Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Anda (список заголовков)
18:22 

Концепт-арт в игровой индустрии - промежуточная вешка

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Это не стандартный пост с еженедельной работой, а рассказ о том, как такая работа, в числе прочих активностей, помогла мне в достижении крупной промежуточной цели. Я прошу модераторов простить эту вольность в оформлении :3 Задача поста - поделиться историей о том, как "оно заверте-...".

Начало игры: 1 апреля 2013 г. (именно тогда я сформулировала эту цель здесь в сообществе)
Окончание игры: 15 декабря 2015 г.
Цель: работать концепт-художником в игровой индустрии (примерно так она звучала в 13м: "стать известнейшим рисовальщиком и разрабочиком, востребованным в области компьютерных игр...")

В тексте есть экспрессивные слова. Но нет мата.
Мои посты с ранними целями здесь можно найти по ссылке looserclub.diary.ru/?userid=144582

А ниже я рассказываю о том, как стала концепт-художником окружения в московской студии GameInsigth (проект "Драконы Вечности", drako.ru/).
Перед тем, как в 12-13 годах поняла, что рисование и игры — это то, что нужно, успела побыть программистом, тех.секретарём и сисадмином, получить учёную степень по социологии и приобрести связанный с этим обильный опыт.
А теперь о том, как всё это вышло.
Самое первое событие — это читать дальше.
запись создана: 08.06.2016 в 12:41

@темы: художник, творец, мы работаем, делимся опытом, виртуальность

09:38 

Рисую игры -2.

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Продолжение игры, начало которой — по ссылке, там все детали.
Начало игры: 1 апреля 2013 г.
Окончание игры: 1 апреля 2014 г.
Цель: стать лучшим и самым востребованным в России концепт-художником по локациям, известным также своими троллями.

Примечание: то, что я публикую здесь, по большей части сделано for fun или как разовый заказ, наполняет портфолио и не является частью коммерческих проектов. На данный момент я участвую в двух, и пока они не завершены, показать ничего не смогу ;)

13.01-02.02, недели 39, 40 и 41, итоги
03-16.03, недели 42 и 43, итоги
17-23.03, неделя 44, итоги
24.02-16.03, недели 45, 46 и 47, итоги
14-23.03, неделя 48, итоги




Игра окончена!
Большое спасибо Клубу, классные задумка и исполнение, славная работа! Спасибо всем, кто хвалил и поддерживал, это здорово! Тем, кто выражал сомнения и критику — ещё, пожалуй, большее спасибо, за спуск на землю, и спуск толковый!
Этой осенью (да воссмеётся вселенная моим планам!) буду устраиваться концептером. Перед этим ещё будут курсы и самообучение, но пора заканчивать мариноваться и вылезать из своего угла. Об успехе или провале мероприятия обязательно напишу!
Ещё раз спасибо всем вам, и заглядывайте ко мне в днев за новыми рисунками!

А вот отчёт по старым:
24-30.03, 49 неделя, финиш! Игра закончена, цель провалена и я довольна =) Серьёзно, за этот год я сделала больше, чем собиралась, хотя, ясное дело, меньше, чем хотела.
Картиночки с прощальной недели:

Вот эта принесла больше 70 лаек на ФБ

А это - один из моих персонажей, тролль Гна

запись создана: 25.02.2014 в 06:49

@темы: художник, мы учимся, мы работаем, исполнено, виртуальность

09:26 

Рисую игры.

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Начало игры: 1 апреля 2013 г.
Окончание игры: 1 апреля 2014 г.
Цель: стать известнейшим рисовальщиком и разрабочиком, востребованным в области компьютерных игр (получить приглашение и возглавить отдел в БиоВар, Близзард, Bethesda-это нельзя-по-русски, ЕА или WotC), для чего научиться рисовать так, чтобы "волосы стыли в жилах", и разбираться в играх "как бок".
Обо мне: ознакомиться по новой
Предыдущая полугодичная игра завершена. Почему я считаю её завершённой и начинаю новую, объясняю ниже.

Крупные шаги и устройство задач
Текущие процессы

первые 20 недель
9-15.09, неделя 21, итоги
16-22, неделя 22, итоги
23.09-6.10, недели 23 и 24, итоги
7-20.10, недели 25 и 26, итоги
21.10-3.11, недели 27 и 28, итоги
4-17.11, недели 29 и 30, итоги
18-27.11, неделя 31, итоги
25.11 - 1.12, неделя 32, итоги
2-15.11, недели 33 и 34, итоги
16-22, неделя 35, итоги
23-29.12, неделя 36: итоги
30.12.13-12.01.14, недели 37-38, итоги

У меня кончилось не море, у меня знаки в посте кончились! Следующий пост здесь.
запись создана: 30.03.2013 в 17:46

@темы: виртуальность, исполняется, мы работаем, мы учимся, творец, художник

20:41 

Рисовать "как бок" - полгода радости

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Начало игры: 3 сентября 2012 г.
Окончание игры: 3 сентября 2013 г.
Цель: стать известнейшим рисовальщиком, востребованным в области разработки компьютерных игр (получить приглашение в БиоВар, Близзард или ЕА), для чего научиться рисовать так, чтобы "волосы стыли в жилах".
Обо мне: ознакомиться
первые 22 недели
4-10.02, неделя 23. итоге
11-17.02, неделя 24. итоге
18-24.02, неделя 25. итоге
25.02-03.03, неделя 26. итоге
4-10.03, неделя 27. итоге
11-17.03, неделя 28. итоге

18-31, недели 29 и 30. на эти две недели у меня чёткий красивый план, закругляющий этот подход, как я и говорила. 1. 7 достойных опубликованных набросков, равно графика, живопись или цифра; 2 готовая иллюстрация в цифре, снабжённая описанием сабжа, серией набросков и тональных набросков, подмалёвков и этапов работы; 3. финальное слово и начало новой игры.

стало: Я сделала это!

И вот она, курсовая за полгода моей игры здесь:

АртРейдж, малость ФШ, часов около 9 суммарно, 2,5 недели высиживания. Ниже следует длинная простыня о том, как это делалось, гифкой этапов и прочими обещанным вещами.
развернуть

На этом я заканчиваю эту игру. Продержавшись в хорошем ритме эти полгода, я испытываю большую благодарность создателям Клуба и всем, кто поддерживал меня. И не прощаюсь. Оформить новую запись считаю более правильным, чем перекраивать эту, тем более, этот итог середины пути вполне хорош, чтобы поставить галочку "исполнено". Продолжение следует!


Инфо и оригиналы.

@темы: художник, творец, исполняется, 1

Клуб неудачников

главная