23:47 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2016
Окончание игры: 05.10.2017
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня зовут Аня и я алкоголик геймдизайнер. Вернее, уже сценарист. Или текстовик. Или тех.дизайнер... В общем, да, я чертовски запуталась, кто я с профессиональной точки зрения.
Мне 25 лет, десять из них я составляю из слов истории. У меня были две сюжетные игры-истории, но сейчас я больше не работаю в той компании, и игры моими быть перестали. Пятого октября был ровно год, как я сменила работу, не совсем по собственному желанию, а, кхм, за компанию, можно сказать. На нынешней работе все очень мило, но я не могу реализовать свою мечту - рассказывать истории. Так что итоги прошедшего года мне категорически не нравятся, я хочу через год оказаться ближе к моей мечте, а не дальше, как получилось сейчас.
По образованию я психолог, рисовать учусь с декабря. Да, я так очень хитро совместила две мечты в одной, но мне таки правда очень важно не только написать, но и проиллюстрировать свои книги. Создать то, что моим быть не перестанет. Никогда.

Неделя 1 (05.10.2016-11.10.2016)
Неделя 2 (12.10.2016-18.10.2016)
Неделя 3 (19.10.2016-25.10.2016)
Неделя 4 (26.10.2016-01.11.2016)
Неделя 5 (02.11.2016-08.11.2016)
Неделя 6 (09.11.2016-15.11.2016)
Неделя 7 (16.11.2016-22.11.2016)
Неделя 8 (23.11.2016-29.11.2016)
Неделя 9 (30.11.2016-06.12.2016) Первая книга дописана!
Неделя 10 (07.12.2016-13.12.2016)
Неделя 11 (14.12.2016-20.12.2016)
Неделя 12 (21.12.2016-27.12.2016)
Неделя 13 (28.12.2016-03.01.2017)
Неделя 14 (04.01.2017-10.01.2017)
Неделя 15 (11.01.2017-17.01.2017)
Неделя 16 (18.01.2017-24.01.2017)
Неделя 17 (25.01.2017-31.01.2017)
Неделя 18 (01.02.2017-07.02.2017)
Неделя 19 (08.02.2017-14.02.2017)
Неделя 20 (15.02.2017-21.02.2017)
Неделя 21 (22.02.2017-28.02.2017)
Неделя 22 (01.03.2017-07.03.2017)
Неделя 23 (08.03.2017-14.03.2017)
Неделя 24 (15.03.2017-21.03.2017)
Неделя 25 (22.03.2017-28.03.2017)
Неделя 26 (29.03.2017-04.04.2017)
Неделя 27 (05.04.2017-11.04.2017)
Неделя 28 (12.04.2017-18.04.2017)
Итоги:
1. Не-а.
2. 1368, позор на мои седины, зато дважды писала с удовольствием и стенку прокопала ) Наконец-таки! Даже весьма удачная сцена вышла. С учетом того, что Разделенные таки эротическая фантастика (с ума сойти) и горячие сцены просто жизненно необходимы - прямо ух! Хотя рейтинг все равно никакой, ибо на самом горячем я стыдливо задергиваю шторки ) Очень приятно, что так можно, ибо не ФБ. Но потом все заверте - скоро мой ДР, мы устраиваем фестиваль кабинеток, и я столько всего пишу для своей, что на книгу сил не хватает. Зато это ненадолго, только до 22 числа )
3. На рисовании, вернее, на композиции, была, наброски делала, но не с натуры.
4. Дочитаны Гнезда химер, Мастер ветров и закатов, начаты Слишком много кошмаров. По этому пункту я всегда молодец )
5. Ага.

Неделя 29 (19.04.2017-25.04.2017) а мы продолжим упрямо идти на север и надеяться на лучшее ))
1. Отредактировать больше 6 тыс. слов.
2. Написать больше 6 тыс. слов.
3. Сходить на занятие по рисованию и сделать 3 наброска с натуры.
4. Читать книги - чем качественней, тем лучше.
5. Записывать прогресс.
запись создана: 04.10.2016 в 23:32

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

Комментарии
2016-10-05 в 10:44 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
Удачи!

2016-10-05 в 10:59 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Schwesterchen, спасибо! )

2016-10-12 в 13:26 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
VivienTeLin, для меня 700 слов - уже повод для гордости
Когда пишу 500 слов за раз, считаю, что день удался. ) Больше - только если совсем уж муза по темечку клюнет, а это очень редко бывает, увы.

2016-10-12 в 14:11 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Schwesterchen, ну вот примерно так же, ага ) Потому что пишу короткими сценами, сцена кончилась - и отшибает. С планом легче, когда следующую сцену знаешь, но все равно не всегда помогает. Хотя год назад я поставила рекорд в виде 3 тыс за день - дописывала текст на конкурс, кровь из носу надо было успеть, 12 часов писала, не отрываясь. Неделю меня от того текста тошнило при одном воспоминании, и не писала ничего недели две )) Вообще на конкурсы с дедлайнами пишется чуть пошустрей.

2016-10-12 в 14:50 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
VivienTeLin, пишу короткими сценами, сцена кончилась - и отшибает.
Та же история. План - штука хорошая, но у меня редко когда прямо весь сюжет заранее есть. Если это не драббл, конечно. Обычно именно набор отрывочных сцен, а с финалом вообще проблема. Приходится просто писать и ждать, когда само куда-нибудь вывернет. :-D
Неделю меня от того текста тошнило при одном воспоминании, и не писала ничего недели две ))
Сочувствую.
Вообще на конкурсы с дедлайнами пишется чуть пошустрей.
Это да. Тоже заметила, что когда дедлайн висит над душой, лучше получается. ) Только в конкурсах страшновато участвовать.

2016-10-12 в 15:32 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Schwesterchen, План - штука хорошая, но у меня редко когда прямо весь сюжет заранее есть. Если это не драббл, конечно.
У меня наоборот - драббл просто берет и пишется в один присест. Пришла идея - написалось, часто вывернувшись черте как в процессе. А вот все длинное, тысяч где-то от четырех слов - там без плана я перегораю, теряю идею и нить истории. Раньше тоже писала набором несвязных отрывков, но когда второй текст никуда дальше этого набора не пошел, как-то обидно стало ) По совету попробовала юзать план, хотя бы примерный, и, на удивление, стало получаться писать более цельно.

Только в конкурсах страшновато участвовать.
А если в анонимных? )

2016-10-12 в 16:02 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
VivienTeLin, А если в анонимных? )
В анонимных нормально. ) Можно посмотреть на реакцию и решить, раскрываться или нет.

2016-10-27 в 10:33 

Garth
Привет. Меня зовут Антон и я алкоголик геймдизайнер. Технического направления, но начинал как сценарист на квестах, а позже на РПГ. С детства мечтал писать книги, с юности обожал игры со сложным нелинейным сюжетом и большим развесистым нарративом. Когда предложили создать мир для РПГ, ухватился за это и полгода работал с душой. Очень повезло, что наработки выдавал порциями и не успел отдать глобальную задумку. Она теперь моя, и отдавать ее я никому не собираюсь.

Так вот, о чем это я?..
Пишите, Аня, пишите. То, во что вы вкладываете душу, должно принадлежать только вам, иначе туда с высокой долей вероятности наплюют посторонние люди. В работу надо вкладывать мозг, а душу оставлять себе.

Удачи!

2016-10-27 в 10:58 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Garth, :friend:
Но если работать без души - работать становится скучно. Поэтому и хочется работать на себя - чтобы вкладывать душу безопасно )

2017-02-08 в 23:10 

Ajsa
Я тоже хочу быть немножко чудом и хочу случаться (с)
Условно, я пока не могу с собой договорится и сесть редактировать что-то из начала без отвращения и "боже, что я вообще написала". Говорят, это нормально )
более чем нормально ) вообще почти все советуют дать тексту отлежатся какое-то время - вроде бы после этого и текст воспринимается лучше, потому что глаз не замылен, и редактировать проще.

2017-02-08 в 23:41 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Хорхе Дьегаррон, вальяжный, с чашечкой шадди, да вроде главы 5-8 уже давненько лежат... Должны были отлежаться, а выходит строго наоборот - редактировать свежее мне намного проще. Свежее в значении либо вот прямо перед текущим кусочком, либо максимум с неделю назад. В том, что старше недели, но меньше месяца я обычно косяков не вижу особо, т.к. все поверхностное обычно успела к этому времени поисправлять. А вот то, что старше пары месяцев хочется с воем ужаса переписать с нуля. Причем я все равно не вижу простейших косяков и опечаток, мне будто сам стиль повествования не нравится вообще-совсем.

2017-02-09 в 09:49 

Ajsa
Я тоже хочу быть немножко чудом и хочу случаться (с)
VivienTeLin, оу, тогда сочувствую. Мне напротив, через какое-то время текст начинает казаться будто бы не моим, и редактировать куда проще, чем по свежему, когда все кажется неправильным и не в тему.

2017-04-07 в 01:16 

ekis
VivienTeLin, настойчивость и хватка у Вас прям-таки образцовые. Позвольте пару вопросов. Как удается сохранять баланс между количеством и качеством текста? В каких отношениях состоите с внутренним критиком и как он влияет на работу над текстами?

2017-04-07 в 12:31 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
ekis, спасибо ) На самом деле видно, что в настоящий момент количество текста у меня меньше, чем может и должно быть. Еще не разогналась до камповой скорости. А вот упрямство да, своим упрямством я горжусь )

Как удается сохранять баланс между количеством и качеством текста?
Примерно так же, как сохраняют качество художники, редакторы, или кто угодно другой, хоть сантехники. Ты просто пашешь, а тем временем скилл набивается. Чем больше пашешь - тем быстрей прокачиваешь умение делать это хорошо. И, в случае с писаниной, надо читать, чем больше, тем лучше. Я заметила, что когда я читаю - я пишу намного лучше. Правда, начинаю невольно мимикрировать под стиль того автора, которого читаю, но это, думаю, пройдет со временем.
То есть не стоит вопрос "написать больше, но хуже". Стоит только вопрос, сколько написать. Понятно, что где-то там таки есть планка, за которой начнет теряться качество, но, по моему опыту, это планка лично у меня сейчас находится где-то в районе 3,5к слов в день. Есть еще до нее запас ) И, скорее всего, со временем этот предел тоже будет расти.
При этом я все еще пишу начерно, а потом редактирую написанное. Т.к основная проблема моих черновиков - сжатость изложения, при редактуре объем увеличивается в два-три раза, и не приходится разделять писанину и редактуру. То есть, на примере. Черновик первого романа был дописан 05.12.2016, примерно треть его была реально просто кошмарно черновая, скомканная, многие события только намечены, и все такое. Кроме того, объем был чуть больше 50к слов, а для публикации нужно примерно 75к. Я сделала базовую редактуру, которую всегда провожу на следующий день после написания куска текста (просто перечитываю все и дописываю/переписываю как считаю нужным), разложила всю историю на главы, проследила развитие событий, выделила провисы и составила план дописок. Начала писать все запланированное. Чистовик был дописан 09.02.2017, два месяца потребовалось на это дело. Теперь я не спеша вылизываю уже его, параллельно с написанием следующей книги. Читаю себе вслух, стараюсь, чтобы предложения звучали идеально. Рассчитываю, что к июню закончу и пошлю наконец рукопись в издательство.

В каких отношениях состоите с внутренним критиком и как он влияет на работу над текстами?
Ни в каких не состою ) То есть, я не вполне понимаю это явление в творчестве. У меня есть цель, у меня есть планка качества и понимание, как этой планки достичь. Я вполне осознаю, что я пока не Олди, не Сапковский и не Стивен Кинг. В то же время я смотрю на, например, Пехова (надеюсь, он на меня не обидится), и понимаю, что по качеству я в принципе уже на его уровне, а местами и повыше (Пехова, впрочем, можно простить, он зато выдает совершенно невероятную скорость). Вообще на мой взгляд очень полезно искать в своей области и тех, кто лучше тебя, и тех, кто хуже, и тех, кто на твоем уровне, чтобы оценивать себя более адекватно.
В этом смысле мне повезло с родителями - они довольно мало интересовались моими достижениями. То есть, были всякие "почему не пятерка" и подобные косяки, но то ли они были редко, то ли не всерьез - сама не знаю. Но факт остается фактом - мое суперэго никак не соприкасается с моим творчеством. Оно скорее меня загрызет за немытые тарелки, чем за неудачную фразу )
Имхо, если критик есть, нужно пытаться поперек его воплей отращивать гордость за свои достижения. Повторять себе, что они важны, не боятся показаться глупым. Следить, как растешь, как становишься лучше относительно себя вчерашнего. Тогда со временем жуткий вредный критик станет твоей полезной частью, не завышающей требования, не стопорящей тебя, а наоборот, подталкивающей развиваться.
А, и важное дополнение. Иногда мне не нравится то, что я написала ) Как правило это значит всего лишь то, что мне надоел этот текст и надо от него отвлечься. Ничего больше, бежать и все переписывать не требуется )

2017-04-07 в 18:30 

ekis
VivienTeLin, благодарю за исчерпывающий, уважаемая. Вы очаровательны и мой кумир отныне. Простите за наглость, но позволите ещё вопрос? Как работаете над сюжетом? В общих чертах прорабатывали изначально или он сам себя строит по мере роста книги? Может, персонажи подсказывают? Мне интересна ваша методика, опишите её в двух-трёх словах, если не затруднит.

2017-04-07 в 20:36 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
ekis, о боже мой ) А можно ко мне на "ты" все-таки? Понимаю, что с кумирами так не принято, но мне будет очень приятно )

Как работаете над сюжетом? В общих чертах прорабатывали изначально или он сам себя строит по мере роста книги? Может, персонажи подсказывают? Мне интересна ваша методика, опишите её в двух-трёх словах, если не затруднит.
Не затруднит, но в двух-трех словах, боюсь, не выйдет ) Так разве что структуру работы описать можно, и выглядит она как идея -> план -> импровизация.
То есть сначала, конечно, приходит в голову некая идея. Обычно идеи вырастают из чего-то увиденного, прочитанного или обсужденного. Или банально из заявки где-нибудь на ФБ )
На примере второго романа, Разделенных, было две заявки - мужской гарем и конфликт культур. И как-то так они запали мне в душу, что где-то месяц я их вдумчиво курила, ничего не записывая. (Должна отметить, что такой долгий таймаут - скорее исключение, чем правило, обычно после прихода идеи первый отрывок пишется сразу). Потом я набросала очень примерную раскладку по событиям и начала писать собственно текст, линейно, стараясь не скакать туда-сюда по таймлайну. Дальше процесс идет параллельно, пишутся сцены и одновременно детализируется дальнейший план - потому что некоторые сцены говорят "Ахаха, тут будет все совсем не так просто, как ты думала", и там, где в плане было "рынок рабов", предполагавший сцену в пару тысяч слов максимум, выходит четыре сцены в десять тысяч общим счетом, два персонажа, серьезные щщи и вдруг обнаруживающаяся клаустрофобия ГГ. И при этом я бы не сказала, что это персонаж так решил, просто... Ну, оно само. Текст так решил, история так интересней.
Хотя иногда бывает и что персонаж кидает историю через бедро. Так было в первом романе, когда весь, вообще весь план пришлось переделывать, потому что выяснилось, что персонаж никак не может действовать в его рамках. Не подходит ему изначально задуманная логика, у него уже появилась другая, его собственная. Но тем не менее все свелось к той же концовке, которая изначально задумывалась. Имхо, это самое важное - на стадии превращения идеи в план задумать начало и конец истории. Тогда сюжет, как прямую через две известные точки, будет куда легче протянуть.

2017-04-09 в 23:04 

ekis
VivienTeLin, можно выпить и на ты. :)
В твоих ответах чувствуется крепкое понимание дела. Как ты начинала десять лет назад? Из психолога в коммерческие сценаристы? Как?

2017-04-10 в 10:56 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
ekis, :wine:
Как ты начинала десять лет назад? Из психолога в коммерческие сценаристы? Как?
Десять лет назад мне 15 было ) То есть это просто год, когда я в первый раз записала то, что придумала. А начинала я таким образом: мой муж искал работу. Мы оба не слишком представляли, что искать вообще, пока я его не спросила, а что он хочет в идеале. Он сказал "быть геймдизайнером", я пошла искать вакансии и внезапно нашла! Мы вообще не ожидали, что в нашем городе есть студии, разрабатывающие компьютерные игры ) Он туда успешно устроился и начал с крохотной командой пилить проект. Я тогда работала приходящим сисадмином, училась на первом курсе на заочке и была свободна как ветер большую часть года, так что активно помогала.
Сделали мы в итоге игру "Цена свободы", по-моему, первую сюжетную среди социалок. Она все еще жива, и первые 2,5 сезона почти не изменились с тех пор, как мы их написали. Первый писали вместе, пополам, второй почти целиком я, половинку третьего я с другом, муж тогда уже сюжетами не занимался. Официально вышла на работу через год после мужа, когда запустили первый сезон.
То есть, по большому счету, секрет успеха звучит как "идешь и делаешь" )

2017-04-10 в 18:45 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
VivienTeLin, серьезно?! Я очень люблю эту игру)) А расскажи, чем там все закончилось хотя бы в первом сезоне? Играть уже надоело, а сюжет огонь и узнать до конца хотелось)

2017-04-10 в 19:49 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Кэролайн, серьезно. У игры есть вики, до середины третьего сезона примерно: www.gamexp.ru/wiki/freedom/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D...
Первый сезон кончается тем, что Джек собирает бомбу, и Перо, в какой бы фракции оно ни было, получает обломком по голове. И это только цветочки, честное слово )
У меня в дневнике по тэгу можно почитать записи на полях разработки, мои печали по покинутой игре и концовки, которые я планировала. Правда, если вы первый и второй сезон не прошли - они будут не очень понятны )

2017-04-10 в 20:00 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
VivienTeLin, то есть в итоге вы концовки не дописали и в игру они не вошли? В смысле, она не приходит к логическому концу и остается бесконечной?) Если так, то это то. чего я боялась)

2017-04-10 в 20:02 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Кэролайн, в итоге когда мой муж увольнялся, меня уволили с ним за компанию. Поэтому я не отвечаю за то, что там происходит. С 5 октября 2015 года не отвечаю. Увы.

2017-04-10 в 20:12 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
VivienTeLin, я понимаю) я имею в виду, как свершившийся факт. Мне искренне жаль.(

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клуб неудачников

главная