08:12 

Книга вопросов и предложений

Failure Club
Per aspera ad Astra
Друзья!

В комментариях к этому посту вы можете:

  • задать вопрос касаемо концепции Клуба, если в правилах, FAQ или других разделах эпиграфа не нашлось ответа;
  • предложить что-то, чего, по вашему мнению, не хватает в Клубе;
  • пожаловаться или выразить недовольство;
  • выразить просьбу что-то добавить или изменить.

Спасибо за ваши мнения! Они помогут изменить Клуб неудачников в лучшую сторону!

запись создана: 24.08.2012 в 12:29

@темы: организационное, общение

URL
Комментарии
2012-09-02 в 15:15 

~vitreus
Идет волна, когда ты просто улыбаешься
Иногда хочется и того, и другого, и третьего.. можно ли ставить перед собой несколько целей? Конечно, это может быть более напряжно, что приведет к бросанию дела, но все-таки..
Я думаю, я не одна здесь с такими мыслями)

2012-09-02 в 15:30 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
~vitreus, о, присоединяюсь к вопросу

2012-09-02 в 15:36 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
у меня есть предложение.
давайте все будем обращаться друг к другу на ты. потому что нас всех тут объединяет одна и та же идея, так почему бы не разрядить обстановку? :)
можно даже в правила занести. только опрос надо сделать, кто за, кто против)

2012-09-02 в 17:57 

Mad Gratia
олень в свете прожектора.
А можно ставить цели не на год, а на несколько месяцев?

2012-09-02 в 20:17 

Предиката
Женский логик
Присоединяюсь к вопросу про разные цели)

2012-09-02 в 20:24 

Dalena Derbish
Pick a star on the dark horizon and follow the light (c)
Мне кажется, что невозможно придумать одну цель. Люди всегда хотят много разного - как тут выберешь? :) Можно лишь временно выбрать самую интересную из всех, что бродят в голове. И нестрашно, если спустя пару месяцев цель поменяется - так бывает.

2012-09-02 в 20:27 

Предиката
Женский логик
Dalena Derbish, но если в голове две самых интересных и между ними ну совершенно никак?)

2012-09-02 в 20:29 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Предиката, может быть, создать для них разные посты? Если вы чувствуете, что достаточно сил для исполнения двух мечт :)

2012-09-02 в 21:17 

amphivena
дурносміх
Flash, может быть, создать для них разные посты?и
по другому будет просто не понятно, где какая цель)

Так что если решаем оставить "многоцелевой" вариант, то дописать в графе оформление поста, что для каждой цели отдельное сообщение.

Но вообще я бы порекомендовала всем желающим установить пока одну цель, посмотреть, как вы справляетесь, все ли нормально с временем, а потом уже решаться на второй проект.

2012-09-02 в 21:18 

Предиката
Женский логик
Ой. А я уже два поста создала... :shy: Можно их оставить?)

2012-09-02 в 21:47 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Предиката, ~vitreus, ginger&peppery, можно.) Но не больше трёх целей.

Mad Gratia, да. Год - стандартный отрезок. Можно ставить цель меньше, чем на год, но срок должен быть не меньше трёх месяцев.

2012-09-03 в 02:11 

Джонатан Черхмант
мой позвоночник – 11 лезвий и 8 жал ©
Если большинство участников ставят вполне достижимые цели, так и должно быть?

2012-09-03 в 02:28 

Ворона
культурный лангольер
Чай-чайн, если позволите, отвечу как мне это видится. Реальность цели — штука субъективная: для одного нереально "с конем по кустам", для другого — переехать в Новую Зеландию, для третьего — издать роман (а с конем этому третьему, наоборот, ползать запросто, хоть до Новой Зеландии). Кроме того, большинству хочется, наверное, хоть небольшой, но шанс и пусть не для всех очевидный, но смысл. Все-таки подписываемся на год хотя и с песнями и плясками, но целенаправленных действий с еженедельными чекпоинтами, не все готовы год двигаться к цели "перевернуть пингвина на борту МКС". :-) Мне кажется, это нормально; по крайней мере, допустимо. Мнение субъективное, с мнением Клуба может не совпадать.

2012-09-03 в 03:32 

Джонатан Черхмант
мой позвоночник – 11 лезвий и 8 жал ©
богданова, могу понять, просто мне кажется, что часть фана так теряется. А смысл как раз очевидный. Был бы неочевидным, если был бы спрятан в цели, как в примере:
Идея: заняться физикой\химией
Цель: получить Нобелевку\решить одну из необъяснимых задач по математике\стать вторым Фейнманом

Я не говорю, что это плохо, но не вполне соответствует самой идее сообщества, на мой взгляд. Те, кто выбрал настоящую цель, в случае проигрыша могут переживать гораздо больше, чем решившие накормить Доминика Ховарда. Не уверен, что им будет весело. Да и считать такие цели недостижимыми - довольно цинично.
Поэтому и решил уточнить.

2012-09-03 в 14:17 

Dalena Derbish
Pick a star on the dark horizon and follow the light (c)
Чай-чайн, я поддержу богданова, достижимость - это весьма субъективный параметр. То что я хорошо знаю английский, не означает, что всех желающих подтянуть этот язык нельзя пускать в клуб, потому что, на мой взгляд, их цель недостаточно безумна, согласитесь? :)

2012-09-03 в 14:28 

Джонатан Черхмант
мой позвоночник – 11 лезвий и 8 жал ©
Dalena Derbish, точно. Но мне казалось, что смысл в том, чтобы ставить цели, недостижимые почти для кого угодно, а не для конкретного человека.)
Причины изложены выше.

2012-09-03 в 18:01 

Ворона
культурный лангольер
просто мне кажется, что часть фана так теряется

Чай-чайн, тут я с вами согласна. Вполне, вроде, понимаю, о чем вы, и эту мысль разделяю. (Вот Предиката не даст соврать, я, уже сделав запись в Клубе, даже дернулась, что, мол, перефразировать бы на что-то вроде "залезть с конем на пятитысячник", но решила, что ладно, уж написано, значит, написано.)

- касательно организации игры;
- предложить новые идеи;


Модераторам. Может быть, была бы полезной специальная запись и/или специальная @тема для офф-топиков и разговоров "за жизнь"? Например, в комментариях к этой записи уже начали завязываться диалоги и дискуссии, значит, нельзя исключать, что скоро орг. вопросы и предложения могут начать теряться среди множества букв. Короче, есть предложение создать резервацию для любителей потрепаться. :-)

2012-09-03 в 21:54 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Поддерживаю, тема для флуда нужна)

2012-09-03 в 21:57 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
И все таки,
у меня есть предложение.
давайте все будем обращаться друг к другу на ты. потому что нас всех тут объединяет одна и та же идея, так почему бы не разрядить обстановку?
можно даже в правила занести. только опрос надо сделать, кто за, кто против)

2012-09-03 в 21:59 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
ginger&peppery, лично я - за. :) Но хорошо бы опросить на эту тему всех. Можно повесить двухвариантную голосовалку.

2012-09-03 в 22:01 

amphivena
дурносміх
справедливо, у модераторов такая тема ведь есть)

2012-09-03 в 22:21 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
А тема для флуда есть.) С самого начала была!И называется она "общение".) Вот она, в списке общих тем: looserclub.diary.ru/p180060669.htm Кроме того,там куча тем, которые и подразумевают общение, только ими пока никто не заинтересовался.)
Создавайте посты и флудите с удовольствием, мы будем только за.)

2012-09-03 в 22:58 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
можно я опрос сделаю?

2012-09-04 в 12:45 

Reine Salvatrise
Не ждать
ginger&peppery, сделай опрос. Мне кажется, никто не будет против опроса.

2012-09-04 в 12:48 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
я не против)

2012-09-04 в 17:07 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Ээээм. Я влезу, но вам не кажется, что обращение на "ты" или "вы" - это личное дело каждого? И кому-то просто некомфортно будет тыкать незнакомым людям. А кому-то будет неприятно, что ему тыкают.
Это... это как ориентация. В общем, идея кажется мне абсолютно дикой. Думаю, все в состоянии решить этот вопрос без вмешательства администрации.

2012-09-04 в 18:23 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Знаете, я подумала и пришла к выводу, что Тунлипухи права. Давайте не будем усложнять? В конце концов, кому какое обращение удобнее, можно уточнить в личном порядке. Даже если большинство выскажется за "ты", и мы сделаем это обязательным, неизбежно найдутся люди, которым такая фамильярность будет неприятна. А мы в сообществе все-таки не настолько друг другу близки.

2012-09-04 в 19:59 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Flash, Тунлипухи, есть в этом рациональное зерно
не буду. я просто представляла себе это место, как пис, щастье и вселюдибратья :depress2:

2012-09-04 в 20:10 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
место, как пис, щастье и вселюдибратья
Хахахаха, поверьте, не от "ты" это зависит!)) Если бы всё так просто))

2012-09-04 в 20:16 

Annie get your gun
Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Тунлипухи, я, к слову, сама очень трепетно отношусь к разнице между "ты" и "вы", так что не от балды предложила :)

2012-09-08 в 20:59 

Garryncha
Холодно. Пью.
Looser Club, а вот у меня вопрос: прошла неделя, я написал отчёт. Неожиданно получилось многобукаф, и понятно, что если я буду так продолжать, то через какое-то время упрусь в размер записи на @diary. Как быть? Постить отчёты за неделю в отдельных записях? Но тогда засорится общая лента сообщества, где у каждого участника свой пост с целями, представлением себя и т.д. Мне кажется, можно завести отдельную запись или записи под отчёты, а в центральной записи давать ссылки на неё.
Как лучше сделать?

2012-09-08 в 21:10 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Garryncha, вы просто создаёте новый пост, копируете в него "шапку" и следующим после неё пунктом даёте ссылку на предыдущую запись с соответствующей пометкой после. А потом продолжаете писать отчёты как ни в чём не бывало.))

2012-09-08 в 21:16 

Garryncha
Холодно. Пью.
Тунлипухи, дошло, логично.:)) Как закончится место в старом посте, создам новый и добавлю в него ссылку на все предыдущие части.:)

2012-09-09 в 16:10 

llanuwchllyn [DELETED user]
я потеряла свою запись. точнее, не так. в избранном она почему-то значится закрытой. я так понимаю, нарушила правила или не туда смотрю?
моя ошибка в название темы или?... ))) серьезно, я не помню, что где-то прокололась в оформлении ))

2012-09-09 в 16:36 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
absoluta potenco, подождите немного, скоро все будет. Без паники)

2012-09-09 в 17:40 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
2012-09-09 в 18:28 

llanuwchllyn [DELETED user]
Шенайя, нет, я просто на всякий пожарный спросила ))
Тунлипухи, спасибо )

2012-09-11 в 11:38 

Suomi
one step at a time
я придумала себе новую цель в рамках все той же идеи, которой и буду заниматься. я же могу ее в шапке поменять, правда? эта, новопридуманная, гораздо безумнее и недостижимее, и к ней идти будет не в пример веселее :D

2012-09-11 в 14:42 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Suomi, конечно. :yes:

2012-09-11 в 14:53 

Suomi
one step at a time
Flash,
отлично, спасибо. :)

2012-09-30 в 22:59 

Salvarsan [DELETED user]
Нашла одну очень полезную штуку для самоорганизации: www.wunderlist.com/
быть может, это кому-нибудь пригодится. Я вот подумала: может, создать отдельный пост, куда каждый сможет в комментариях оставлять какие-либо полезные программы, книги или что-то ещё, что сможет помочь для достижения целей?

2012-10-03 в 16:50 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
longtemps, отлично! Мы обсудим это.)

2012-10-13 в 10:52 

это что-то
где-то тут
скажите, а что, можно отчитываться по месяцам? я просто не нашла это в правилах, а кто-то писал об этом

2012-10-13 в 22:26 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
это что-то, нет, это против правил. Стандартная периодичность отчетов - раз в неделю, но можно чаще. :)

2012-10-14 в 15:42 

это что-то
где-то тут
looserclub.diary.ru/p180297595.htm
а почему тут девушка пишет о том, что будет отчитываться по месяцам? извините, что вмешиваюсь в работу сообщества, просто это показалось мне немного странным.

2012-10-14 в 16:26 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
это что-то, нет, там девушка пишет, что будет отчитываться раз в две недели. Про месяцы речь нигде не шла, не знаю, где вы это прочитали. Да и то срок "раз в две недели" был установлен только в этом конкретном случае в порядке исключения и после обсуждения с модераторами.

2012-10-14 в 17:11 

это что-то
где-то тут
А, прочитала комментарии, увидела) Меня сбила сама завпись, вот эти слова:
Нда, похоже, я буду отчитываться по месяцам) Итак, за первый месяц я сделала следующее, чтобы приблизиться к выполнению своей цели:
Планы на следующий месяц:

2012-10-14 в 21:28 

Garryncha
Холодно. Пью.
Failure Club, а не сделать ли какую-нибудь Флудильню — пост для любых записей?
Я хочу сказать, что для себя сделал открытие и продолжаю делать открытие, что другие люди тоже мечтают о чём-то интересном и высоком.
И удивительно, что игра в сообществе мне за месяц не надоела. А получается, что стабильно, каждую неделю, я делаю что-то в направлении своей цели (хотя понятно, что заявленная мечта недостижима за год).
Спасибо, хорошая идея у вас возникла, и продумана в части того, что это не борьба с ленью, а борьба со страхами.:)
И дизайн с маками очень приятный, успокаивает.:)

2012-10-15 в 17:51 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Garryncha, а не сделать ли какую-нибудь Флудильню — пост для любых записей?
Так у нас для свободного общения есть целый тег :) looserclub.diary.ru/?tag=14975
Вы и сами можете создавать записи по нему.

И удивительно, что игра в сообществе мне за месяц не надоела. А получается, что стабильно, каждую неделю, я делаю что-то в направлении своей цели (хотя понятно, что заявленная мечта недостижима за год).
Спасибо, хорошая идея у вас возникла, и продумана в части того, что это не борьба с ленью, а борьба со страхами.
И дизайн с маками очень приятный, успокаивает.

Мы очень рады! :sunny:

2012-10-15 в 17:59 

Garryncha
Холодно. Пью.
Flash, а не сделать ли какую-нибудь Флудильню — пост для любых записей? Так у нас для свободного общения есть целый тег :) looserclub.diary.ru/?tag=14975 Вы и сами можете создавать записи по нему.
Verstehen.:)

2012-11-17 в 23:57 

Sumiregava
"everything in this forest needs to be killed"
Failure Club, мне, к величайшему сожалению, ни на что не хватает недели. Нельзя ли в порядке исключения делать отчет раз в десять дней?

2012-11-18 в 00:02 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Sumiregava, можно.) В некоторых случаях мы разрешаем делать отчёт реже, чем раз в неделю. Отчёт можно делать чаще раза в неделю и не реже одного раза в две недели. Если для вас оптимален срок в десять дней - без проблем.) Но учтите, что отчитываться раз в две недели можно только в том случае, если не хватает времени совсем.) Делать это ещё реже не стоит, потому что тогда потеряется смысл игры.

2012-11-18 в 00:12 

Sumiregava
"everything in this forest needs to be killed"
Тунлипухи, спасибо.
Я помню про смысл игры. Регулярные отчеты здорово бодрят, но мне трудно ориентироваться именно на недельные сроки.

2012-11-28 в 22:30 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
Я бы хотела уточнить, в связи с чем может быть удалена моя запись, если никаких предупреждений по поводу формулировки/оформления не поступало?

2012-11-28 в 22:39 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
FiveFish, ее уже удалили или вы теоретически рассуждаете?
Если уже удалили, напомните, о чем она была?

2012-11-28 в 22:41 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
Шенайя,
Уже)
Запись от 22 ноября с мечтой стать комиксистом.

2012-11-28 в 22:45 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
FiveFish, обычно перед удалением мы долго обсуждаем сей шаг в кругу модераторов, и уже после этого предупреждаем автора, вдруг чего недопонял и исправится. Так как про ваш пост никто не заикался и предупреждений вам не выносилось, скорее всего какой-то технический глюк. Раньше такое иногда бывало в сообществах: тот или иной пост пропадал на некоторое время, а потом опять появлялся. Не знаю уж, починили ли это программисты или тут как раз такой случай :nope: Давайте подождем до завтра, а я тем временем опрошу других модераторов.

2012-11-28 в 22:46 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
Шенайя,
Спасибо, буду ждать его возвращения)

2012-11-29 в 12:02 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
FiveFish, а точное название поста дать можете? И формулировку цели.

2012-11-29 в 19:01 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
Шенайя, Все в порядке, она действительно вернулась сама)

2012-12-18 в 19:17 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
если я создала одну цель, а потом поняла, что хочу не конкретно ее, а расширить. можно изменить только шапку, или нужно удалить эту цель и создавать новую?

2012-12-18 в 19:19 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
привет, Анет, можно просто изменить существующую запись. Создавать новую запись стоит в том случае, если новая цель кардинально отличается от старой.

2012-12-18 в 19:20 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Тунлипухи, поняла, спасибо)

2012-12-23 в 10:11 

Елена Константиновна
Старый икутский слоубог
У меня, в силу моей рукожопости, случайно удалился пост с целью. Завела новый, да вот все не отображается или не завелся или ожидает проверки модерами, но нету его нигде. где проверить-то можно сей вопрос?

2012-12-23 в 10:14 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
А Леночка мертва, почему вы решили, что он удалился? Вот он. :) Во избежание подобных недоразумений в будущем рекомендуем пользоваться кнопкой "все записи пользователя в сообществе".

2012-12-23 в 11:18 

Елена Константиновна
Старый икутский слоубог
Flash, Блин, а мне по ссылке выдавало, что поста нет, у меня в сохранении и что запись вообще удалена, и во всех записях пользователя было пусто. Глюк видимо. Тада прошу убедительно мною сегодня запиленный пост удалить, я стареньким буду пользоваться))))
Спасибо!)

2012-12-23 в 11:41 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Да, такое бывает... Запись на премодерации удалили :)

2012-12-23 в 13:05 

Елена Константиновна
Старый икутский слоубог
олрайт, сэнкс))

2012-12-24 в 10:35 

Никипенок
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда
привет= ) мне хотело бы обсудить один волнующий меня вопрос, но я не знаю в какой теме это делать. или ради этого можно сделать отдельный пост?
сам вопрос

2012-12-24 в 10:42 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Коварный Осьминожек, нас они тоже смущают:))) Мы даже где-то прописывали, что цели со списком разрозненных пунктов мы не приветствуем. Но и не запрещаем, потому что тут очень сложно найти грань - а это уже касается цели, или уже нет? Почему в посте про творческие цели стоит писать только о творчестве, вы, наверно, видели мой комментарий в посте мотивационной рубрики:)
Можно попробовать кинуть эту тему для обсуждения во флудилке

2013-01-11 в 04:00 

Svetland
Путь в тысячу нот начинается с одной ноты.
Доброй ночи. Не могу найти свой пост про создание саундтреков. Я его не удаляла, и сообщения на умыл ко мне не приходили.
Проясните, пожалуйста, ситуацию.

2013-01-11 в 09:30 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
looserclub.diary.ru/p183905893.htm
Вероятно, это она.)

2013-01-11 в 13:26 

Svetland
Путь в тысячу нот начинается с одной ноты.
Тунлипухи,
Да, спасибо! Она вернулась)

2013-01-15 в 14:35 

Лисье лёгкое
farty hard!!
Пингвины в эпиграфе были такие классные.
Я от них тащилась.
Верните пингвинов!

2013-01-15 в 14:36 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Это плохая идея.)

2013-01-15 в 15:04 

Garryncha
Холодно. Пью.
Лисье лёгкое, Пингвины в эпиграфе были такие классные. Я от них тащилась.
А мне конёк больше нравится.:)

2013-01-15 в 16:46 

Лисье лёгкое
farty hard!!
okay :(

2013-01-15 в 16:59 

Garryncha
Холодно. Пью.
Лисье лёгкое, администрация нас рассудит.:)
А больше всего мне нравились маки! Но, видно, не сезон.:D

2013-01-15 в 17:01 

Лисье лёгкое
farty hard!!
Garryncha, о, мне маки тоже нравились.
Но, видно, не сезон. ага :D

2013-01-15 в 21:42 

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Для маков вот вообще не сезон :laugh:

2013-02-17 в 04:01 

[L. D.]
А что делать, когда в посте кончится место? М? М? М?! Я посмотрел на свой пост - он здоровенный, как йазь! ><

2013-02-17 в 08:06 

Garryncha
Холодно. Пью.
[Lucky Devil], можно создать второй пост, скопировать в него шапку и вставить ссылку на первый. Я так и сделал, когда у меня накопилось многобукаф.:)

2013-02-17 в 09:16 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
[Lucky Devil], именно так, как говорит Garryncha :)

2013-02-17 в 13:49 

[L. D.]
Ока-а-а-й.

2013-03-04 в 11:56 

[L. D.]
У меня не получается удалить свой пост. =__=

2013-03-30 в 13:48 

*Fifi*
Veroca
Я не участник, я внимательный читатель и лезу в чужой монастырь. :)
Замечаю, что сейчас активно вычищаются мертвые посты. Это хорошо и всячески стимулирует живых участников.
Но если ли возможность сделать один админский "музейный" пост, куда бы в виде комментариев переносились копии брошенных постов-целей? Если участник не просит пост однозначно удалить. Только копии самих постов, конечно, без комментариев к ним. Возможно это была бы интересная статистики. Я, например, иногда с интересом листаю соо назад, просто почитать какие бывают цели.

2013-03-31 в 09:21 

Лисье лёгкое
farty hard!!
*Fifi*, крутая идея!

2013-04-02 в 21:11 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
*Fifi*, это, конечно, хорошая идея.) И мы её обсудим. Но вы просто представьте себе: это по-настоящему колоссальный объём работы, а нас всего трое, и у двух из нас крайне напряжённый график - настолько, что мы уже три недели спим по три часа в сутки (:

2013-04-02 в 22:15 

*Fifi*
Veroca
Вяйнемёйнен, понятно... Если что, могу в будущем чем-нибудь помочь. :)

2013-04-02 в 22:31 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
*Fifi*, отлично.) В таком случае, скажу вам по секрету - внимательнее следите за административными записями в ближайшие дни.)

2013-04-02 в 22:38 

*Fifi*
Veroca
Хорошо )

2013-05-13 в 10:59 

Иллюминати
Готичная рыжая фея
Внезапно не обнаружила своего поста в сообществе О_о
Сама точно не удаляла, как такое может быть?

2013-08-04 в 09:17 

Добрый день!
Я вчера два раза подавала заявку на вступление и два раза (судя по появлению надписи "Вступить в сообщество" вместо "Отозвать заявку") ее отклоняли. Можно узнать причину?
Честно прочитала эпиграф, но не нашла информации об ограничениях на вступление.

2013-08-04 в 11:51 

Reine Salvatrise
Не ждать
Персонаж 17,
Здравствуйте! Бывает такой дайри-глюк. Ещё кидайте заявку.

2013-08-05 в 21:06 

Добрый день! Моя заявка на вступление так и не приходила? Я ее отправляла уже раз 15)

2013-08-12 в 20:05 

Alenary.
-ты чего так поздно не спишь? -по левелу не положено.(с)
Здравствуйте! Третий день не могу вступить в сообщество(

2013-08-14 в 18:55 

deadMark
always knew it would come to this
А цель типа "стать Дали/Кобейном/Джексоном 21ого века" принимаются, если расписать по аспектам?
Это ведь не Мэри Сью. И далеко не идеал...

2013-08-14 в 18:57 

Reine Salvatrise
Не ждать
Jack the Queer, принимаются, пишите.

2013-08-14 в 18:58 

deadMark
always knew it would come to this
Reine Salvatrise, ура! Напишу, как только примут :gigi:

2013-08-14 в 19:47 

Alenary.
-ты чего так поздно не спишь? -по левелу не положено.(с)
Ох, еще раз кинула заявку, может, попаду)

2013-08-14 в 20:48 

deadMark
always knew it would come to this
Сообщество по умолчанию открыто для всех и свободно индексируется поисковиками.
А, мне интересно, отчего теперь закрыли? Мы теперь кучками у дверей стоим, не можем попасть "внутрь" из-за глючной системы дайри :)

2013-08-15 в 00:24 

hey Jude
and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Здравствуте) хочу спросить: моя цель, эм, подзависла, где-то в марте на шестой неделе. Как лучше организовать триумфальное возвращение: создать новую или же можно обнулить даты в старой? или продолжать с того момента, где все стало?

2013-08-15 в 00:39 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Jack the Queer, а закрыли его для того, чтобы в него не вступали люди с левыми логинами, пустыми профилями и дневниками и люди, не очень хорошо себя зарекомендовавшие.) Поэтому да, из-за них вход только по пропускам.
А, да, такие цели действительно принимаются.)

hey Jude, я думаю, об этом лучше спросить у себя.) Как вам удобнее - продолжать ту цель или создавать новую? На вашем месте, я бы попробовала вновь, а там - как вам удобнее.

2013-08-15 в 00:46 

hey Jude
and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Тунлипухи, отлично, спасибо! решила уточнить на тот случай, если это как-то запрещено правилами

2013-08-15 в 00:48 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
hey Jude, нет, вы что) Всё, что не запрещено, то разрешено. У нас очень подробные правила!)

2013-08-15 в 01:42 

deadMark
always knew it would come to this
Тунлипухи, ясно, спасибо!)

2013-08-27 в 13:38 

Firesong
bet on both sides | do what you must
У меня тоже проблема с заявкой на вступление. Если бы я накануне не наткнулся тут на жалобы на то же самое, я бы заволновался ))) Буду повторять запросы и надеяться на лучшее.

2013-08-27 в 14:41 

silma_aiwe
Firesong, не оставляйте попыток!) я две недели билась :)

2013-08-27 в 14:49 

Firesong
bet on both sides | do what you must
silma_aiwe, не оставлю, зря я что ли цель придумывал? ) И вообще... победа над техническими глюками - первый шаг на пути к цели, дальше будет сложнее ))

2013-08-27 в 22:08 

Реми Нор
sotto voce
Доброй ночи) Тоже не могу попасть.

2013-08-27 в 22:16 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Реми Нор, а отпишитесь тоже вот сюда? Если сегодня не отреагируют, завтра к вечеру просто новый пост напишу. Администрация вечно пытается сказать, что проблема не с их стороны, чем больше народа жалуется - тем сложнее им это сделать.

2013-08-27 в 22:24 

Reine Salvatrise
Не ждать
Заявки на вступление просматривает Тунлипухи. Поскольку все мы живые и у всех есть дела, кроме Интернета, то заявки не каждый час рассматриваются. Как она говорила, через день. Я не знаю точно, когда она в последний раз заявки смотрела, но если судить по количеству участников в сообществе, то предположу, что не сегодня. Поэтому повторять запросы, наверное, не имеет смысла. Но это не объясняет, почему у вас снова горит "вступить в сообщество"(((

2013-08-27 в 22:33 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Reine Salvatrise, вот :nope: я ж не за модераторами бегаю с криком "примите меня немедленно!" ) Понятно, что надо подождать; непонятно, что и почему глючит. Если просто надпись слетает - это фиг бы с ней. Главное, чтобы сама заявка не оказывалась отозванной из-за глюков...

2013-08-27 в 22:43 

Reine Salvatrise
Не ждать
Firesong, тогда это и в самом деле вопрос к администрации дайри.

2013-08-27 в 23:57 

Reine Salvatrise
Не ждать
Заявки на вступление - рассмотрены.

2013-08-28 в 03:16 

Garryncha
Холодно. Пью.
Всем привет!
У меня такой вопрос к организаторам.
читать дальше

2013-08-28 в 10:13 

Реми Нор
sotto voce
Reine Salvatrise, спасибо.

2013-08-28 в 10:22 

Reine Salvatrise
Не ждать
Garryncha, играйте. Можете даже поставить цель: "ни дня без задач" или "прорешать все имеющиеся дома", и решайте в своё удовольствие, может, потом и свой сборник задач придумаете.

2013-08-28 в 15:54 

Garryncha
Холодно. Пью.
Reine Salvatrise, спасибо!:)

2013-09-02 в 02:15 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
доброй ночи)
у меня вопрос про цель самосовершенствования (наверное)).
читать дальше

2013-09-02 в 11:54 

Reine Salvatrise
Не ждать
привет, Анет, я думаю, что не подходит. Попробуйте для клуба выбрать более конкретную цель без разноплановых подцелей.

2013-09-22 в 21:54 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
что я сделала, что меня выпилили из соо? как мне теперь свои записи поднимать, редактировать?О_О я вроде с нормальными целями уже месяц веду их.

2013-09-22 в 21:57 

Reine Salvatrise
Не ждать
murphetta, я не выгоняла. Может, какой-то глюк? Отправьте заявку на вступление.

2013-09-22 в 22:14 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Reine Salvatrise, о, все, я уже в сообществе. спасибо!
я уж подумала, что меня взломали и я что-то нарушила -пока спала:)))

2013-11-15 в 23:21 

Только что нашла соо, всё очень интересно, но появился вопрос, простите, если ответ на него уже есть... а что, если так выйдет, что цель в итоге возьмет и будет достигнута? Оно понятно, что по большому счету цели ставятся по "недостижимому максимумум", но, как говорится, раз в год и полено стреляет, мало ли что может случиться.

2013-11-15 в 23:31 

Reine Salvatrise
Не ждать
like_ship_in_the_night, мы будем рады, если вы достигнете поставленной цели)) Это же здорово!

2014-01-21 в 19:57 

-shanni-
Ши
Здравствуйте)
Я что-то делаю неверно при вступлении в сообщество, т.к. через два часа после отправления заявки снова появляется "вступить в сообщество" ?
Вроде, отказ еще не заслужила)

2014-01-21 в 20:11 

Failure Club
Per aspera ad Astra
Shanni, заявку рассмотрели, одобрили. Проверьте ещё раз.

URL
2014-01-21 в 20:14 

-shanni-
Ши
Failure Club, спасибо ^_^ Есть контакт (с)

2014-01-22 в 14:09 

Внутренняя темнота
Я что-то делаю неверно при вступлении в сообщество, т.к. через два часа после отправления заявки снова появляется "вступить в сообщество" ?
аналогичный вопрос

2014-01-22 в 15:39 

Reine Salvatrise
Не ждать
Внутренняя темнота, заявка одобрена.

2014-02-13 в 22:03 

Zvezdochk@
Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Дорогие модераторы, можно ли временно приостановить выполнение цели? Т.е. если я сползу с дистанции на неделю-две, мои записи не будут удалены?

2014-02-14 в 18:19 

Reine Salvatrise
Не ждать
Zvezdochk@, можно. Нет, записи удалять не будем

2014-02-14 в 22:40 

Zvezdochk@
Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Reine Salvatrise, спасибо!

2014-09-07 в 00:26 

Энати-Ора
...ну а я - бессмертный пони.
Уважаемые модераторы, а если я уже сползла с дистанции на много недель, но хочу вернуться - то дату окончания игры нужно перенести? И ещё один вопрос: все эти недели я не сидела, сложа руки. Как лучше теперь поступить - вообще вычеркнуть из игры этот срок или же похвастаться достижениями написать отчёт?

2014-09-08 в 13:21 

Reine Salvatrise
Не ждать
Энати, пишите отчет, если работали над целью. Дату переносить не надо. Просто возвращайтесь с отчётом)

2014-09-08 в 13:29 

Энати-Ора
...ну а я - бессмертный пони.
Reine Salvatrise, благодарю )

2014-12-11 в 16:46 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Скажите, пожалуйста, вот у меня есть цель, но объективно (при всей вероятности недостижимости и тогда) она не на год, а года на три. По многим причинам. Мне вроде бы встречалась в сообществе цель на два года, а можно на три? Естественно, общий план я буду строить только в голове, а так дальше, чем на неделю не писать.

2014-12-13 в 15:01 

Reine Salvatrise
Не ждать
sinchronia, можно. И на три, и на четыре, и на пять)

2016-10-05 в 12:32 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
...а идеологическим мультипотенциалам принципиально не сюда, да?...((( Когда цель - именно в совмещении кучи всякого классненького, в контр-дискурс тому, что "ты не можешь быть одновременно психологом и скрипичным мастером", и ролочки водить, и посещать в этот самый год не менее пяти разных городов, и обязательно научиться рисовать, и клипы, и мануалку, и трейдинг, и по горам лазать, и всё такое вкусное?..)))

2016-10-06 в 18:27 

Reine Salvatrise
Не ждать
Судзугамори Рен, такие цели не вписываются в концепцию клуба, looserclub.diary.ru/p181973470.htm looserclub.diary.ru/p180102532.htm
Но если мы сможете сформулировать цель таким образом, чтобы она подходила под формат клуба, то можете попробовать.
Либо вот наше второе сообщество loosersclub-how-to-do.diary.ru/ для тех, кто хочет всё-все-всё.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Клуб неудачников

главная