Продолжение игры, начало которой — по ссылке, там все детали.
Начало игры: 1 апреля 2013 г.
Окончание игры: 1 апреля 2014 г.
Цель: стать лучшим и самым востребованным в России концепт-художником по локациям, известным также своими троллями.

Примечание: то, что я публикую здесь, по большей части сделано for fun или как разовый заказ, наполняет портфолио и не является частью коммерческих проектов. На данный момент я участвую в двух, и пока они не завершены, показать ничего не смогу

13.01-02.02, недели 39, 40 и 41, итоги
03-16.03, недели 42 и 43, итоги

17-23.03, неделя 44: Разослать портфолио в три студии; доделать два дизайна в процессе, отдохнуть и разобраться с целью.
Отправила резюме по двум адресам, ожидаю. Ещё написала по учёбе Константину Вавилову в Scream School и жду сигнала от Гуро о начале курсов (неужели они будут летом? надеюсь, мы таки начнём хотя бы в марте), поэтому пока и не пишу в МейлГруп, хочется налаживать с ними контакт уже после учёбы "у своих". Работодатели, оказывается, ищут художника на постоянной основе, а я пока могу только проектно заниматься.
Практика: 1. Разработка робота. Точный концепт пока в процессе, тут эскизы и иллюстрация к рассказу (автор робота Сэмми - мой друг и хорошая сказочница Мифоплет)

2. Локации в цвете

3. Локации в ч/б скетчах, часть недельного, остальное в работе.


24.02-02.03, неделя 45, планы


Большинство картинок в новой вкладке открывается размером больше, а оригиналы тут.
С удовольствием обсуждаю работы и принимаю критику (на своей территории .