, были вдохновлены рисунками, коими изобилует "TES IV: Oblivion". Ага, Обливион мне очень даже по душе, и гораздо более уютен, чем Скайрим в смысле игро-процесса.
И бонус чисто с дачи:
13-19.05, неделя 7, итоги13-19.05, неделя 7: a. доделать ведмедей и закрыть этап, b. подмалёвок заказа на холсте уже, c. перевод P и R.
Ну ага, вот прямо взяла и всё по плану сделала, ка-анечно! Притом, сказать, что ничего не делала вовсе - тоже нельзя. Скажу, что делала. И это будет перевод, делание медведа и продолжение работы с абстрактными персонажами, которая не по плану, но души для.
Дрейк, караульный, инспектор и охотница. И на этом я стилизацию закрываю, ибо прямо вижу, что исписалась - отставить, не писатель - изрисовалась.
Спойлер медведа:
И бонус, любимый лайн карандашом. Это такая моя техника, в ней чисто отдыхаю.
20-26.05, неделя 8, итоги20-26.05, неделя 8: a. доделаю трёх медведов, буду герой; b. живопись!! живо! c. традиционно 1-2 буквы перевода, нимножка ж осталось!
Ну-с, в какой-то степени меня можно поздравить, медведей я сделала. Правда, задачу сделать их втроём с общим фоном считаю проваленной.
Но работа есть, значит засчитана: «за изобретение ставлю пять, а по предмету "неуд", "неуд"».
Также провела суммарно часа четыре-пять за живописью и эскизами к ней, перевела одну букву и добавила все неготовые разделы во вторую, и наделала бонусов:
27.05-2.06, неделя 9, итоги27.05-2.06, неделя 9: a. хорош медведи
Что-то я потеряла ритм с живописью, так что показывать нечего. Остальное:
a. Начали ящерицца:
Предпоследний рис. - начала конкретных персонажей, тут мой любимчик, Касс Тааэр, среднего возраста фаци, изобретатель и лектор для молодняка; ну и второй практически-готовый-персонаж, Схашш, эгоист, пофигист и позёр.
c. перевот буквы S done!
d. со школой облом, они взяли и закрыли курс, на который я уже подписалась =(( печалюсь, жду нового расписания, обещали что-то не менее интересное на то же примерно время. Мне бы в отпуск вписаться.
e. успеть сделать заказ за денешке - done:
Бонус:
3-9.06, неделя 10, итоги3-9.06, неделя 10: a. один цифровой рисунок по ящерицам, формат - иллюстрация (и персонаж, и фон читаемы), детализация средняя, b. живопись, c. перевод буквы Т целиком.
a. Не успела, в процессе:
Фаци Ааерах, инженер, больше всего полагающийся на природные законы и формы, в которых видит чёткость, математичность и прагматизЬм. Практически, местный Леонардо, масштабом поменьше (задачи более современные нежели предвосхищающие, он отвечает на имеющиеся запросы, не особо уходя вперёд). Проект серпенфаци у меня всё-таки больше для души. Напоминаю краткое содержание предыдущих серий: раса разумных ящериц подверглась нападению высокоразвитой цивилизации; в результате нескольких столетий неволи и жёсткой селекции ящерицы были разделены на две ветви, креду и каеду, умников и воинов. Захватчики, попортив ящерицам много здоровья, столь же внезапно улетели в свой злобный космос, оставив чешуйчатых приходить в себя. Последствия техногенных угроз и прочих опасностей довлеют над более чем скромными по численности выжившими, но ящерицы оказались живучи. Ограничив и спрятав всё опасное при помощи сооружения, именуемого "чешуестеной", они строят собственное общество, пользуясь научными достижениями исчезнувших хозяев и несгибаемой волей, воспитанной в суровых условиях. *мощный музыкальный пассаж* =)
b. Делала живопись! Я не перестаю радоваться свойствам темперных красок в сравнении с акрилом. Пока тоже в процессе.
c. Done!
И много бонусов россыпью:
10-16.06, неделя 11, итоги10-16.06, неделя 11: a. доделать ящера b. доделать живопись, c. доделать перевод!
Done!
a.
о персонаже (сделала, чёрт побьери, ребрендинг и переназвала).
тэг проекта про ящериц
b.
о том, как рисовала, что это вообще и про что
c. Перевод глоссария сводных правил Magic: The Gathering закончен, осталась редактура и проверка.
Бонус
17-23.06, неделя 12, итоги17-23.06, неделя 12: a.отложить оба проекта и вцепиться в отрисовку ЛЮДЕЙ внизапно!, b. читать рулбуки DnD здесь, c. редактура перевода и отсылка глоссария судье 1L.
a. милости просим
"Третьего дня у рынка встретил я бедняка в тёмных одеждах. Сей человек торговал странными зверьми: ликом сходные с орлом, имели они тело кота и крылья голубки. Вознамерился я купить невиданных тварей ко двору моего паши, но был крайне смущён ценою. Была она слишком малой. Заподозрив подвох, удалился я от бедняка, который продолжал улыбаться мне в спину" -- фрагмент письма пропавшего вазира ал-Наййира сыну.
"Сомневаются: «Туда ли я попал?» - «С тем ли я беседую?»".
Они знают секрет. Старикан получился обладателем особой хитрожопости, на фото он выглядит меньшим троллем =)
Автопортрет в стиле ролевых игрушек. Если б я была персонажем игры, то - неигровым. У меня начинался бы хитрый, интересный и очень трудный квест. "Вот, я отмечу это место у тебя на карте". И капут =)
b. читала и здесь, на оф.сайте WotC, и вообще, получаю удовольствие.
c. а вот тут не успеваю. Редактура оказалась более трудозатратным процессом.
24-30.06, неделя 13, итоги24-30.06, неделя 13: a. две хорошо проработанные картинки портрет или фигура, цифра или бумага; b. начать любой из двух заказов; c. рулбуки го он; d. продолжать редактуру, без чёткого количества.
Вот, ставишь цели реальнее, всё начинает получаться. Заказы, рулбуки и редактура го он, рисунки показываю, их получилось три, все на бумаге:
Гном тут, конечно, царь, бок и звезда арены. Тролль нравится мне освещением, но видно, что анатомия уже упилась тем вином, которое в подвале хранится. Мужика стану переделывать по советам товарищей, но как этап — есть.
Бонус:
Соскучилась по ящерицам, сделала в конце недели зарисовку, отрабатываю цвета и стиль. Дальше будет больше, 2 недели ящериц впереди.
1-7.07, неделя 14, итоги1-7.07, неделя 14: a. элементы окружающей среды для ящериц, природа и строения, если успею; b. эскизы начатого заказа; c. рулбуки го он; d. редактура го он пободрее.
a. done!
b. done!
c. базовый дочитала; примерно так я и представляла себе ДнД после одной игры 3 ed., но мне явно не хватает конкретных деталей. Вижу я, Виззарды дают полную инфу за деньги, хитрецы.
d. тухленько, но движется.
Бонус:
8-14.07, неделя 15, итоги8-14.07, неделя 15: a. вторая неделя ящериц, окружение - интерьер, внутренности обитаемых зданий, элементы; b. утрясти детали с заказчиком; c. найти и распечатать дальнейшие рулбуки; d. закончить редактуру глоссария, выслать.
Неделя не очень рабочая: лечим больную кошку. Что-то я успела, что-то нет.
a. Никаких внутренностей, хватило только на одну наружность:
А4, два карандаша, пара фильтров, трудилась два дня. Процесс:
b. done, продолжаем
c. нашла, но не распечатала.
d. а вот и фигушки, Виззарды в эту неделю выпустили новые сводные правила, где из-за новых механик съехала нумерация способностей; привожу к актуальности.
15-21.07, неделя 16, итоги15-21.07, неделя 16: a. недели ящериц закончились, начинаются медведи - доспехи (узоры и форма), окружение (1 детальный набросок, пара "идейных"), b. если детали согласованы, сделать набросок на холсте либо тональные на бумаге, c. по ДнД читать сколько успею, d. продолжить с нумерацией.
Прошедшая неделя была для меня очень тяжёлой, в пятницу померла моя старшая кошка. Иногда я не могла сосредоточиться вовсе, иногда работа наоборот отвлекала и успокаивала. По ДнД и мотыге практически ничего не сделано, по рисункам вот что есть показать:
Про медведя.
Про "Паломничество".
22-28.07, неделя 17, итоги22-28.07, неделя 17: в зависимости от того, уеду ли я за город на четверг-пятницу, есть план минимум: a. я придумала новый концепт с астбаар: мне уже несколько человек справедливо заметили, что в нынешнем виде они слишком близки к панцербоьрнам: описать новый концепт в тексте и набросках; b. распечатать новые куски по ДнД, взять обещанные друзьями контакты мастера; и к нему - план-максимум, на случай если я в Москве: c. закончить нумерацию и действительно уже отослать глоссарий судье, d. начать тональники живописного заказа и купить к нему холст.
a. есть в набросках бурые медведы и много информации в голове от фильмов NG и трансильванских парков. Медведы в графике:
1. 2. 3.
b. сделано, мастеру ещё не писала.
И уехав на дачу, делала и с., и d., как успела.
Бонус - рогатое существо, навеянное японскими мифами, на флэшмоб:
29.07-11.08, недели 18 и 19, итоги29.07-11.08, недели 18 и 19: промежуточное:
Дачные ежедневные рутины. Карандаш, ручки и темпера на бумаге, крафте и акварельной бумаге.
перерыв01.09: я намерена играть до упора, но мне понадобилось перестроиться, так что, продолжаю паузу. Пока — рисунки за недавнее время без определённой системы:
2-10.09, неделя 20, итоги9-15.09, неделя 20: вернулась. Показать пока особо нечего, тружусь, в процессе. За это время выработала линию партии и закончила одну подработку, а также нашла и начала осваивать BlackInk, софт для 2d графики с многогранной настройкой динамики кисти и цвета. Записана на ноябрьские курсы RealTime и к Роману Гуро, жду, предвкушаю.
9-15.09, неделя 21, итоги9-15.09, неделя 21: просмотреть ещё кусок образцов концепт-арта; закончить концепты ящериц, постараться успеть с текстурами; сделать вразумительный набросок окружения, 1 местность.
Йес, сделано:
Все пояснения о народе и местности - по тэгу серпенфаци (см. внизу поста).
16-22, неделя 22, итоги16-22, неделя 22: третий концепт, "древние", и сгруппировать готовые аккуратнее; концепты отдельных зданий, 3-4 готовых в цифре, остальное как успею.
Серединка на половинку. Я хорошо порисовала, но не смогла поднять себя на концепты отдельных элементов. В общем, вот:
Древние есть.
ArtRage, BlackInk, часа по два-три на каждый.
А вот что вместо зданий и элементов. Наброски карандашом на А5, затем каждый — в цифре.
Все в ФШ по 3-4 часа, в новой вкладке открываются на 1200 точек, исходники - 3000.
23.09-6.10, недели 23 и 24, итоги23.09-6.10, недели 23 и 24: отдых; несколько вольных локаций, другие рисовательные проекты, а если подниму-таки себя на элементные концепты, буду золотце.
Отдых удался лучше всего. Вообще, обнаружила, что как-то плохо чувствую, что я хочу рисовать, какой-то мутный вопрос. Но я старалась:
7-20.10, недели 25 и 26, итоги7-20.10, недели 25 и 26: иллюстрация и модельки медведов, додумать историю этой задумки - дел на неделе полно, больше вряд ли успею.
Недели растянулись, может, так и удобнее будет, по две недели сразу.
Анонсирую некоторую техничку по рисованию и тексты по гейм-сюжету, которые описывают выложенные концепты, в том числе, посёлки и людей, ну и по медведям будет. Мирок рисуется приятный, наконец-то я сошла с мёртвой точки и знаю, что там происходит.
21.10-3.11, недели 27 и 28, итоги21.10-3.11, недели 27 и 28: у меня хромают здания, сделать две-три сосиски ракурсов и лист деталей к посёлку и аббатству (две локации, некогда объяснять =), читать художку и историческую по средневековым посёлкам. Ещё один лист про медведей - позы. И хорошо бы ещё людей.
Благополучно зафакапила недели, ибо упало заказов, к тому же влюбилась, да и на работе что-то странное творится. Только немножко локаций, ну и чтение удаётся:
4-17.11, недели 29 и 30, итоги4-17.11, недели 29 и 30: «как пыщется "пэрэносицца"?» или попытка номер два: "сделать две-три сосиски ракурсов и лист деталей к посёлку и аббатству (две локации, некогда объяснять =), читать художку и историческую по средневековым посёлкам. Ещё один лист про медведей - позы. И хорошо бы ещё людей".
Не задалось только с людьми, а так - это плодотворная дву-неделька:
Вкусняшки и гифки процесса, фото рабочего места и пр. — по тэгу.
18-27.11, неделя 31, итоги18-27.11, неделя 31: пройти курс в школе RealTime, получить кайф, полезные навыки и завести приятные знакомства. Прийти в себя.
Сделано. Про саму школу впечатления напишу позже, пока картинки. Это необъяснимая трава, так что просто смотрите =)
Для размера побольше открывайте картинки в новом окне или смотрите скоп в этой папке галереи.
Две картинки содержат лёгкий религиозный намёк, не имеющий отношения ни к чувствам верующих, ни к здравому смыслу =)
25.11 - 1.12, неделя 32, итоги25.11 - 1.12, неделя 32: Плана на неделю пока нет =)
И при отсутствии планов я потрудилась весьма неплохо. Сделала два заказа, которые смогу показать немного позже, набросала эскизы существ, которые хочу потом проработать, написала мини-туториал по вот этой работе:
И самая вишенка - выходные на CGevent и, чёрт возьми, победа в конкурсе Wacom! Я под таким впечатлением от того, что зрителям понравилась моя работа, что у меня нет нормальных слов, только звуки - и планшет IntuosPro Medium, который выводит мои переживания на широкое небо, внутри не помещаются.
Работа и фото с вручения - ниже. Поздравления принимаю у себя на дневнике и в комментариях!
2-15.11, недели 33 и 34, итоги2-15.11, недели 33 и 34: в награду за офигительную победу я играю в комп.игрушки столько, сколько влезет, и рисую без всякого плана - но с проработкой и тщанием, а также принюхиваюсь к проекту, в который влезла на той неделе - что им нужно и как я смогу это сделать по высшему разряду.
Апдейт между неделями, разработано два существа:
И итоги недели 34, кучей. Я решила, что локации будут у меня на первом месте, ибо чем уже, тем острее смогу отточиться. В связи с этим, загрузилась в два проекта, и в оба на енвайронмент. Следую наказу инструктора: "не бойтесь работать бесплатно", попутно стараясь и платно тоже не бояться =)
И тренировки россыпью:
16-22, неделя 35, итоги16-22, неделя 35: разобраться, что у меня с Визардами - я связывалась в Wizards of the Coast на предмет перевода правил Magic, поскольку участники форума TopDeck поддержали моё начинание перевести на русский весь текст; написать письмо одному испанскому художнику по поводу его работ и сайта; сдать обе текущие работы в проектах, услышать отзывы и критику. Ну и рисовать же!
Итоги: Визарды - лапоньки. Они прекрасно понимают, где они и кто, поэтому фан-перевод на русский полного текста - это им, вощем, всё равно. Выпускать Компрехенсив кроме как на английском они не будут, так что теперь имеет смысл говорить с ними уже по факту готового текста - возможно ли придать ему хоть сколько-то официальный статус?
Nacho Yagüe - тоже лапонька, я нашла его в ФБ и начала пытать по поводу кистей, и он ответил. Рекомендую интервью вот тут. Интернет, я люблю тебя!
Ну а я - лапонька поскромнее. Скетчила много, но сканов ещё нет. Готовых рисунков, помимо работы, кот наплакал. Работа - с ней тоже сложно, задание дано слишком общими словами, плюс, моя горячо нелюбимая детализация. Именно поэтому я раздумала её бросать - идти надо туда, где тяжело и непонятно.
Сделанное:
Замёрзший перевал для треда КонцептАрт
Набросок по случайной каляке соо "Берёшь и рисуешь"
Упражнение по случайной палитре (принцип упражнения - в записи)
23-29.12, неделя 36: итоги23-29.12, неделя 36: заметила, что у меня вообще затык в смысле приобщения к конкретной работе: я ваяю рисуночки в неплохом режиме, но пасую перед конкретной задачей. Значит: вся неделя про заказы - работа, в которую я ввязалась, живопись (чтобы руки-то не забыли) и много, МНОГО скетчей. Поставим так: если в день по пяток, то к концу недели должно выйти 35, на усушку и утруску даю 5 форы, итого чтобы 30 было, приличных, показуемых, с отточенной идеей. Проекты с медведями и ящерицами пока отдыхают.
Фейл *радуется тому, что не полный*, из 30 сделано 18, вполне неплохо. Плюс, открыла целую непаханную область, о которой пока не могу внятно рассказать. Ощущение того, что я опять новичок и очень мало знаю - это такой классный подарок самой себе к праздникам.
А теперь скопчек риальне 18 набросков за неделю.
И король выпуска:
Планы на каникулы просты как 7 копеек разными монетами: сделать 15 локаций и одну живопись. Думаю, справлюсь =)
Всех читателей Клуба поздравляю с наступающими!
Железной вам задницы в новом году, то есть, много сил и идей!
Ну и здоровья, значит, чтобы не отвлекаться-то!
С Праздниками!
30.12.13-12.01.14, недели 37-38, итоги30.12.13-12.01.14, недели 37-38:
Картинки буду давать ссылками, мне кажется, у меня МОРЕ скоро закончатся.
У меня кончилось не море, у меня знаки в посте кончились! Следующий пост здесь.
@темы: исполняется, виртуальность, творец, мы учимся, мы работаем, художник
Энтропия в энной степени, а вот посмотрите комментарий под вашим =) Это не первый случай. Так что, это те же медведи, которых рисовала в марте, но не панцербьорны.
Слушай, ты, придурок, о том и речь.
Стараюсь изо всех сил! *пошла, заварила чай*
Так держать! Вы - супермолодец!
Каждую неделю с нетерпением жду Ваших обновлений!
Ваши стилизации совершенно изумительные.
олень тоже очень симпатичный!
Энтропия в энной степени, ну дык, каждый новый - в копилку опыта. Кстати, охотница - не кошка, а красная панда. Первый раз её рисую, правда, похожа на кошку.
Спасибо!
Fy, пр-риятные ваши слова!
Кстати, понятно, что это красная панда: похожа охотница на кошку ровно настолько, насколько панда сама на котэ мордой смахивает.)
Ну тут окрас, в основном. Таки да, панда славна своим хвостом-батоном и толстолапостью, тут это не сделано.
Энтропия в энной степени, не стану скромничать - самой нравится!
простите, не сдержалась
Raichel, пр-риятные слова!
И панда чудесная.
Панд я нашла внезапно (с), когда узнала, что firefox - это никакая не лиса. Это они, красные панды, и значок браузера - он про них, оказывается.
Cuarto, благодарю, чертовски приятно!