23:08 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:)
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. Не работаю (читай - имею кучу свободного времени). Наслаждаюсь жизнью без работы. Развлекалово каждый день. И настолки, много настолок.
Тема в том, что я придумала настолку. Разработала правила, карту, персонажей... И вообще, если кто помнит, я уже писала тут с этой же целью, но тогда всё заглохло из-за отсутствия прямых рук для рисования и людей, готовых рисовать за надпись на коробке.
Сейчас ситуация несколько поменялась. Я нашла того, кто будет (ну, окей, обещал) рисовать. Редакция правил уже 4-я. Лето уже близко... В тестах игры приняло участие овер 20 человек, и 90% сказали, что если бы она существовала, с удовольствием бы купили её! Это стимул, однако...)
Вобщем, возможно, игра уже на последней стадии доработки. Пару косячков только убрать...)
А про лето я упомянула не случайно - там будет Игрокон с конкурсом разработчиков настолок. Вот, собственно, планирую учавствовать =)

Глобальные задачи:
- доработать правила, довести их до идеала;
- придумать дизайн игры;
- утвердить окончательный вид карты;
- просчитать оптимальное количество карточек каждого типа;
- дождаться того радостного момента, когда все рисунки будут готовы;
- пройти по конкурсу на конкурс разработчиков на Игроконе;
- принять участие в конкурсе разработчиков на Игроконе;
- выиграть его (хехе..) и радоваться жизни;
- Принять участие в Игротеке авторов на Игроконе.
- получить приглашение от издательства издать игру;
- найти художника (!!).

а если нет, то:
- собрать мани на выпуск игры;
- выпустить своими силами и начать продавать)

~~~

В связи с тем, что оказалось, нельзя катать посты больше 20000 знаков, продолжу в этом новом посте...

Начало


- потестить уже альт версий при фул-пати
- потестить первоначальную версию с элементами из альтернативной версии
- решить уже про смену темы
- купить Тейблтопию и сделать там хотя бы Башню Дракона. |
Итогов дофига и больше. Просто мега-продуктивность.
- во-первых, осилила видео-курс по гейм-дизайну.
- во-вторых, потестила всевозможные альтернативные версии и поняла, что не годятся, в топку, просто... упрощаем и делаем ПРОСТУЮ игру. Да.
- в-третьих, съездила в Питер в очередной раз и:
1) приняла участие в Фестивале Игры.
2) посетила 2 музея, где нарыла инфу для "Кругосветки" и для расширения сеттига "На раскопе".
3) И самое главное - в процессе хождения по музею придумала ещё одну игру. Про... Культ смерти (видимо, для какой-то особой ЦА))
Что ещё? Да, в этом месяце было придумано аж 2 игры: та, что в предыдущем предложении и одна, которая пришла мне на ум в процессе выполнения задания для конкурса "Придумай игру на заданную тему за 36 часов". Для конкурса не придумала, зато придумала просто игру. Не по теме конкурса. Но познавательно -географическую!
Олсо, издатель написал, что зимой всё будет.
Однако, я же сеттинг собралась менять, поэтому стоит пошевелиться. Конечно, есть мысль (очень поддерживаемая ленью), чтобы сменить не сеттинг, а только одну коллекцию. Вопрос - на какую заменить...

Ах да, забыла упомянуть, что Тэйблтопию я-таки приобрела. И.. не разобралась как там что делать...(

- подумать над тем, на какую коллекцию заменить
- разобраться с тэйблтопией, залить туда карточки
- снять видео-инструкцию для других авторов.
- начать следующую игру делать (прототипчик) |
Мне, вот, интересно, я вообще когда-нибудь закончу эту игру?? Перфекционизм, уходи!!
Вместо того, чтобы заменить коллекцию, я подумала, что Греция - слишком узко. И решила сделать по трём (!) древним культурам. Даже накатала план. это будет Греция, Египет и... вот тут вопрос - либо Рим, либо Персия О_о Согласно проведённому мной опросу, Греция и Египет пользуются неизменной популярностью, но вместе с тем, слишком заезжены. В отличие от Перси)) Но о ней инфы не так много. Особенно той инфы, которая нужна.
А пока, о том, что сделано:
- всю неделю разбиралась с тейблтопией, это похлеще 1с, надо сказать, так, что мозг был схаван. Но... в итоге, я всё же умудрилась выложить игру. Вот тут в неё можно даже поиграть (правила там же)
- в процессе разбора игры "по косточкам" было выявлено неравное кол-во цветов в коллекциях. Полагаю, это как-то влияет на игровой процесс... Наверна. Ещё одна штука для переделывания.
- нарисовала пару можелей игры (сколько и по сколько карт)
- выяснила, что в идеальной версии должно быть 72 карты, а не 60, как сейчас (основываясь на подсчётах и равнм кол-ве цветов в коллекциях)
- решила избавиться от веков. Реально, зачем ограничиваться 3-мя веками?))
- начала подготавливать инфу для Гербурга.
Имхо, давольно продуктивно.


- сделать бескартиночный бумажный прототип новой версии.
- сделать его же в Тейблтопии для лёгкого теста.
- продолжать подготавливать инфу для Гербурга.
|
Месяц прошёл, но сказать, что я бездельничала нельзя. Все эти 4 недели я продолжала составлять различные модели игры. И в итоге закончила на 48 картах - наболее идеальное значение, ибо 48 делится на всё, что можно и нужно, и одновременно с этим укорачивает игры (это же филлер!).
По Гербургу - закончила накапливать инфу. Но как только узнала, что скомпилировать её крайне сложно (или я не знаю Эксель на достаточном для анализа уровне), как-то завершила с этой игрой пока.
Тем временем, завтра сходка участников Яркого Дня и нужно что-то принести, но я не хочу нести устаревшую "На раскопе". Значит, это будет Башня Дракона.

Сейчас моя работа с игрой свелась к сплошной математике( И всё идеально, кроме одной непосчитанной вещи - кол-ва очков за коллекции, которые можно получить. И чтобы это посчитать нужны следующие данные:
- вероятность сбора каждой коллекции
- сравнение этих вероятностей
- вывести их соотношений.
И это типа задачи на след. неделю. Либо это сделаю я, либо какой-нить технарь/математик. |
Да, задача сделана и даже больше. Я научилась высчитывать вероятности!
Посчитала, потестила с авторами и выяснила, что разрыв в очках слишком большой. Теперь стоит пересмотреть кол-во карт в коллекциях. 4 или даже 5.
Кроме того, неожиданно всплыла игра годовой давности, но тогда я придумала тему, а сейчас - механику! Осталось только посчитать... хах. Её нет в списке ниже - нужно исправляться. Называется "Путь до звезды".
Кроме того, нарисовала (растём)) и отпечатала компоненты для Башни Дракона. Не просто так - для теста. Потестила с авторами. Обнаружился сломанный баланс. Посчитала вероятность выигрыша - действительно. Нужно что-то придумать.


- разобраться уже с новой моделью НР или составить более сложный план старой модели (изменяя подход к распределению предметов по коллекциям). Это мозголомно.
- посчитать для ПЗ всё. |
Думала, что все 8 дней каникул буду заниматься игрой, но по факту, занимаюсь только последние 2 дня, и то, только из-за адских холодов за окном.
Решила, что пора заканчивать котовасию. И выбрать уже финальную версию. Да.
Собственно, выбрала. По ряду причин, ей оказалась изначальная версия на 60 карт. И изначальная пасьянсная раскладка (хотя, на тесте мне предлагали другой вариант раскладки, но он не подошёл, т.к. с ним увеличивается шанс взять 2 карты, что ломает игру).
Вот, естественно, без мозгохава не обошлось, версия была не идеальна, и это пришлось исправлять.
На данный момент рукописный прототип готов. Но хотелось бы не рукописный, а нормальный - уже с коллекциями реальными. Что сложно. Ежу понятно, что за день это не сделать.
Начнём с того, что текущие коллекции давольно странные. И несколько нужно поменять.


Много задач:
- Решить с коллекциями
- подобрать артефакты в соответствии с прототипом
- провести опрос по цвето-ассоциациям
- написать издателю
- отредактировать правила (сб, что всего чуть-чуть поменять надо.)
- послать игру на конкурс (в зависимости от ответа-неответа издателя) |
Почему мега? Потому, что я всю неделю с момента как я приходила с работы и до кровати, каждый день, а в выходные вообще с утра до ночи делала игру. И, знаете, сделала) Последний штрих был внесён. Окончательный.
Главное - в понедельник я-таки решила попробовать последнюю возможную механику. С кросс-коллекциями. Я думала будет просто, я даже привлекла программиста. Но... 5 дней я занималась выстраиванием последовательностей. В итоге, сделать это вручную оказалось проще, чем донести до программиста суть задачи...) 6-й день тестила. 7 день сделала ПнП (в Экселе, однако О_о), накатала правила и послала на конкурс. За час до его закрытия)) Надеюсь, всё ок и игру приняли. Единственное, куда мои мозги не дошли - это до "обёртки" игры. Поэтому, послала голую механику. Но эта игра уже на столько мя задрала, что и так сгодится))
Хотя, не исключаю, что когда-нить я таки сделаю обёртку (видимо, после посещения очередного музея)). Ибо обёртку можно прикрутить абсолютно любую. Главное - известно, что по сколько.
Итоги конкурса в середине марта. После этого если ничего не будет, просто натяну какую-либо обёртку и пойду издателям предлагать. Кстати, об издателях... Издательство, желавшее издать игру, закрылось. :weep3:
А пока, я уже начала следующую игру. У меня их крайне много, но по каким-то неведомым мне причинам, выбор пал на Черепашку. Переделать. Представлять на Граниконе. Хотя, мысль о том, что нужно уже что-то новенькое показать всё же гложет. Но тема с сокровищами мне больше нравится)) И не только мне. Давольно популярная тема.


Вообще, я планировала отдыхать от игр. Но фиг: раз уж разогналась на прошлой неделе, мозг просто не может остановиться придумывать)) Черепашка ждёт, хорошо, что возможная карта уже нарисована.
Задачи:
- сделать хоть что-нить. |

Хах... Муза обычно не задерживается и валит на очень долго. Поэтому иногда итоги затягиваются.
Собственно, итоги:
- Черепашка не продолжена. И вообще, заброшена, ибо жажда нового пересилила. Нужно ли говорить, что в процессе додумывания механики, я вывела новую - для отдельной игры))
В связи с чем,
- в тетради, с которой я ездила в отпуск, обнаружилась история и правила "Зелёного патруля", там же была и карта. Занялась им)
- Всё это дело было только на бумаге, поэтому, перенесла в электронный вид (получилось 4 страницы правил).
Потом нужно было сделать прототип. И тут меня посетил опыт в виде утверждения, что лучше сначала всё просчитать, а потом делать. И на этом моменте настал ступор. Ибо опять нифига не сходится! При подсчёте.
Сейчас я на моменте подсчёта. И 2-недельного ожидания ЗП, после которой я смогу купить карточки для прототипирования (после кучи прототипов НР они как-то закончились все...).



- досчитать (что именно: кол-во рез-ов, кол-во комнат, кол-во карточек)
- нарисовать вменяемую карту,
- а так же, подумала, что последняя версия НР мне не очень всё же нравится. И я больше склоняюсь к предпоследней (60 карт), поэтому начать натягивать сеттинг на неё.

Стимулом должно выступать 2 вещи:
- Биг-фест и Граникон в июне.
| У меня творческий кризис(( Оч глубокий.

Привет. Я вынырнула) На данный момент я имею: Игрокон через полтора месяца. Заявки закончат приниматься через 3 недели. Я пыталась придумать игру с нуля. Но не очень получилось. Поэтому, решила а) закончить уже НР. б) Сделать ЗП. Уже 3 дня делаю что-то.

Сделать прототип ЗП

***
Дневник проекта

Группа моей игры ВКонтакте


Ч - Сокровища Черепашьего острова: первый, главный проект, с которого всё и начиналось, замороженный; ролевая стратегия.
П - Пограничье: командная игра против поля.
НВ - Неизведанные воды: тактическая приключенческая.
П - Переселение: игра из сна; карточная.
К - Кругосветка: экономическая стратегия.
НР - На раскопе: карточный филлер.
KofC - Kings of Conspirancy: стратегия с элементами Мафии.
Коллекционеры - экономическая игра про коллекционирование.
Зелёный патруль - сурвивал-гейм на эко-тематику.
Д - Башня Дракона: филлер. Правила на английском - нужно выложить на Прит-анд-плей ресурс.
ЛХ - Лайф-Хак: словесный филлер.
Мультирикс (Му)- приключенческая игра с головоломками по мотивам моего рассказа, пока недописанного) Вот и стимул дописать.
NightDream (НД)- фан-игра. Планировалась как подарок моей любимой группе. Возможно, это когда-нибудь свершится. Эксклюзив в единственном подарочном экземпляре.
Death Cult (ДК)- карточный филлер (люблю я их) на специфическую тему))
Гербург (Г)- географическая познавательная игра.
Путь до звезды (ПЗ)- детская новогодняя игра.
Уже 16 игр, а сделана полностью пока одна (надо исправляться...О_о )
Но на самом, деле, я смотрю, что в моём повествовании есть "Проект 3". И не помню, что же это за проект? Какой именно?



Несколько вариантов:
- разослать игру по издательствам;
или
- самиздат, с помощью Бумстартера, активного маркетинга, создания тусовки вокруг игры.
и ещё, патент, да.

И ссылочки:
planeta.ru
boomstarter.ru
www.kickstarter.com
nastolki.livejournal.com/3805.html
vk.com/page-55569780_44646848
vk.com/pages?oid=-55569780&p=Как_представить_иг...
Пока не актуально
запись создана: 16.11.2016 в 21:15

@темы: творец, своими руками, прочие цели, исполняется

Комментарии
2017-02-23 в 14:06 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
у вас классная игра, но вам срочно надо искать дизайнера или лучше дизайнера-иллюстратора, либо постигать азы граф дизайна самому : )
а потом скопить денег на хорошую полиграфию и нести это всё в издательство

2017-03-30 в 15:01 

Пушистохвост
А мы тут того... Этого...
Ms. Strange, держитесь (((
Ваша игра очень вдохновляет, вы сделали очень много. Спасибо за ваш пример и "выздоравливайте" скорее :red:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клуб неудачников

главная