10:25 

Геймдизайнер с мировым именем

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 15.08.2016
Окончание игры: 15.08.2017
Цель: Начиная с недели 8, новая, более конкретная цель! Сделать от начала до конца и опубликовать свою полноценную инди-игру.
было
Обо мне
О смене ориентиров

Задачи широкими мазками - стало

Задачи широкими мазками - было

Неделя 1 (15.08 - 21.08)
Неделя 2 (22.08 - 28.08)
Неделя 3 (29.08 - 04.09)
Неделя 4 (05.09)
Неделя 5 (12.09)
Неделя 6 (19.09)
Неделя 7 (26.09)
Неделя 8 (3.10)
Неделя 9 (10.10)
Неделя 10 (18.10)

Неделя 11 (24.10)
запись создана: 14.08.2016 в 12:13

@темы: творец, сошел с дистанции, мы учимся

Комментарии
2016-09-05 в 13:46 

Imodjent
А можно вопрос: что дает геймдизайнеру html? Почему не С#или С++? Или начинаете с самого простого?

2016-09-05 в 13:57 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
скорее продолжаю. Есть у меня тяга к браузерным игрушкам, а HTML5 - современная технология, пришедшая на смену умирающему флешу. С# или С++ идут в паре с юнити и анриалом соответственно, и для мелких экспериментов, которые легко выложить онлайн, тяжеловато получатся в плане технологий.

2016-09-05 в 14:01 

Imodjent
Симорошка, о, ясно)) желаю удачи в освоении тогда))

2016-09-05 в 18:35 

Tiru
...но у меня лапки.
Психотерапия говорит, что я слишком многого от себя жду, и пора завязывать. Не с целями, но с ожиданиями.
Как же знакомо, я как раз после подобных проблем вылетал из жизни на полгода, сорвавшись. Держитесь (держись?) там, все будет хорошо, в такие моменты главное вспомнить, что отдыхать и давать себе поблажки тоже необходимо :pity:

2016-09-05 в 20:18 

Garth
HTML5 - штука, безусловно, клевая, но как технология для полноценных проекто пока что несерьезная. Делали у нас один проектик на нем, целились в кроссплатформенность. Хлебнули немало горя, и качество получилось весьма так себе. Закрыли, в общем, проект, и зареклись на этой технологии что-то в ближайшее время делать.

С другой стороны, года четыре назад о юнити можно было то же самое сказать. И где теперь юнити?)

С третьей стороны, для создания быстрых прототипов ХТМЛ5 бесценен.

2016-09-05 в 22:44 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Tiru, я всё никак не научусь. Сколько раз уже наступаю на одни и те же грабли, чертподери.
Спасибо за поддержку!

Garth, да, для прототитов, или для чего-то совсем простого) там возни слишком много, даже если всякие библиотеки подключать. Но в этом плане мне даже нравилось - лучше начинаешь понимать, из каких кусков игра собирается.
Плюс в отдельных браузерах и в зависимости от происходящего в игре, оно может очень нефигово лагать. Так что это инструмент весьма ограниченный пока. Зато ничего лишнего))

2016-09-06 в 17:24 

Garth
Вот честно, восхищаюсь вашим рвением и системным подходом. Сам за восемь лет в геймдеве ни единой книги по геймдизайну так и не осилил, а экстракредитс мне только полгода назад показали :)

2016-09-06 в 22:37 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Garth, меня можно на "ты"))
Мне так тепло сегодня на душе было от этого комментария. :cheek:
На самом деле, у меня скорее всего магистратура сказывается, академия оставила след, что называется. Ну или я просто книжный и ютубный нёрд, что тоже вариант. :gigi:

2016-09-10 в 19:56 

Nathalyne
А если бы ты занялась собственным игровым проектом, то каким бы он был?

2016-09-19 в 20:23 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Nathalyne, небольшим. :laugh: Скорее всего что-то двадэшное с концентрацией на стори и атмосфере. В мире недостаточно хороших маленьких криповых игр.

2016-09-28 в 02:14 

Индюююшечки...Искренне желаю новых Дыбовских и Носковых. Удачи.

2016-09-28 в 08:35 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Адонирама, спасибо)) Стремимся.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клуб неудачников

главная