19:58 

Продать 1 000 000 копий своей игры в Steam

Лоухи
Начало игры: 28.02.2017
Окончание игры: 28.02.2018
Цель: Создать игру для компьютера и прочих устройств, которая не станет просто "таймкиллером" на один раз. Я хочу сочинить историю, которая увлечет игроков. И персонажей, которых захотят увидеть в комиксах и анимационных фильмах.
Обо мне: Тридцатилетняя портниха с буйной фантазией, которая требует выхода в чём то "великом и светлом". Лавры именитых рассказчиков волшебных сказок никак не дают мне покоя.
Недурно рисую (для любителя)
Немного пишу (в стол)
Некоторое время назад познакомилась с двумя мальчишками, чьи цели совпадают с моими и мы приступили к работе.
Определились с основным сюжетом. Расписали план работы, из которого следует, что 1 декабря этого года игра должна поступить в продажу. И понеслась!

Основные цели:
1. Продумать всех персонажей. Их внешность, навыки, предысторию, используемый стафф.
2. Написать подробный сценарий.
3. Определить локации и прорисовать их.
4. Построить игру в цифровом формате.
5. Раскрутить сообщество в ВК и аккаунт игры в Твиттере (либо иной способ популяризации продукта в сети) с тем, чтоб к моменту выхода игры, потенциальный потребитель ждал её.
6. Принять участие (с собственным стендом) в конференции ИгроМир ( проходит с 28 сентября по 1 октября этого года)

Что уже есть:
1. Примерный сценарий. На уровне (о, а давайте герои будут бегать по опушке леса!)
2. Примерный дизайн четырёх персонажей.
3. Сообщество в ВК vk.com/forest_tramps, на которое подписаны 35 человек и Аккаунт в твиттере twitter.com/forest_tramps , на который подписана я, да несколько моих друзей.
4. Очень много энтузиазма и котик.



Цели на первую неделю:
1. Написать полный сценарий демонстрационного уровня.
2. Разработать полный дизайн и базовую механику одного из главных героев.

базовая механика персонажа:
1) ходьба
2) бег
3) прыжок

3. Увеличить число подписчиков сообщества до сотни.

Результаты первой недели:
1. Начиркан неровным почерком в блокноте и сегодня отправится на оценку к координатору проекта.
2. Готов герой. А его механика передана моделлеру, который превратил 2Д персонажа в 3Д модель.





3. Нас 122! Для человека, не смыслящего в рекламе, это прорыв.
Но теперь к нам присоединился рекламщик и дело пойдёт проворнее.

Цели на вторую неделю:
1. Разработать полный дизайн второго главного героя.
2 Проработать четкий план работы на ближайшие три месяца, с учётом присоединившихся к команде людей и, наконец, познакомиться лично. Ага, я ребят, с которыми работаю видела лично один и два раза. А тех, кто присоединился последними даже не знаю)
3. В планах моделлера задать главному герою второстепенные движения (хождение, лестницы, рюкзак/сундук, поднимание подбирашек, джампер)
4. Составить список возможного мерча, годного для рекламы проекта на КомикКоне и ИгроМире.

5. Лично для меня. Так как я работаю портным и имею сторонние заказы, мой план на эту неделю, это закрыть, по крайней мере частные заказы. Это даст мне больше свободного времени.

Результаты второй недели.
1. Второго героя разработала.... и тут же решила, что нужно переделывать. Толстая жопка мешает механике движений персонажа.



2. Перенесли встречу на неопределённый скайп, а планы проработали с координатором по телефону.
3. Работа продолжается.
4. Есть. И даже есть первый вариант футболочек от нашего штатного Шамана.

5. В ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУНДОЧКУ успела. Сдала сегодня вечером последний заказ.



Цели на третью неделю:Так как это не соло проект, а работает команда, и работа вышла за пределы рисования карандашом, я сама составлять списки целей и задач не могу. Попросила координатора проекта составить примерный график для команды. Вот он.


Ваня:
1) первичная настройка шейдера
2) работа с персонажем Оленяш

Сергей:
1) базовая механика часть 2
ходьба, лестницы, джамперы, состояние объекта (целое-сломанное)

Евгений:
1) работа с дизайн документом
2) тесты в рабочем редакторе UE

Света:
1) раскадровка персонажа Козлокоровича
2) сценарий предыстории

Алексей:
1) концепция плаката
2) фикс логотипа Forest Tramps

Результаты третьей недели:
Вот чего нам не хватает, так это умения работать по расписанию. У нас тормозятся цели на эту неделю, зато мы делаем кучу вещей, которые будут нужны позже.
С позволения наблюдателей я озвучу результаты так
Мы выполнили ровно половину работы.

Цели четвертой недели.
Выполнить вторую половину, блин!

А в сценарии предыстории прорисовался новый персонаж, который потребуется нам в далёком будущем)



Результаты четвёртой недели:
Наша мастер-модель бегает, прыгает и ловит светлячков.
Помимо задуманного, начали подбирать и формировать мерч.
Я наплела скелетов из проволоки, на которые буду лепить из полимерной глины варианты фигурок.
Не очень быстро, но уверенно увеличивается количество подписчиков в группе.
Появился Инстаграм, но мы, пока не особо активно в него постим.
www.instagram.com/forest_tramps/

Цели на пятую неделю опишу личные. Потому что мне сложно угнаться за тем, что творят в цифровой версии нашей работы.
От меня же требуется на этой неделе следующее:

1. Обеспечивать ежедневным контентом группу.
2. Прорисовать элементы пейзажа, с которыми взаимодействуют герои (грибочки, палочки, листики)
3. Дизайн персонажа "Шаман" для микрокоммикса, который будем выставлять на стендах предстоящих конвентов.
4. Рефы. Нужны фото и зарисовки для того, чтобы можно было моделлить пейзаж внутри игры. Так что фотоаппарат в зубы и в поля - делать фото
Например такие



Результаты пятой недели, растянувшейся почти на 15 дней.

Всё очень медленно, но движется.
Контент в группу добавляется почти ежедневно.
Для продвижения тегов и образов (чтоб примелькаться) решено было отметиться на Пикабу и завести аккаунт на Виринке.
Грибочки, палочки и листики в работе.
Шаман оживает.
Папка с референсами растёт.


1. интеграция 3д модели персонажа в игровой проект
2. интеграция анимаций персонажа в игровой проект
3. продумывание игровых механик и мини игр
4. продумывание механизмов для тестового уровня
5. разработка эскизов тестового уровня
6. продумывание списка объектов необходимого для тестового уровня
7. разработка афишы для конкурса

Результаты месяца. Дааа, неделей не обошлось. Всё таки, когда вступаешь в "Клуб неудачников" не как персональный юнит, а целой командой, это сложновато.
Но, с гордостью могу заявить, что мы справились. Всех разъехавшихся собрали. Расслабившихся напрягли. Потерявшихся нашли.

Результаты озвучу оптом - всё сделали.

Цели на одиннадцатую неделю - поставить цели для команды.
Лично для меня - работать над артбуком каждый день.
запись создана: 28.02.2017 в 19:06

@темы: творец, исполняется, виртуальность

Комментарии
2017-02-28 в 21:29 

~Sith
возьми свое или умри
Очень достойная цель) Считайте +1 подписчик :gigi:

2017-02-28 в 22:25 

ann.tropie
От третьей звезды направо и прямо до самого утра © // Have been unavoidably detained by the world ©
Йей! Стала 50м участником группы)
Успехов вам!! Буду ждать игру)

2017-02-28 в 22:29 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Блин, вы круты! Желаю удачи, буду следить.

2017-02-28 в 23:50 

Ирулан
Как здорово! С удовольствием буду следить. Удачи вам :rotate:

2017-03-01 в 04:26 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Подписалась на все, буду следить. Удачи! :З

2017-03-01 в 07:57 

Лоухи
Спасибо за отклик, ребята. В группе нас уже 65, а это значит - движемся к воплощению мечты)

2017-03-07 в 23:56 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
+1 подписчик) Буду ждать игру в стиме. Что-то волшебное :hamp:

2017-03-08 в 00:42 

Paper Fairy
Ginger Roe
Очень поддерживаю!) А еще могу помочь с озвучанием) ^^

2017-03-08 в 08:00 

Лоухи
Ginger Roe, оооо, это же волшебно)
Hethwyn Maerwine, спасибо))

2017-03-23 в 11:47 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Лоухи, иллюстрации очень интересные.
желаю выполнить план :hamp: или, хотя бы, приблизить момент его выполнения.
Пол плана за неделю - совсем не так плохо, плохо, когда ноль.

Кстати в сообществе в ВК существенно больше теперь человек, чем 35 )

2017-03-23 в 11:54 

Лоухи
Hethwyn Maerwine, спасибо))

Кстати в сообществе в ВК существенно больше теперь человек, чем 35 )
о да, мы над этим работаем)))

2017-04-01 в 23:42 

Герой олень, наверно за основную тему игры вы взяли какую то северную сагу начала нашей эры, в древних историях много интересных персонажей. Успеха в интересном деле.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клуб неудачников

главная