Failure Club
Per aspera ad Astra
Правила оформления записей

Итак, вы прочитали Правила сообщества и придумали цель. Теперь нужно создать личный пост, в котором вы будете отчитываться о сделанном.

1. Пост создается по шаблону (см. ниже) и содержит рассказ о вас и вашей цели. Помните, что проставление тегов (и особенно тега "исполняется") обязательно. Название записи должно содержать краткую формулировку цели - в дальнейшем она позволит легко сориентироваться тем, кто будет читать ваш отчёт.

Первый пример поста

Второй пример поста

Существует стандартная "шапка" поста, её можно скопировать отсюда:
читать дальше

Если вы хотите рассказать и об идее, которая помогла вам сформулировать цель, то можете использовать эту форму:
читать дальше

2. Спустя неделю вы обновляете свой пост: дописываете туда, что сделали за неделю для достижения цели, как себя чувствовали, что запланировали на будущее и т.д., и поднимаете запись.
3. Запись необходимо обновлять не реже раза в неделю. Чаще - по желанию. Если вы пропустили отчёт, мы напомним вам об этом посредством комментария.
4. При написании нового отчета предыдущий текст убирается под кат. Цель, описанную в момент создания поста, лучше оставить видимой, чтобы можно было быстро вспомнить, о чем речь.
5. Запрещено писать планы на последующие недели до того момента, пока не будут выполнены задачи, запланированные на эту неделю. Запись ведётся по схеме: планы на неделю 1 - отчёт за неделю 1 + планы на неделю 2 - отчёт за неделю 2 + цели на неделю 3 - ...
6. Помните, что приведенный выше образец - лишь "каркас" для вашей записи. Если хотите добавить в него что-то, чего нет в форме, вы можете смело делать это, не спрашивая модераторов.
7. Сообщество по умолчанию открыто для всех и свободно индексируется поисковиками. Если вы не хотите публичности, то можете сделать запись открытой "только для участников сообщества".

@темы: организационное