21:17 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:)
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. Не работаю (читай - имею кучу свободного времени). Наслаждаюсь жизнью без работы. Развлекалово каждый день. И настолки, много настолок.
Тема в том, что я придумала настолку. Разработала правила, карту, персонажей... И вообще, если кто помнит, я уже писала тут с этой же целью, но тогда всё заглохло из-за отсутствия прямых рук для рисования и людей, готовых рисовать за надпись на коробке.
Сейчас ситуация несколько поменялась. Я нашла того, кто будет (ну, окей, обещал) рисовать. Редакция правил уже 4-я. Лето уже близко... В тестах игры приняло участие овер 20 человек, и 90% сказали, что если бы она существовала, с удовольствием бы купили её! Это стимул, однако...)
Вобщем, возможно, игра уже на последней стадии доработки. Пару косячков только убрать...)
А про лето я упомянула не случайно - там будет Игрокон с конкурсом разработчиков настолок. Вот, собственно, планирую учавствовать =)

Глобальные задачи:
- доработать правила, довести их до идеала;
- придумать дизайн игры;
- утвердить окончательный вид карты;
- просчитать оптимальное количество карточек каждого типа;
- дождаться того радостного момента, когда все рисунки будут готовы;
- пройти по конкурсу на конкурс разработчиков на Игроконе;
- принять участие в конкурсе разработчиков на Игроконе;
- выиграть его (хехе..) и радоваться жизни;
- Принять участие в Игротеке авторов на Игроконе.
- получить приглашение от издательства издать игру;
- найти художника (!!).

а если нет, то:
- собрать мани на выпуск игры;
- выпустить своими силами и начать продавать)

~~~
Тут, однако, обнаружилось, что мою предыдущую запись не удалили, как я думала... Поэтому, "для истории", закатаю сюда итоги тех недель:

Итоги 1-й недели:
- начала писать текст карточек;
- переписала персонажей, добавила ещё одного;
- решила не придумывать персонажей больше, чем максимальное колличество игроков;
- придумала предысторию.
Итоги 2-й недели:
- написала очень много карточек;
- добавила всякие мелочи по правилам.

Итоги 3-й недели:
- нету итогов(

Итоги 4-й недели:
- начала переводить правила в электронный вид.

Итоги 5-й недели:
- нарисовала карту, однако;
- нашла картинки для предметов;
- Написала карточки персонажей;
- Узнала, что делать после того, как закончу.
Также у мя появился большооой стимул, ибо я узнала, что моя задумка вполне реальна и не заоблачна =)
Да. еще я добавила еще одну задачу - представить свою игру на Зилатконе.

Итоги 6-й недели:
Почему неожиданной?
Тут наверху, в цели, упоминается строчка "или...даже несколько?"... Так, вот, вчера после просмотра одного клипа, мне пришла муза О_о А сегодня, я встав, не включила комп, а села за свою большую тетрадь для создания игр. И... За полдня накатала игру. Полностью. От начала и доконца О_о Это просто был невиданный порыв вдохновения)) Разве что, название не придумала. А так осталось только фишки отпечатать и нарисовать поле на отдельной бумажке, ну, и правила в печатный вид перенести. Назовём это дело Проект №2 =)

Итоги 7-й недели:
Проект №1:
- полностью доделала карточки персонажей;
- разобралась с тем. какие карточки будут в игре, а какие нет;
- придумала "рубашки" карточек";
- Продолжила переводить инструкцию в электонный вид.
Проект №2:
- потестила игру - получила первые одобрения и кучу багов))
Общее:
Столкнулась с большой проблемой - кривотой собственных рук в рисовании. Я рисовть не умею вообще, и таланта у меня в этом деле нет =( Тем, временем, оказалось, что игру в издательство нужно предоставлять в полностью готовом виде. Т.е. все фишки, карточки и прочее (карта, например) должно быть нарисовано уже именно так, как оно поступит в продажу, т.е. красиво и профессионально....
Новая задача - найти художника или того, кто умеет рисовать. И желательно на добровольных началах, т.к. денег у мя нет(

Итоги 8-й недели:
- почти закончила катать карточки "Пр.";
- перевела те, что накатала в электронный вид;
- перевела инструкцию в электронный вид;
- накатала все карточки "М." и перевела их в электронный.
Давольно продуктивно, учитывая, что в моей жизни наконец появилась работа)

Итоги 9-й недели:
Т.к. в моей жизни появилась работа, никаких результатов.

Итоги 10-й недели:
Опять ничего(

Итоги 11-й недели:
- неожиданно, я вспомнила про игру и закатала больше половины карточек "М" в вид карточек, с картинками.

Итоги 12-й недели:
Хотя, эта 12-я неделя ещё не закончилась, уже есть мега-результаты и я не могу не закатать их сюда))
- доделала все карточки "М" в вид карточек (получилось аж 89 шт.)
- сделала все карточки "Пр" в виде карточек (50 шт.)
- дописала инструкцию;
- отпечатала всё что надо для игры (удивительно, как только краски на принтере хватило ^_^)
- вырезала всё это дело (самое неприятное занятие)
и самое главное, вытекающее из вышесказанного:
- я закончила игру!!!


Однако... нет, тема ещё не заглохла, но все эти 19 О_о недель я активно халявила, ездила по разным городам и странам и все дела, чем обычно занимаютcя летом. И я не буду описывать все эти недели поотдельности. Ибо сделано было крайне мало. А именно:
- правила не дописаны.
- Решила, что карточки "Пр." не нужны вообще. Убрала их из игры.
- Сократила количество карточек "М."
- тест игры фул-пати состоялся и показал, что игра длится 2-4 часа, взависимости от количества игроков.
- я нашла художника-энтузиаста. И ща как раз она в процессе рисования иллюстраций.
Это всё. "Очень" продуктивно...
Задачи:
Проект №1:
- дописать инструкцию.
- найти второго художника-энтузиаста, умеющего рисовать людей.
~~~
Задачи на первую неделю:
- поправить правила в соответствии с 5-й редакцией)
- привести правила в читаемый вид, с разделами;
- каким-то макаром исправить глюк с зацикливанием игры;
Для этого есть 2 пути: легкий и изменение карты.
- потестить игру с применением "легкого пути",
а если уж и это не поможет, то
- изменить карту;
и ещё из не очень реального:
- получить хотя бы 1 рисунок от Х (это художник))
Вот.
Итоги:
- поправила правила;
- привела правила в читаемый вид, всё по разделам.
- потестила игру с людьми.
В итоге "легкого пути", получилось нормально, ено не идеально. Поэтому,
- нарисовала новую карту.
А нереальное, так и осталось нереальным - ни одного рисунка от Х. я так и не полчила((

Задачи на вторую неделю (30 апр - 7 мая):
- потестить игру с новой картой.
Итоги:
- потестила игру с новой картой.
Выяснилось, что, да, новая карта спасает ситуацию. Очень хорошо спасает. Глюк с зацикливанием убрался.
Так же выяснилось, что карточка "Перемешать колоду" нужна, для бОльшего рандома)
Да. и вообще, походу. идеал уже близко.
Правила в 5-й редакции.
Задачи на третью неделю (7 мая - 14 мая):
- получить хоть что-то от Х.
- если нет - искать нового художника.
- потестить с новой картой и с перемешкой колоды на фул-пати.
Итоги:
- от Х. ничего не получено;
- однако, потестила игру с новой картой и с перемешкой колоды с на фул-пати. Получила пару замечаний и... кароче, я не переношу критику)) подумала, что если что-то не понравилось 1 из 100, не стоит переделывать.
На данный момент всё идеально на 99%.

Итоги четвёртой недели (14 мая - 21 мая)
- нету, т.к. я расстроилась из-за того 1 из 100...
Итоги 5-й недели (21 мая - 28 мая)
- нету, т.к. Х. ничего не прислал!! А другого художника-энтузиаста я даже не знаю, где взять(( Продолжаю верить в друзей (Х.)
Задачи на 6-ю неделю (28 мая - 4 июня):
- получить от Х. какие-то наброски (обещанные);
- придумать больше интересных карточек (именно этого не хватает...)
- Узнать о летнем Игроконе.
Итоги:
Начиная с 6-й недели по сегодняшний день были сплошные разъезды по заграницам, морям и дачам) Поэтому отписывать тут было как-то некогда... Но это совсем не значит, что я забросила цель. Итак, что я сделала из задач (и даже больше):
- никакие наброски от Х. я так и не получила. И, походу, не получу.
- карточки не придумала. Фантазия закончилась, а муза нацелилась на другие творчества.
- Узнала о Игроконе. Узнала, что летнего не будет. А будет в сентябре. Более точной инфы там не предоставлено(
Вобщем, стоим на том же месте, только времени появилось больше. В связи с этим я попробовала поискать того, кто нарисует мне карту (хотя бы карту, что касается, картинок для карточек, я могу и в инете их нарыть, а карта она оригинальна). Нашла. Но... Как-то опять след простыл(( А тем временем, до сентября остался месяц. Ща я это осознала. Впала в печаль и решила поступить по способу "помоги себе сам".
Что у мя есть?
- карта нарисованная моими кривыми ручками на бумаге;
- скан карты;
- прога Корел Дров;
- мои кривые ручки.
Цель:
- полноцветная мультяшная карта на компе.
Удачки мне.
Задачи:
- поискать инфу о том, как пользоваться прогой;
- нарисовать каркас карты.
Итоги:
- внезапно, я придумала новые дополнительные правила, изменила карту, решила добавить новые карточки, и, в принципе, разнообразить игру бОльшим рандомом).
- нарисовала новую карту;
- поменяла название игры.
- Подумала, что меньше, чем за месяц до Игрокона, это была ошибка...

Задачи:
- накатать новые карточки,
- изменить уже имеющиеся,
- добавить новые моменты в инструкцию
- попробовать ещё один вариант карты,
- потестить игру в 6-й редакции бета-тестирования))
Итоги:
- внезапно вдохновение увалило. И... ничего из выше-перечисленного сделано не было...(((
- кроме того, внезапно мне предложили то, от чего я не смогла отказаться (тряпка этакая), и это что-то выпадает как раз на дни Игрокона... Ненавижу, когда всё совпадает неудачно!! Вывод - я не иду на Игрокон вообще и игру там не представляю( Действительно, она же ещё не готова всё равно...
Пф... Я должна ненавидеть себя. Но, нет... Дело в том, что предложенное будет только сейчас, а Игрокон и зимой будет, и весной... И пофиг, что, возможно, придётся ехать в Питер... Кароче оправдала ся)) Зато у меня будет время найти художника (я даже знаю кто это будет и держу скрещенными пальцы, за то. чтобы она согласилась). Но это только, тогда, когда я окончательно решу с видом карты.


Задачи:
- придумать карточки;
- написать художнику.
Итоги:
- Накатала новые карточки М и С;
- изменила старые карточки М;
- Изменила пол-инструкции (редакция 6-я, однако);
- В общем, придумала карточки)
- придумала окончательное название игры;
- художнику не написала, ибо решила сначала закончить с картой и карточками (и их рубашками).
И всё это я сделала благодаря тому, что выехала на дачу. Там нет компа с онлайн-игрой, но есть ноут и флешка с материалами для моей игры и главное - куча свободного времени, кроме того, новые лесные тропинки и свежий воздух способствуют музе)
Подстава однако, заключалась в том, что, когда я рисовала новую карту, я попутно закатывала новые правила на бумаге. И вот, когда я решила скатать эти правила в электронный вид, эти бумаги потерялись в бардаке, и я накатала новые правила по памяти. Сейчас же я случайно наткнулась на бумаги, и обнаружилось, что там некоторые моменты написаны подругому... И ща не известно, опять что ли менять или оставить как есть.

Ещё некоторый момент. Это ссылка на ещё один конкурс разработчиков настолок. который длится до 15 октября. как бы ни хотелось, не успеваю( Есть ещё эта же тема в ноябре, но! В Казани, однако...


Нет, тема ещё не заглохла)
Задачи:
- Подумать как назвать колоду: Н или С
- подумать над нюансами этой колоды;
- решить менять ли правила в соответствии с бумагами;
- потестить (с разной разлиновкой карты; с боем и без боя).
Итоги:
- ничего из вышеперечисленного, но
- решила не менять правила
- Х. неожиданно выплыл и очередной раз навесил лапши на уши по поводу того, что будет рисовать, но по факту даже пальцем не пошевелил.
- подумала, что пофиг на Х. оставлю свою карту
- внезапно, мама сказала, что она может нарисовать персонажей Х_х (не пойму, почему способность калякать что-то вразумительно-похожее на рисунок не передалось по наследству??)
- придумала, что карты в колоде М. будут не прямоугольные, а круглые и что на них не будет рисунков;
- муза не пришла
- поэтому и ещё по тому что в моей жизни опять появилась эта лажа постоянная работа, больше ничего сделано не было(

Кроме того, обнаружилось, что зимний Игрокон будет в Москве (в январе) и не придётся тратить деньги на зимний Питер.


Задачи:
- сделать хоть что-нибудь по игре. Например начать катать карточки.


Внезапно, тема опять камбекнулась. А всё почему? Нет, Х. ничего так и не нарисовал, и мама тоже... Всё приходится самой тянуть. Единственное, что - задействовала скрытую "помощь зала" для придумывания карточек М.
Всё дело в том, что Игрокон будет не в середине января, как обещалось, а в середине февраля! А конец приёма заявок на конкурс разработчиков - 6 февраля. Что уже скоро. Поэтому, я решила пошевелиться. Итого:
- закатала новые карточки М.
- Обнаружила, что карточки С. уже накатаны)
- карту оставила нарисованную от руки
- картинки - из инета (видимо, художника я так и не найду)
- появился некий положительный момент - один знакомый предложил отпечатать что нужно для игры на 3Д-принтере О_о Например, разные жетоны, ибо их у меня нет как раз.


Задачи:
- нарисовать в фш обозначения зон сделано
- нарисовать карточки М. в ФШ (в Ворде как-то не получилось) - о, одна уже готова!
- найти ещё пару картинок П. сделано
- отпечатать карточки С.
- нарисовать новое название игры наклеить его на карту
- отредактировать правила
- потестить игру.
Так. 6 февраля уже скоро. |
- нашла пару картинок П.
- Нарисовала зоны в ФШ
- Нарисовала все карточки М. в ФШ!
- остановилась на "точке нередактируемости игры" (всё, больше ничего не меняю).
И да, фигурки уже готовы. Осталось только забрать)

Так же, внезапно придумала ещё одну настолку и даже потестила её)) Лол. Уже думаю, а не послать ли ЕЁ на конкурс :lol2:


- нарисовать карточки С. - сделано!
- нарисовать рубашки карточек М. и С. - сделано!
- нарисовать новое название игры наклеить его на карту - сделано
- отредактировать правила
- потестить игру
- отправить правила на конкурс
- отпечатать все карточки.
Мнооого :(
|
Итоги 2-8 фев:
- нарисовала карточки С.
- нарисовала рубашка карточек М. и С. (они получились идеальными и даже мне нравятся))
- отпечатала все карточки (удивительно как только краски и бумаги на всё хватило))
- нарисовала и наклеила название игры на карту (получилось давольно топорно Х_Х)
- отредактировала правила (8-я редакция, однако)
- потестила игру в фул-пати
и главное:
- отправила правила на конкурс.

Кароче, сделала всё. Но.. и тут без подстав не обошлось. Я как обычно затянула до последнего и отправила правила 5-го, а 7-го во время теста обнаружила кучу багов(( Которые требовали изменения правил... которые уже были отправлены...

Но главная вещь - сегодня мне прислали сообщение, что мою игру приняли на конкурс!!! Поэтому, 15-го на Игроконе я буду её презентовать! Да-да-да!!! Вуху!!
. Путь до звезды начинается тут =)

Хотя, по факту, игра должна быть уже готова, всё гладко у меня не бывает, поэтому у нас есть задачи:
- Отредактировать правила ещё (боже, сколько можно??)) - сделано
- отпечатать больше фишек Ж.
- отпечатать фишки Л. и В.
- купить фотобумагу
- изменить пару карт М., убрать одну из них и добавить ещё одну. (и не забыть поправить описание в правилах!) - это была не пара, а половина всех. Но сделано.
- отпечатать новых персонажей (старые за пару лет уже истрепались)
- написать уточнения на карточках М. и С.
- изменить некоторые карточки С.
- отпечатать карточки С. в большем размере
- для этого переделать Рубашку в большее разрешение. сделано
- нарисовать флаер для Тейбл-Тенса (а5) (внезапно оказалось, что нужно)
и
- тестить-тестить-тестить
и
- в конце концов выдать идеальную игру)
а так же:
- удачно презентовать игру. И... выиграть конкурс (хотя, мечтать не вредно ^_^)
Удачи мне!



Сделано, абсолютно всё из вышестоящего списка. Кроме... последнего предложения.
Но это ещё не конец! Главное - игра готова! Полностью! Она идеальна)

А что, собственно, было?
На сам конкурс настолок я не прошла. Но в авторскую игротеку - да (хоть что-то). Вобщем, в воскресенье, 15 февраля в пол-второго дня я презентовала свою игру посетителям Игрокона) Что радует, ребёнку, который с нами играл очень понравилось! И мне даже сказали, что если бы эта игра была издана, её бы обязательно купили! Было давольно весело) Фан получили и игроки, и наблюдатели, и я))
Там ходила пресса и представители издательств... И кто-то даже взял мои визитки. Поэтому, мб, мне ещё напишут?)

Ну, а пока мне не написали, двигаемся дальше! Поэтому,

Задачи:
- начать зондировать почву о том "как издать настолку своими силами?";
- подумать над новым названием (мне тут подкинули идейку);
- расчитать средства, нужные для сам-издата;
|
Нет, темка ещё не заглохла. Благодаря последнему комментарию к этому посту)
Итак, что же сделано?
- название я решила не менять. Пофиг, что аж 3 слова, но мне нравится.
- средства я рассчитала, прифигела. После этого как раз таки было затишье.
А так же:
- этот момент настал! Я полностью закончила игру. Да. Правила уже финальные. Теперь точно.
- послала презентацию игры в издательство (это главное).


Задачи на 7 - 14 мая. Хотя, по факту, фз, по какое, ибо у меня кроме игры ещё кучи своих проектиков) И грлавный выделить нереально, они все главные для меня! Самореализация такая самореализация....
Отвлеклись, теперь по делу.
Хотя, всё уже сделано, посмотрим: у меня есть всего один экземпляр игры, что мало. Нужно ещё. Например, чтобы сделать авторские права, нужно предоставить РАО 1 экземпляр игры, а он единственный, что тогда у меня останется? Поэтому, задачи:
- сделать ещё один экземпляр
для этого
- купить новый чёрный катридж (иногда они ломаются, в 90 % случаев не вовремя...);
- Собрать карточки по папкам (вот незадача, они же разброаны то в той, то в той папке на компе);
также,
- узнать, а что, собственно, нужно предпринять для получения авторских прав.
Из вероятного:
- провести окончательный тест, с участием возможного художника (хотя, по факту, оказалось, что художник может понадобится только при самиздате. Но... иметь его не помешает))

И вот ещё какая штука... Игрокон только осенью. Далекооо. Но тут будет Конвент Разработчиков настольных игр! Уже скоро, ровно через месяц. Я записалась представлять там игру, не смотря на некоторую трудность - дело-то в Питере! Да, чо уж там смотаться на один день в Питер... Раз плюнуть... (именно, на 1 день, ибо по воскресеньям я собралась ходить на курсы, которые помогут мне в завоёвывании мира дальнейшей самореализации в более крупных проектах, так что пропускать не хотелось бы.) Но тут проблема есть: я снова не работаю( это значит, что ехать-то не на что >_< Поэтому, ещё один таск:
- найти подработку.
|
- Собрала карточки М по папкам, организовала файлики в папке "Игра". Теперь всё чистенько и только по делу.
- принтер внезапно начал печатать чёрным (без причины), ок. Зато, теперь вопрос с катриджем отпал)
- внезапно, одной ночью, после нашествия музы, придумала ещё одну настолку)) Назовём её "Проект 3". Описала механику, все дела, теперь нужно додумывать.
- написала письмо о желании профессионально заниматься разработкой (или хотя бы локализацией - моя давнишняя навязчивая идея)), которое собралась слать по издательствам и разработчикам (а, что? Чем чёрт не шутит?))

- Послать письмо в разных формулировках, в зависимости от типа организации;
- нарисовать игровые поля для "Проекта 3"
- потестить "проект 3". |
Письмо не отослала, ибо мне пришла мысль "А кто я вообще такая, что меня должны взять?"...
Но есть и положительное. Так, посетила Граникон! Это было как раз то, что нужно. Отличие от Игроконо разительное: никаких толп народа, только разработчики, их игры и издатели :)
Собственно, потестила там игру с разработчиками и блогерами. Получила кучу замечаний и недовольств (да, разработчики же это не то что обычные игроки... Они вдумываются вглубь, механики, там...). Я смотрю, правка игры ещё не закончена... Но, блин, если так подумать, для кого игра-то: для обычных игроков)
Далее, поиграла с издателями, которым я письмо катала. Сказали, что напишут... Но нет. Не написали( Тут вот, казалось бы повод для депрессии... Но! Мне написали из другого издательства! Попросили прислать ПринтЭндПлей версию для ознакомления. Осталось только сделать эту самую версию...

По "Проекту 3":
Он будет иметь кодовое название "НБ", а то не понятно, я уже забыла , что является "Проектом 2";))
Я тогда, конечно накатала суть, но мне нужны были точные данные для карт, в инете инфа была представлена как-то скудно( И вот, чудо! Недавно мне неожиданно (реально!) предоставилась шикарная возможность собрать данные прямо "в поле"! Это можно было сравнить попаданием на необитаемый остров, для срисовывания карты.
Это всё прямо навивает мысли про настолки = путь жизни, "открытые двери", там...
В общем, карты я накатала)
Удивительные вещи: ща вообще ничего не хотелось делать, но как только я взялась за очередную правку правил, так всё, теперь главное не переборщить))

Задачи на 14 - 22 июня:
- поправить правила;
- начать закатывать лог про "вот это я поправила такого-то числа", для себя;
- изменить карту (опять...);
- уже определиться с количеством карт М.
- сформировать файл ПнП и отправить его;
- потестить игру
- создать группу в ВК, чтобы там собирать народ для теста.
- накатать художнику или попробовать разобраться в Кореле -_-
По "НБ":
- Нарисовать карты;
- потестить. |
Итоги 14 - 29 июня:
- поправила правила
- начала весть лог
- Карту решила не менять, ибо именно такой тип карты я не спроста делала - именно в ней баланс игры.
- главное - послала ПнП издательству, ответили, что потестят и напишут мне. Пока жду.
По "НБ" пока ничего особенного. Для этого, видимо нужно зарыться на даче с кучей листов А4 и карандашом)) Единственное - суть по пунктам накатала.
Олсо, тестирование так и не провела, по тупой причине: набрала людей, а потом раз и все резко "Ой, там дождь, я не пойду". Обломали, в общем.
На фоне этой уже не первой неудачи с ненадёжными людьми, создала группу в ВК по привлечению игроков на тестирования игр. Причём, решила замутить глобальный проект - тестировать там будут не только мои игры)) Это второй мой бзик помимо придумывания настолок, - организовывать что-либо (типа игротек, турниров, там... Осталось только придумать как сделать на этом мани...)
Что ещё? Аха! С корелом я так и не разобралась. Я и рисование не совместимы((

Кроме того, внезапно мне приснилась игра! И её правила я уже накатала) Это будет проект "Во сне".


Задачи на 30 июня - 6 июля:
С основным проектом пока ничего. Ну, или потестировать как раз в новоявленной группе.
По "НБ":
- нарисовать карты и жетоны вырезать.
По "Во сне":
- придумать больше карт.
Другое:
- Пока у меня сохраняется нормальная самооценка (пока её никто не понизил), разослать то письмо издательствам.
|
По "НБ" и "Во сне" не было сделано абсолютно ничего (ибо не могу распыляться, лучше доделать одно, потом другое...).
По первому проекту:
- потестила с разработчиками настолок. Выявили абсолютно те же недостатки, что на Граниконе.
В связи с этим, продолжаю переделывать игру. Причём, самая первая редакция игры удовлетворяла требованиям разнообразности игрового процесса (вот так всегда - "первая корова" лучше!).
Письмо не отослала, тк. тупо не нашла его в хламе рабочего стола... Надеюсь, я не удалила его...


- переделать игру,
- потестить ее с разработчиками опять. - удача в том, что тесты проходят каждую неделю, что здорово стимулирует!
Не считая итого, что у меня помимо настольных игр теперь появились идеи городских квестов >_<
-ах, да, и письмо послать. Сегодня. Сейчас. Да. |
О, да.. очень продуктивно. Лол, ничего. Что-то там переделала, но блин, сколько можно возиться с одной игрой, как выяснилось, не идеальной. Не потестила. По другим играм дальше не продвинулась. Однако....
Я тут дочитала одну книжку... И вдохновилась! И придумала очередную игру. Вообще, море вдохновляет, меня. Даже если оно не живое, я только на страницах книги.
После чего я переместилась к живому морю) В связи с чем вдохновение просто захлестнуло >_< Поэтому, я разработала игру от корки до корки. Она будет сложная и с меньшем рандомом, и с возможностью думать)) И жутко тематичная. Да... про море)) Назовём игру "К".
Однако, для дальнейшей детальной доработки нужны специфические знания, которые я пока не получила и не нашла.
Письмо не послала(


Задачи 30-6:
- нарыть специфические знания (возможно, в библиотеке или архиве)
- систематизировать их
- заюзать в игре
- найти карту (про нарисовать я не говорю, ибо слишком сложно, да и зачем, если она наверняка уже существует...)
- сделать карточки
Аха! Ещё письмо послать. Вот как приеду с моря - первым делом!
|
Надо же! Я начала шевелиться больше обычного. Что там у нас?
Во-первых, я
- нарыла половину специфических знаний для "К". В читальном зале (я там с детства не была, а тут...)).
- нашла подходящую карту (даже в магаз не пришлось идти за ней)
Собственно, по "К" это всё. Но...
Недавно утром, мне внезапно пришла идея новой игры. Именно внезапно! Вот так раз и пришла, как по щелчку >_< Так они и приходят, даже думать не надо. Название игры уже существовало пару лет. Но тут пришла механика) Назовём эту игру "НР". По ней:
- придумала её от корки до корки и накатала правила (дело заняло всего полтора часа).
- придумала так же ещё дополнения к ней)
Что-то ещё, да? ДА!! Наконец-то это свершилось! Я отослала письмо! Точнее письма. Аж в 25 компаний. Ненавижу монотонные действия копи-паста, но я сделала это. Один раз это стоило сделать.


По проекту "К":
- продолжить нарывать инфу
- начать катать карточки
- отпечатать и раскрасить карту
- спеперкрафтить фигурки

По проекту "НР":
- найти картинки для карточек
- посмотреть как устроена система баллов в некоторых известных играх
- начать фотошопить карточки

По проекту "Во сне" (он, кстати, переименовывается в "П", т.к. я придумала ему навание)):
- Накатать карточки (это можно сделать банально имея всего лишь бумагу, ножницы и карандаш, к счастью, ничего сверх-сложного там рисовать не надо).

На даче должна успеть всю эту араву дел, ибо там абсолютно нечем заниматься...
Кстати, Игрокон будет в ноябре!
|
Итоги:
Как обычно, я не могу заниматься несколькими делами сразу и на дачу я не поехала... В общем, итоги только по НР:
- нашла половину картинок для карточек (надо же! У меня оказалось фотки есть подходящие О_о);
- про систему баллов не посмотрела, ибо что-то не нашла игру похожую, но придумала свою систему;
- фотошопить карточки не начала, ибо нужно сначала картинки найти, а потом массовое шотошопирование устроить)

По "К":
- нашла карту подходящую, в магазине.

Кроме того, мне ответили из пары издательств... Я даже уже собеседование посетила в одном из них. Не взяли(( Даже в отдел продаж! Я никуда не гожусь(( Никому не нужны креативные люди что ли??
Остальные захотели посмотреть хотя бы одну мою игру. А у меня и есть только одна в разработанном тёпленьком состоянии. Но она никуда не годится, поэтому лучше не позориться.
Я хочу, сделать вторую теплой как можно быстрее. И поэтому, задачи на след. неделю:


Задачи на 16-23 августа:
- дорыть картинки
- определиться с темой
- отфотошопить карточки
- отпечатать их
- записать правила и послать издательству
- потестить.

| Итоги:
- послала издательству правила первой игры (которая никуда не годиться), т.к. другая ещё не готова); Не ответили(
- Отфотошопила 70% карточек НР;
- опять задумалась над темой. До сих пор сомневаюсь!! Это как раз и тормозит процесс создания. Видимо, сойдусь на обеих вариантах.
- искада картинки по мере фотошопа;
Кроме того, съездила на дачу, где мне было жутко скучно, но у меня был набор раработчика с собой (ножницы, ручка, бумага), поэтому ещё нарезала карточки для игры из сна - 40% карточек.
Продуктивность на лицо. Но я ещё не сделала ни одну из этих игр!! (всё из-за того, что мне процесс важнее результата((

Задачи на 1-7 сентября:
- продолжить фотошопить карточки по обеим темам;
- придумывать игру из сна дальше. |
Ничего из перечисленного. Лень как встала, так и стоит, видимо т.к. есть и другие дела, которые, в отличае от игр, имеют дед-лайны.
Однако, придумала ещё игру) Кодовое название ЛХ. Вчера уже потестили. Весёленько. Но баги были выявлены.
Олсо... Я обожаю вести дневники) Поэтому, я создала днев-историю своего игродела:) Если кому интересно, то вот.
Делать хоть что-нибудь >_< |
- НР: Сделала 55 карточек. Осталось 5. Всего!
- Посчитала какие именно предметы нужно вместить в оставшиеся 5 карточек, в виду баланса игры)
- Придумала ещё одну игру (К). На этот раз в соавторстве))
- Накатала правила к ней и механику. Осталось просто сделать.
- узнала про книги-игры: идеально для меня, имхо, ибо рассказы я тоже пишу, и как раз сейчас один большой рассказ находится на стадии придумывания-написания. Он бы шикарно подошёл для книги-игры!
По-моему, давольно продуктивно :)
Вообще, подача заявок на Игрокон - до 25 октября!!
Задачи на 28 сент - 4 окт:
- сделать уже все карточки.
- И (К), по возможности, что вряд ли, ибо по времени долго.
Тест не входит в список, ибо некогда.|
Лень была крайне продолжительной, но в конце я взяла себя за шкирку и:
- доделала карточки. Совсем. (НР)
Это всё)
Попутно познала хитрости фотошопа) Теперь дела будут быстрее продвигаться!
Как бы... Закончила НР, но... что-то облегчения нет.
Задачи на 19-25 окт:
Всвязи с тем, что приём заявок на Игрокон 25-го, нужно закончить всё. Это практически нереально. Нужно впахивать всю неделю... И, да, время у меня есть. Удача. Но лень никуда не делась(
Список дел:
- отпечатать карточки, а для этого
- купить/заправить катридж (сплошное разорение с этими играми...)
- потестить игру: 2 варианта игры и 2 варианта раскладки. (хотя, т.к. это будет посреди недели и фз откуда я людей возьму...)
- отредактировать карточки снова распечатать, если что не так.
- подумать о количестве игроков для игры.
- написать правила (вот, что ещё не сделано!).
- послать правила на выставку.
|
25-го послала игру на Игрокон, поэтому, как можно было догадаться, все вышеперечисленные пункты были выполнены. За неделю. Вообще, не понятно, как я только успела, т.к. как раз таки на начало той недели меня пригласили на работу)) Приходила с работы и тут же тестировала игру, каждый день. Пока в пятницу, она не оказалась идеальной) Я так думала...
В субботу ночью накатала правила, получилось всего 6 стр. В итоге успела послать до дедлайна!)
Письмо, что заявку одобрили, я уже получила! Игра будет называться так "На раскопе: золото скифов".
Олсо... Потестила её в коллективе авторов. Даже в фулпати. Тематика всем понравилась) "Атмосферненько" :) Но конечно, выявился косяк. Причем, тот который я уже сто раз выявляла и плясала вокруг на тему, как же сделать, чтобы соблюсти правило баланса. Вот, если бы не этот косяк, было бы идеально.


Задачи:
- решить как поправить косяк (у меня есть 2 варианта его правки)
- потестить игру с 2-мя вариантами исправления косяка;
- выбрать один и исправить;
- подумать над более наглядным представлением типов карт;
- Начать править карты (Раньше я любила ФШ, но сейчас у меня и работа с ним связана, так что ещё и дома им заниматься особого желания нет, но придётся).
- изменить правила в соответствии с новыми правками.
Это всё. Ну, Может, ещё потестить с авторами.
|
Долго не писала сюда по причине лени. Вся подробная инфа хранится в дневе проекта) Но здесь, я всё равно продолжу, кроме того, думаю переписать эту тему в более глобальное начинание. Но нужно время, а его нет( Ибо работа-дом-работа-дом-работа...- курсы-дом-курсы дом....бла-бла и так аж до нового года! О_о
Рассмотрим, что там у нас...
- Весь вышеприведённый список я выполнила, ибо это было просто нереально не выполнить. Причём, в последнюю ночь перед Игроконом) Даже в первый день на Игрокон не пошла, ибо не успевала!
- Представила игру "На Раскопе" в Авторской Игротеке Игрокона. Аж 4 часа там заседала. И даже, что удивительно, люди на поиграть набрались, фул-пати даже.Даже 3 партии было сыграно) Им даже понравилось. Один вообще с таким возбуждением играл)) А мне приятненько)
Проводила там акцию (без маркетинга в наше время никуда): победителям настоящий инструмент археолога в подарок (это была кисточка))
- для дальнейшего продвижения игры создала группу в ВК
- нашла один косяк крупный (хотя и с ним норм играется). И вот сложность: он связан с нехваткой реальных находок. Т.е. их просто нет. Т.е. их просто неоткуда взять. Печаль. Придётся либо переделывать игру на другую тему и оставлять те же правила, либо тему оставить, но поменять механику (что сложнее...). По второму пункту я уже начала, но там сплошная матчасть >_< В прямом смысле!
- придумала ещё одну игру (куда без этого-то? Без этого никуда... Правда, с механикой там тоже матчасть... Назовем её "KofC' - на английском, ибо думаю принт-энд-плай сделать и продавать его на зарубежном сайте))
Алсо... Купила "Набор автора", чтобы просто брать карточки и рисовать на них карандашом сразу, без печать и дизайнинга в ФШ. Тестить удобнее и быстрее.
Аха! Кстати о рисовании... Я поняла, что сам себе не поможешь, никто не поможет. Поэтому, пошла на курсы компьютерной графики, в т.ч. рисования в Кореле. Как раз он-то и был мне нужен всё это время, оказалось...) Цель - нарисовать карточки самой. Сам придумываешь - сам рисуешь. Идеально :)

А так же... Выяснилось, что использовать фотки музейных экспонатов для коммерческих нужд нельзя, нужно договариваться с музеями. Ну что ж, я готова)


Моя последующая деятельность по НР растянется на 2 месяца, ибо опять каждый день до НГ я занята с утра до вечера... Даже думать некогда >_< Поэтому, беру по минимуму:
- продолжить подбирать варианты кол-ва инструментов.
- начать таки смотреть видюшки по маркетингу.
- переделать эту тему в более масштабную.
|
Затянула так затянула >_<
Все эти месяцы я ничем не занималась, ну, кроме того, что думала о том, что нужно больше достоверной инфы. А так же:
- чтобы было меньше мороки с авторскими правами музеев, решила взять находки, хранящиеся только в одном музее, а больше всего находок хранится в Эрмитаже.
- съездила в Эрмитаж), чтобы в живую лицезреть находки, которые используются в игре.
- сходила в Ленинку, чтобы списать инфу об этих находках.
Оказалось, в музее на витринах представлены не все находки... Но это ничто по сравнению с тем, что я узнала благодаря последним 2-м пунктам. А узнала я, что больших предметов среди находок вообще нет (я про те, которые откапываются киркой-лопатой). И вот этот факт просто всё рушит. Получается есть только маленькие и средние находки. И эта тема подходит только для дополнения. Для главной части игры нужны находки всех размеров. И тут на ум приходят только Греки (из избитой темки) или древний Египет. Первая корова... Помнится, я изначально хотела по грекам делать... И вот на этой почве всё и застопорилось.
Но игра интересная... И хочет доработки, а сеттинг... можно изменить на греков. Но тут всё равно встает вопрос про авторское право, что наводит на мысль о рисунках вместо фото.
Ага, кстати о рисунках... Внезапно, у меня стало получаться рисовать в мультяшном стиле! И мне даже нравится это занятие)
Что ещё? Ах, да... Появилась возможность поучаствовать в Биг-Фесте в Питере. И тут встаёт вопрос "С чем?" По фандомности подходит игра "Пограничье" (которая про зомби). Я заявила, что буду с ней участвовать. Но, хотя, до апреля ещё вагон времени, игра готова только на 40%.... И муза как-то не приходит. Однако, хостел я уже забронила...
Сходила на партизанскую игротеку, принесла оттуда знания о том, кому писать по поводу игр на издание)
В общем, ещё Граникон в июне (и конечно же в Питере!) Деньжат не напасёшься ездить туда!(
Тема в более глобальную не переделана, ибо цель не оч понятна. Понятно только, что на выпуске игры я не собралась останавливаться. Как только сформулирую цель, запосщу новый проект.

Задачи на 23 фев - 1 марта:
- сделать второй прототип зомбов или найти первый;
- потестить его;
- оценить, важность участия в бигфесте
- додумать историю.
- Нарисовать каркас карты НР.

АПД.
Т.к. я переосмыслила некоторые вещи, и теперь решила, что буду представлять на Биг Фесте игру "На раскопе", новые задачи:
- Нарисовать каркас карты НР (хотя бы на бумаге)
- подумать, что брать: греков, скифов или Боспор (в этом случае там будут находки как греческие, так и скифские)
- решив, начать делать.
| Как видно, дедлайны явно не для меня... А ещё, по затянутости темы можно решить, что я жутко ленивая. Да, это так( Или... кроме игр, в процессе создания у меня есть еще рассказы, сайты и турниры по одной настолке, которые я провожу уже полтора года почти каждую неделю (да, творческий чел не может быть творческим только в одном). Но ни одно из этих увлечений не может стать реальным доходом в будущем и не доставляет мне полного удовлетворения. Только настолко-мэйкинг может это. Но я всё-таки не могу отказаться от них, ибо это часть жизни, они делают её не скучной. Так что, да, 23-е апреля 2016 - явно не предел...

А теперь, итоги:
- каркас карточки нарисовала, на бумаге - "набор автора настолок" - оч полезная штука (удивительно, но, но внезапно, у меня стало лучше получаться рисование от руки))
- подумала, что брать: скифы отвалились бесповоротно (или полгода работы над ними - в бездну), альтернативный вариант просто ломает специфику игры, которая понравилась игрокам, что не гуд. В итоге, думаю, переделать на греков - лучший вариант.
- делать не начала.
А теперь главное - я, тормоз такой, всё не брала билеты в Питер и не брала (по причине отсутствия денег на нижнюю полку и нежеланию ехать на верхней в купе с левыми людьми... и хостинг для сайта нужно будет чем-то оплачивать... Короче, работа приди!) И вот сегодня я подумала их взять... И что же? они подорожали в 3 раза! Теперь встал новый неприятный вопрос: а может и не ехать? С др. стороны, я хотела поехать (и за хостел уже уплачено), чтобы попиариться среди ЦА (относительной). Рассмотрим: если не поеду, будет пусто, обидно и прочее. Если поеду, потрачу прилично денег, которых и так нет, попиарю игру на Биг фесте (билет куда тоже денег стоит), проведу зашибенные выхи (т.к. еду-то я не одна, а с весёлой компанией из 20 человек...) Деньги vs. фан - вечный выбор. Да, обычно я выбираю последнее. Кажется, я решила!)) Если ехать другим поездом, всё ещё можно уложиться в "дёшево".
Это значит... Что нужно шевелиться с игрой-то!
Задачи:
Всё как обычно, можно просто копипастить))
- Вывести оптимальное кол-во находок каждого типа
- просчитать "градиент инструментов" (или попробовать уже имеющийся)
- найти находки
Пока всё, и так много. Но если, вдруг, я всё сделаю раньше срока, то
- начать делать карточки.
|
Я человек сомневающийся. Постоянно >_< Поэтому, на этой неделе мне постоянно приходила мысль "А может быть, всё-таки Скифы?" Хотя, я вроде как решила, что нет! Кроме того, даже с учётом инфы, нарытой в Ленинке, равномерное кол-во всё равно не получается. Другое дело, греки: материала настолько много, что можно сделать любое кол-во.
Вообще, сейчас, ровно за месяц до феста, у меня в голове полная каша( Муза где-то загуляла (и вообще, я придумала очередную игру, которая хочет быть расписано и сделана, но не может, потому что сейчас у меня ЭТА игра висит). И вообще, если честно, я почти потеряла интерес(( Скифы были интереснее, да. Но на фест я еду. Да. Кроме того, отказаться уже нельзя и время я уже забила. И вообще, посетить фест нахаляву (как оказалось, для авторов) и пройти мимо очереди - это шик шикарный.
А вообще:
- ничего не сделано.


Так, сейчас главные вещи:
Игра была норм, понравилась разным людям, потому что освещала реальные находки (прикоснись к истории через игру)) Вот это ключевой момент. Его нужно оставить (та причина, по которой альтернативная версия не подходит). Кроме того, механика игры очень хорошо освещает сам процесс раскопок.
Проблема была только в разном кол-ве маленьких, средних, больших находок. И в том, что все типы находок откапывались соотв-им набором инструментов (линейность). Вот. Больше проблем не было.
Т.е., всё что надо сейчас это:
- сделать одинаковое кол-во находок в каждом типе
- сделать "градиент" (или не делать)
- тестить

Частный список:
- искать находки
- узнать как называется прибор, которым можно узнать, что там скрывается под землёй (если такой существует)
- расчитать кол-во карт и градиент.
Пошла делать. Сейчас же!
Ну, ок, пожалуй, ещё одно:
- сделать прототип альтернативной версии, чтобы окончательно удостовериться, что она не годится. А то мало ли)) |
- начала искать находки. Это оказалось крайне не просто. Особенно, учитывая, что абсолютно не везде есть указание на место находки. Поэтому, решено не катать место находки, а сделать упор на другую познавательную инфу, например, что за находка и для чего использовалась. Это, имхо, не менее интересно.
Оказалось, что в ГИМе (откуда теоретически можно было бы нарыть фотки), античность (внезапно!!) не представлена, только в Эрмитаже. Это... Дежавю...?
Теперь про очень важную вещь (когда я буду на старте издания игры, тема будет оч актуальна): можно взять типичные находки и просто, не запариваясь с фотками нарисовать их. Ибо они типичные. Кстати, про нарисовать: походу, я нашла художника! (метод спрашивания всех новых знакомых, не рисуют ли они, работает))

Всё как обычно:
- искать находки
- нарисовать прототип
- тестировать его |
Итоги эти можно обозвать одним словом: "Я закончила". А хрен ли не закончить, когда сроки поджимают?)) В още, всё выше перечисленное было сделано, естественно, а именно:
- Нашла находки (остановилась-таки на Греции), ради этого доже пришлось в музей сходить))
Подсчитала, сколько чего нужно для баланса на 5 игроков (а эксель - полезная штука при создании игр)
- отфотошопила карточки
- нарисовала каркас карты в Кореле, получилось очень даже ничего) надо же!
- катридж для принтера купила заранее)
- сделала все карточки в Кореле (слава богу, там есть функция со страницами!)
- отпечатала карточки
Вырезала, положила в протекторам к прошлым картам.
- поправила правила, отпечатала
- т.к. править стенд было уже некогда, просто накатала флаеры-зазывалки на А4 (вырезала их уже в поезде))
- Т.к это было в последний день и за пару часов до выхода из дома, то ни о каком тесте не было и мысли.
Самое удивительное - всё это я провернула за 3 дня (однажды даже пришлось встать в 6...)! Рекорд, однако)

И, да, в субботу презентовала свою игру на Большом Фесте. Мне понравилось. Игрокам тоже. Пришлось их самой из зала по флаерам вытаскивать, ибо наши столики стояли в самом дальнем углу >_< 3 партии аж сыграли. А другие авторы просто стояли и ждали, когда к ним соизволят подойти игроки -_-
Что удивительно, игра при первой раскладке оказалась идеальной без багов!!

Да и фест был шикарен, к тому же у меня был вип-бэйдж участника на 2 дня) Что не могло не радовать.

Путь до звезды продолжается тут.

- забронить место проживание для поездки на Граникон
- решить, какую игру делать дольше. |
Из запланированного:
- забронила хостел для посещения Граникона (билеты на поезд, однако, было сложно достать, ибо праздники);
- не решила, какую игру буду представлять второй - новую сделать или Остров переделать...
- Изменила инфу на стендах.
А так - одна сплошная лень. Единственное, что поняла, что осталось мало времени (месяц), и что надо бы довести игру до идеала и ещё вторую сделать.

На самом деле, дофига всего:
- найти инструменты в анфас оказалось и так нормально
- вставить их в карточки (самое сложное)
- убрать из инструкции 1-ю раскладку
- подумать над тем, чтобы убрать металоискатель
- добавить в инструкцию словарик и значения коллекций
- возможно, поменять фон в карточках
- отпечатать правила
- сделать визитки игры уже
- поменять аву и инфу в группе в ВК на актуальную уже
- сделать анонс в ВК
- зарегить игру на Граникон
- Подумать, может, уточнить название?
- отпечатать карточки ещё раз.

Про вторую игру:
Перенестити сообразжения по Острову с бумаги в электронный вид
- потестить с применением этих соображений

и

- сделать прототип новой игры
- потестить его.
|
Ха, да, с моей ленью о второй игре можно даже не думать...
Что же сделано из того огромного списка?
- главное, что сделано - это инструменты вставлены в карточки (это была жутко рутинная работа)
- Оформила группу ВК
- потом подумала, что лучше всё же уточнить название игры
- поэтому пришлось переделать оформление группы ВК
- фон в карточках не поменяла, ибо не нашла, как это сделать( ну и фиг с ним
- отредактировала раздаточно-рекламный материал
- но теперь из-за смены названия, его нужно менять опять((
- про первую раскладку ещё думаю
- не сходила на тест игры, поэтому в раскладкой не известно что
- накатала словарик.
Давольно продуктивно, хотя всё это было сделано за 2 дня)) 13 мая и сегодня. Лол. Лень такая лень.


Да, всего на 4 дня, ибо Граникон через 2 недели, но я уезжаю на него через Беларусь на неделю раньше. Поэтому, на всё про всё 4 дня!! О_о
Осталось не так много, всего лишь:
- отредактировать визитки да
- отпечатать визитки
- отредактировать стенды, отпечатать
- отпечатать карточки, вырезать
- отметить цветными карандашами инструменты (ибо править их в фш снова, а потом печатать - краски не напасёшься)
- подумать над тем, чтобы убрать металоискатель (фз, нужен он или нет)
- добавить в инструкцию значения коллекций да
- сделать анонс в ВК
- зарегить игру на Граникон (!)
- отпечатать правила
- посетить тест игры
- упаковать игру и не забыть взять её с собой.
Необязательное:
- оформить коробочку.
Чёрд! Всего 4 дня! А ещё чемодан собирать >_<
|
Естественно, весь выше приведённый список дел (даже коробочку оформила) я выполнила за 4 дня. Ибо выбора не было.
Теперь вкрадце о Граниконе. Он прошёл давольно удачно. Первые два дня я представляла версию игры, которую я сделала. В процессе нашли один косяк, который был и раньше. Но для его устранения нужно знать комбинаторику( Впрочем, он появлялся не во всех партиях. И вот, в партии с Гагой (издатель) он не появился) Мне сказали, если у меня будут какие-либо изменения игры, написать им.
Но самое главное - на Граниконе можно получить кучу советов от авторов и издателей. И я получила шикарнейший (как оказалось) совет! Днем третьего дня, до того как двинуть на конвент, я решила потестить новую версию игры с использованием этого совета. И вот, получилось даже интереснее, чем было! Все косячки сразу исчезли. Ну, я не долго думая, решила в третий день конвента представлять эту новую версию. Результаты превзошли ожидания: многие сказали, что игру уже можно издавать, а один издатель предложил это сделать!! Удача. Сказал, что напишет в течении недели. Но пока только в друзья в ВК добавил...
Ах, да,в Беларуси, от нечего делать, соорудила прототип следующей игры. Потестила уже. Весёленько. Это проект НВ. (Путь до звезды продолжается тут)
Задачи на 17 - 24 июня:
- перенести прототип НВ с бумаги на картон
- потестить новую версию НР и НВ с авторами
- накатать новые правила НР
- дождаться, когда мне напишет издатель, а если не напишет, то самой написать.
- изменить карточки в Кореле.
- сходить в библиотеку для нарывания инфы для К. (оч сложная игра в разработке).
|
Итоги:
- перенесла прототип НВ с бумаги на картон из набора мастера
- потестила НВ с авторами. Неудачно.
- потестила НР с авторами. Удачно.
- Накатала новые правила НР на черновике
- из издательства не написали, я написала, жду ответа
- карточки в кореле не изменила, потом как-нить , ведь это быстро)
- сходила в библиотеку, инфы нарыла мало(
Как бы всё сделала почти. Удивительно >_<


Сейчас занимаюсь только одной игрой.
- дождаться ответа из издательства
- внедрить правила из черновика в сами правила
- подготовить принт анд плей
- послать его в Космодром Геймс и Гаге
- подумать над доп. очками. |

- написала издательству, ответили, что издавать будут осенью
Тут, казалось бы, можно вздохнуть спокойно... Но нет же, я решила улучшить игру. Убрать одинаковые карточки и рассмотреть ещё одну версию.

Собственно:
- изменить карточки - самое сложное, ибо карточек для изменения чуть ли не половина.
- отпечатать их
- потестить с ними
- потестить ещё одну версию игры |
Всё сделала. Игра готова. Но... Внезапная печаль: издательство написало, что если будут издавать, то только зимой(( И так невзначай спросили, не хочу ли я самиздат? В их типографии. С ихними художниками. Это хитро, надо сказать. Ибо я хочу очень много, но меньше всего я хочу гемора с изданием. И мани лишних нет. Хотя, я монимаю, что при самиздате прибыль будет гораздо больше, чем просто при продаже идеи издательству. Но настолки - это плохой бизнес, хавающий много времени. Поэтому, лучше продать издательству, да. Т.е. сейчас нужно...
... Рассылать принт&плей издателям!
И ещё, зима Игрокон близко! И вопрос о том, какую игру там представлять, решился сам собой. Изменим название, и вперёд! Возможно, нужно ещё дизайн пересмотреть...
|
Хах, а вот и очередная волна лени и неуверенности в себе. В связи с последней, я не разослала принт-ан-плей.
Однако, я сделала над собой усилие и послала заявку на игротеку авторов на Игроконе. И теперь буду очередной раз представлять там свою игру. Думаю, может, турнир устроить? Главный приз - черепок (осколок древнегреческой амфоры)) Максимум вовлечённости!) Может, реально?
Кстати, если кого заинтересовало, игра называется "На раскопе: Древняя Греция", будет в воскресенье на Игроконе за 13-м столом (ммм! какое число!)) в зоне Авторской игротеки с 12:30 до 16:00. Подробности. В программе: Победителю каждой партии - инструмент археолога в подарок. Финалисту - черепок.

Да, за лето, в моей коллекции игро-идей появилась ещё парочка. Они закатаны в общий список ниже.

Кроме того, начала проходить курс по гейм-дизайну на Курсере. Ибо, неплохо было бы теорию знать, что ли...) Ну или хотя бы представление иметь о теории. Конечно, ничего нового я там не узнала пока, но... В общем, благодаря этому курсу, игра "Башня Дракона" теперь есть в принт-анд-плей версии: посмотреть, отпечатать, поиграть можно тут(правила на английском - новый скил).

Задачи на 22-28 сент.:
- принять участие в аворской игротеке на Игроконе, получить удовольствие, подарить удовольствие другим
- организовать там турнирчик
- найти черепки (вот незадача, они куда-то задевались...)
- отпечатать рекламу про турнир
- отпечатать визитки
- запостить объяву в группе в ВК
- отпечатать баннер. Предыдущий был замочен дождём на Ярком Дне(( Хорошо хоть карты были в протекторах.

- Изменить пару правил в "Башне дракона", нарисовать поле, потестить на встрече авторов.

| Естественно, всё было сделано, даже первый пункт. Единственное, турнира не получилось, ибо никого не интересовали черепки. Из 50 розданных рекламок, пришёл только 1 чел. Из этого можно сделать выбор, что стандартные методы по халяве к настолкам не подходят. Походу, мотивация тут другая. Что усложняет её продвижение в случае самиздата.
Тесты на Игроконе лишний раз показали, что игра готова. Полностью.
Но моё имхо - на эту механику можно наложить какую угодно тему, а я хотела, чтобы была именно тема архео! По этому моменту, я потестила альтернативную версию. И вот она шикарна! Там всё так, как я хотела с самого начала. Правда, это уже не филлер, время игры явно не полчаса. И думать нужно больше, что выводит её на недетский уровень. И по механике она прилично отличается от простой версии. Вывод - это уже 2 разные игры. Но на одну тему. Можно, правда, поменять тему лёгкой детской игры... и не париться, продать издательству.

Что ещё? "Башню дракона" не нарисовала, не потестила, ибо заболела( Но видюшки продолжаю смотреть.

- Довести альтернативную версию до совершенства, потестить.
- Подумать над сменой темы первой игры (биология? геология? палеонтология? - всё это сюда подойдёт))
- нарисовать башню дракона. |
- ничего кроме того, что начала рисовать картинки-карточки сама. Зачем - фз. Это только к тому, что если рисунки уже будут до издания, то заплатят больше.
Хотя я же собралась сменить тему... На не очень далёкую - просто шире взять.
В связи с болезнью, не потестила альтернативную версию.
Также серьёзно задумалась над покупкой Тейблтопии - для создания онлайн-прототипа игр.
Подумала, что написать роман гораздо проще, чем делать игру. Ну чо, я-то лёгких путей не ищу...

По причине "ваш пост содержит больше 20000 знаков, сократите его", выданного дайром, продолжу достижение цели в новом посте.

Продолжение

***
Дневник проекта

Группа моей игры ВКонтакте


Ч - Сокровища Черепашьего острова: первый, главный проект, с которого всё и начиналось, замороженный; ролевая стратегия.
П - Пограничье: командная игра против поля.
НВ - Неизведанные воды: тактическая приключенческая.
П - Переселение: игра из сна; карточная.
К - Кругосветка: экономическая стратегия.
НР - На раскопе: карточный филлер.
KofC - Kings of Conspirancy: стратегия с элементами Мафии.
Коллекционеры - экономическая игра про коллекционирование.
Без названия пока - сурвивал-гейм на эко-тематику.
Д - Башня Дракона: филлер. Правила на английском - нужно выложить на Прит-анд-плей ресурс.
ЛХ - Лайф-Хак: словесный филлер.
Мультирикс - приключенческая игра с головоломками по мотивам моего рассказа, пока недописанного) Вот и стимул дописать.
NightDream - фан-игра. Планировалась как подарок моей любимой группе. Возможно, это когда-нибудь свершится. Эксклюзив в единственном подарочном экземпляре.
Death Cult - карточный филлер (люблю я их) на специфическую тему))
Гербург - географическая познавательная игра.
Уже 15 игр, а сделана полностью пока одна (надо исправляться...О_о
Но на самом, деле, я смотрю, что в моём повествовании есть "Проект 3". И не помню, что же это за проект? Какой именно?



Несколько вариантов:
- разослать игру по издательствам;
или
- самиздат, с помощью Бумстартера, активного маркетинга, создания тусовки вокруг игры.
и ещё, патент, да.

И ссылочки:
planeta.ru
boomstarter.ru
www.kickstarter.com
nastolki.livejournal.com/3805.html
vk.com/page-55569780_44646848
vk.com/pages?oid=-55569780&p=Как_представить_иг...
Пока не актуально
запись создана: 23.04.2014 в 21:52

@темы: исполняется, творец, своими руками

Комментарии
2014-04-23 в 22:22 

Кана Го
'The best revenge is to improve yourself' (c)
Занятная цель. ) Удачи!

2014-04-23 в 23:48 

Espressione
When I'm sad I stop being sad and be Awesome instead
цель крута. надо тоже как-нибудь протестить игру;-)

2014-04-23 в 23:55 

Ms. Strange
Mas color
надо тоже как-нибудь протестить игру
Скажу, по секрету, что в воскресенье в Зиле..))

2014-04-24 в 00:50 

Espressione
When I'm sad I stop being sad and be Awesome instead
Ms. Strange, спс отлично) постараюсь заехать

2014-05-10 в 11:01 

Свит не спит
Это не ваш хастлер с перерезанным горлом? Нет? Жаль, придется выбросить.
Мне всегда казалось, что разрабы настолок - просто боги *з*
А возможно какое-нибудь переиздание ближе к середине осени? Я бы с удовольствием порисовал карточки и карту в обмен на объяснение тонкостей игры в настолки. Сейчас скилл для такого маловат, нет времени и адекватного рабочего места :с

2015-02-17 в 23:35 

Dr_Motherplaguer
Will lance a bulbous for a cuddle
Вааа, вы круты!)

2015-04-23 в 00:04 

GippoRex
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Давно слежу за вашими успехами, но теперь у меня даже есть что-то вроде предложения :D
читать дальше

2015-04-23 в 14:11 

Ms. Strange
Mas color
GippoRex, большое спасибо за предложение!

2015-05-08 в 15:12 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Ms. Strange, прочитала историю игры целиком. Для неудачника вы изумительно продуктивны. ;) Понимаю, хочется быстрее и больше. Жалко, что отсутствие бюджетирования ставит палки в колеса. Вам бы на фул-тайме этим заниматься. :)
А постоянную работу у производителей настолок вы уже искали, да? :)

2015-05-08 в 15:13 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Ms. Strange, прочитала историю игры целиком. Для неудачника вы изумительно продуктивны. ;) Понимаю, хочется быстрее и больше. Жалко, что отсутствие бюджетирования ставит палки в колеса. Вам бы на фул-тайме этим заниматься. :)
А постоянную работу у производителей настолок вы уже искали, да? :)

2015-05-14 в 20:04 

Ms. Strange
Mas color
А постоянную работу у производителей настолок вы уже искали, да?
Вообще, нет... Но сейчас решила попробовать.

2015-06-29 в 19:08 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Пока у меня сохраняется нормальная самооценка (пока её никто не понизил), разослать то письмо издательствам.

Если понизится, тоже рассылайте. Самооценка гуляет туда-сюда, а проект идет. ;)

2015-07-07 в 10:21 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
-ах, да, и письмо послать. Сегодня. Сейчас. Да.

Ну, пошлите же уже. ;)

2015-07-29 в 13:24 

Minority
I seem to be innocent...
Если вдруг не видели этих докладов (и понимаете английскую речь), может быть полезно:
Доклад с GDC от создателя настольных игр - кусок с 19:09 по 32:30 (ткнуть в левой колонке в пункт "Data-Driven Drafting - Dan Cassar"). Тут автор в том числе рассказывал о том, как он хранит следит за версионностью и историей изменений.
Доклад с GDC про креативность - частично про компьютерные игры, но есть разные примеры, которые подойдут и к настольным играм.

2015-08-04 в 12:58 

Ms. Strange
Mas color
Доклад с GDC про креативность - частично про компьютерные игры, но есть разные примеры, которые подойдут и к настольным играм.
Спасибо! Вот это особенно понравилось)

2015-09-01 в 14:49 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Ms. Strange, ваш проект завораживает. Вот явно же это работа по призванию, хоть и для души. :vo:

2015-11-15 в 12:29 

Ms. Strange
Mas color
Всем привет!
Я просто забежала сообщить, что я буду представлять свою игру сегодня на Игроконе за 6-м столом "Авторской игротеки" в 16:00)
Если вы там будете, заходите)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клуб неудачников

главная