Начало игры: 3 сентября 2012 г.
Окончание игры: 3 сентября 2013 г.
Цель: стать известнейшим рисовальщиком, востребованным в области разработки компьютерных игр (получить приглашение в БиоВар, Близзард или ЕА), для чего научиться рисовать так, чтобы "волосы стыли в жилах".
Обо мне: ознакомиться
первые 22 недели
4-10.02, неделя 23. итоге
11-17.02, неделя 24. итоге
18-24.02, неделя 25. итоге
25.02-03.03, неделя 26. итоге
4-10.03, неделя 27. итоге
11-17.03, неделя 28. итоге

18-31, недели 29 и 30. на эти две недели у меня чёткий красивый план, закругляющий этот подход, как я и говорила. 1. 7 достойных опубликованных набросков, равно графика, живопись или цифра; 2 готовая иллюстрация в цифре, снабжённая описанием сабжа, серией набросков и тональных набросков, подмалёвков и этапов работы; 3. финальное слово и начало новой игры.

стало: Я сделала это!

И вот она, курсовая за полгода моей игры здесь:

АртРейдж, малость ФШ, часов около 9 суммарно, 2,5 недели высиживания. Ниже следует длинная простыня о том, как это делалось, гифкой этапов и прочими обещанным вещами.
развернуть

На этом я заканчиваю эту игру. Продержавшись в хорошем ритме эти полгода, я испытываю большую благодарность создателям Клуба и всем, кто поддерживал меня. И не прощаюсь. Оформить новую запись считаю более правильным, чем перекраивать эту, тем более, этот итог середины пути вполне хорош, чтобы поставить галочку "исполнено". Продолжение следует!


Инфо и оригиналы.