12:33 

Продать 1 000 000 копий своей игры в Steam

Лоухи
Начало игры: 28.02.2017
Окончание игры: 28.02.2018
Цель: Создать игру для компьютера и прочих устройств, которая не станет просто "таймкиллером" на один раз. Я хочу сочинить историю, которая увлечет игроков. И персонажей, которых захотят увидеть в комиксах и анимационных фильмах.
Обо мне: Тридцатилетняя портниха с буйной фантазией, которая требует выхода в чём то "великом и светлом". Лавры именитых рассказчиков волшебных сказок никак не дают мне покоя.
Недурно рисую (для любителя)
Немного пишу (в стол)
Некоторое время назад познакомилась с двумя мальчишками, чьи цели совпадают с моими и мы приступили к работе.
Определились с основным сюжетом. Расписали план работы, из которого следует, что 1 декабря этого года игра должна поступить в продажу. И понеслась!

Основные цели:
1. Продумать всех персонажей. Их внешность, навыки, предысторию, используемый стафф.
2. Написать подробный сценарий.
3. Определить локации и прорисовать их.
4. Построить игру в цифровом формате.
5. Раскрутить сообщество в ВК и аккаунт игры в Твиттере (либо иной способ популяризации продукта в сети) с тем, чтоб к моменту выхода игры, потенциальный потребитель ждал её.
6. Принять участие (с собственным стендом) в конференции ИгроМир ( проходит с 28 сентября по 1 октября этого года)

Что уже есть:
1. Примерный сценарий. На уровне (о, а давайте герои будут бегать по опушке леса!)
2. Примерный дизайн четырёх персонажей.
3. Сообщество в ВК vk.com/forest_tramps, на которое подписаны 35 человек и Аккаунт в твиттере twitter.com/forest_tramps , на который подписана я, да несколько моих друзей.
4. Очень много энтузиазма и котик.



Цели на первую неделю:
1. Написать полный сценарий демонстрационного уровня.
2. Разработать полный дизайн и базовую механику одного из главных героев.

базовая механика персонажа:
1) ходьба
2) бег
3) прыжок

3. Увеличить число подписчиков сообщества до сотни.

Результаты первой недели:
1. Начиркан неровным почерком в блокноте и сегодня отправится на оценку к координатору проекта.
2. Готов герой. А его механика передана моделлеру, который превратил 2Д персонажа в 3Д модель.





3. Нас 122! Для человека, не смыслящего в рекламе, это прорыв.
Но теперь к нам присоединился рекламщик и дело пойдёт проворнее.

Цели на вторую неделю:
1. Разработать полный дизайн второго главного героя.
2 Проработать четкий план работы на ближайшие три месяца, с учётом присоединившихся к команде людей и, наконец, познакомиться лично. Ага, я ребят, с которыми работаю видела лично один и два раза. А тех, кто присоединился последними даже не знаю)
3. В планах моделлера задать главному герою второстепенные движения (хождение, лестницы, рюкзак/сундук, поднимание подбирашек, джампер)
4. Составить список возможного мерча, годного для рекламы проекта на КомикКоне и ИгроМире.

5. Лично для меня. Так как я работаю портным и имею сторонние заказы, мой план на эту неделю, это закрыть, по крайней мере частные заказы. Это даст мне больше свободного времени.

Результаты второй недели.
1. Второго героя разработала.... и тут же решила, что нужно переделывать. Толстая жопка мешает механике движений персонажа.



2. Перенесли встречу на неопределённый скайп, а планы проработали с координатором по телефону.
3. Работа продолжается.
4. Есть. И даже есть первый вариант футболочек от нашего штатного Шамана.

5. В ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУНДОЧКУ успела. Сдала сегодня вечером последний заказ.



Цели на третью неделю:Так как это не соло проект, а работает команда, и работа вышла за пределы рисования карандашом, я сама составлять списки целей и задач не могу. Попросила координатора проекта составить примерный график для команды. Вот он.


Ваня:
1) первичная настройка шейдера
2) работа с персонажем Оленяш

Сергей:
1) базовая механика часть 2
ходьба, лестницы, джамперы, состояние объекта (целое-сломанное)

Евгений:
1) работа с дизайн документом
2) тесты в рабочем редакторе UE

Света:
1) раскадровка персонажа Козлокоровича
2) сценарий предыстории

Алексей:
1) концепция плаката
2) фикс логотипа Forest Tramps

Результаты третьей недели:
Вот чего нам не хватает, так это умения работать по расписанию. У нас тормозятся цели на эту неделю, зато мы делаем кучу вещей, которые будут нужны позже.
С позволения наблюдателей я озвучу результаты так
Мы выполнили ровно половину работы.

Цели четвертой недели.
Выполнить вторую половину, блин!

А в сценарии предыстории прорисовался новый персонаж, который потребуется нам в далёком будущем)



Результаты четвёртой недели:
Наша мастер-модель бегает, прыгает и ловит светлячков.
Помимо задуманного, начали подбирать и формировать мерч.
Я наплела скелетов из проволоки, на которые буду лепить из полимерной глины варианты фигурок.
Не очень быстро, но уверенно увеличивается количество подписчиков в группе.
Появился Инстаграм, но мы, пока не особо активно в него постим.
www.instagram.com/forest_tramps/

Цели на пятую неделю опишу личные. Потому что мне сложно угнаться за тем, что творят в цифровой версии нашей работы.
От меня же требуется на этой неделе следующее:

1. Обеспечивать ежедневным контентом группу.
2. Прорисовать элементы пейзажа, с которыми взаимодействуют герои (грибочки, палочки, листики)
3. Дизайн персонажа "Шаман" для микрокоммикса, который будем выставлять на стендах предстоящих конвентов.
4. Рефы. Нужны фото и зарисовки для того, чтобы можно было моделлить пейзаж внутри игры. Так что фотоаппарат в зубы и в поля - делать фото
Например такие



Результаты пятой недели, растянувшейся почти на 15 дней.

Всё очень медленно, но движется.
Контент в группу добавляется почти ежедневно.
Для продвижения тегов и образов (чтоб примелькаться) решено было отметиться на Пикабу и завести аккаунт на Виринке.
Грибочки, палочки и листики в работе.
Шаман оживает.
Папка с референсами растёт.

Планы на шестую седьмую неделю


1. интеграция 3д модели персонажа в игровой проект
2. интеграция анимаций персонажа в игровой проект
3. продумывание игровых механик и мини игр
4. продумывание механизмов для тестового уровня
5. разработка эскизов тестового уровня
6. продумывание списка объектов необходимого для тестового уровня
7. разработка афишы для конкурса
запись создана: 28.02.2017 в 19:06

@темы: творец, исполняется, виртуальность

Комментарии
2017-02-28 в 21:29 

~Sith
возьми свое или умри
Очень достойная цель) Считайте +1 подписчик :gigi:

2017-02-28 в 22:25 

ann.tropie
От третьей звезды направо и прямо до самого утра © // Have been unavoidably detained by the world ©
Йей! Стала 50м участником группы)
Успехов вам!! Буду ждать игру)

2017-02-28 в 22:29 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Блин, вы круты! Желаю удачи, буду следить.

2017-02-28 в 23:50 

Ирулан
Как здорово! С удовольствием буду следить. Удачи вам :rotate:

2017-03-01 в 04:26 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Подписалась на все, буду следить. Удачи! :З

2017-03-01 в 07:57 

Лоухи
Спасибо за отклик, ребята. В группе нас уже 65, а это значит - движемся к воплощению мечты)

2017-03-07 в 23:56 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
+1 подписчик) Буду ждать игру в стиме. Что-то волшебное :hamp:

2017-03-08 в 00:42 

Paper Fairy
Ginger Roe
Очень поддерживаю!) А еще могу помочь с озвучанием) ^^

2017-03-08 в 08:00 

Лоухи
Ginger Roe, оооо, это же волшебно)
Hethwyn Maerwine, спасибо))

2017-03-23 в 11:47 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Лоухи, иллюстрации очень интересные.
желаю выполнить план :hamp: или, хотя бы, приблизить момент его выполнения.
Пол плана за неделю - совсем не так плохо, плохо, когда ноль.

Кстати в сообществе в ВК существенно больше теперь человек, чем 35 )

2017-03-23 в 11:54 

Лоухи
Hethwyn Maerwine, спасибо))

Кстати в сообществе в ВК существенно больше теперь человек, чем 35 )
о да, мы над этим работаем)))

2017-04-01 в 23:42 

Герой олень, наверно за основную тему игры вы взяли какую то северную сагу начала нашей эры, в древних историях много интересных персонажей. Успеха в интересном деле.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клуб неудачников

главная