A drawer & a honest art-thief.
Начало игры: 1 апреля 2013 г.
Окончание игры: 1 апреля 2014 г.
Цель: стать известнейшим рисовальщиком и разрабочиком, востребованным в области компьютерных игр (получить приглашение и возглавить отдел в БиоВар, Близзард, Bethesda-это нельзя-по-русски, ЕА или WotC), для чего научиться рисовать так, чтобы "волосы стыли в жилах", и разбираться в играх "как бок".
Обо мне: ознакомиться по новой
Предыдущая полугодичная игра завершена. Почему я считаю её завершённой и начинаю новую, объясняю ниже.

Крупные шаги и устройство задач
Текущие процессы

первые 20 недель
9-15.09, неделя 21, итоги
16-22, неделя 22, итоги
23.09-6.10, недели 23 и 24, итоги
7-20.10, недели 25 и 26, итоги
21.10-3.11, недели 27 и 28, итоги
4-17.11, недели 29 и 30, итоги
18-27.11, неделя 31, итоги
25.11 - 1.12, неделя 32, итоги
2-15.11, недели 33 и 34, итоги
16-22, неделя 35, итоги
23-29.12, неделя 36: итоги
30.12.13-12.01.14, недели 37-38, итоги

У меня кончилось не море, у меня знаки в посте кончились! Следующий пост здесь.

@темы: исполняется, виртуальность, творец, мы учимся, мы работаем, художник

Комментарии
04.06.2013 в 14:55

ох, какой у вас кот солидный молодой человек!
04.06.2013 в 20:49

Can't work today, still queer.
Ура! Новое!
Ящерицы is :heart:
04.06.2013 в 21:08

Не ждать
Зелёная ящерица очень похожа на дракона)))) Кот офигенный))
05.06.2013 в 15:38

A drawer & a honest art-thief.
maraboo, ага! Мне высылали фотографии заказчика, он такой. Если вы читали Г.Л. Олди, то поймёте: я всё никак не могу отделаться от образа Андреа Мускулюса.

Студиозус, =) Спасибо! Я сама их ужасно люблю.

Reine Salvatrise, есть такое, в китайском стиле - без крыльев и летает =) Спасибо!
11.06.2013 в 01:06

a. один цифровой рисунок по ящерицам,
**! Такое ощущение, будто теми ручками, что и диванчик) А у диванчика в таком мелком размере железные части прекрасны!
12.06.2013 в 00:26

Can't work today, still queer.
Здорово!
Диван уютный такой получился.
12.06.2013 в 20:47

A drawer & a honest art-thief.
ShadowKyrie, уважаю внимательный зрителей! Ящер действительно начат ручками, дальше уже цифра продолжилась.
Уменьшение размера всегда здорово сказывается =)))

Студиозус, спасибо!
Это потому что я ужасно хочу обновить мебель, крепко так мечтаю =)
15.06.2013 в 23:20

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Вы, наверное, это и без меня знаете, но - я вами бесконечно восхищаюсь. Вот.
16.06.2013 в 18:25

A drawer & a honest art-thief.
Вяйнемёйнен, я догадывалась, вы говорили ;) (кстати, мы, кажется, переходили на "ты", когда я приходила читать про море).
Большое спасибо за эти слова - очень ценные!
17.06.2013 в 18:17

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Andah, опять эти излишки вежливости. Прости! И вообще, сегодня я в роли злой мотивации - хватит строчить каменты, иди рисовать!
17.06.2013 в 19:42

A drawer & a honest art-thief.
Вяйнемёйнен, всё в порядке =)
Уи, мон женераль! Сделала отчёт за ту неделю, доделав умное драконищще. =)
18.06.2013 в 12:22

Can't work today, still queer.
Еее! Поздравляю с окончанием перевода!
Дирижааааааааблииии! :ura:
18.06.2013 в 12:55

A drawer & a honest art-thief.
Студиозус, спасибо!
Они, ох они =)
18.06.2013 в 19:57

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Andah, этого мало! ХОЧУ ЕЩЁ
25.06.2013 в 14:43

Can't work today, still queer.
Ура! Новые рисунки!
26.06.2013 в 09:32

A drawer & a honest art-thief.
Студиозус, ;) ты-то их видела у меня - я даже не стала изобретать другое оформление, скопировала как есть =)
26.06.2013 в 09:40

Can't work today, still queer.
Andah, это я для поддержания общего напряжения.
26.06.2013 в 11:02

A drawer & a honest art-thief.
Студиозус, =) понимаю
08.07.2013 в 17:40

Can't work today, still queer.
Aawww! скалы! Скалы! Пейзвжи!..
08.07.2013 в 21:44

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
ооо да, детка, красотища.. такие пейзажи!
09.07.2013 в 21:51

4ешЫрсkий Коt
Это прекрасно *_* И сама цель крайне рукопожатна! я тоже хочу, я тоже хочууу
12.07.2013 в 13:11

A drawer & a honest art-thief.
Студиозус, Энтропия в энной степени, Jay-302, спасибо, народы! *обнимает*
Jay-302, join!
16.07.2013 в 12:16

rawr
Слушайте, у вас охуеннейший скачок, вы молодец)))
16.07.2013 в 12:32

A drawer & a honest art-thief.
Шэадар, ради него и затевалось! Спасибо. =)
01.09.2013 в 13:08

эта музыка будет вечной
Ох, это так круто *_*
Такие скалы, такие медведи, такое всё!
02.09.2013 в 01:11

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Andah,
пришел выразить вам свое восхищение! я обратил внимание и восхитился, когда наткнулся на ваш пост в рулетке. и с тех пор я покорен вашим упорством и трудом :beg::beg:
02.09.2013 в 09:19

I seem to be innocent...
Здравствуйте! У вас красивые рисунки, при этом я давно не решалась задать вам один вопрос. Заранее извиняюсь, если он вас обидит... Каким образом то, что вы рисуете, приближает вас к цели "рисовать игры"?

В производственном процессе игр есть направления (в зависимости от величины конторы может быть более дробный pipe-line, или наоборот один человек совмещает несколько ролей):
* концепт-художник - рисует концепты на весь визуал в игре: от концепта стилистики до каждой отдельной иконочки в игре
* 3д-художник - моделирует и текстурирует все необходимое - уровни, персонажи, монстры, животные, одежду... В случае игр с 3д-движком еще может заниматься ригом.
* 2д-художник - рисует текстуры для 3дшников/делает пост-обработку 3дшных картинок, если игра не подразумевает обработку 3д в реальном времени/рисует GUI и т.п.
* аниматор - отвечает за всевозможные эффекты в игре. От игры зависит, делает он их 3дшными, анимирует ли он модельки или двигает двумерные картинки. Ну, в общем, всячески оживляет статичную картинку.

На данный момент вы ближе всего к концепт-художнику, однако сами ваши работы не очень похожи на концепты для игр. Именно поэтому у меня и возник такой вопрос.
Мне, как представителю игровой индустрии, обидно, что при такой цели художник как будто бы идет несколько не тем путем.
04.09.2013 в 08:50

A drawer & a honest art-thief.
<Лунатик>, Кролик Пушистохвост, спасибо вам, народы! *гордится*

Minority, во-первых, спасибо, что таки задали! Вопрос очень правильный и эффективный, и вовремя.
Я потому и взяла паузу, что вижу - куда-то меня завернуло не туда. Точнее, куда угодно, кроме того, куда надо, всё верно. Единственное, что можно сказать по рисункам - нарабатываю сам навык.
Собственно, я как раз сейчас собралась и начала в том духе, который ближе к концепт-арту, но это мы ещё увидим, как у меня получится и правильно ли я понимаю задачу.
Скажите, как представителю индустрии, вам можно вопросы технические позадавать?
04.09.2013 в 09:17

I seem to be innocent...
Andah, ответила в умыл.
24.09.2013 в 00:57

Не ждать
Последние пейзажи - великолепны! :)