понедельник, 04 февраля 2013
Начало игры: 20 января 2013 г.
Окончание игры: 20 января 2014 г.
Идея: Мотивирующая сказка (подробнее...)Выпустить книгу, которая помогала бы людям обрести уверенность в своих силах и мотивировала бы на великие свершения даже самых закомплексованных индивидов. Предполагаемый жанр - сказка, с авторскими иллюстрациями и скрытыми установками. Ключевая идея: после прочтения "сказки" в голове у человека обязательно должна зародиться мысль "А чем я хуже?" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Самостоятельно перевести ее на пять языков и отправиться в мировое турне с небольшим курсом лекции по развитию мотивации. Цель: Получить Нобелевскую премию по литературе.
Обо мне:*клик* 22 года, есть диплом (только не смейтесь - красный) фельдшера скорой помощи, но работать по профессии желанием не горю... Основная работа на данный момент: продавец-консультант в отделе иностранной литературы. Психологию знаю на уровне пирамиды Маслоу, иностранные языки (не считая английского) и того хуже. Рисую... ну как рисую... Сила воли - близка к нулю, но если я нахожу для себя что-то действительно интересное могу работать над проектом хоть 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, изредка прерываясь на обед и сон. Первая неделя.Цели на первую неделю:
- Ознакомится с литературой по мотивации;
- Провести небольшой соц-опрос на тему: "Что для вас является стимулом?";
- Зарядиться вдохновением!
- Подготовиться к тому, что придется читать много иностранной литературы по данной тематике и освежить в памяти основные моменты английской грамматики;
- Продумать образ главного героя (а может и героини) сказки.
Отчет:
- Нашел множество статей на волнующую тему - ознакомился - ничего нового для себя не обнаружил. На чтение полноценной литературы не хватило сил.Вынес следующее: стимул двигаться дальше для среднестатистического современного человека - деньги, любовь или религия. В редких случаях - острая нужда, либо желание быть лучше других. Из совсем уж исключительных - желание помогать людям.
- Те же результаты и по итогам соц. опроса, проведенного в кругу знакомых.
- Для вдохновения:
*клик*
Отдельное спасибо Sally_Slytherin за совет на счет "Чайки". Довольно увлекательная вещь, оставляющая неизгладимое впечатление. На прочтение ушло в среднем не больше часа, но за этот час... книге, в которой нет и 100 страниц удалось перевернуть моё сознание на 180 градусов. Вторая неделя.Цели на вторую неделю:
I - Начать составление плана для сказки:
a) определится с общими данными (где и когда будут происходить события повествования);
b) прорисовать персонажей;
с) начать писать хоть что-нибудь.
II - Ознакомится с литературой по психологии, с наклоном в тематику мотивации. В том числе с тренингами.
III - Составить четкое расписание, потому что я совершенно ничего не успеваю, при том, что у меня масса свободного времени.
Отчет: В силу зависящих от меня обстоятельств. [Лень, хандра и совершенно посторонний проэкт, который кровь из носа надо подготовить к концу следующий недели] не сделал ничего из намечаемого... Будем исправляться!
@темы:
исполняется,
творец,
художник,
писатель,
2
Если позволите, замечу офтопом - литературы по мотивации (на русском) нереальное количество, но ключевых идеи как правило не более дюжины, ну двух дюжин, озвученных разными словами. Поэтому берите на ознакомление 10 авторов с тем же успехом, что и 100.
Трепетно люблю книги Ричарда Баха)
Мне кажется, эту тему тоже стоит включить в мотивационную сказку
К сожалению, ваша запись не обновлялась слишком долго.
Для достижения даже самой простой цели требуется регулярная работа. На этом принципе основывается и концепция нашего сообщества. Если вы намерены продолжать игру, вам необходимо обновить запись в течение недели. Если по истечении этого срока ничего не изменится, модераторы оставляют за собой право удалить пост.
Однако, если вы прекратили игру по каким-то личным причинам, но уверены, что через некоторое время возобновите ее - непременно сообщите об этом модераторам, и они не удалят вашу запись, а просто закроют ее "до востребования".