Начало игры: 03.03.2016 03.04.2016
Окончание игры: 03.03.2017 03.04.2017
Цель: Нарисовать мангу, которую захотят издать в Японии или Корее.
Обо мне: Мой никнейм Лулулузер, и это лу-лу-лу неспроста. Я обычная девочка, с возрастом плавно мутирующая в тётеньку, работаю на обычной неквалифицированной работе, имею богатое воображение и несильно выраженную социофобию (как ИРЛ, так и онлайн).
С детства я придумываю различные истории и другие миры, но не очень хорошо умею рассказывать о них словами, — я мыслю схемами, таблицами и числами. Кроме того, я долгое время верила, что мои истории никому не будут интересны (и возможно была права всё это время ). Почему манга? Ну, потому что я анимешница. Нарисовать свою собственную мангу для меня давняя мечта, ещё со времен фанатения по Сейлор Мун в школьные годы.
В последнем абзаце надо написать что-то вроде "вперёд, к осуществлению мечты!", но мне, честно говоря, неловко.
ранеенеделя 1, 03.03 - 10.03Цели на первую неделю
Цели на первую неделю
1. Выбрать одну историю, которую я хочу нарисовать, и ещё одну покороче и попроще, и чтоб не жалко, на которой я потренируюсь это делать.
2. Найти и начать читать/перечитывать тот забавный учебник по созданию комиксов, автора которого я, увы, не помню.
3. Рисовать не менее одного скетча в день, и неплохо бы начать рисовать не только людей, но и фоны — помещения там всякие, мебель.
4. Завести арт-блог или реанимировать какой-нибудь из своих прежних аккаунтов.
5. Не спрятаться под шхонку от этой онлайн-активности к следующей неделе.
Итоги первой недели
1) Выбрала. С заделом на издание я буду рисовать про персонификации сезонов года и месяцев, и про их высокие, высокие отношения. Рабочее название "Сердце Лета", Лето - это ГГ и надо бы его назвать как-нибудь менее очевидно. На потренироваться я выбрала плагиат "Американских богов" не слишком продуманную историю о том, как встретились бог и легенда в декорациях современного апокалипсиса. Основано на легендах об Орионе (да, на куче версий сразу), а за богов у меня будут мимими-котятки, ибо им поклоняются все интернеты. нет, оно вовсе не такое клёвое, как я только что написала. а жаль. Рабочее название "Scorpio".
2) Нашла. Это была Теория комикса Скотта МакКлауда. Перечитывать пока не начинала.
3) Fail. К концу недели устала. Результаты здесь.
4) Реанимировала старые пустые тумблер и DA. Тумблер удобнее, ДА дружелюбнее к картинкам.
5) Получалось первые 5 дней. Потом я зависла на "изобразите отвращение при помощи драконов и драки на лестничной клетке", в основном из-за того, что у меня не сложилось с ракурсом, и теперь, как это ни тупо звучит, мне стрёмно возвращаться на свой тумблер. Можо ли испытывать финский стыд за себя самого?
Кроме этогоКроме этого:
— Посчитала с помощью помидорок, сколько времени я трачу на рисование от "пришла идея" да полноцветки (включая все неудачные скетчи), получилось 8 часов. Ой.
— Очень устала. На работе была адская неделька, т. к. это у страны праздники, а у нас это время называется "интенсив", а рисование - это несколько менее отдыхательный отдых, чем тупление в экран, да и спать я в итоге стала меньше.
— Раньше я боялась рисовать как классический перфекционист-прокастинатор: от подспудной мысли "а вдруг не получится" откладывала, откладывала и откладывала. Теперь я точно знаю, что у меня получится всё, пусть даже и с 18-й попытки (а если не получилось с 18-й, получится с 28-й). Но когда я представляю себе первые 17 или 27 попыток, мне чота страшно начинать. Это, видимо, подпункт к "очень устала".
Цели на вторую неделю 10.03 - 17.03Цели на вторую неделю:
1) Начать сценарий Скорпио по принципу индукции от общего к частному, чтобы проверить, какой информации мне не хватает. Начать заполнять пробелы. Определить, понадобится ли мне помощь со стороны на этом этапе, т. к. мифология — не самая сильная моя сторона.
2) Продолжать скетчи каждый день. Стараться рисовать больше законченных сценок на 2 персонажа и более. НО: перестать требовать от себя такую сценку каждый день.
3) Повторить арт от идеи до полноцветки с подсчетом времени в ближайшие выходные (а вдруг результат улучшится? )
4) Желательно начать перечитывать МакКлауда. Выделить время и начать смотреть мастер-класс Рыжкина по анатомии (напр., по полчаса видео за 1 раз), делать скетче-конспект в процессе.
5) Не прекращать апдэйтить тумбо-аккаунт из-за ерунды.
Интермедия
Интермедия:
Кажется, я вас покидаю на время. Я тут !внезапно обнаружила, что на КомМиссии крайний срок подачи работы - 1 апреля, и как бы, хочу попытаться. Шансов победить у меня разумеется нет, но не догоним, так хоть согреемся!
Потом я планирую вернусться к своей основной цели, и, соответственно, сюда.
Спасибо всем, кто меня поддерживал! Ну вот, возвращаюсь, начинаем сначала.
Итоги интермедииНе догнала, согрелась. Сделала меньше половины (сценарий
переписала раз десять, обложка полностью (в цифре), 3 страницы на бумаге (т. е. надо допиливать до ума)). В последние пару дней натурально опустила руки: не стала пытаться "доделать ещё страничку и выложить", т. к. мне почему-то неприятна идея показывать эту вещь недоделанной. Даже не знаю, что ещё сказать. А, нет, знаю. Что узнала:
1) Обнаружила, что мне оч. тяжело сидеть над одним проектом больше 3х дней, хочется разбавить, переключиться на что-нибудь-что-угодно. Видимо, придётся поработать и над этим тоже.
2) Ладно раскадровка. Раскадровка - это просто. но... АААА я ничего не понимаю в тайп-сете! Серьёзно!
3) Мне все-таки помогает обратная связь как мотиватор.
4) На КомМиссии увидела оч. много примеров "как делать не надо" и немало "как сделать круто". Но "как не надо" усвоить почему-то проще.
Цели на снова-первую неделю:
1) Не буду ставить цели дорисовать оставшиеся 4 стр., поставлю 2. сценарий есть, фреймов там уже немного меньше.
2) Не менее скетча в день. Заодно будет на что отвлечься. Может, открыть заявки на арты?
3) И снова-здравствуй Скотт МакКлауд с "Теорией комикса". Ничего серьёзного нельзя сделать без основ. Сюда же: нарыть какое-нибудь руководство по шрифтам "для чайников". Чтобы для совсем чайников.
4) А что делать с дайнамик дуо мотивация+усидчивость я не знаю