Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Симорошка (список заголовков)
10:25 

Геймдизайнер с мировым именем

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 15.08.2016
Окончание игры: 15.08.2017
Цель: Начиная с недели 8, новая, более конкретная цель! Сделать от начала до конца и опубликовать свою полноценную инди-игру.
было
Обо мне
О смене ориентиров

Задачи широкими мазками - стало

Задачи широкими мазками - было

Неделя 1 (15.08 - 21.08)
Неделя 2 (22.08 - 28.08)
Неделя 3 (29.08 - 04.09)
Неделя 4 (05.09)
Неделя 5 (12.09)
Неделя 6 (19.09)
Неделя 7 (26.09)
Неделя 8 (3.10)
Неделя 9 (10.10)
Неделя 10 (18.10)

Неделя 11 (24.10)
запись создана: 14.08.2016 в 12:13

@темы: исполняется, мы учимся, творец

10:02 

Работа в игровой индустрии - цель провалена

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 07.09.2015
Окончание игры: 07.09.2016
Цель: Подписать бессрочный рабочий контракт с одной из крупных геймдевелоперских студий.
Обо мне: Симорошка возвращается! Два года назад я пришла в Клуб с довольно невнятной целью по покорению New Media и прочего интернета. В этот раз я совершенно точно знаю, чего хочу: хочу делать игры и делать это профессионально и за деньги. Плюс мне нужен полноценный рабочий контракт, дабы меня не выперли из Финляндии после получения магистра (диплом еще надо писать!).
У меня минимум опыта в области, нет портфолио, я не спец в программировании, у меня минимум контактов и отсутствуют познания в местном наречии. Я обдумывала идею месяцами и некий план в голове начал формироваться, но мне нужна дисциплина. И борьба со страхами, потому что очень часто моя цель кажется мне совершенно нереалистичной, учитывая все факторы. Настолько, что порой внутренний критик начинает наставать на том, чтобы я ее задвинула подальше и сосредоточилась на более приземленных вещах, которые обеспечат меня работой наверняка.
Направления приложения усилий

Архив недель
Неделя 27
Неделя 28
Неделя 29
Неделя 30
Неделя 31
Неделя 32
Неделя 33
Неделя 34

Я перетряхнула свои планы и посмотрела правде в глаза. Правда в том, что если меня не возьмут в компанию моей мечты (а это теперь их решение, от меня будет что-то зависеть только если они меня пригласят на интервью), то у меня не осталось вариантов. Опыт, который компании желают даже от джуниоров, я не смогла наработать за эти месяцы (в основном из-за непонимания того, какой именно опыт нужен, и метаний из стороны в сторону) и точно не смогу в ближайшее время (а если и смогу, то вряд ли кто-то будет нанимать людей в конце лета, весна - сезон). Тем временем, мне нужна работа. Деньги и статус, и возможность снять жилье.
Поэтому я взялась за то, что задвинула в сентябре - более приземленные вещи, которые обеспечат меня работой наверняка. Вебдев и всё такое.
Финским, конечно, занимаюсь тоже, не сбавляя темпа. Но больше не верю, что это единственное препятствие, отделающее меня от достижения цели. Очень может быть, что от нее меня отделает пара лет настойчивой разработки игр в свободное, коли оно будет, время.
Я пыталась. Я еще не провалилась, но уже сдалась. По крайней мере, временно. Пока я не обустрою свою жизнь так, чтобы базовые потребности были в безопасности.

Игра пока повисит, потому что я жду ответа.

АПД: Я устроилась на вебную работу, и пытаюсь устроить жизнь (переезд в нормальное жилье, выработка нового графика, занятие здоровьем, и всё такое прочее). Спустя месяц работы мне уже скучновато. А тут еще компания моей мечты ответила, извинившись, что они ничего не могут мне предложить в данный момент, но что я могу попробовать закинуть удочку еще раз через годик-другой. И я подумала, что рано сдаваться. Иногда на достижение цели нужен не один год.
Тем не менее, я закрываю этот пост, и объявляю игру проваленной. Я не устроилась ни в крупную вебдевную компанию, ни в маленькую. Я всё ещё не выучила финский (что крайне необходимо, если я хочу работать именно в компании моей мечты). Я сделала очень мало игр, и не прочитала ни одной книги по гейм-дизайну.
Но если сравнивать, где я была в прошлом августе и сейчас, разница, конечно, большая. Я много чего нового попробовала, и поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. И поняла, что мне не нужна любая геймдевная компания, мне нужна вот та.
Еще я получила диплом магистра компьютерных наук, пусть финальная работа и не вышла такой крутой, как мне мечталось.
Медленно начала выползать из проблем со здоровьем (спина и всё такое прочее).
Нащупала путь изучения финского, который работает для меня.
Перестала бояться всего подряд.
Ну и еще сейчас происходит качественное изменение из бедного студента с неопределенным будущим и необходимостью искать работу и жилье, в человека с работой, жильем в центре, и минимумом свободного времени. Который очень хочет это время тратить на что-то лично важное и, возможно, перспективное.
Я сделаю новый пост, когда перееду и жизнь окончательно войдет в новый ритм. Плюс, мне нужно подумать и сформулировать цель получше.
запись создана: 07.09.2015 в 21:56

@темы: сошел с дистанции, мы учимся, мы работаем

16:03 

Стать королевой New Media.

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Лимит предыдущей записи превышен всего лишь за полгода..

Начало игры: 08.07.2013
Окончание игры: 07.07.2014
Цель: создать свой собственный творческий и карьерный путь в волшебном, волнительном и непонятном мире New Media. Соединить технические и научные познания с творческой реализацией, суметь сделать это одним целым, а не просто дополняющими. Найти клевую работу в этой области, которая будет и вдохновлять, и знакомить с классными людьми, и денег давать, и позволять что-то менять в этом мире.
Идея и пояснения в первой записи.

27я неделя

28я неделя

План на 29ю неделю

Про двухмесячный перерыв

В общем, я скорее всего не буду больше писать планы и публиковать отчеты до конца срока, ухожу в свободное плавание. Или в полет. Не прекращая, в общем-то, двигаться примерно в том же направлении.
Летом расскажу, сложилось ли с поступлением и какие вообще результаты всего за год)))

Лето пришло, рассказываю
запись создана: 14.01.2014 в 07:47

@темы: исполняется, мы учимся, сошел с дистанции, сферический неудачник, творец

04:51 

Стать королевой New Media.

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 08.07.2013
Окончание игры: 07.07.2014
Идея
Цель: создать свой собственный творческий и карьерный путь в волшебном, волнительном и непонятном мире New Media. Соединить технические и научные познания с творческой реализацией, суметь сделать это одним целым, а не просто дополняющими. Найти клевую работу в этой области, которая будет и вдохновлять, и знакомить с классными людьми, и денег давать, и позволять что-то менять в этом мире.
Обо мне
Фокусные точки

Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая и пятая недели
Шестая неделя
Седьмая неделя
Восьмая неделя
Девятая неделя
Десятая неделя
Одиннадцатая неделя
Двенадцатая неделя
Тринадцатая неделя
Четырнадцатая неделя
Пятнадцатая неделя
Шестнадцатая неделя
Семнадцатая неделя
Восемнадцатая неделя
Девятнадцатая неделя
Двадцатая неделя
Двадцать первая неделя
Двадцать вторая неделя
Двадцать третья неделя
Двадцать четвертая неделя

Планы на двадцать пятую неделю
запись создана: 09.07.2013 в 22:32

@темы: творец, мы учимся, исполняется, виртуальность

Клуб неудачников

главная