Начало игры: 03.03.2016 03.04.2016
Окончание игры: 03.03.2017 03.04.2017
Цель: Нарисовать мангу, которую захотят издать в Японии или Корее.
Обо мне: Мой никнейм Лулулузер, и это лу-лу-лу неспроста. Я обычная девочка, с возрастом плавно мутирующая в тётеньку, работаю на обычной неквалифицированной работе, имею богатое воображение и несильно выраженную социофобию (как ИРЛ, так и онлайн).
С детства я придумываю различные истории и другие миры, но не очень хорошо умею рассказывать о них словами, — я мыслю схемами, таблицами и числами. Кроме того, я долгое время верила, что мои истории никому не будут интересны (и возможно была права всё это время ). Почему манга? Ну, потому что я анимешница. Нарисовать свою собственную мангу для меня давняя мечта, ещё со времен фанатения по Сейлор Мун в школьные годы.
В последнем абзаце надо написать что-то вроде "вперёд, к осуществлению мечты!", но мне, честно говоря, неловко.

ранее

Ну вот, возвращаюсь, начинаем сначала.
Итоги интермедии
Не догнала, согрелась. Сделала меньше половины (сценарий переписала раз десять, обложка полностью (в цифре), 3 страницы на бумаге (т. е. надо допиливать до ума)). В последние пару дней натурально опустила руки: не стала пытаться "доделать ещё страничку и выложить", т. к. мне почему-то неприятна идея показывать эту вещь недоделанной. Даже не знаю, что ещё сказать. А, нет, знаю. Что узнала:
1) Обнаружила, что мне оч. тяжело сидеть над одним проектом больше 3х дней, хочется разбавить, переключиться на что-нибудь-что-угодно. Видимо, придётся поработать и над этим тоже.
2) Ладно раскадровка. Раскадровка - это просто. но... АААА я ничего не понимаю в тайп-сете! Серьёзно!
3) Мне все-таки помогает обратная связь как мотиватор.
4) На КомМиссии увидела оч. много примеров "как делать не надо" и немало "как сделать круто". Но "как не надо" усвоить почему-то проще.

Цели на снова-первую неделю:
1) Не буду ставить цели дорисовать оставшиеся 4 стр., поставлю 2. сценарий есть, фреймов там уже немного меньше.
2) Не менее скетча в день. Заодно будет на что отвлечься. Может, открыть заявки на арты?
3) И снова-здравствуй Скотт МакКлауд с "Теорией комикса". Ничего серьёзного нельзя сделать без основ. Сюда же: нарыть какое-нибудь руководство по шрифтам "для чайников". Чтобы для совсем чайников.
4) А что делать с дайнамик дуо мотивация+усидчивость я не знаю