• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мы работаем (список заголовков)
13:30 

Крутой хендмейдер

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Начало игры: 23 октября 2017
Окончание игры: 23 октября 2018
Цель: сделать свой бизнес в продаже хендмейда (на данный момент - вязания, но не ограничиваясь им). Научиться делать крутые дизайнерские вещи, обеспечивать себя (а не просто подрабатывать), выйти на международный рынок, зарегистрировать ИП.
Обо мне: здравствуйте, я конченный неудачник. В 28 лет сижу с двумя начатыми и заброшенными ВО, ушла с интересной и оплачиваемой работы на ненапряжную удаленку, много чего начинаю, но завершить или толком прокачаться не могу. Иногда произвожу впечатление иниересного разностороннего человека, но почти никогда себя им не чувствую.
Что у меня есть: некоторые минимальные навыки работы руками. Могу связать крючком шарфик и шапку, сплести несложную штуку из бисера или что-нибудь этакое из колец, средненько рисую (за плечами худ.училище), иногда мучаю муз.инструменты, неплохо для чайника разбипаюсь в компах и интернете. Как-то полгода прожила, продавая украшения своей работы и оплачивая этими деньгами съемную комнату и еду. Но в целом все это не выходит за рамки милых хобби, а зря.
Еще у меня есть рукодельный аккаунт на дайри (заброшенный), группа в вк (малоактивная) и аккаунт в инстаграме про вязание (свеженький, активно растущий уже неделю как). Если сюда можно вешать ссылки, я их повешу.
Цели на первую неделю

@темы: творец, сферический неудачник, своими руками, предприниматель, мы работаем, исполняется

23:55 

Стать сценаристом =)

Lisa Lisena
Начало игры: 21 октября 2017
Окончание игры: 21 октября 2018
Цель: Писать сценарии к играм и зарабатывать на этом. Почему недостижимо? Опыта почти нет, навыков мало, ну и вообще и вообще...
Обо мне: До почти тридцатника я дожила как тот чувак из цитаты, который пропустил обучение в игре «Жизнь» и с 20 до 30 тупо тыкался по всем углам. Короче, я ничего не поняла и карьеру построила в sims 2, вместо ребенка воспитываю кучку бестолкового зверья, а хождению по клубам\музеям\кафешкам предпочитаю вечер дома с тортиком и пледиком. Или прогулку с наушниками. При этом люблю читать и смотреть хоррор и другую разнообразную жесть. Могу писать занятные истории, зато рисовать и программировать не умею. (И не знаю английского(

Да, кстати, вот начала придумывать лисотаймер: lisi4kagames.clan.su/
По крайней мере, мне уж точно пригодится для мотивации =)

Цели на первую неделю:
1. Что-то у меня лисенок Хвост вечно всех кушает. Придумать, записать разместить несколько рассказов (2-3) на другую тему.
2. Поискать-почитать-посмотреть, кому нужны сценаристы (и где они вообще могут быть нужны, всякие проекты начинающих и не очень программистов, разработчиков и пр.). Все найденные ссылочки сохранить.
3. Ну и какие-нибудь лекции почитать-посмотреть на тему. Ну, скажем, штук 5.

@темы: писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

10:53 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2017
Окончание игры: 05.10.2018
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня все еще зовут Аня, мне уже 26. Я теперь безработный геймдизайнер, еще-не-художник и автор одной дописанной, опубликованной в сети, но пока не изданной на бумаге книги. Это прогресс по сравнению с началом прошлой игры, когда у меня была работа, а вместе с ней сложные терзания, грусть-печаль и все такое. Важно - я не продолжаю, а начинаю отсчет заново, Закат в итогах уже не считается, разве что в пункте "издать", хотя наверняка то и дело будет мелькать в отчетах. Те же, там же, следите за нашим каналом в Клубе неудачников!

Неделя 1 (05.10.2017-11.10.2017)
Неделя 2 (12.10.2017-18.10.2017)
Итоги:
1. 1009 Разделенных и 648 Дождя. Дело двинулось с мертвой точки, истории свиваются вокруг, на улице золотая осень, а ощущения такие, словно весна.
2. Обложка нет, заказ нет стыдно, три карты готовы, одна в процессе обработки в ФШ.
3. Увы, тот, кому я это скинула, не сделал, и я не сделала тоже.
4. Слушаю "Дорота", прочитала "Отдай мое сердце" Фрая, начала "Леденцовые туфельки" Харрис, и читала куски "Тирмена" Олдей.
5. Ага, все четко. По чистой случайности, на самом деле, вполне могла забыть до следующей недели - слишком хорошая сейчас круговерть дел.

Неделя 3 (19.10.2017-25.10.2017) ctrl+c, ctrl+v
Цели:
1. Написать больше 4 тыс. слов Разделенных
2. Рисовать обложку для Разделенных, заказ наконец-таки сделать и нарисовать как минимум все Старшие арканы для Inktober (закончить Умеренность, с нуля Дьявол, Башня, Звезда, Луна, Солнце, Суд, Мир).
3. Написать синопсис Заката для отправки в издательства
4. Читать книги, чем качественней, тем лучше
5. Записывать прогресс
запись создана: 12.10.2017 в 11:50

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

10:44 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Неожиданно обнаружила, что в отчетах за прошедшие восемнадцать недель столько букв, что выдается сообщение о превышении допустимого объема...
Хорошо, пусть будет новый пост, но на будущее - надо писать меньше.


Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Первый пост с отчетами за недели с первой по восемнадцатую включительно

Неделя 19 (с 07.09.2017 по 14.09.2017) + Итоги
Неделя 20 (с 14.09.2017 по 21.09.2017) + Итоги
Неделя 21 (с 21.09.2017 по 28.09.2017) + Итоги
Неделя 22 (с 28.09.2017 по 05.10.2017) + Итоги
Неделя 23 (с 05.10.2017 по 12.10.2017) + Итоги
Неделя 24 (с 12.10.2017 по 19.10.2017)

Итоги:
Нужно отметить, что неделя прошла продуктивно.
Во-первых, впервые за долгое время начали писаться Птицы. Да, это не совсем про то, что я планировала в трилогию, но эти персонажи тоже заслуживают своего текста. Нужно только определиться с точным таймингом по отношению к основным событиям, и решить, а не хочу ли я сделать их четвертой книгой, где у каждого будут своя часть, а затем - уже что-то общее. Но пока - 193 слова и первая почти встреча персонажей.
Во-вторых, писалось Пограничье.
С ним несколько сложно, но это как всегда. Здесь есть основное повествование, которое точно пойдет в дело - 2084 слова. И есть еще тексты, которые могут пойти в основной массив, если я смогу правильно их использовать - это еще 724 слова.
В целом - я продолжила рассказывать одну странную историю, и еще одну, но уже страшную, начала.
Бонусом - я начала читать. Неожиданно, но запойно. Пока не смотрю на качество, скорее просто глотаю тексты самых разных стилей и тем, пока нужно заполнить себя чем-то, потом оно перебродит внутри и будет хорошо.

Неделя 25 (с 19.10.2017 по 26.10.2017)
Писать и записывать. А еще - читать.
Точка.
запись создана: 07.09.2017 в 08:13

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, мы работаем, исполняется

16:19 

Кантон Эверетт
go to hell, please!
Начало игры: 2.08.2017
Окончание игры: 2.08.2018
Цель: Стать на столько крутым веб-разработчиком со своим портфолио, чтобы меня закидали предложениями лучшие компании России. И чтобы мои сайты были невероятно круты (в плане реализации). Ну, и в качестве бонуса получать много денег, чтобы платить ипотеку Также буду развивать английский, все равно бОльшая часть документации на нем.
Обо мне: Меня зовут Лена. Мне 23. И это вторая моя попытка. Я, наконец, более-менее определилась чем хочу заниматься в жизни, поэтому я здесь)) Начальные знания html и css есть, это плюс. Но они не структурированы, и все равно еще слишком много всего в чем нужно разобраться. Я работаю в смежной области, но занимаюсь не этим. Сайты я только иногда правлю и в основном делаю интеграции.

Цели на первую неделю 2.08.17 - 9.08.17
Цели на вторую неделю 10.08.17 - 16.08.17
Цели на третью неделю 17.08.17 - 23.08.17

Я не бросила, просто немного утонула в реале.
Сильно много времени не было, поэтому получалось заниматься только английским. Слушала аудипьсы, подкасты, прочитала книгу и начала новую.

Цели на шестую неделю 7.09.17 - 13.09.17
Цели на седьмую неделю 18.09.17 - 24.09.17
Цели на восьмую-девятую недели 25.09.17 - 8.10.17
Цели на десятую неделю 9.09.17 - 15.10.17

Итоги: Досмотрела лекцию, прошла 1 курс (оплатила второй месяц в Академии), читала статьи. По макету все-таки решила выбрать другой, а вообще это явно похоже на боязнь белого листа уже. Слушала подкасты на английском.

Цели на одиннадцатую неделю 16.10.17 - 22.10.17
1. Пройти 2 курса.
2. Начать смотреть лекцию. (посмотреть хотя бы половину)
3. Взять себя в руки и начать делать макет.
4. Читать на английском и заполнять словарик
5. Читать статьи
запись создана: 02.08.2017 в 17:06

@темы: мы работаем, исполняется, виртуальность

15:38 

Душевная социальная сеть, Дуров с Цукером обзавидуются.

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 3.10.2017 (хотя на самом деле за месяц до этого)
Окончание игры: 2.10.2018
Отчетный день: вечер понедельника - вторник (это мне для себя)
Цель: сделать свою нишевую социальную сеть без всяких там лайков и надоедливой рекламы, и запустить по серьезному как в рунете, так и на международном уровне.
Обо мне: я хотела делать компьютерные игры работаю в небольшой компании джуниором и разрабатываю куски больших веб-приложений. У меня недостаточно опыта и знаний для такого проекта. У меня недостаточно времени после полного рабочего дня. Я месяц потратила на настройку базового сетапа, чтобы код компилировался и работал хоть чуть-чуть. Сделать за год полноценный готовый проект и привлечь на него людей? Выйти хотя бы на окупаемость хостинга без рекламы и платной подписки? Звучит пугающе невозможно, но я попробую.

Milestones

Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
.
запись создана: 03.10.2017 в 14:32

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

18:17 

Разработать и издать гениальную инди игру

Kerbin
Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым! :)
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. :) И я начинаю свою игру!

Неделя 1 (01.10.2016-07.10.2016)

Неделя 2 (08.10.2016-14.10.2016)
Итоги:
1) Полноценный штурм не устроил, но поднял разные старые идеи и нарабоки, перечитал и осмыслил их.
2) Перечитал документы по DreamLife. Она по-прежнему мне интересна. И еще там оказывается много хороших текстов!
3) Тут решил, что нужен сырой прототип. Попробую сразу собрать на RenPy какую-то простенкую промоальфу из текущих текстов, чтобы вдохновляло.

Неделя 3 (15.10.2016-21.10.2016)
Цели:
1) Развить текущий концепт DreamLife
2) Собрать на RenPy простенкую промоальфу из текущих текстов.
запись создана: 01.10.2017 в 21:37

@темы: творец, мы работаем, исполняется, виртуальность

23:48 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2016
Окончание игры: 05.10.2017
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня зовут Аня и я алкоголик геймдизайнер. Вернее, уже сценарист. Или текстовик. Или тех.дизайнер... В общем, да, я чертовски запуталась, кто я с профессиональной точки зрения.
Мне 25 лет, десять из них я составляю из слов истории. У меня были две сюжетные игры-истории, но сейчас я больше не работаю в той компании, и игры моими быть перестали. Пятого октября был ровно год, как я сменила работу, не совсем по собственному желанию, а, кхм, за компанию, можно сказать. На нынешней работе все очень мило, но я не могу реализовать свою мечту - рассказывать истории. Так что итоги прошедшего года мне категорически не нравятся, я хочу через год оказаться ближе к моей мечте, а не дальше, как получилось сейчас.
По образованию я психолог, рисовать учусь с декабря. Да, я так очень хитро совместила две мечты в одной, но мне таки правда очень важно не только написать, но и проиллюстрировать свои книги. Создать то, что моим быть не перестанет. Никогда.

все 52 недели отчетов

Отчет за год!
Ну что, господа и дамы, я успешно и красиво провалилась! Цель вон чуть выше висит, вся такая красивая, сделано из нее чуть меньше трети. Написана одна книга, нарисована для нее обложка и десять рисунков и еще два черновиками лежат, но уже черт с ними, отредактирована я забыла про этот маааленький нюансик, когда ставила цель и опубликована на шести самиздатовских сайтах.
Это было, блин, круто. Местами адски тяжело, местами прекрасно до чувства полета и красочных снов по ночам, а местами помогало решаться. Например, где-то в районе февраля, уже дописав основной текст, я наконец решилась отпустить мачту. То бишь уволилась нафиг. После этого состояние души в среднем пошло в гору, но внезапно оказалось, что когда ты пишешь вопреки всему - ты пишешь быстрее и эффективней. Впрочем, судя по последнему месяцу, можно делать что угодно вопреки чему угодно ) Особенно удобно делать что-то вопреки ремонту, хотя домашнее хозяйство тоже неплохо в роли формального противника.
Если по пунктам:
- Таки дописала и отредактировала книгу!
- Нехило прокачала скилл в рисовании и даже открыла паблик!
- Освоила самиздатовские сайты и набрала для Заката суммарно около 2к просмотров! Причем это без учета статистики фикбука, иначе только там будет 1,5к
- Заката уже дважды прорекламировали в интернете незнакомые мне люди и гораздо больше раз - знакомые )
Осталось издать на бумаге, и цель будет выполнена ровно на треть )
Спасибо всем, кто писал комментарии, задавал вопросы, выражал поддержку и восхищение. Вы очень помогали мне держаться все эти 52 недели. Отдельное спасибо Garth, я была очень рада найти такого ответственного читателя и критика )
Ну и конечно же, я не прощаюсь, я говорю "до завтра" и иду писать новый пост )
запись создана: 04.10.2016 в 23:32

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполнено

15:02 

Профессиональный иллюстратор

Шаман-прыгальщик
- Дорогая, где у нас сахар? - Как всегда, дорогой: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль". Но его там нет.
Начало игры: 19 сентября 2017
Окончание игры: 19 сентября 2018
Цель: стать профессиональным иллюстратором с собственным и узнаваемым стилем, тучей фолловеров в соц.сетях, а главное - полностью финансово обеспечивать себя только через рисование и самой выбирать, с кем я хочу работать и по какой теме.
Обо мне: Привет, меня зовут Ир, мне 28 лет, я филолог и медиа инженер (заканчиваю учёбу в этом году, я надеюсь). Мои планы на жизнь менялись уже примерно миллион и ещё немножко сверху раз, но общая проблема всегда была одна: я не знаю, кем я хочу стать, когда вырасту. Всё изменилось в конце июля, когда я внезапно для себя начала рисовать и это не прошло, через две недели, как это обычно у меня бывает, а наоборот захватило мою жизнь абсолютно полностью и прямо сейчас я вообще ничем другим не хочу заниматься. У меня есть небольшой опыт в рисовании векторами, но ручками на бумаге я раньше никогда не рисовала (ну, максимум вот такими выхлопами на пару недель раз в пару лет), не ходила в художку, с большим трудом сдала ИЗО в школе. И сейчас я хочу плюнуть на всё и просто взять и смочь с нуля сделать рисование не просто своим хобби, а именно профессиональным занятием. Для начала я уже сейчас прохожу онлайн курс для начинающих, так что первые недели игры будут завязаны на него, а с октября буду совсем в свободном плавании.
Кому интересно, за прогрессом в картиночках можно смотреть здесь .

Цели и итоги первой недели
Цели и итоги второй недели
Цели и итоги третьей недели
Цели и итоги четвёртой недели

Цели на пятую неделю:

1) Продолжать графику чисто линером
2) Переделать котэ, которого я завалила на прошлой неделе
3) Быстрые зарисовки какого-нибудь одного предмета (типа 20 штук за час)
4) Поработать акварелью
5) Рисовать каждый день
6) Рисовать с натуры, на этой неделе хочется больше природных форм
7) Продолжать тренировать штриховку
8) Хотя бы одним глазком заглянуть в геометрию и перспективу. Конусы, сферы, азы - наше всё.
9) Если будет настроение, то очень хочется работу карандаши + маркеры
10) Посмотреть какую-нибудь большую и полезную лекцию или вебинар по узкой теме (типа "как рисовать правую пятку")
11) Посмотреть, что там у меня есть в загашниках по урокам и курсам, решить, чего моей душеньке сейчас угодно, ну и начать осваивать.
12) наточить все простые карандаши в доме до состояния орудия убийства и собрать их уже в одном месте, лол!
запись создана: 19.09.2017 в 20:05

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

22:39 

Зарабатывать столярным делом

Элли и Лис
Sorry You're Not a Winner
Начало игры: 04.09.2017
Окончание игры: 04.09.2018
Цель: Заработать столярным делом на трехкомнатную квартиру в Москве за один год
Обо мне: Меня зовут Элли, мне 29. Не так давно я приняла важно для себя решение: сменить профессию и заняться наконец тем, что давно хотелось - мастерить что-то руками и продавать плоды собственного труда. Я прошла базовый курс столярного дела, где меня научили обращаться со всеми (почти) необходимыми инструментами и где я сделала своими руками стул и большую шкатулку - тем самым поверив в свои силы. Еще прошла курс токарного дела, где меня научили обращаться, собственно, с токарным станком. На данный момент я хочу зарабатывать именно столярным делом, для чего работаю по будням в коворкинге; в качестве цели значится квартира, которую я хочу подарить маме.
У меня есть еще некоторое количество целей (второстепенных или достижимых), но в этом посте я постараюсь вести речь только о том, что прямо или косвенно связано со столяркой.
Для ежедневного планирования использую Хабитику; для долгосрочного - рукописные бабблы по методу Барбары Шер.

Недели 1-2

Цели на третью и четвертую недели:
1. Выкроить, собрать подарок мужу (кроме финальной обработки).
2. Заказать фурнитуру и светодиоды.
3. Украшения: закончить имеющееся + десять штук.
4. Посоветоваться с Тимуром по поводу панно; если еще раз увижу паллеты на улице - забрать, если будут годные.
5. Узнать про перевод надписей с помощью декупажных салфеток. Опробовать.

Итог: полный провал. Наша квартира-новостройка наконец достроилась, так что я даже в мастерской не была, все заняла подготовка к ремонту (по расчетам, это счастье должно было нас настигнуть на месяц позже). Так что цели на четвертую оставляю те же.
запись создана: 04.09.2017 в 13:53

@темы: творец, своими руками, мы работаем, исполняется

19:04 

Стать книгочеем

Джек Брайт
Брайт по RazOOmу
Начало игры: 17.09.2017
Окончание игры: 17.09.2018
Цель: Стать частью таинственного ордена, хранящего границу между мирами художественных произведений и объективной реальностью.

мотивирующая картинка

Обо мне: Привет, меня зовут Брайт, и я люблю авантюры и комиксы студии Bubble. Я достаточно сумасшедший, чтобы устроиться на работу в библиотеку, чтобы проверить, насколько реальна книжная магия. Раньше я по этой специальности не работал. И библиотечного образования у меня нет. Пока. Но так получилось, что предыдущее место работы мне наскучило и я решил попробовать силы в чём-то совершенно для себя новом. И да, я верю в магию. Точнее, я верю в то, что магия начинается за очень высоким порогом профессионализма.
В общем, благодаря поддержке Мироздания и некоторым хорошим людям, я устроился на должность библиотекаря второй категории и поступил на заочку по специальности "библиотечное дело". Поскольку всё получилось очень быстро, неожиданно и почти случайно, я вижу в этом неисповедимую Ногу Судьбы, которой лучше не сопротивляться, дабы не вышло боком. А чтобы меня приняли в орден книгочеев, я должен стать чертовски хорошим библиотекарем!
P.S. Меня возбуждают книги.

Цели на первую неделю (17.09.2017 - 23.09.2017):

1. Оформить в фотошопе образец квитанции на платные услуги библиотеки, отослать в печать.
2. Навести фэншуй на первом стеллаже из четырёх мне подведомственных в секторе досугового чтения.
3. Сделать себе шпаргалку на книговыдачу, расписав по пунктам алгоритм действий.
4. Внести корректировки в сценарий праздника, посвящённого столетию библиотеки.
5. Сделать ходя бы один прогон, прочитав текст по ролям.
6. Погуглить советские агитплакаты из цикла "Будьте грамотны!" и листовки с призывом "Посещайте библиотеку!"

@темы: мы учимся, мы работаем

11:31 

Шеф-повар на лайнере

Айрин, Серая Ведьма
Будущие события отбрасывают назад свою тень
Начало игры: 07.08.2017
Окончание игры: 07.08.2018
Цель: Стать шеф-поваром на международном круизном лайнере.
Обо мне: Всем здравствуйте. Меня зовут Айрин, читаю сообщество давно, но только недавно вожжа попала под хвост, и у меня появилась недостижимая мечта. Мне уже 35 лет, у меня высшее провизорское образование и вполне себе есть место под солнцем - работа в аптеке. Кроме того, я мама двухлетнего малыша, и сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Готовить люблю с детства, но в детстве мама подарила мне комплекс, что я не умею готовить, так как всё время ругала мою еду (на самом деле, она ругалась, что я без спроса брала продукты, тогда было сложно с ними и с деньгами). Когда-то была мечта пойти учиться на повара, но не сложилось. А ещё у меня есть мечта путешествовать по разным странам и городам, поэтому профессия шеф-повара на круизном лайнере - идеальное выполнение моих желаний. Загорелась этим недавно, хоть и понимаю, что мечта практически не достижима. По-крайней мере, в ближайшие лет 5.
1 неделя. 07-13 августа
2 неделя. 14-20 августа
3 неделя. 21-27 августа
4 неделя. 28 августа - 3 сентября
5 неделя. 4-10 сентября

1) Не занималась вообще, хотя в голове прокручивала испанские слова.
2) Жрала как не в себя, в том числе гамбургеры и картошку фри периодически. ПМС. Стало похрен.
3) Купила, сделала. Печалька - 97.6 Как с апреля бросила диету, так и качаюсь на качелях 96-99.
4) Нет, эта семья не показатель моей крутости. Буду ориентироваться только на себя. Или найти кого-то с нормальным вкусом. Семья свекрови привыкла к кашеобразным дешёвым макаронам с сосиской (даже облагораживание их с помощью сыра или зелени или соуса делает её лицо "куриной попкой"), грече, сваренной тоже до состояния размазни, котлетам с гигантским добавлением булки (свежей!!!) и яиц. В общем, здесь всё должно быть заварено до состояния склизкой гадости. И без специй и соли. Это я так, жалуюсь.

Цели на 6-7 неделю (11 сентября - 25 сентября)
Решила взять перерыв на 2 недели, иначе, чувствую, что либо задания будут переходить из недели в неделю, либо я просто забью на цель. Это не значит, что за 2 недели я не буду ничего делать. Мне нужно собраться с мыслями, откорректировать цели, понять, в каком направлении двигаться, что важнее всего и назначить сроки для каждой подцели. Наверное.
запись создана: 05.08.2017 в 14:22

@темы: мы работаем, исполняется, вокруг света

21:30 

Найти смысл жизни

Franciscus
Воздушный океан испытывает приливы и отливы
Начало игры: 4 июля 2017 г.
Окончание игры: 5 июля 2018 г.
Цель: Найти смысл жизни
Обо мне: много
Единственное, от чего я могу сейчас отталкиваться - воспоминания о том, чего я хотела добиться, что хотела пережить, когда была младше. Список моих профессий мечты, собранный из этих воспоминанию, к сожалению или к счастью, не слишком длинный:
шеф-повар крутейшего ресторана,
архитектор,
дизайнер одежды,
иллюстратор,
фотограф.
Именно в этих направлениях я попробую развивать себя и в случае удачи постараюсь устроиться, а в случае неудачи, вероятно, отброшу.
Чтобы так или иначе попробовать интересующие профессии, я буду учиться рисовать, шить, фотографировать и готовить. Во всем этом я не полный ноль, а для кого-то и вовсе талантище, но для профессиональной сферы моих навыков очевидно мало.

Ну что, поехали? :)

4-11 июля, неделя 1

11-18 июля, неделя 2

18 июля - 1 августа, недели 3,4

1-8 августа, неделя 5

8-22 августа, недели 6 и 7:

22 августа - 3 сентября, недели 8 и 9:

4-11 сентября, неделя 10:
По итогам последних недель лета... ох... это сложно. Я паникую. Часто, хаотично и очень страшно. Иногда я думаю, что схожу с ума, останавливаю себя и пытаюсь выдохнуть, но это не помогает. Я не знаю причину и не могу с нею бороться. Но все это внутреннее неравновесие очень мешает воплощению каких-либо планов. Я сильно отстала от ванпейджа, питаюсь и сплю без какой-либо системы и претензий на "здоровый образ жизни", зато держусь за некоторые привычки, которые только начала себе прививать. В общем-то почти справляюсь с пунктом 12, кроме случаев, когда день всецело занят другими важными делами или слишком большой для изучения чего-либо усталостью. В любом случае есть регулярное продвижение вперед, так что он скорее выполнен, чем нет. Почти бессильна во всем, что требует творческой энергии. Почти, ибо иногда помогают короткие медитации.
В итоге картинка удручающая. Несколько недель тянула за собой хвостом и скапливала долги и обещания самой себе, но так далеко не уйти. Думаю, что стоит модифицировать тактику ведения боя, хотя это может в чем-то противоречить правилам КН. Раньше я несознательно пыталась пробовать себя во всех интересных направлениях, так что теперь решила просто поставить в них конкретные маленькие цели и работать на их достижение. Может, так будет лучше. Может, лучше уже не будет...
+ Сделала небольшое смещение и буду начинать недели (вот это поворот!) с понедельника, а не со вторника для собственного удобства.

План:
1. ПИТАНИЕ И ФИЗ НАГРУЗКА (иначе ты, блин, убьешь себя просто!);
2. усердно учиться;
3. бороться с паникой этой неведомой фигней;
4. обозначить маленькие цели по каждому пункту;

А также:
5. 1page - 1 day + устранить отставание;
6. работа над необходимыми привычками;
7. ежедневные получасовые занятия немецким

Для читающих поделюсь идейкой.
запись создана: 04.07.2017 в 17:29

@темы: творец, повседневность, мы работаем, исполняется

11:54 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Неделя 1 (с 04.05.2017 по 11.05.2017) + Итоги
Неделя 2 (с 11.04.2017 по 18.05.2017) + Итоги
Неделя 3 (с 18.05.2017 по 25.05.2017) + Итоги
Неделя 4 (с 25.05.2017 по 01.06.2017) + Итоги
Неделя 5 (с 01.06.2017 по 08.06.2017) + Итоги
Неделя 6 (с 08.06.2017 по 15.06.2017) + Итоги
Неделя 7 (с 15.06.2017 по 22.06.2017) + Итоги
Неделя 8 (с 22.06.2017 по 29.06.2017) + Итоги
Неделя 9 (с 29.06.2017 по 06.07.2017) + Итоги
Неделя 10 (с 06.07.2017 по 13.07.2017) + Итоги
Неделя 11 (с 13.07.2017 по 20.07.2017) + Итоги
Неделя 12 (с 20.07.2017 по 27.07.2017) + Итоги
Неделя 13 (с 27.07.2017 по 03.08.2017) + Итоги
Неделя 14 (с 03.08.2017 по 10.08.2017) + Итоги
Неделя 15 (с 10.08.2017 по 17.08.2017) + Итоги
Неделя 16 (с 17.08.2017 по 24.08.2017) + Итоги
Неделя 17 (с 24.08.2017 по 31.08.2017) + Итоги
Неделя 18 (с 31.08.2017 по 07.09.2017) + Итоги
запись создана: 04.05.2017 в 12:54

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, мы работаем, исполняется

23:04 

Пулитцеровскую премию за роман

Lady Lake
Начало игры: 28.07.2017
Окончание игры: 28.07.2018
Цель: Написать и издать свой роман, который получит Пулитцеровскую премию в области литературы.
Обо мне: Меня зовут Марина. Мне 24 года. Я пишу небольшие рассказы и статьи. И уже пару лет мечтаю издать свою книгу. У меня много наработок и идей, которые никак не удается собрать вместе и двинуться дальше. И дабы не погрузится совсем в пучину грусти, апатии и самоедства, нужен план...
Как и многие люди, я мечтаю зарабатывать деньги своим любимым делом. Мечтаю о том, что мое хобби сможет изменить мир. Мечтаю оставить что-то после себя.
Поехали!
1 неделя (28.07-04.08.2017)
ИТОГИ:
1. Готово. На самом деле вот прям ооочень сильно помогло. В голове сложилась некая определенность в перемещениях. Схемы-наброски, я вас люблю!
2. В первой главе три героя, которых нужно было прописать. Написана биография одного. Второй наполовину. Третий остался без внимания.
3. Первый и третий герои готовы. Второй под большим и жирным вопросом. Его образ так и не складывается в голове. Чего-то не хватает. Надобность в ассоциации для места действия отпала сама собой, когда я нарисовала схему (см. пункт 1)
4. Готово.
5. Готово. И вот это было самое сложное, ибо моя способность записывать на бегу, сохранять материал где попало и распихивать бумаги (блокноты) по разным местам сыграла со мной злую шутку. Два дня убила на это. Теперь на компьютере отдельная папка, а в реале толстая тетрадь формата А4. Все отдельные листочки запиханы в нее.
6. Не сделано.
7. Сделано несколько набросков и редактированы старые. Общего наброска как-то не вышло. Все у меня вечно каким-то кусками. Посему этот пункт готов наполовину.

ВЫВОД ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ:
Составляя себе план целей на неделю, я не учла тот факт, что на работе меня может ВНЕЗАПНО завалить по полной программе всяческими делами. Так вот. Что бы уж наверняка выполнять, все, что задумано, нужно сокращать пункты в целях. Ставлю себе максимум: пять целей (не больше).

2 неделя (05.08-12.08.2017)
запись создана: 28.07.2017 в 14:09

@темы: исполняется, мы работаем, мы учимся, писатель, творец

18:27 

Стать потрясающе востребованным специалистом

доктрина фехтовальщика
Начало игры: 19.07.2017
Окончание игры: 19.08.2017
Цель: стать потрясающе востребованным специалистом по рекламе в интернете.
Обо мне: через несколько лет будет 30. Не так уж и много осталось) и реклама в интернете - дико интересная вещь. Но, чтобы выделиться, нужно иметь много знаний, двигаться вперед и делать потихоньку себе имя.
Если посмотреть на других, они занимаются этим много лет, специализируются чаще в чем-то одном и мало что дают клиенту. А я хочу за год. Изменить все это к черту. И пусть я иду не с нуля, все равно.
Нужно изучить смм, директ, таргет, тизерку и тд. Оформление всего этого, аналитику, верстка пригодится. И английский, чтобы потом переехать и работать на фрилансе целиком.
18-25.07

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

22:15 

Получить степень Bachelor of Science in Computer Science

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Начало игры: 11.05.2017
Окончание игры: 11.05.2018
Цель: За этот год закончить 15 курсов (из 40, требуемых для бакалавра), не продолбав при этом работу.
Почему нереально? 5 семестров в год, в семестр можно брать только 3 курса при условии средней оценки выше определенного балла (еще не разобралась, но вроде соответствует нашей четверке). На каждый курс 15-20 часов работы в неделю. Итого 45-60 часов в неделю плюс к минимум 40, а то и 60 рабочим часам в неделю.
А я еще даже не поступила :)
Обо мне: Мне 25, а я все еще не знаю, кем стану, когда выросту, но точно хочу остаться в IT. Высшего у меня нет вообще никакого, хочу получить, чтобы посмотреть на IT в целом, а не только свой кусочек, и возможно, найти, что меня больше пропрет, чем интернет-реклама. Работать люблю, работаю много. Учиться тоже люблю, но способна учиться только в своем темпе, так что онлайн-образование - самое то для меня. Последние несколько лет развлекалась курсерой, теперь хочу официальную бумажку и степень.
Голубая мечта - попасть в космос. Варианта по сути 2: стать мега-крутой специалисткой и получить предложение о работе или заработать самой на туризм, для чего тоже надо быть мега-крутой в своей сфере.
первую неделя
вторая неделя
третья неделя
четвертая неделя
пятая неделя
шестая неделя - получены результаты TOEFL (111/120)
седьмая неделя
восьмая неделя
девятая неделя Подала заявление
десятая неделя
одиннадцатая неделя - ПОСТУПИЛА
двенадцатая неделя
тринадцатая неделя
четырнадцатая неделя
пятнадцатая неделя
шестнадцатая неделя
18-19 неделя
Отчет восемнадцатой и девятнадцатой недели:
Я опять заболела. Это уже какой-то перебор, особенно с учетом того, что у меня все еще испыталка на работе...
1. Done
2. Не особо
3. Done, прошла первую и вторую недели.
Цели на двадцатую неделю:
1. Неделя 3, Writing assignment, learning journal CS1101
2. Неделя 3, Writing assignment, discussion forum UNIV1001
3. В расписании написано, что 27 открывается регистрация на новые курсы. Если мне дадут доступ, записаться и состыковать проктора.
4. Распланировать задачи на неделю 4
5. Сделать 70% недели 4.
6. Разгрести завалы на работе.
запись создана: 11.05.2017 в 15:06

@темы: исполняется, повседневность, мы учимся, мы работаем

14:31 

Отказаться от работы в студии Лебедева

Александр Шугарт
Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
Начало игры: 31.01.2017 г.
Окончание игры: 31.01. 2018 г.
Цель: стать настолько крутым веб-дизайнером, что вторая работа будет с зарплатой по крайней мере в 1,5 раз больше, а от работы в студии Лебедева гордо откажусь, потому что найду место круче. Ну и английский нужен)
Ну и прокачаться в мелочах графических.
Обо мне: 26 лет, работаю в агентстве веб-дизайнером, но еще далеко даже до среднего нормального уровня. А хочется хлеб с маслом, интересные проекты и клевую команды с арт-директором адекватным.
Но 26, Карл! О, ужас.
Цели на первую неделю/ 31.01-07.02

Цели на вторую неделю/ 8.02-15.02

Цели на третью неделю/ 16.02-23.02

Цели на четвертую неделю/ 24.02-3.03
запись создана: 31.01.2017 в 14:45

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

13:15 

Стать пилотом самолета красного креста в Колумбии

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Начало игры: 28.11.2016
Окончание игры: 27.11.2017
Цель: Стать пилотом самолета красного креста в Колумбии
Обо мне: Меня зовут Анна, мне 31 год. Я живу во Владивостоке. Нормально говорю по-английски, невнятно по-корейски, почти не говорю на испанском. Зрение у меня -3,25 и я не вожу даже машину, хотя права есть. Упс, нет прав, вышел срок годности месяц назад. О цели-мечте выше на пару строчек. Я почти постоянно либо работаю, либо думаю о работе, либо тусуюсь с бабушками-дедушками или подругой, поэтому свободного времени не так много. Но мечта манИт и требует действий. Чтобы не перегружать себя планами и виной за их невыполнение, ставлю себе ограничение в 10 пунктов.
Цели на первую неделю

@темы: вокруг света, исполняется, лингвист, мы работаем

14:18 

Рисовать

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

Начало игры: 12.09.2016

Окончание игры:

Цель: устроиться на работу в хорошую компанию (желательно в сфере IT) художником или дизайнером.

Обо мне: Мне 26 лет, и я в общем-то не так уж мало умею. Но на настояший момент мои познания в дизайне равны нулю. Мои рисунки не так уж плохи, но чтобы чего-то достигнуть, мне нужно много работать. Я почти не умею работать в Фотошопе и других редакторах, рисую преимущественно от руки. К тому же я постоянно распыляюсь на разное и не могу понять, к чему больше всего лежит душа, так что я думаю, что такой вот мониторинг сделанного и четкое целеполагание поможет мне понять, чего мне на самом деле хочется.

Сейчас я работаю геймдизайнером в хорошей компании в России.
Большие общие планы, которые нужны мне для выполнения цели:
читать дальше
Планы на неделю (12/09-19/09):
планы и реальность
Неделя 2-3 (19/09-1.10):
планы и реальность


Неделя 4 (2.10-9.10)

планы и реализация

запись создана: 11.09.2016 в 14:15

@темы: художник, мы учимся, мы работаем, исполняется

Клуб неудачников

главная