«Клуб неудачников» - место, где люди ставят перед собой отчаянно смелые цели и старательно весь год к ним идут. А по истечении срока честно и радостно переживают провал, который, впрочем, для них не так страшен - ведь ради него всё и затевалось. Этот провал одновременно отважный, грандиозный, но и ручной, тренировочный, с подстеленной соломкой, бандой единомышленников и группой поддержки.
Говорят, у страха глаза велики. «Клуб неудачников» учит воспринимать неудачи с благодарностью, весельем и лёгким сердцем и помогает в них неустанно практиковаться. Потерпев неудачу, можно посмотреть страхам в глаза и приблизительно прикинуть, насколько они велики. А уж вооружившись этими данными, совершать следующий подвиг ещё смелее и веселее, ведь если неудача не страшна, то это же получается, что можно браться... за любое дело! А нам ведь того и надо!




URL
10:17 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2017
Окончание игры: 05.10.2018
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня все еще зовут Аня, мне уже 26. Я теперь безработный геймдизайнер, еще-не-художник и автор одной дописанной, опубликованной в сети, но пока не изданной на бумаге книги. Это прогресс по сравнению с началом прошлой игры, когда у меня была работа, а вместе с ней сложные терзания, грусть-печаль и все такое. Важно - я не продолжаю, а начинаю отсчет заново, Закат в итогах уже не считается, разве что в пункте "издать", хотя наверняка то и дело будет мелькать в отчетах. Те же, там же, следите за нашим каналом в Клубе неудачников!

Неделя 1 (05.10.2017-11.10.2017)
Неделя 2 (12.10.2017-18.10.2017)
Неделя 3 (19.10.2017-25.10.2017)
Неделя 4 (26.10.2017-31.10.2017)
Неделя 5 (01.11.2017-07.11.2017)
Неделя 6 (08.11.2017-14.11.2017)
Неделя 7 (15.11.2017-21.11.2017)
Неделя 8 (22.11.2017-28.11.2017)
Неделя 9 (29.11.2017-05.12.2017)
Неделя 10 (06.12.2017-12.12.2017)
Неделя 11 (13.12.2017-19.12.2017)
Неделя 12 (20.12.2017-26.12.2017)
Неделя 13 (27.12.2017-02.01.2018)
Неделя 14 (03.01.2018-09.01.2018)
Неделя 15 (10.01.2018-16.01.2018)
Итоги:
1. 4645 слов, две выкладки, куски ближнего плана в большей проработке. Процесс пошел ) Плюс неожиданно для себя занялась доведением Заката до конкурсного вида, убрала несколько сцен и написала план изменений.
2. Шурф доведен до предчистового состояния, когда осталось сесть и довести мелочи. Даже выложен в группу. Кроме того есть набросок Винни из Дождика и не выложенный менее удачный набросок Элли.
3. Не нормализовала, но подвижки есть.
4. Читала фанфики.
5. Записываю ) Прогресса стало больше, бонусом я еще сейчас занимаюсь проработкой двух кабинеток.

Неделя 16 (17.01.2018-23.01.2018)
1. Дождь, 5000 слов, все еще спокойно и плавно.
2. Шурф и/или The Run.
3. Таки нормализовать рабочий день как 4+4.
4. Читать книги, чем качественней, тем лучше
5. Записывать прогресс.
запись создана: 12.10.2017 в 11:50

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

12:49 

Переводить с финского языка и обратно и получать за это деньги

[Хоро-Хоро]
- Я убью его, - от всей души пообещала Форкс. - Я порежу его на кусочки и буду на них прыгать. (с)
Начало игры: 08.01.2018
Окончание игры: 08.01.2019
Цель: Переводить с финского языка и обратно и получать за это деньги
Обо мне: Всем привет, мне 25, и я особо ничего не умею. Прокрастинировала всю жизнь, тем самым не смогла закончить универ, но работаю даже чуть рядом со специальностью (я инженер-конструктор мебели). Руками ничего не умею, закончила когда-то музыкальную школу по классу фортепиано, но сыграть смогу только собачий вальс - не помню ничего, кроме сольфеджио. С языками никогда особо не складывалось, но я чувствую в себе силы и способности! В школе учила английский, но понимаю только самые простые фразы. По-немецки умею считать до трех, по-японски до десяти. Почему решила учить новый язык? Хочется. Бывает у меня такое - раз, и захотелось, а еще во мне загорелась любовь к финской мифологии, поэтому выбор языка был для меня очевиден :) Идея эта сидит в голове уже пару лет точно, поэтому пора осуществлять! Признаюсь, рисовала в голове картинки смены места работы. Стартую с абсолютного нуля.
Так как в моем городе нет курсов, придется изучать самостоятельно по самоучителю.
Неделя 1 (08.01.2018-14.01.2018)
Неделя 2 (15.01.2018-21.01.2018)
запись создана: 08.01.2018 в 14:06

@темы: лингвист, исполняется

12:22 

Крутой хендмейдер

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Начало игры: 23 октября 2017
Окончание игры: 23 октября 2018
Цель: сделать свой бизнес в продаже хендмейда (на данный момент - вязания, но не ограничиваясь им). Научиться делать крутые дизайнерские вещи, обеспечивать себя (а не просто подрабатывать), выйти на международный рынок, зарегистрировать ИП.
Обо мне: здравствуйте, я конченный неудачник. В 28 лет сижу с двумя начатыми и заброшенными ВО, ушла с интересной и оплачиваемой работы на ненапряжную удаленку, много чего начинаю, но завершить или толком прокачаться не могу. Иногда произвожу впечатление иниересного разностороннего человека, но почти никогда себя им не чувствую.
Что у меня есть: некоторые минимальные навыки работы руками. Могу связать крючком шарфик и шапку, сплести несложную штуку из бисера или что-нибудь этакое из колец, средненько рисую (за плечами худ.училище), иногда мучаю муз.инструменты, неплохо для чайника разбипаюсь в компах и интернете. Как-то полгода прожила, продавая украшения своей работы и оплачивая этими деньгами съемную комнату и еду. Но в целом все это не выходит за рамки милых хобби, а зря.
Еще у меня есть рукодельный аккаунт на дайри (заброшенный), группа в вк (малоактивная) и аккаунт в инстаграме про вязание (свеженький, активно растущий уже неделю как). Если сюда можно вешать ссылки, я их повешу.
Цели и результаты на первую неделю 23-30 октября
Цели и результаты на вторую неделю 30 октября - 6 ноября
Цели и результаты на третью неделю 6-13 ноября
Цели и результаты на четвертую неделю 13-20 ноября
Итоги первого месяца
Напишите свои впечатления от фоток пожалуйста, если посмотрели.
Цели и результаты на пятую неделю, 20-27 ноября
Цели и результаты на шестую неделю, 27 ноября - 4 декабря
Цели и результаты на седьмую неделю, 4-11 декабря
Цели и результаты на восьмую неделю, 11-18 декабря
Цели и результаты на девятую неделю, 18-25 декабря
Итоги за два месяца:
1. Я пересмотрела вопрос ца. Потенциальному покупателю мой аккаунт пока не интересен (тк нет товара и времени делать заказы, в аккаунте в основном процессы и марафоны), зато интересен другим рукоделам. Буду ориентироваться на них.
2. Как результат - 600+ подписчиком в аккаунте, 50-70 честных лайков под фото (без лайктаймов и чата).
3. Уже два месяца я нахожу время вязать ежедневно, закончила несколько работ.
4. Освоила обработку фото (хоть и не идеально), начала делать фотофон, сделала единообразное оформление для рубрик и выстроила колонки - визуальная сторона вопроса сильно улучшилась, для инстаграма это важно.
5. Освоила автоматизацию, в первом приближении
6. Вк и дайри пока не особо двигаю, но понемногу пытаюсь себя расшевелить.
Думаю, неплохо.

Цели и результаты на десятую неделю, 25 декабря 2017 - 1 января 2018
читать дальше
Цели и результаты на 12 неделю, 8-15 января
- Постить везде - весьма условно, но да
- Закончить и выложить варежки - нитки кончились на манжете второй, жду доставку.

- По возможности закончить корзину - закончила даже две, но сфоткала только одну.

- Если вылечусь, добраться до магазина за крючком для т-пряжи потоньше - добралась, и очень своевременно - предыдущий сломался от усердия.
- Попытаться все же шлифовать доски - пыталась, но нет.
Разведала магазин пряжи с хорошим выбором и низкими ценами, особенно если есть с кем делить доставку. Жду получения, но надеюсь, что все будет ок.
Забывать писать отчеты - плохо, не надо так.

Цели на 13 неделю, 15-22 января
- Закончить еще минимум две корзинки
- Если трикотажка закончится раньше, чем неделя, вязать летнюю шапочку (или заниматься фоном)
- Повесить в иг пост о перерыве
- Во время перерыва готовить посты и укладывать в контент-план, сделать его хотя бы на неделю
запись создана: 23.10.2017 в 13:30

@темы: творец, сферический неудачник, своими руками, предприниматель, мы работаем, исполняется

09:48 

Отходы - в доходы!

Уховертка
Начало игры: 28 декабря 2017 года
Окончание игры: 28 декабря 2018 года
Идея: В честь уходящего Года Экологии да будет истреблен хлам!
Цель: Разбогатеть на хендмейде
Обо мне: В двух словах: заучка и прокрастинатор. Подробнее: единственное, что можно найти во мне полезного - отличная учеба и навыки работы с бумагами и цифрами. Общение, современность, искусство - в этом не понимаю ничего. Кроме того, по складу бытовому я настоящий Плюшкин - дома скопилось столько барахла, что все шкафы-диваны-столы-тумбочки-полки-все прочие вместилища буквально ломятся и разваливаются на части. Эту проблему надо решать. Хотя бы ее. Но выкидывать нельзя (я же Плюшкин); а лучше пустить в хендмейд. это будет особенно трудно, так как руками тоже ничего делать не умею.
Цели на 1-7 января
неделя 1
Цели на 8-14 января
8-14 января. Все старательно делала, но не закончила ни одоно дело. Причина - простуда, с которой еще приходится ходить на работу. Несмотря на нее:
1) Платье освобождено от лишних элементов (рукава, пуговки, подплечики, прошивается со всех сторон (там полно пошлых разрезов)
2) Один шарик все же обшила мягким материалом (не помню, как называется, дырчатый)
3) Подобрала материалы для скрапбукинга на коробку.
Цели на 15-21 января:
1) Доделать все!
2) Съездить на "Старый Замок" - проверить впечатления.
запись создана: 28.12.2017 в 18:31

@темы: творец, своими руками, исполняется

19:57 

Японский как второй русский

Ха.ру
Начало игры: 8 января 2018
Окончание игры: 1 марта 2019
Идея: Знать японский не хуже самих японцев!
Цель: Успешно сдать экзамен по японскому на уровень N3 в этом году. Сроком выполнения ставлю март следующего года, т.к. результаты декабрьского Норёку становятся известны примерно к этому сроку.
Обо мне
Что есть: Есть сданный уровень N5. Сам по себе он ничего не значит, к тому же даже этот - простейший из возможных - уровень у меня сдан с довольно-таки плохоньким баллом. И в принципе удалось сдать его, скорее, благодаря тоннам просмотренных с субтитрами аниме и дорам, а не из-за того, что я как-то усердно занималась.
В чём проблема: Во-первых, я толком даже не вижу, к чему иду. Ну, допустим, выучу - и что? У меня нет ровным счётом никакого конкретного плана, как это знание применить. Только общие идеи. Я понятия не имею, как к этим идеям подступиться, с какими проблемами придётся столкнуться, что именно мне нужно будет делать пошагово. Чтобы понять, нужно, наверное, начать это делать. Но начать я не могу, потому что языка не знаю. Замкнутый круг)
Во-вторых, мне очень трудно заставить себя что-то делать регулярно. А после работы ничего не хочется, только спать-спать-спать. Поэтому хочу придумать, как обмануть себя и справиться с этим.
Что хочу: Как и написала, для начала хочу сдать на N3. Википедия бодренько сообщает, что N4 обычно с лёгкостью сдаётся через год после N5. Срок до летнего экзамена - полгода. И после этого - пять месяцев до зимнего. Если сдавать экзамен летом - то на то, чтобы вспомнить подзабытый N5 и восполнить его пробелы + практически с нуля подготовиться к N4 есть не год, а вполовину меньше. И после этого всего 5 месяцев, чтобы подготовиться к N3. Понятно, что объективно я не верю, что это возможно, но всё ведь и затевается ради провала, так?)

План занятий
Первая неделя (8-14 января)
1. Выучить 35 иероглифов уровня N4 (по пять штук в день)
2. Найти какую-нибудь анимеху или дораму для просмотра с субтитрами, чтобы реанимировать наработанный словарный запас и снова привыкнуть к языку
3. Перевести пару уроков в nihongo challenge для дальнейшей их отработки

@темы: лингвист, исполняется

18:09 

Разработка персонажей в Графите

Kairendall
Кавайная нечисть
Начало игры: 20 ноября 2017 года.
Окончание игры: 20 ноября 2018 года.
Цель: через год с триумфом пройти открытое тестовое в Графит и начать головокружительную карьеру в качестве концепт-художника по разработке персонажей для игр уровня DragonAge, Dishonored и т.п.
Обо мне: всем привет, меня зовут Кайрендалл читать дальше
Почему цель недостижима лично для меня:
Неделя 1
читать дальше
Как-то я потерялась в числах, видимо отчет за 2 недели:
читать дальше
Неделя 3 04.12 - 11.12
читать дальше
Неделя 4 11.12-18.12
читать дальше
Неделя 5 18.12.-25.12
читать дальше
Итоги 5 недели:
- ножи всё!
- доделала стадик, второй почти и начала третий
- уточнила остров, начала дизайн домика
- Феанора допилила, пока только портрет
- внезапно для себя сделала фанарт на ЗВ, обкатав новый подход к рендеру. Заодно покрасила в фш.
- посмотрела фоном Гоблина про обучение рисованию. Много спорных моментов, но было полезно.
- традишки нет, увы.
Неделя 6 25.15-01.01
читать дальше
запись создана: 20.11.2017 в 14:48

@темы: художник, исполняется

10:05 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Неожиданно обнаружила, что в отчетах за прошедшие восемнадцать недель столько букв, что выдается сообщение о превышении допустимого объема...
Хорошо, пусть будет новый пост, но на будущее - надо писать меньше.


Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Первый пост с отчетами за недели с первой по восемнадцатую включительно

Неделя 19 (с 07.09.2017 по 14.09.2017) + Итоги
Неделя 20 (с 14.09.2017 по 21.09.2017) + Итоги
Неделя 21 (с 21.09.2017 по 28.09.2017) + Итоги
Неделя 22 (с 28.09.2017 по 05.10.2017) + Итоги
Неделя 23 (с 05.10.2017 по 12.10.2017) + Итоги
Неделя 24 (с 12.10.2017 по 19.10.2017) + Итоги
Неделя 25 (с 19.10.2017 по 26.10.2017) + Итоги
Неделя 26 (с 26.10.2017 по 02.11.2017) + Итоги
Неделя 27 (с 02.11.2017 по 09.11.2017) + Итоги
Неделя 28 (с 09.11.2017 по 16.11.2017)

Итоги:
5295 слов.
Там разное: и Броненосец, главу которого я наконец-то дописала, не прошло и полгода, и Пограничье, чтобы за ноябрьский марафон у меня было чуть больше, чем ноль слов.
Учет вела, да.
На новую неделю я планов не ставлю. Вообще никаких.

На самом деле давно пора было признать очевидное и перестать обманывать саму себя - я не справляюсь с поставленной целью настолько, что даже пытаться больше не хочу.
Да, я люблю писать, да я люблю свои истории и своих персонажей, но - только я. Объективная реальность показывает, что для других они совершенно не интересны, что они плоские и шаблонные. Склоняюсь к мнению, что эти люди правы, а я просто не вижу правды за своей безграничной любовью.
Трилогий у меня не будет. В лучшем случае будут только фички разного объема, которые пойдут главным образом в стол или на КФ, чтобы повторить судьбу того ориджа, который там сейчас лежит в моем профиле.
Мечтать о большом и далеком это хорошо, это мотивирует делать что-то и двигаться куда-то, но - в моем случае оно не сработало.
Впрочем, то, что не сработало со мной, может запросто сработать с другими.
Удачи всем участникам Клуба и веры в себя, вашей веры и тех, кто рядом.
Пусть у вас получится!
запись создана: 07.09.2017 в 08:13

@темы: творец, сферический неудачник, сошел с дистанции, писатель, мы работаем, исполняется

11:36 

Стать веб-мастером

Sumiregava
Раз Иисус Христос ехал по тайге на слоне...
Начало игры: 25 сентября 2013 года
Окончание игры: 25 сентября 2014 года
Цель: Стать самым лучшим в интернете веб-мастером, к которому выстраиваются километровые виртуальные очереди из заказчиков. Знать, как азбуку Морзе, следующие вещи: CSS, HTML, XHTML, XML, AJAX, Javasсript, CSS-фреймворки, JS-фреймворки, CMS, системы управления версиями, PHP, английский язык на таком уровне, чтобы свободно читать мануалы и участвовать в тематических обсуждениях (и еще иметь, что сказать!), фотошоп и прочее все что угодно, что может потребоваться в процессе. Ну и, конечно же, полностью перейти на добывание денег на жизнь ( и на отпуск четыре раза в год) именно веб-версткой.

Обо мне: Я уже заводила здесь тему, красивую и важную, но жизнь сложилась таким образом, что эта цель стала слишком невероятна даже для этого сообщества)) И я решила попробовать исполнить другую мечту, бескрылую и приземленную (другое дело, что даже формулировка ее требует от меня определенной отваги). Моя актуальная работа прекрасна, но успела стать скучной и утомительной, и я решила радикально сменить профиль деятельности. Желательно на тот, в котором можно фрилансить. С компьютерами, что с софтом, что с железом, что с мировой сетью во всех ее проявлениях я даже не "на Вы", мое лучшее достижение: я отличаю браузеры один от другого. По значку :facepalm: Так что назначенная цель для меня принципиально новое дело, изучение которого я начинаю с нуля.

Первая неделя 25.09-01.10:

Вторая неделя 02.10-08.10

Третья неделя 09.10-15.10

Четвертая неделя 16.10-22.10

Пятая неделя 23.10-30.10
читать дальше

Планы на шестую неделю 07.11-13.11:
читать дальше

читать дальше

Я снова здесь.
Цель моя все еще остается при мне (такими темпами она останется при мне навсегда, и именно целью, не воплощением), только вот заниматься хоть какой-то умственной деятельностью, учиться чему-то, этой зимой я не могла практически полностью из-за некоторых обстоятельств. Обстоятельства в данный момент никуда не делись и благополучно продолжают влиять. Я уже почти смирилась. Теория ложек и все такое.
Впрочем, в скором будущем меня ждет некоторая определенность по ряду пунктов. Хорошего я не жду, жду достаточно терпимого.

Итак, цели на ближайшую неделю, 15.02-20.02.

Ух ты, в этот раз я даже не пропустила дату окончания недели.

Итак, результаты:

Цели и задачи на восьмую неделю, 21.02-27.02.
запись создана: 25.09.2013 в 15:26

@темы: исполняется, прочие цели

22:01 

Великий верстальщик, если верстальщик может быть великим

Candice Ray
Начало игры: 5.11.2017
Окончание игры: 5.11.2018
Цель: Обучиться верстке. Не такая уж амбициозная цель, но недостижимо сложная для меня. Буду, во-первых, вырабатывать в себе умение заканчивать начатое и выполнять обозначенные цели, а во-вторых, преодолевать пугливость выставлять все это на публику.
Обо мне: Мне 26, а я так и не определилась, кем я хочу быть. Я привыкла плыть по течению, ничего не меняя в своей жизни и не прикладывая никаких усилий. Поэтому я ставлю перед собой вызов - резко поменять сферу деятельности.
Путь к успеху
Не хотелось поднимать запись до последнего, потому что полный провал по всем статьям. :facepalm:

Цели и итоги 13.11 -19.11

Цели на третью неделю:

★ Видеокурс HTMLandCSS (2011г.). 10 уроков.

★ Видеокурс фотошопа от Зинаиды Лукьяновой (2008г.). 10 уроков.

★ Прочитать 1 главу "Номер один", начать заполнять приложение.

★ Курс грамматики на лингвалео.
Раздел Present Simple - как раз по одному уроку на день недели.

★ 30 мин. на "уборку" в компьютере.

★ Вовремя ложиться спать! :depress:

Будущий цитатник
Календарь успеха


P.S. Поставила на дневник свой давний и кривой дизайн, чтобы это стимулировало меня как можно быстрее его исправить.


✔★✖

запись создана: 05.11.2017 в 17:16

@темы: исполняется, сферический неудачник

10:08 

Издание романа тиражом от 50 000

*Лю*
глупо всю жизнь ждать письма из замка, нужно садиться писать самим (c) Джек-с-фонарём
Начало игры: 15 мая 2017 года
Заморозка игры: 18 декабря 2017 года - 18 июня 2018 года. Состояние перед заморозкой - написан первый черновик, требуется серьёзная переработка.
Окончание игры: 15 мая 2018 года 15 ноября 2018 года
Цель: написать с нуля роман и издать его тиражом 50 000 или более.
Обо мне: пишу небольшие сказки - пару раз в год, боюсь сложных долгих задач и ошибок, профессионально откладываю дела ради кино, вышивки или пасьянсов. Зато: прилично танцую вальс и кадрили; делаю красивые поздравительные открытки; поимённо знаю текущий состав Les Enfoires =)

Недели 1-30

Неделя 31.
Сделать закреплённую запись в моём ЖЖ с навигацией по сказкам.
Выложить ещё сказки в сообщество для сказок вконтакте.
Зарегиться на Флибусте и сделать свою страницу.

Ничего не выполнила.

Пользуясь свободным временем, разобралась в приоритетах и задачах на жизнь. Поняла, что нужно срочно выравнивать базовый слой, и для этого нужны все эмоциональные и ментальные ресурсы. В связи с этим проект замораживается на полгода.
Роман ни в коем случае не отменяется - он будет переписан, доработан и дочищен до состояния, в котором можно показывать читателю. Оно мне надо.

*******************************************************************************************************
Список литературы:
Дороти Бранд - Стать писателем
Энн Ламот - Птица за птицей
Стивен Кинг - Как писать книги
Джулия Кэмерон - Право писать и, разумеется, Путь художника
Эльвира Барякина - Справочник писателя

Очень рекомендую начинать именно с Бранд - она даёт дельные советы по запуску процесса и настройке жизни.
Путь художника можно читать до, во время и после - он просто прекрасен и поддерживает внутреннего творца, чем бы вы ни занимались. А вот Право писать не столько даёт советы (во многом пересекающиеся с ПуХом), сколько вдохновляет.
Книга Энн Ламот не произвела на меня особого впечатления, но в ней хорошо записаны два правила, которые помогают преодолевать страх на больших дистанциях: "Первое: птица за птицей. Второе: отвратительные черновики".
Стивен Кинг больше говорит об инструментах, а также показывает, как негатив реальной жизни можно превратить в эффективные батарейки для творчества.
Барякина также даёт инструменты, в большом количестве - выбирайте, что понравится. Плюс у неё расписаны толковые советы по изданию книг в российских условиях.

Думаю, позже сформулирую главные выводы из прочитанного, чтобы вывесить красивым списком (который, впрочем, всё равно не будет работать без многочисленных примеров и разъяснений, приведённых в книгах).
запись создана: 15.05.2017 в 11:06

@темы: творец, писатель, исполняется

14:48 

Из гуманитария в разработчики мобильных приложений

Ms. Strange
Mas color
Начало игры: 24 июня 2016
Окончание игры: 24 июня 2017 24 июня 2018
Цель: Разработать несколько приложений для мобильных телефонов и получать с них прибыль)
Обо мне и предмете темы: я чистый гуманитарий. Однако, мой мозг просто фантанирует идеями в области очень далёкой от гуманитарного знания) А именно, идеями общественно полезных сайтов и приложений. Смотря на развитие технологий и в частности VR на Андройде, подумалось, что сайты уже несколько выходят из моды, поэтому, остановилась на мобильных приложениях. И вот, я решила выучить язык для создания мобильных приложений с нуля... Я уже пару раз начинала это делать, но как-то даже не доходила дальше чем установка соответствующего ПО на комп. Но сейчас, уж точно всё будет ок. Ибо идей приложений уже больше и они всё ещё уникальные (таких ещё нет).

Задачи на 24 июня - 1 июля | Итоги

Задачи на 2 - 8 июля

Итоги:
Не на долго меня хватило. Очередная попытка выучить какой либо язык программирования провалилась. Иностранные языки идут как-то проще. Или... Закоренелый гуманитарий)) Не может повернуть мозг в другую сторону.


Сегодня я начинаю второе дыхание. Теперь больше мотивации: За последнюю неделю было придумано ещё приложений. Одно из которых может помочь мне (и другим авторам настолок) в прототипировании. И это сильный стимул! Кроме того, Дали и Гауди сотворили свои шедевры потому, что могли (умели) делать. А я не умею, что за фигня?? Не годится! Нужно исправляться.

Что было? | Задачи на 21 - 27 августа | Итоги 21 августа - 12 сеентября
Задачи на дальше | Итоги до ноября
Задачи на дальше | Итоги к 26 ноября

Задачи на 27 ноя - 6 дек
запись создана: 24.06.2016 в 12:32

@темы: творец, своими руками, прочие цели, мы учимся, исполняется, виртуальность

14:01 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:) Печаль-грусть - 23 апреля 2018... На этот раз уже должно получиться.
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. читать дальше
Глобальные задачи
~~~

В связи с тем, что оказалось, нельзя катать посты больше 20000 знаков, продолжу в этом новом посте...

Начало

Задачи на 8 - 15 октября | Итоги 8 окт - 7 ноября
Задачи на 7-13 ноября | Итоги
Задачи на 16-23 ноя. | Итоги 16 ноя. - 17 дек.
Задачи на 18 - 24 дек. | Итоги
Задачи на 25 - 31 дек. | Итоги 25 дек. 2016 - 8 янв. 2017
Задачи на 9-15 января | Мега-итоги
Задачи на 16-22 января | Итоги 16 янв - 18 фев.
Задачи на 19-26 фев. | Итоги
Текущее
Задачи на 22-28 апр. | Итоги 22 апреля - 5 июня
Задачи на 6-13 июня | Итоги 6-30 июня (или неожиданный рывок к цели)
Задачи на дальше | Итоги 30 июня - 20 августа
Задачи на 21 - 27 августа | Итоги 21 августа - 12 сентября
Задачи на 13-20 сентября | Итоги 13-25 сентября
Задачи на 26 сент. - 3 окт. | Итоги 26 сент. - 8 окт.
Задачи на 9-15 октября | Итоги 9 - 31 октября
Задачи на 1 - 7 ноября | Итоги
Задачи на 10-20 ноября | Итоги 10-26 ноября
Задачи на 27 ноя - 6 дек | Итоги 27 ноя. - 25 дек.
Задачки до НГ | Итоги

Задачи на 12 - 19 января 2018

***
ВК группа моих настолок - тут можно узнать о последних "достижениях".

Дневник проекта - перекочевал в мой днев. Лень вести и там и там, да и зачем? Хотя... На самом деле, настоящий дневник проекта - тут :)

Группа игры "На Раскопе" - группа выше как бы и эту заменяет уже.

Проекты (чтобы не забыть :D)

О, том, что планируется дальше Пока не актуально
запись создана: 16.11.2016 в 21:15

@темы: исполняется, творец, своими руками, прочие цели

18:25 

Написать крутой роман :)

Като
Летучая Кошь
Начало игры: 26 мая 2015
Окончание игры: ~апрель 2016
Цель: написать роман и получить за него Росконовскую премию.
Почему не пресловутая нобелевка?
Обо мне:
Меня зовут Катриона, мне 29 лет и я эпический раздолбай.
Примерно 10 лет назад я решила написать книгу. И (барабанная дробь!) написала её. Более того, спустя несколько лет я написала продолжение. И на этом всё. Общественность и совесть требуют окончание трилогии, душа просит чего-то нового, а вдохновение в обнимку с музой рыдают в углу и уверяют, что на них рассчитывать бесполезно. И это продолжается уже лет пять. В общем, перманентная депрессия и творческий кризис. Всё плохо :(
Ступеньки на пути к цели

Первые 12 недель
Итоги за 12 недель. Просто потому, что мне захотелось их подвести
...и ещё 19 недель
последние 5 недель

Где-то тут потерялись ещё два с лишним месяца - и на этом время вышло.
Ну, так получилось.
Я неорганизованный долбокотик.

Поэтому - подведение итогов!
:right: читать дальше :left:

Что делать дальше?
В любом случае - писать. Больше, лучше, регулярнее и всё такое.
Буду ли повторять эксперимент и заводить под это дело отдельную запись в сообществе, пока что не знаю. Скорее всего - нет, но возможны варианты )
Спасибо всем за поддержку! Даже если вы случайно увидели этот пост только сейчас и вообще не в курсе, что я тут делала целый год - спасибо и вам тоже :)
Весна! :vict:

:star:ВНЕЗАПНЫЙ АПДЕЙТ от 9.11.2017:star:

Знакомьтесь: я и книжка.

PJn_kEAtSC8.jpg

Это не та, которую я писала в процессе здешнего марафона (ту в издательстве так и не приняли), это следующая.
Зашла похвастаться (даже и не скрываю) и напомнить всем местным (не)удачникам, что даже самые сложные цели вполне достижимы )) Ребята, просто верьте и делайте! У вас всё получится!

Ну а мне для полного успеха осталось премию получить ))
запись создана: 26.05.2015 в 15:34

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, исполняется

19:22 

Нихонго Норёку - сегодня и всегда!

Дочь семейства Силуфер
Залезу в сумку к кенгуру, свернусь в калачик и умру
Потому что нельзя просто так взять и слезть с дохлой лошади - или, в моем случае, взять, и отцепиться от японского языка. Поэтому Дочь Семейства ставит себе краткую цель: сдать пятый уровень экзамена Нихонго Норёку. Цель краткая, на четыре месяца - я снова продую, но, по крайней мере, не буду слишком долго страдать от того, что я неорганизованный неудачник.

Начало игры: 09.08.2017
Окончание игры: 03.12.2017
Цель: сдать 5 уровень экзамена Нихонго Норёку Сикэн
Обо мне: в который раз я ставлю целью этот экзамен - и в который раз срываюсь. У меня категорически не идет японский язык - да любые, кроме англимйского, пожалуй, так что цель, какая бы маленькая они ни была, совершенно недостижима. Даже, скорее, снова недостижима :laugh:
Цели на первую неделю хирагана и катакана (последнюю - ненавижу!), пройти уроки с третьего по пятый на лингусте, найти еще способ онлайн - изучения, найти список иегорлифов, при встрече оных в уроках - записывать на спецкарточки.
Пить глицин, мелатонин и добавлять в чай настойку родиолы.
Первая неделя катакану пока не трогала. Хирагана в принципе мне знакома, но от этого только хуже: я путаю похожие знаки и лучше всего вспоминаю их сериями по гласным, как учила. Но! Я зарегистрировалась на busuu, а там фразочки даются с подстрочниками в виде ромадзи и каны! Это дает мне возможность запоминать простые фразы целиком чисто зрительно (у меня это работает), а еще я беру их и тупо переписываю от руки раз по двадцать, как в школе - и это тоже здорово помогает.
Купила на месяц платный аккаунт, а там уж как пойдет.
Лингуст пока не трогала, пока не уверена в кане.
Список иероглифов найден и не вдохновляет.

Задачи на вторую неделю: доучить хирагану, пройти с ней два урока на лингусте. Выучить счет до сотни, устно и письменно (уметь писать и опознавать цифры каной и иероглифами). Скачать заявление на участие в экзамене, оформить, оплатить и отправить в новосибирский центр, где будет экзамен.
запись создана: 09.08.2017 в 17:41

@темы: сферический неудачник, мы учимся, лингвист, исполняется, Игра на короткий срок

00:23 

Душевная социальная сеть, Дуров с Цукером обзавидуются.

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 3.10.2017 (хотя на самом деле за месяц до этого)
Окончание игры: 2.10.2018
Отчетный день: вечер понедельника - вторник (это мне для себя)
Цель: сделать свою нишевую социальную сеть без всяких там лайков и надоедливой рекламы, и запустить по серьезному как в рунете, так и на международном уровне.
Обо мне: я хотела делать компьютерные игры работаю в небольшой компании джуниором и разрабатываю куски больших веб-приложений. У меня недостаточно опыта и знаний для такого проекта. У меня недостаточно времени после полного рабочего дня. Я месяц потратила на настройку базового сетапа, чтобы код компилировался и работал хоть чуть-чуть. Сделать за год полноценный готовый проект и привлечь на него людей? Выйти хотя бы на окупаемость хостинга без рекламы и платной подписки? Звучит пугающе невозможно, но я попробую.

Milestones

Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Неделя 5
Неделя 6
Неделя 7
запись создана: 03.10.2017 в 14:32

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

12:28 

Шеф-повар на лайнере

Айрин, Серая Ведьма
Everything is connected
Начало игры: 07.08.2017
Окончание игры: 07.08.2018
Цель: Стать шеф-поваром на международном круизном лайнере.
Обо мне: Всем здравствуйте. Меня зовут Айрин, читаю сообщество давно, но только недавно вожжа попала под хвост, и у меня появилась недостижимая мечта. Мне уже 35 лет, у меня высшее провизорское образование и вполне себе есть место под солнцем - работа в аптеке. Кроме того, я мама двухлетнего малыша, и сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Готовить люблю с детства, но в детстве мама подарила мне комплекс, что я не умею готовить, так как всё время ругала мою еду (на самом деле, она ругалась, что я без спроса брала продукты, тогда было сложно с ними и с деньгами). Когда-то была мечта пойти учиться на повара, но не сложилось. А ещё у меня есть мечта путешествовать по разным странам и городам, поэтому профессия шеф-повара на круизном лайнере - идеальное выполнение моих желаний. Загорелась этим недавно, хоть и понимаю, что мечта практически не достижима. По-крайней мере, в ближайшие лет 5.
1 неделя. 07-13 августа
2 неделя. 14-20 августа
3 неделя. 21-27 августа
4 неделя. 28 августа - 3 сентября
5 неделя. 4-10 сентября
Цели на 6-7 неделю (11 сентября - 25 сентября)
Решила взять перерыв на 2 недели, иначе, чувствую, что либо задания будут переходить из недели в неделю, либо я просто забью на цель. Это не значит, что за 2 недели я не буду ничего делать. Мне нужно собраться с мыслями, откорректировать цели, понять, в каком направлении двигаться, что важнее всего и назначить сроки для каждой подцели. Наверное.

УПД Думаю, всем понятно, что этот проект провалился. Я могла бы себя и дальше обманывать и тянуть лямку, но энтузиазм угас. Уметь готовить хорошо, знать испанский, быть подтянутой и красивой - это мечта, но не ради профессии шеф-повара на лайнере. Во-первых, чего хитрить, в 35 лет (а к следующему году мне будет уже 36) меня не возьмут на лайнер, во-вторых, шеф-поваром за год мне ну никак не стать (да и не хочется больше, даже просто поваром - начиталась историй), поэтому и не вижу смысла стремиться к иллюзии. Я подумаю и придумаю себе другую цель. Может быть, в сообществе-соседе, где цели таки выполнимы.
запись создана: 05.08.2017 в 14:22

@темы: сошел с дистанции, мы работаем, вокруг света

18:58 

Научиться фотографировать и обрабатывать за 100 дней

JennyDanny
В середине тебя горит солнце, потому ты так горяча



Начало игры: 9.10.2017
Окончание игры: 16.01.2018

Цель: Стать фотографом-анималистом:smiletxt:

Обо мне: Меня зовут Женя Шерр, и я обожаю собак потому что они лучше людей. А еще обожаю все, что сопит, мяукает, шипит и движется - в общем всю живую природу:smiletxt: Кинологом стать у меня не вышло, поэтому хочу быть фотографом-анималистом и работать с животными.
А еще я дизайнер, который ни разу не работал по своей специальности, но при этом держала свой собственный бренд и интернет-магазин 5 лет. Гармоничность, минимализм, лофт, эстетика, свобода - это все про меня.
В далеком прошлом даже закончила курсы портретной фотографии на "отлично" и благополучно все забыла) Вдохновляюсь гуру анималистами Лизой Нагорской, Ксенией Райковой и Настей Кучиной, умею держать камеру в руках и вроде как снимать, но ничерта не умею обрабатывать и боюсь фотошопа как огня.

Что мне для этого нужно

• Итоги недели №1 •


• Итоги недели №2 •


• Итоги недели №2 •
запись создана: 20.10.2017 в 00:07

@темы: Игра на короткий срок, мы учимся, фотограф

16:22 

Стать сценаристом =)

Lisa Lisena
Начало игры: 21 октября 2017
Окончание игры: 21 октября 2018
Цель: Писать сценарии к играм и зарабатывать на этом. Почему недостижимо? Опыта почти нет, навыков мало, ну и вообще и вообще...
Обо мне: До почти тридцатника я дожила как тот чувак из цитаты, который пропустил обучение в игре «Жизнь» и с 20 до 30 тупо тыкался по всем углам. Короче, я ничего не поняла и карьеру построила в sims 2, вместо ребенка воспитываю кучку бестолкового зверья, а хождению по клубам\музеям\кафешкам предпочитаю вечер дома с тортиком и пледиком. Или прогулку с наушниками. При этом люблю читать и смотреть хоррор и другую разнообразную жесть. Могу писать занятные истории, зато рисовать и программировать не умею. (И не знаю английского(

Да, кстати, вот начала придумывать лисотаймер: lisi4kagames.clan.su/
По крайней мере, мне уж точно пригодится для мотивации =)

1 неделя
31 октября - 14 ноября (две недели)
Цели на четвертую неделю:
1. Поехать в парк для вдохновения (это обязательный пункт!)
2. Дописать сценарий и отправить на проверку его
3. Доделать мелочи по вн
4. Делать задания на курсах.
5. Лениво просматривать вакансии

Оказалось, что и курсы и проекты отбирают больше сил, чем я рассчитывала. Вот потратила 2 дня на тестовое задание - и никуда меня не приняли, и проекты стоят, которые уже начаты. Так что теперь нужно сосредоточиться на вн, текущем сценарном проекте и курсах.
запись создана: 20.10.2017 в 23:55

@темы: писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

22:39 

Зарабатывать столярным делом

Элли и Лис
Sorry You're Not a Winner
Начало игры: 04.09.2017
Окончание игры: 04.09.2018
Цель: Заработать столярным делом на трехкомнатную квартиру в Москве за один год
Обо мне: Меня зовут Элли, мне 29. Не так давно я приняла важно для себя решение: сменить профессию и заняться наконец тем, что давно хотелось - мастерить что-то руками и продавать плоды собственного труда. Я прошла базовый курс столярного дела, где меня научили обращаться со всеми (почти) необходимыми инструментами и где я сделала своими руками стул и большую шкатулку - тем самым поверив в свои силы. Еще прошла курс токарного дела, где меня научили обращаться, собственно, с токарным станком. На данный момент я хочу зарабатывать именно столярным делом, для чего работаю по будням в коворкинге; в качестве цели значится квартира, которую я хочу подарить маме.
У меня есть еще некоторое количество целей (второстепенных или достижимых), но в этом посте я постараюсь вести речь только о том, что прямо или косвенно связано со столяркой.
Для ежедневного планирования использую Хабитику; для долгосрочного - рукописные бабблы по методу Барбары Шер.

Недели 1-2

Цели на третью и четвертую недели:
1. Выкроить, собрать подарок мужу (кроме финальной обработки).
2. Заказать фурнитуру и светодиоды.
3. Украшения: закончить имеющееся + десять штук.
4. Посоветоваться с Тимуром по поводу панно; если еще раз увижу паллеты на улице - забрать, если будут годные.
5. Узнать про перевод надписей с помощью декупажных салфеток. Опробовать.

Итог: полный провал. Наша квартира-новостройка наконец достроилась, так что я даже в мастерской не была, все заняла подготовка к ремонту (по расчетам, это счастье должно было нас настигнуть на месяц позже). Так что цели на четвертую оставляю те же.
запись создана: 04.09.2017 в 13:53

@темы: творец, своими руками, мы работаем, исполняется

14:01 

Разработать и издать гениальную инди игру

Kerbin
Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым! :)
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. :) И я начинаю свою игру!

Неделя 1 (01.10.2017-07.10.2017)

Неделя 2 (08.10.2017-14.10.2017)

Неделя 3 (15.10.2017-21.10.2017)

Неделя 4 (22.10.2017-28.10.2017)

Неделя 5 (29.10.2017-04.10.2017)

Неделя 6 (05.11.2017-11.11.2017)
Итоги:
1) Местами дописал, местами скомпилировал, но детства теперь много!
2) Переименовал юность в Отрочество и прилично туда написал плюс перенес из прошлых наработок
3) Придумал еще ключевых предметов
4) А главное я написал схему игры! Обозначил основные отношения, вилки, предметы и конфликты на каждом этапе, а еще придумал "вот это поворот", который дает игре доп смысл!

Неделя 7 (12.11.2017-18.11.2017)
Цели:
1) Расписать структурно детство в виде таблички с условиями и влияниями. Под сборку в игре.
2) Лучше расписать ключевые сюжетные линейки
запись создана: 01.10.2017 в 21:37

@темы: творец, мы работаем, исполняется, виртуальность

Клуб неудачников

главная