Записи пользователя: Tiru (список заголовков)
18:30 

Игра-миллионник одним человеком

Tiru
...но у меня лапки.
Начало игры: 19.02.18
Окончание игры: 19.02.19
Цель: закончить и успешно выпустить собственную игру, тем самым финансово себя обеспечив
Обо мне: этого своего рода камбек. Год назад я уже играл здесь, и играл успешно. В настоящее время мне почти 22 года, я продолжаю учебу в университете и все так же набиваю различные навыки для главной цели - работа геймплей программистом фуллтайм, на себя или на студию. У меня теперь есть готовая средненькая игра на Android, несколько готовых прототипов, любовь к овекоммиту и проект мечты, которым я очень горю и который я очень хочу довести до конца. Сюда вернулся потому что ну а почему бы и нет, лишняя мотивация и отчетность никогда не помешают.
Составляющие цели: освоить принципы маркетинга; создать комьюнити, которое будет интересоваться моей игрой; научиться моделированию и рисованию; углубить знания движка Unreal Engine 4; освоить различные тонкие моменты C++ и уметь ими пользоваться или обходить их; обеспечить финансовую сторону выхода в стим
Препятствия: я все еще фуллтайм-студент и я не смогу уделять достаточно времени проекту, чтобы за год его доделать до желаемого уровня, но я попытаюсь. Плюс, я слишком люблю навешивать на себя кучу разных проектов, которые все такие интересные и которые я очень хочу, но которые в итоге никогда не успеваю нормально доделать, и просто отодвигаю время работы над игрой.
О проекте: у игры есть блог ВК, где уже немного видно текущее состояние игры, и который я планирую обновлять регулярнее, чем эту запись. Сам же мой проект - это 3д-платформер, в котором вы играете за украденного призрака, из которого вот-вот сварят зелье. Разгадывая различные пазлы, вам необходимо расколдовать стены дома, и вернуться домой. Ну и заодно не помешает спасти всех друзей, которых украли вместе с вами.

1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя

6 неделя

Итоги 6 недели

Всю неделю я себя чувствовал как-то очень уж грустненько и едва трепыхался, поэтому и работа пошла соответственно. Буду исправляться.

- Закрыть хотя бы что-то из универских долгов, чтобы дальше можно было спокойно работать над проектом
Сделал часть лаб, но ничего не сдал
- Вернуться к bullet journal/найти для себя любую систему планирования
Частично, но все равно последние три дня ничего не открывал и не заполнял
- Начать прорабатывать вторую комнату
Сделал, вторую комнату и два коридорчика, теперь есть более-менее близкое к демо состоянию
- Настроить эффект видимости сквозь стены
Настроил, работает, выглядит как-то вот так:

- 2-3 поста вк
1 пост
- ScreenshotSaturday в твиттере
Снова благополучно проспал

7 неделя
запись создана: 21.02.2018 в 18:49

@темы: исполняется

17:42 

Стажировка в геймдеве - цель выполнена

Tiru
...но у меня лапки.
Начало игры: 01.08.16
Окончание игры: 01.08.17
Цель: сделать первые уверенные шаги в геймдеве и получить летнюю стажировку в локальной геймдев студии.
Обо мне: я Ти, мне 20 лет, и не так давно я твёрдо решил взять себя в руки. Все детство и подростковый возраст были потрачены на пустые мечтания и сомнительные развлечения. В итоге все, что я имею к своим годам - это трофеи в видеоиграх, сомнительное творчество своего авторства и пару блогов едва переваливших за 10 подписчиков. На настоящий момент я восстанавливаюсь после академического отпуска в универе, а так же после затяжной депрессии и нервного срыва, с абсолютно пустой головой. Вдохновившись игрой Симорошки, решился тоже прийти сюда, надеюсь, что эта игра будет лишним фактором, удерживающим меня организованным и уверенно идущим к своей цели. Так как я еще студент, самое главное для меня - всеми возможными силами набрать для себя как можно больше опыта, чем я и буду заниматься, параллельно качая кучу полезных, как мне сейчас кажется, навыков. Цели
Препятствия: стажировка рассматривает кандидатов лишь выпускных курсов, или уже закончивших вуз, в то время как я на момент подачи резюме буду лишь с двумя курсами за плечами. Но я очень надеюсь, что собственные знания и навыки будут иметь больше значения, чем курс в универе.

Нестабильная отчетность по игре с пропуском в 30 недель

Итог: сегодня (02.06.17) получил звонок от студии, пригласили на стажировку на июль. Две недели работы над реальным, релизнутым проектом, буду править баги и изучать Unity/C# на примере этого проекта. Все это с потенциалом трудоустройства на постоянную работу.

Результатом я более чем доволен, тем более я был местами лучше других кандидатов (как минимум собеседующий меня парень открыто сказал, что я единственный, кто прислал ссылку на свой гит, и похвалил меня за это). В общем, год моей работы прошел не зря, и теперь я все же что-то из себя представляю, чему я очень рад. Теперь можно немного выдохнуть, порадоваться этой победе, и приступать с новыми силами к изучению новых для меня технологий.

Может, в скором времени решусь снова во что поиграть, и в следующий раз буду стабильно делать отчеты но пока мне хочется просто получить удовольствие от того, что я смог и сделал. Да и цель новую нужно придумать, ради которой я буду готов пожертвовать почти всеми своими силами и свободным временем, как случилось с этой.

В общем, работайте над своими целями, и вам воздастся.
запись создана: 01.08.2016 в 19:12

@темы: мы учимся, исполнено

Клуб неудачников

главная