• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: художник (список заголовков)
10:53 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2017
Окончание игры: 05.10.2018
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня все еще зовут Аня, мне уже 26. Я теперь безработный геймдизайнер, еще-не-художник и автор одной дописанной, опубликованной в сети, но пока не изданной на бумаге книги. Это прогресс по сравнению с началом прошлой игры, когда у меня была работа, а вместе с ней сложные терзания, грусть-печаль и все такое. Важно - я не продолжаю, а начинаю отсчет заново, Закат в итогах уже не считается, разве что в пункте "издать", хотя наверняка то и дело будет мелькать в отчетах. Те же, там же, следите за нашим каналом в Клубе неудачников!

Неделя 1 (05.10.2017-11.10.2017)
Неделя 2 (12.10.2017-18.10.2017)
Итоги:
1. 1009 Разделенных и 648 Дождя. Дело двинулось с мертвой точки, истории свиваются вокруг, на улице золотая осень, а ощущения такие, словно весна.
2. Обложка нет, заказ нет стыдно, три карты готовы, одна в процессе обработки в ФШ.
3. Увы, тот, кому я это скинула, не сделал, и я не сделала тоже.
4. Слушаю "Дорота", прочитала "Отдай мое сердце" Фрая, начала "Леденцовые туфельки" Харрис, и читала куски "Тирмена" Олдей.
5. Ага, все четко. По чистой случайности, на самом деле, вполне могла забыть до следующей недели - слишком хорошая сейчас круговерть дел.

Неделя 3 (19.10.2017-25.10.2017) ctrl+c, ctrl+v
Цели:
1. Написать больше 4 тыс. слов Разделенных
2. Рисовать обложку для Разделенных, заказ наконец-таки сделать и нарисовать как минимум все Старшие арканы для Inktober (закончить Умеренность, с нуля Дьявол, Башня, Звезда, Луна, Солнце, Суд, Мир).
3. Написать синопсис Заката для отправки в издательства
4. Читать книги, чем качественней, тем лучше
5. Записывать прогресс
запись создана: 12.10.2017 в 11:50

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

23:48 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2016
Окончание игры: 05.10.2017
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня зовут Аня и я алкоголик геймдизайнер. Вернее, уже сценарист. Или текстовик. Или тех.дизайнер... В общем, да, я чертовски запуталась, кто я с профессиональной точки зрения.
Мне 25 лет, десять из них я составляю из слов истории. У меня были две сюжетные игры-истории, но сейчас я больше не работаю в той компании, и игры моими быть перестали. Пятого октября был ровно год, как я сменила работу, не совсем по собственному желанию, а, кхм, за компанию, можно сказать. На нынешней работе все очень мило, но я не могу реализовать свою мечту - рассказывать истории. Так что итоги прошедшего года мне категорически не нравятся, я хочу через год оказаться ближе к моей мечте, а не дальше, как получилось сейчас.
По образованию я психолог, рисовать учусь с декабря. Да, я так очень хитро совместила две мечты в одной, но мне таки правда очень важно не только написать, но и проиллюстрировать свои книги. Создать то, что моим быть не перестанет. Никогда.

все 52 недели отчетов

Отчет за год!
Ну что, господа и дамы, я успешно и красиво провалилась! Цель вон чуть выше висит, вся такая красивая, сделано из нее чуть меньше трети. Написана одна книга, нарисована для нее обложка и десять рисунков и еще два черновиками лежат, но уже черт с ними, отредактирована я забыла про этот маааленький нюансик, когда ставила цель и опубликована на шести самиздатовских сайтах.
Это было, блин, круто. Местами адски тяжело, местами прекрасно до чувства полета и красочных снов по ночам, а местами помогало решаться. Например, где-то в районе февраля, уже дописав основной текст, я наконец решилась отпустить мачту. То бишь уволилась нафиг. После этого состояние души в среднем пошло в гору, но внезапно оказалось, что когда ты пишешь вопреки всему - ты пишешь быстрее и эффективней. Впрочем, судя по последнему месяцу, можно делать что угодно вопреки чему угодно ) Особенно удобно делать что-то вопреки ремонту, хотя домашнее хозяйство тоже неплохо в роли формального противника.
Если по пунктам:
- Таки дописала и отредактировала книгу!
- Нехило прокачала скилл в рисовании и даже открыла паблик!
- Освоила самиздатовские сайты и набрала для Заката суммарно около 2к просмотров! Причем это без учета статистики фикбука, иначе только там будет 1,5к
- Заката уже дважды прорекламировали в интернете незнакомые мне люди и гораздо больше раз - знакомые )
Осталось издать на бумаге, и цель будет выполнена ровно на треть )
Спасибо всем, кто писал комментарии, задавал вопросы, выражал поддержку и восхищение. Вы очень помогали мне держаться все эти 52 недели. Отдельное спасибо Garth, я была очень рада найти такого ответственного читателя и критика )
Ну и конечно же, я не прощаюсь, я говорю "до завтра" и иду писать новый пост )
запись создана: 04.10.2016 в 23:32

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполнено

15:02 

Профессиональный иллюстратор

Шаман-прыгальщик
- Дорогая, где у нас сахар? - Как всегда, дорогой: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль". Но его там нет.
Начало игры: 19 сентября 2017
Окончание игры: 19 сентября 2018
Цель: стать профессиональным иллюстратором с собственным и узнаваемым стилем, тучей фолловеров в соц.сетях, а главное - полностью финансово обеспечивать себя только через рисование и самой выбирать, с кем я хочу работать и по какой теме.
Обо мне: Привет, меня зовут Ир, мне 28 лет, я филолог и медиа инженер (заканчиваю учёбу в этом году, я надеюсь). Мои планы на жизнь менялись уже примерно миллион и ещё немножко сверху раз, но общая проблема всегда была одна: я не знаю, кем я хочу стать, когда вырасту. Всё изменилось в конце июля, когда я внезапно для себя начала рисовать и это не прошло, через две недели, как это обычно у меня бывает, а наоборот захватило мою жизнь абсолютно полностью и прямо сейчас я вообще ничем другим не хочу заниматься. У меня есть небольшой опыт в рисовании векторами, но ручками на бумаге я раньше никогда не рисовала (ну, максимум вот такими выхлопами на пару недель раз в пару лет), не ходила в художку, с большим трудом сдала ИЗО в школе. И сейчас я хочу плюнуть на всё и просто взять и смочь с нуля сделать рисование не просто своим хобби, а именно профессиональным занятием. Для начала я уже сейчас прохожу онлайн курс для начинающих, так что первые недели игры будут завязаны на него, а с октября буду совсем в свободном плавании.
Кому интересно, за прогрессом в картиночках можно смотреть здесь .

Цели и итоги первой недели
Цели и итоги второй недели
Цели и итоги третьей недели
Цели и итоги четвёртой недели

Цели на пятую неделю:

1) Продолжать графику чисто линером
2) Переделать котэ, которого я завалила на прошлой неделе
3) Быстрые зарисовки какого-нибудь одного предмета (типа 20 штук за час)
4) Поработать акварелью
5) Рисовать каждый день
6) Рисовать с натуры, на этой неделе хочется больше природных форм
7) Продолжать тренировать штриховку
8) Хотя бы одним глазком заглянуть в геометрию и перспективу. Конусы, сферы, азы - наше всё.
9) Если будет настроение, то очень хочется работу карандаши + маркеры
10) Посмотреть какую-нибудь большую и полезную лекцию или вебинар по узкой теме (типа "как рисовать правую пятку")
11) Посмотреть, что там у меня есть в загашниках по урокам и курсам, решить, чего моей душеньке сейчас угодно, ну и начать осваивать.
12) наточить все простые карандаши в доме до состояния орудия убийства и собрать их уже в одном месте, лол!
запись создана: 19.09.2017 в 20:05

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

22:57 

Свой сборник рисунков

opennessoff
Ничей. ©
Начало игры: 29 июня 2017
Окончание игры: 29 июня 2018
Цель: самостоятельно сверстать сборник своих рисунков (~500 страниц) и, установив за него символическую плату «на кофе», продавать успешно с первой же недели
Идея: с нуля научиться рисовать карандашом, красками, любым другим образом, освоить реалистичный стиль, стиль 2D, выяснить какие ещё бывают стили, понять как это улучшить в фотошопе, придумать собственную вотермарку для того, чтобы клеймить помечать свои работы, попробовать силы в создании векторных изображений
Обо мне: я Несс и я не умею рисовать. Всегда хотела, с самого детства очень завидовала всем, кто ходил в художественные школы, а сама даже сбежала из одной такой впрочем мне было лет шесть, так что, возможно, это простительно. С недавнего времени довольно часто натыкаюсь на потрясающих художников, которые скромно не считают своё творчество чем-то выдающимся, и работы, которые мне не нравятся и я будто знаю как их исправить. Но, естественно, это не так. Я пишу не то, чтобы хорошо, но часто представляю рассказ в визуальном ключе, а ещё вижу картинки по сюжету именно в «стоп-кадр» режиме. Комиксовый стиль не мне очень близок, поэтому ставлю цель на отдельные рисунки.

1 - 10 неделя
Цели на одиннадцатую неделю (7 сентября - 13 сентября)
Итоги одиннадцатой недели
Цели на двенадцатую неделю (14 сентября - 20 сентября)
Итоги двенадцатой недели
Цели на тринадцатую неделю (21 сентября - 27 сентября)

Итоги тринадцатой недели (21 сентября - 27 сентября):
• провал по всем пунктам

Цели на четырнадцатую неделю (28 сентября - 4 октября):
• 7+7+7+3 страниц скетчбука
• выполнить пункт 1

Итоги четырнадцатой недели (28 сентября - 4 октября):
• 27 страниц нервных скетчей

Цели на четырнадцатую неделю (28 сентября - 4 октября):




Скетчи на время - Скетчи на время 2 - Скетчи на время 3
Найти во всемирной паутине вот это

запись создана: 28.06.2017 в 16:22

@темы: исполняется, творец, художник

14:31 

Отказаться от работы в студии Лебедева

Александр Шугарт
Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
Начало игры: 31.01.2017 г.
Окончание игры: 31.01. 2018 г.
Цель: стать настолько крутым веб-дизайнером, что вторая работа будет с зарплатой по крайней мере в 1,5 раз больше, а от работы в студии Лебедева гордо откажусь, потому что найду место круче. Ну и английский нужен)
Ну и прокачаться в мелочах графических.
Обо мне: 26 лет, работаю в агентстве веб-дизайнером, но еще далеко даже до среднего нормального уровня. А хочется хлеб с маслом, интересные проекты и клевую команды с арт-директором адекватным.
Но 26, Карл! О, ужас.
Цели на первую неделю/ 31.01-07.02

Цели на вторую неделю/ 8.02-15.02

Цели на третью неделю/ 16.02-23.02

Цели на четвертую неделю/ 24.02-3.03
запись создана: 31.01.2017 в 14:45

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

02:47 

Бесстрашный комиксист

~Sith
возьми свое или умри
Начало игры: 2 февраля 2017
Окончание игры: 2 февраля 2018
Цели: Преодолеть страх перед выражением мысли на бумагу в визуальном варианте. Создать популярный в узких кругах веб-комикс, в последствии издаваемый на бумаге.
Обо мне: Итак. За спиной 8 лет художественной школы, которые меня мало чему научили, и парочка неврозов на тему рисования. Так же имеем нежную любовь к графическим романам и комиксам и многим шедеврам академической живописи. Идеи? Их есть у меня!
Тут есть много голых женщин натуры
Тут тоже интересно
еще одна полезная ссылка

В предыдущих сериях

Что, не ждали уже?! Думали забыл и забил? А вот фигушки. Но дипломы, собаки такие, как любимые дети, требуют внимания.
На этой неделе я имею одну единственную цель: не сдохнуть. Перетрясти свой мозг и записать все, что я когда-либо хотел нарисовать. А так же определится с пятью лидирующими темами в своем творчестве.
Итак, с этой целью я определенно справился. Пять тем, которые неожиданно две. Комиксы и природа. В первом пункте меня интересуют люди, города и техника. Во втором пункте - ботаническая иллюстрация, пейзажи и животные. Так как вторая тема не укладывается в данный топик, будем говорить только лишь о первой.
Неделя 03.07 - 09.07

Неделя 10.07 - 16.07
1. Не забивать на рисовальную авантюру
2. Прочитать учебник Беды
3. Третья и четвертая лекция Александра Рыжкина "О фигуре", "О портрете"
4. Выбрать одну идею из составленного ранее списка идей и реализовать
запись создана: 02.02.2017 в 18:22

@темы: исполняется, художник

14:18 

Рисовать

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

Начало игры: 12.09.2016

Окончание игры:

Цель: устроиться на работу в хорошую компанию (желательно в сфере IT) художником или дизайнером.

Обо мне: Мне 26 лет, и я в общем-то не так уж мало умею. Но на настояший момент мои познания в дизайне равны нулю. Мои рисунки не так уж плохи, но чтобы чего-то достигнуть, мне нужно много работать. Я почти не умею работать в Фотошопе и других редакторах, рисую преимущественно от руки. К тому же я постоянно распыляюсь на разное и не могу понять, к чему больше всего лежит душа, так что я думаю, что такой вот мониторинг сделанного и четкое целеполагание поможет мне понять, чего мне на самом деле хочется.

Сейчас я работаю геймдизайнером в хорошей компании в России.
Большие общие планы, которые нужны мне для выполнения цели:
читать дальше
Планы на неделю (12/09-19/09):
планы и реальность
Неделя 2-3 (19/09-1.10):
планы и реальность


Неделя 4 (2.10-9.10)

планы и реализация

запись создана: 11.09.2016 в 14:15

@темы: художник, мы учимся, мы работаем, исполняется

17:41 

Tarot

танцующая с бубном
суньуйвчай и высуни сухим обратно♥ (ღ˘⌣˘ღ) ♥
Начало игры: 04.10.2016
Окончание игры: 04.10.2016
Цель: создать свою колоду Таро. За год. Хорошо бы по 1 Аркану в неделю,но тогда года маловато. Хотя если я половину отрисую-это будет ПРОГРЕСС!
Подробности: несколько лет назад я решила нарисовать собственную колоду Таро,но хотенье закончилось на 3v Аркане. Хотя вру, у меня еще где-то эскиз Смерти есть! Это нужно мне самой,вот прям кипит,бушует-надо! Но лень же! А так-2-в-1! И проработка и прорисовка. + эта колода акварельная, Арканы тут скорее эскизы,которые я бы хотела в масле отрисовать. Правда только Старшие!Ох,мечты!

Обо мне:
24 года, временно безработная. По образованию-учитель нем.и англ.языков. За плечами есть 6 лет художественной школы, но я бы не сказала, что я хорошо рисую. Даже до среднего не дотяну :weep2: Акварель для меня темный лес,поэтому прокачиваем скил.

Цели на первую неделю

@темы: мы учимся, прочие цели, творец, художник

19:44 

lock Доступ к записи ограничен

темное.небо
Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:31 

Получить BAFTA за сделанную в одиночку игру

tolune
Начало игры: 9 августа 2016 г.
Окончание игры: 31 декабря 2016 г.
Цель: с нуля создать игру, издать ее и получить за нее бафту в категории "Story".
Обо мне: Хроническая неудачница, гик, любительница разрывания шаблонов.

1 неделя (9.08-16.08):

@темы: художник, творец, писатель, музыкант, исполняется, виртуальность

22:27 

Работать концепт-художником в Bioware

hanul saram
лань-еблань
Начало игры: 20.06.2016
Окончание игры: 20.06.2017
Цель: Работать концепт-художником в Bioware
Обо мне: Здрасьте :gigi: Ну начнем с того, что мне 22 года, всего три месяца назад я поняла, чего-таки хочу делать в жизни, но загвоздка в том, что рисовать я не умею от слова совсем. Да, я тот самый человек, который жалеет, что родители не отдали его в свое время в худ. школу х) Зато я обожаю игры (особенно если это игры Bioware), придумывать персонажей/миры, вообще у меня хорошее визуальное восприятие и я подумала "А почему бы и нет?". Но я уже три месяца нахожусь в каком-то ступоре, мне страшно делать даже простые шаги к цели, меня преследуют мысли, что я маюсь фигней, что надо закончить универ, найти какую-нибудь работу и сидеть на попе смирно. Да, кстати, учусь я на регионоведа (знала бы я еще, что это значит) со знанием корейского языка. Кто знает, может корейский мне в будущем и пригодиться, люблю я азию и азиатские языки, но я совершенно не хочу быть переводчиком/преподом, это не моя мечта. А моя мечта вот, абсолютно абсурдная, труднодостижимая, требующая рисования 24/7, слез, пота и крови, но когда я думаю о ней, моё сердце бьется чаще, а не это ли показатель? Решила отписываться о её достижении здесь, потому что по-моему это идеальная среда. Провал неизбежен, но плюс ко всему от еженедельных отчетов мне никуда не деться, а мне именно это и необходимо, чтобы не соскочить. В общем, как-то так =)

Цели на первую неделю
Итоги первой недели
Цели на вторую неделю
Итоги второй недели:
Цели и итоги на третью неделю
Цели на четвертую неделю
Итоги четвертой недели:
Цели на пятую неделю:
Итоги пятой недели:
Цели на шестую неделю:
Итоги шестой недели:
Цели на седьмую нелею:
Итоги седьмой недели:
Планы на восьмую неделю:
Итоги восьмой недели
Планы на девятую неделю:
Итоги девятой недели:
Планы на десятую неделю:
Итоги десятой недели:
Планы на одиннадцатую неделю:
Итог одиннадцатой недели
Планы на двенадцатую неделю
Итоги двенадцатой и тринадцатой недели:
Планы на четырнадцатую неделю:
Итоги четырнадцатой недели
Планы на пятнадцатую неделю:
Итоги пятнадцатой недели.
Планы на шестнадцатую неделю
запись создана: 20.06.2016 в 11:49

@музыка: Globe Trotter - Vijay & Sofia Zlatko feat. Alexia

@темы: исполняется, сферический неудачник, художник

02:50 

lock Доступ к записи ограничен

ElenStar
Do epic shit.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:35 

Неуд Неудачника БЫТЬ дизайнером-художником попытка ТУ

parafiliya
ты прелесть
Начало игры: 30.06.2016
Окончание игры: -

Цель: Получить любимую и высокооплачиваемую работу в сфере иллюстраций/концептуального дизайна и быть знаменитой среди гиков (а вот это нереально) :D

Обо мне: читать

Основополагающие задачи на долгосрочной основе


Действия:

Неделя один

Неделя два (03.07.2016 - 10.07.2016)

Вступление:
Так как я решила отказаться от своего предыдущего плана действий, теперь строим новый план. Он будет в процессе, поскольку я все еще несколько нечетко его вижу. А хочется действовать!
Единственное - не могу определиться, ходить ли забирать документы (сдавала ксерокопии) на поступление или так и оставить?

План на неделю:
1. Дорисовываем рисунки из предыдущего плана, при том мучаем Фотошоп.
2. Делаем установку НЕ соблазняться на традишинал арт!
3. Составляем план на каждый день, где ограничим себя во времени на действия.
4. Спортачим каждый день!

Итоги: ... в воскресенье...

____________________________________________________________________________________________

НЕУД №1
запись создана: 25.06.2015 в 03:53

@настроение: полное надежд

@темы: художник, сошел с дистанции, мы учимся, исполняется

18:42 

Стать книжным иллюстратором и автором комиксов

Сью - местная Юки-Онна
"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Начало игры: 05.06.17
Окончание игры: 05.06.18
Цель: стать книжным иллюстратором и автором комиксов, напечатать свой комикс
Обо мне: всем привет (:, я уже не дошла здесь до конца в двух целях, но решила всё же попробовать ещё раз. Теперь я уже выпускница иняза, ролевик, любительница рисования и музыки. В этой записи юзернэйм сможет смотреть на мои потуги в рисовании и подбадривать. tale-gatherer.deviantart.com/gallery/ - здесь можно посмотреть на мои потуги в рисовании.
Задачи:
- рисовать каждый день;
- изучать разные комиксы разных авторов;
- прорабатывать разные аспекты рисования;
- изучать новые художественные техники;
- Работать с творческими тетрадями;
- научиться создавать персонажей;
- рисовать мини-комиксы.

Я вернулась!
Планы на первую неделю:
- нарисовать одну полноценку на планшете;
- отрабатывать акварельки;
- эскизы каждый день
запись создана: 27.06.2016 в 13:31

@темы: исполняется, мы учимся, творец, художник

18:22 

Концепт-арт в игровой индустрии - промежуточная вешка

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Это не стандартный пост с еженедельной работой, а рассказ о том, как такая работа, в числе прочих активностей, помогла мне в достижении крупной промежуточной цели. Я прошу модераторов простить эту вольность в оформлении :3 Задача поста - поделиться историей о том, как "оно заверте-...".

Начало игры: 1 апреля 2013 г. (именно тогда я сформулировала эту цель здесь в сообществе)
Окончание игры: 15 декабря 2015 г.
Цель: работать концепт-художником в игровой индустрии (примерно так она звучала в 13м: "стать известнейшим рисовальщиком и разрабочиком, востребованным в области компьютерных игр...")

В тексте есть экспрессивные слова. Но нет мата.
Мои посты с ранними целями здесь можно найти по ссылке looserclub.diary.ru/?userid=144582

А ниже я рассказываю о том, как стала концепт-художником окружения в московской студии GameInsigth (проект "Драконы Вечности", drako.ru/).
Перед тем, как в 12-13 годах поняла, что рисование и игры — это то, что нужно, успела побыть программистом, тех.секретарём и сисадмином, получить учёную степень по социологии и приобрести связанный с этим обильный опыт.
А теперь о том, как всё это вышло.
Самое первое событие — это читать дальше.
запись создана: 08.06.2016 в 12:41

@темы: художник, творец, мы работаем, делимся опытом, виртуальность

19:18 

Стать иллюстратором, специализирующимся на векторной графике

Pchih
Начало игры: 3 июня 2016 года
Окончание игры: 3 июня 2017 года
Цель: стать иллюстратором, специализирующимся на векторной графике. Создать свой комикс
Обо мне: мне 23 года. По образованию юрист, в настоящий момент бизнеследи индивидуальный предприниматель в сфере, совершенно не связанной ни с юриспруденцией, ни с творчеством. Я из тех людей, которые десять минут сидят перед телефоном, боясь позвонить и записаться к врачу (этот пост я готовилась писать 40 минут). Уровень умения рисовать: бабушка говорила, что я талант, могу нарисовать глаз, но второй придется прятать за челкой. Стесняюсь показывать или выкладывать в сеть свои рисунки. Мечтатель, невротик, бурлю идеями, но не умею их реализовывать.
Планы на 4 неделю:
- Продолжить изучение перспективы
- Работа в иллюстраторе 1,5 часа каждый день.

запись создана: 03.06.2016 в 13:05

@темы: исполняется, творец, художник

01:47 

Стану крутой мангакой

Лулулузер
Меня много, а вы одни.
Начало игры: 03.03.2016 03.04.2016
Окончание игры: 03.03.2017 03.04.2017
Цель: Нарисовать мангу, которую захотят издать в Японии или Корее.
Обо мне: Мой никнейм Лулулузер, и это лу-лу-лу неспроста. Я обычная девочка, с возрастом плавно мутирующая в тётеньку, работаю на обычной неквалифицированной работе, имею богатое воображение и несильно выраженную социофобию (как ИРЛ, так и онлайн).
С детства я придумываю различные истории и другие миры, но не очень хорошо умею рассказывать о них словами, — я мыслю схемами, таблицами и числами. Кроме того, я долгое время верила, что мои истории никому не будут интересны (и возможно была права всё это время :cheek: ). Почему манга? Ну, потому что я анимешница. Нарисовать свою собственную мангу для меня давняя мечта, ещё со времен фанатения по Сейлор Мун в школьные годы.
В последнем абзаце надо написать что-то вроде "вперёд, к осуществлению мечты!", но мне, честно говоря, неловко.

ранее

Ну вот, возвращаюсь, начинаем сначала.
Итоги интермедии
Не догнала, согрелась. Сделала меньше половины (сценарий переписала раз десять, обложка полностью (в цифре), 3 страницы на бумаге (т. е. надо допиливать до ума)). В последние пару дней натурально опустила руки: не стала пытаться "доделать ещё страничку и выложить", т. к. мне почему-то неприятна идея показывать эту вещь недоделанной. Даже не знаю, что ещё сказать. А, нет, знаю. Что узнала:
1) Обнаружила, что мне оч. тяжело сидеть над одним проектом больше 3х дней, хочется разбавить, переключиться на что-нибудь-что-угодно. Видимо, придётся поработать и над этим тоже.
2) Ладно раскадровка. Раскадровка - это просто. но... АААА я ничего не понимаю в тайп-сете! Серьёзно!
3) Мне все-таки помогает обратная связь как мотиватор.
4) На КомМиссии увидела оч. много примеров "как делать не надо" и немало "как сделать круто". Но "как не надо" усвоить почему-то проще.

Цели на снова-первую неделю:
1) Не буду ставить цели дорисовать оставшиеся 4 стр., поставлю 2. сценарий есть, фреймов там уже немного меньше.
2) Не менее скетча в день. Заодно будет на что отвлечься. Может, открыть заявки на арты?
3) И снова-здравствуй Скотт МакКлауд с "Теорией комикса". Ничего серьёзного нельзя сделать без основ. Сюда же: нарыть какое-нибудь руководство по шрифтам "для чайников". Чтобы для совсем чайников.
4) А что делать с дайнамик дуо мотивация+усидчивость я не знаю :nope:
запись создана: 03.03.2016 в 18:12

@темы: художник, исполняется

00:37 

Новый Толкиен для маленьких детей. Дубль 2

..Лорелея
Начало игры: 22.01.2016
Окончание игры: 22.01.2017
Цель: Создать свой собственный сказочный мир с цветными картинками и масштабами мира книг г-на Дж.Р.Р. Толкиена, который будет интересен не только детям, но и взрослым.
Обо мне:
И снова здравствуйте! Представляться не вижу смысла, ибо н-ное количество времени назад я уже заводила точь-в-точь такую же цель тут, однако благополучно провалила её.
Но всё же – для тех, кому лень или просто неинтересно знакомиться с печальной историей моей неудачи, - всё же представлюсь. В дайрях меня зовут Лорелея, мне 24 и я неудачница. Сейчас в моей голове живёт и активно растёт с каждым днём некий волшебный мир вместе с его не менее сказочными и, порой, несколько психоделичными героями. Мир этот отчаянно жаждет вырваться на свободу в виде сказок, да не абы-каких, а красочно проиллюстрированных мною же. Я, в свою очередь, так же хочу, чтобы эти сказки однажды увидели Большой Свет – ну нет во мне желания быть маленьким несчастным графоманом, хочу мировую славу и признание. И чтобы Дисней по моим сказкам мультики снимал. Мечтать – так по-крупному, да? )))
читать дальше
Исходя из всего этого мои более конкретизированные ЦЕЛИ:

1. Работающий и популярный сайт с моими сказками.
2. Полностью завершенная и опубликованная в бумажно-книжном варианте сказка о П.Л. с МОИМИ иллюстрациями (обо всех остальных сказках я просто молчу).

Для достижения этих целей мне нужны только две вещи:
1. Не отлынивать от работы, как в прошлый раз, и закончить сказку;
2. Научиться нормально рисовать иллюстрации.

Недели 1 и 2

Неделя 3

Неделя 4

Итоги четвёртой недели.
1. Пока у меня это тяжело получается, но я работаю над собой.
2. Закончила. Но лучше бы я этого не делала. Она оказалась просто ужасной. После этого я скачала кучу самоучителей по акварели и засела за их изучение. Но, к сожалению, пока до практики не дошло.
3. Альбомы купила, но вот делать в них что-то пока не начала.
4. Передумала. Во всём виноват финансовый вопрос, но не будем о грустном. Программа интенсива есть на их сайте, так что я могу попробовать найти нужную информацию сама.

Цели на пятую неделю (21.03.2016. - 27.03.2016.)
1. Отредактировать-таки 1ю главу (вот прям сегодня после работы этим заняться!).
2. Выбрать себе одну книжку по акварели и одну по композиции для занятий и каждый день выполнять предложенные упражнения.
3. Купить акрил (?) и новую гуашь (в любом случае).
4. Каждый день рисовать хоть что-нибудь или кого-нибудь, связанного со сказкой. Даже если это будет элементарный набросок статичного портрета кого-то из персонажей.
5. Продолжать развивать в себе волю и самодисциплину, иначе ничего у меня и в этот раз не получится.
запись создана: 22.02.2016 в 01:34

@темы: исполняется, писатель, сферический неудачник, творец, художник

19:50 

Мировой иллюстратор, муахаха!

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Начало игры: 24.01.2016
Окончание игры: 24.01.2017
Идея: к концу года зп 50-80т., работу офисную или примерно офисную, пятидневку, близко к дому и которая можно совмещать с танцами
Цель: Стать иллюстратором с мировым именем, к которому заказчики в очередь выстраиваются
Обо мне:
Меня зовут Чари.(пускай будет ник ибо больше к нему привыкла, хотя не против и цивильного имени) Мне уже столько лет, что как бы стыдно ничего не добиться. Работа, которая просто ради того, чтоб была работа. А хочется работу, которая приносила бы радость, деньги и на нее приятно было бы ходить и вообще делать. После довольно продолжительных поисков (я же творческий человек, епт.. вернее особо творческая личность с кучей интересов) решила выбрать рисование, как основное ибо требует мало места, да и развиваю я его с большей охотой, чем все остальное.
Самоучка, рисую с детства и мне в принципе это нравится. Так же я хожу на танцы, у нас современная хореография. Иногда занимаюсь хендмейдом. Ловцы снов и прочее..)
Короче надо уже брать себя за пятую точку и двигаться к цели. Хоть какими шагами, но надо. Аминь!

1
2 -1/02 - 7/02
3 - (8.02 - 14.02)
4 - (15.02 - 21.02)
5 - (22.02-28.02)
6 - (29.02-06.03)
7 - (7.03-13.03)
8 - (14.03-20.03)
9 - (21.03-27.03)
10 - (28.03-3.04)

итоги 11 недели (4.04-10.04)
Кто идиот, тот я. _ В общем 9 открыток всего вышло и корпела я над ними три недели. Моблофотки можно посмотреть здесь vk.com/public54694605
Ну.. можно сказать, что сие первый опыт массово разработать какую-то одну тему.. Хотя нет, до этого пыталась рисовать артбук, но тогда особого дедлайна не возникло, потому из работ только две или три вышло. Из 30ти, лол. Прогресс, че xDD В этот раз 9 из 30, хотя меня еще спасло, что это традишка, но в то же время я достаточно нарисовала всяких набросков. Вообще я до сих пор ленюсь рисовать наброски в больших количествах, когда надо разработать какую-то тему, хотя и признаю полезность этого действия. Ну, ладно. Все это натолкнуло меня на мысль, что чтоб уменьшить стоимость открытки надо озаботиться печатью тиража. Сейчас вроде нет проблем найти типографию, которая печатает от одной шт. Так что как раз до лета надо нарисовать десяточек, которые потом оттиражировать хотя бы по пять штучек. Ну или сколько мне там покажется целесообразным. Как раз летом тоже будет ярмарка, куда можно их отдать на реализацию.
Да и по опросу печатные открытки большее соблазняют себя купить, чем чистый хендмейд. А там можно будет и магнитики сделать**

7 или 15 набросков.
_______
miumau.livejournal.com/tag/%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D... иллюстраторское реместо
запись создана: 24.01.2016 в 00:45

@темы: исполняется, творец, художник

12:20 

Крутая работа художника

Пантерыч
Начало игры: 14.09.15 :alles:
Окончание игры:14.09.16
Цель: Стать крутым художником, найти работу с хорошей оплатой в компании типа Близард или книжном издательстве АБАБАГАЛАМАГА.
Не важно, фриланс или постоянка.
Но лучше постоянка с предоставлением коттеджа на море в Калифорнии и собственной яхтой машиной, казино, блэк джеком и шлюхами.
Обо мне: рисовать я начала еще в год. Каляки-маляки, даа. Осмысленные рисунки с трех лет. В 6 лет я самостоятельно отправилась в ближайшую изостиудию, поразила всех рисунком двух пасущихся лошадок ( все без рефов, есс-но), клятвенно поклялась, что приду в следующую субботу с этим рисунком , который забрала показать маме. В следующую субботу я с рыданием вытащила помятое нечто из груды игрушек ( ДЕТИ! Убирайте всегда в своей комнате, если хотите чего то достичь в этой жизни), и от стыда никуда не пошла. Так закончилась моя карьера художника.
Хе хе. Следующие годы я наблюдала, как дети, начавшие позже меня, обгоняют меня по скилу.
В 19 лет я все таки пошла на изостудию, имея за плечами небольшой багаж из умения срисовывать с чужих рисунков и фото.
Полтора года в изостудии не сделали из меня спеца, но хотя бы я узнала про перспективу и светотень.
В 20 лет мой преподаватель вернулась на родину в Винницу, а меня бросила на растерзание предложила на свое место.
Так я попала на свою работу. Учу детей рисовать, окончила заочно пед.училище, образования по ИЗО - нет. Позор.
Три года назад решила серьезно прокачать свои скилы, и даже купила планшет.
В начале этого года ввязалась в проект "рисуй каждый день".
Неуверена, что в моем возрасте я еще способна к обучению, но попробовать стоит.
В душе я все еще 14-летний ребенок, не смотря на + 20 лет.
Неделя 4 ( 5-11 октября)
Неделя 5 . 12-18 октября.
Неделя 6. 19- 25 октября.
Неделя 7. 26- 1 ноября.
Неделя 8-9-10. ( 2 ноября - 22 ноября)
Неделя 11. 23 ноября - 29 ноября.
Неделя 12. 30 ноября - 6 декабря.
- 1д1п
- финал битвы котов и ведьм
- леший
- вифлиемская звезда
- иллюстрации про лешонка
- конкурс новогодняя игрушка


запись создана: 11.09.2015 в 18:41

@настроение: ялахпожизни

@темы: исполняется, мы работаем, мы учимся, своими руками, сферический неудачник, творец, художник

Клуб неудачников

главная