• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мы работаем (список заголовков)
22:37 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2016
Окончание игры: 05.10.2017
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня зовут Аня и я алкоголик геймдизайнер. Вернее, уже сценарист. Или текстовик. Или тех.дизайнер... В общем, да, я чертовски запуталась, кто я с профессиональной точки зрения.
Мне 25 лет, десять из них я составляю из слов истории. У меня были две сюжетные игры-истории, но сейчас я больше не работаю в той компании, и игры моими быть перестали. Пятого октября был ровно год, как я сменила работу, не совсем по собственному желанию, а, кхм, за компанию, можно сказать. На нынешней работе все очень мило, но я не могу реализовать свою мечту - рассказывать истории. Так что итоги прошедшего года мне категорически не нравятся, я хочу через год оказаться ближе к моей мечте, а не дальше, как получилось сейчас.
По образованию я психолог, рисовать учусь с декабря. Да, я так очень хитро совместила две мечты в одной, но мне таки правда очень важно не только написать, но и проиллюстрировать свои книги. Создать то, что моим быть не перестанет. Никогда.

Неделя 1 (05.10.2016-11.10.2016)
Неделя 2 (12.10.2016-18.10.2016)
Неделя 3 (19.10.2016-25.10.2016)
Неделя 4 (26.10.2016-01.11.2016)
Неделя 5 (02.11.2016-08.11.2016)
Неделя 6 (09.11.2016-15.11.2016)
Неделя 7 (16.11.2016-22.11.2016)
Неделя 8 (23.11.2016-29.11.2016)
Неделя 9 (30.11.2016-06.12.2016) Первая книга дописана!
Неделя 10 (07.12.2016-13.12.2016)
Неделя 11 (14.12.2016-20.12.2016)
Неделя 12 (21.12.2016-27.12.2016)
Неделя 13 (28.12.2016-03.01.2017)
Неделя 14 (04.01.2017-10.01.2017)
Неделя 15 (11.01.2017-17.01.2017)
Неделя 16 (18.01.2017-24.01.2017)
Неделя 17 (25.01.2017-31.01.2017)
Неделя 18 (01.02.2017-07.02.2017)
Неделя 19 (08.02.2017-14.02.2017)
Неделя 20 (15.02.2017-21.02.2017)
Неделя 21 (22.02.2017-28.02.2017)
Неделя 22 (01.03.2017-07.03.2017)
Неделя 23 (08.03.2017-14.03.2017)
Неделя 24 (15.03.2017-21.03.2017)
Неделя 25 (22.03.2017-28.03.2017)
Неделя 26 (29.03.2017-04.04.2017)
Неделя 27 (05.04.2017-11.04.2017)
Неделя 28 (12.04.2017-18.04.2017)
Неделя 29 (19.04.2017-25.04.2017)
Неделя 30 (26.04.2017-02.05.2017)
Неделя 31 (03.05.2017-09.05.2017)
Неделя 32 (10.05.2017-16.05.2017)
Неделя 33 (17.05.2017-23.05.2017)
Неделя 34 (24.05.2017-30.05.2017)
Неделя 35 (31.05.2017-06.06.2017)
Неделя 36 (07.06.2017-13.06.2017)
Неделя 37 (14.06.2017-20.06.2017)
Итоги:
1. Только новое редактировала.
2. 2517. Лучше, чем на прошлой неделе, нно )
3. Нарисовала эскиз обложки к рассказу и эскиз к эскизу )
4. Читаю Камшу, первую часть Рассвета. Внезапно очень заходит!
5. Записываю.

Неделя 38 (21.06.2017-27.06.2017) тут начнется очередная Вологда
1. Отредактировать больше 5 тыс. слов.
2. Написать больше 5 тыс. слов.
3. Продолжать рисовать.
4. Читать книги - чем качественней, тем лучше.
5. Записывать прогресс
запись создана: 04.10.2016 в 23:32

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

00:48 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Неделя 1 (с 04.05.2017 по 11.05.2017) + Итоги
Неделя 2 (с 11.04.2017 по 18.05.2017) + Итоги
Неделя 3 (с 18.05.2017 по 25.05.2017) + Итоги
Неделя 4 (с 25.05.2017 по 01.06.2017) + Итоги
Неделя 5 (с 01.06.2017 по 08.06.2017) + Итоги
Неделя 6 (с 08.06.2017 по 15.06.2017) + Итоги
Неделя 7 (с 15.06.2017 по 22.06.2017) + Итоги

Неделя 8 (с 22.06.2017 по 29.06.2017)
запись создана: 04.05.2017 в 12:54

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

23:21 

Получить степень Bachelor of Science in Computer Science

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Начало игры: 11.05.2017
Окончание игры: 11.05.2018
Цель: За этот год закончить 15 курсов (из 40, требуемых для бакалавра), не продолбав при этом работу.
Почему нереально? 5 семестров в год, в семестр можно брать только 3 курса при условии средней оценки выше определенного балла (еще не разобралась, но вроде соответствует нашей четверке). На каждый курс 15-20 часов работы в неделю. Итого 45-60 часов в неделю плюс к минимум 40, а то и 60 рабочим часам в неделю.
А я еще даже не поступила :)
Обо мне: Мне 25, а я все еще не знаю, кем стану, когда выросту, но точно хочу остаться в IT. Высшего у меня нет вообще никакого, хочу получить, чтобы посмотреть на IT в целом, а не только свой кусочек, и возможно, найти, что меня больше пропрет, чем интернет-реклама. Работать люблю, работаю много. Учиться тоже люблю, но способна учиться только в своем темпе, так что онлайн-образование - самое то для меня. Последние несколько лет развлекалась курсерой, теперь хочу официальную бумажку и степень.
Голубая мечта - попасть в космос. Варианта по сути 2: стать мега-крутой специалисткой и получить предложение о работе или заработать самой на туризм, для чего тоже надо быть мега-крутой в своей сфере.
первую неделя
вторая неделя
третья неделя
четвертая неделя
пятая неделя
шестая неделя - получены результаты TOEFL (111/120)
Отчет шестой недели:
У меня были White Nights и передача всего-всего на работе. В итоге я выдохлась и все выходные тупо читала книжки.
1. Сделано.
2. 50% - достаточно близко.
3. В процессе.
4. Сделала.
Цели на седьмую неделю:
1. Пройти четвертую неделю Introduction to Mathematical Thinking на курсере.
2. 100% algebra I
3. Минимум 2 тестовых задания
4. Продолжаем собеседования и переговоры, допилить резюме!
5. Разобраться с тем, какие документы мне надо перевести и как сделать это дешевле.

запись создана: 11.05.2017 в 15:06

@темы: исполняется, повседневность, мы учимся, мы работаем

13:07 

Сделать так, чтобы мое имя ассоциировалось с мастерством

Суал
Где же живёт мое счастье? Нигде. / Так называется эта далёкая местность на полпути из Отчаяния в Неизвестность...
Начало игры: 09.06.2017
Окончание игры: 09.06.2017
Идея: На днях стало совершенно понятно, что если Бобик остановится - Бобик сдохнет. Я не хотел ничего, не мог читать, писать и рисовать, а что мог делал с отвращением. Надо это менять, раз уж я почувствовал попутный ветер. Поскольку сфера движения еще не определена четко, звучит она так, как в посте, и посмотрим, что будет.
Цель: Если пунктами:
- дописать и издать как минимум три книги, добавим сюда же четвертой сборник рассказов
- выпустить в каком-либо виде комикс, в котором я буду сценаристом.
- выпустить игру, в которой я буду отвечать за арт-оформление этого безобразия
- стать сценаристом в гейм-деве
И, естественно, все это сделать на самом высшем уровне.
Обо мне: Сейчас я корректор в издательстве, и мне даже нравится, но это не то, чем я хотела бы жить. У меня диплом на носу и клиническая депрессия как багаж. А еще я хотела рассказывать истории, сколько себя помню, а художественную школу бросила в 11-12 лет, недоучившись. До сих пор борюсь с подспудным "после такого рисовать ты права не имеешь". Пока выходит. Группа с рисованием для любопытствующих - vk.com/sualleasternwind

Цели на первую неделю

@темы: творец, сферический неудачник, мы работаем, исполняется

14:31 

Отказаться от работы в студии Лебедева

Александр Шугарт
Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
Начало игры: 31.01.2017 г.
Окончание игры: 31.01. 2018 г.
Цель: стать настолько крутым веб-дизайнером, что вторая работа будет с зарплатой по крайней мере в 1,5 раз больше, а от работы в студии Лебедева гордо откажусь, потому что найду место круче. Ну и английский нужен)
Ну и прокачаться в мелочах графических.
Обо мне: 26 лет, работаю в агентстве веб-дизайнером, но еще далеко даже до среднего нормального уровня. А хочется хлеб с маслом, интересные проекты и клевую команды с арт-директором адекватным.
Но 26, Карл! О, ужас.
Цели на первую неделю/ 31.01-07.02

Цели на вторую неделю/ 8.02-15.02

Цели на третью неделю/ 16.02-23.02

Цели на четвертую неделю/ 24.02-3.03
запись создана: 31.01.2017 в 14:45

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

13:15 

Стать пилотом самолета красного креста в Колумбии

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Начало игры: 28.11.2016
Окончание игры: 27.11.2017
Цель: Стать пилотом самолета красного креста в Колумбии
Обо мне: Меня зовут Анна, мне 31 год. Я живу во Владивостоке. Нормально говорю по-английски, невнятно по-корейски, почти не говорю на испанском. Зрение у меня -3,25 и я не вожу даже машину, хотя права есть. Упс, нет прав, вышел срок годности месяц назад. О цели-мечте выше на пару строчек. Я почти постоянно либо работаю, либо думаю о работе, либо тусуюсь с бабушками-дедушками или подругой, поэтому свободного времени не так много. Но мечта манИт и требует действий. Чтобы не перегружать себя планами и виной за их невыполнение, ставлю себе ограничение в 10 пунктов.
Цели на первую неделю

@темы: вокруг света, исполняется, лингвист, мы работаем

18:17 

дизайнер интерьера в Польше

Mo Soetoro
no matter who we are, where we come from, who we love, or what we believe
Начало игры: 14 ноября 2016 года
Окончание игры: 31 мая 2017
Цель: переехать в Польшу и стать там крутым дизайнером интерьера
Обо мне: мне 20 лет, меня звать Христина и я уже учусь на дизайнера интерьера. Но честно говоря, я не верю, что миру вот так прямо очень нужны дизайнеры с таким захолустным дипломом, как будет у меня через полтора года.
Я пощу в свой дневник фоточки дизайнов интерьера и вот в поисках таких фоточек обнаруживаю, что у наших соседей поляков дизайн очень даже процветает. Сначала я просто радуюсь за них. А потом у меня возникает желание что-то изменить в своей жизни. И вот сегодня, 14 ноября, я понимаю, что хватит уже сидеть и унылиться по разных поводам, а я хочу свою историю успеха и красивую творческую жизнь.
Что у меня есть на настоящий момент:
В процессе изучение польский язык и просмотр польских фильмов.
Дизайн интерьера - знаний много, мало практики. Освоение важной для нас программы 3dmax явно недостаточное.
Знания о том как устроиться в Польше - весьма расплывчатые.

Неделя N 1 14.11.16 - 21.11.16

Неделя N 2 22.11.16-29.11.16

@темы: мы работаем, творец

14:18 

Рисовать

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

Начало игры: 12.09.2016

Окончание игры:

Цель: устроиться на работу в хорошую компанию (желательно в сфере IT) художником или дизайнером.

Обо мне: Мне 26 лет, и я в общем-то не так уж мало умею. Но на настояший момент мои познания в дизайне равны нулю. Мои рисунки не так уж плохи, но чтобы чего-то достигнуть, мне нужно много работать. Я почти не умею работать в Фотошопе и других редакторах, рисую преимущественно от руки. К тому же я постоянно распыляюсь на разное и не могу понять, к чему больше всего лежит душа, так что я думаю, что такой вот мониторинг сделанного и четкое целеполагание поможет мне понять, чего мне на самом деле хочется.

Сейчас я работаю геймдизайнером в хорошей компании в России.
Большие общие планы, которые нужны мне для выполнения цели:
читать дальше
Планы на неделю (12/09-19/09):
планы и реальность
Неделя 2-3 (19/09-1.10):
планы и реальность


Неделя 4 (2.10-9.10)

планы и реализация

запись создана: 11.09.2016 в 14:15

@темы: художник, мы учимся, мы работаем, исполняется

12:42 

Отличный UX-дизайнер, которого пригласят в лучшие студии

Господин Шугарт
Начало игры: 12.09.2016
Окончание игры: 12.09.2017
Цель: стать по-настоящему классным ux-специалистом, чьи интерфейсы и сайты будут желать все и каждый, а з/п поднимется минимум на 1/2 от сегодняшней. Сюда входит веб-дизайн, ux-составляющие, знания верстки.
Обо мне: если тебя кидают с лодки и говорят, что должен поплыть - надо плыть. Но пока я делаю это вяло. Вроде как начальство натаскивает на ux, вроде как я нарисовала целую одну страницу сайта, вроде как что-то там, но... у тебя нет образования, знания весьма посредственны, нет портфолио, а платить за все это никто не собирается. И уж точно никто не плачет в офисе, что меня нет в их команде( тем более зарубежные.
Быть классным, ну! Ведь это так круто, и все это так интересно))
Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю
запись создана: 11.09.2016 в 15:01

@темы: творец, мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

22:39 

Senior Frontend Developer

Сотофа Ханемер
Now welcome dear apocalypse. We dance in raining stars ©
Начало игры: 02.09.16
Окончание игры: 02.09.17
Цель: Стать из junior frontend'ера senior frontend developer. А это значит: освоить огромные пласты информации, собрать очень сильное портфолио и набрать кучу опыта для того, чтобы смочь занять соответствующую позицию. Помимо освоения, сбора и приобретения, я еще очень хочу раскрутить свой блог по теме, написать несколько туториалов, раскачать свой профиль на stackoverflow, и еще кучу движухи устроить. Для этого надо пахать и сеять, к чему я готова, причем, пахать спланированно, к чему в прошлый раз (а это мой второй пост сюда) я оказалась не готова. Куча разношерстных заданий в прошлой игре погребла меня по самую маковку и ввергла в пучину уныния. В этот раз я хочу избежать подобных ошибок.
Обо мне: Собственно, из описания цели понятно, что я - веб junior, который очень хочет стать чем-то большим. Я умею верстать, но постоянно верстать на одном и том же уровне очень скучно, ну и хочется достигнуть высот, о которых остается пока только мечтать.

Вот тут у меня дайрик, в котором буду отписываться о достижениях и о frontend-полезном.

Цели на 1 неделю (02.09 - 08.09)
Итоги 1 недели
Цели на 2 неделю (09.09 - 15.09)
Итоги 2 недели
Цели на 3 неделю (16.09 - 22.09)
Итоги 3 недели
Цели на 4 неделю (23.09 - 29.09)
Цели на 5 неделю (05.10 - 11.10)
запись создана: 01.09.2016 в 23:15

@темы: мы работаем, исполняется, IT&Frontend

21:16 

Доступ к записи ограничен

|_ordik
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:44 

Музыка-кормилица. Цель провалена

Реми Нор
sotto voce
Начало игры: 1 сентября 2015 г.
Окончание игры: 1 сентября 2016 г.
Цель: Обеспечить себе существование игрой и пением.
Обо мне: Привет, я Аля, и я уже пыталась достичь здесь цели. Тогда мне хотелось вернуть музыку в свою жизнь, я заново начала заниматься, снова взяла в руки скрипку, выступила на сцене. Сейчас всё ещё безумнее: я в процессе обживания в Питере, финансовое состояние удручающее, но я хочу полностью "перейти" на музыкообеспечение (репетиторство и выступления) — при том, что из музобразования только школа, а менее стеснительной я не стала. Есть анекдот: "Чем музыкант отличается от пиццы? Пицца может легко накормить семью". Мне семью кормить не надо, но самой на что-то жить — да. Рискованно, пожалуй, но это шанс изменить жизнь так, как я хочу. Так что вперёд, к провалу!

Неделя 1

Недели 2,3

Неделя 4



Снова всё забросила, начинаю сначала. Из-за бытовых проблем устаю, только езжу на занятия и сплю. Набралось 9 учеников, но так как не все занимаются каждую неделю, 10 занятий — максимум. До творчества руки не доходят (просто сил нет).


Привет! Я, конечно, очень ответственно подхожу к отчётности :gigi: Но, в общем, цели я не достигла, и пока работаю на работе не то что не связанной с музыкой, а вообще не по специальности. И из Питера пришлось вернуться)) Но! Это было круто. У меня были самые лучшие ученицы, это во-первых. Благодаря им я уверилась в том, что музыка — это мой путь, и никуда я с него не сверну. Во-вторых, мне посчастливилось быть уличной музыканткой (и действительно немного заработать). Так здорово петь, например, "что такое осень это камни верность над чернеющей Невою" действительно осенью над Невою. Есть в этом особая прелесть. А какая чудесная акустика в переходе! Далее, в-третьих, я написала за это время песни, которые мне сейчас нравятся. И дело это бросать не собираюсь. Уже в августе, на родине, удачно выступила на городском фестивале авторской песни. И в конце концов, уже в-четвёртых, с 1 сентября я студентка музыкально-педагогического колледжа, на выходе буду учительницей музыки, и уж тогда эта цель будет достигнута! ^_^ А сейчас ещё подумаю и придумаю другую невыполнимую...

Спасибо за вашу поддержку и удачи всем! :guitar:

запись создана: 01.09.2015 в 20:35

@темы: мы учимся, мы работаем, музыкант, исполнено

18:27 

qiaohe
если ты не голубой нарисуй вагон любой
Начало игры: 28.08.2016
Окончание игры:28.08.2018
Цель: стать хорошим программистом, сдать шестой HSK и поступить в магистратуру в Китай.
Обо мне: мне 24 года, два года назад я заканчивала юридический факультет, и собиралась пополнить благородные ряды консультантов в магазинах электроники. За год до окончания я поняла, что из меня получается очень плохой юрист. И было бы здорово найти этот клуб два года назад, а не сейчас, тогда мои планы казались мне абсолютно несбыточными. Но будущее в качестве юриста мне казалось еще более туманным, и я забила на учебу и начала готовиться к ЕГЭ. Я радостно учила алгебру, ИКТ и физику. Получалось далеко не блестяще, но на средние баллы я сдала. Проходные баллы оказались низкими и я даже получала повышенную стипендию первые полгода.
Вообще, я гуманитарий, и мне очень сложно в сфере, которую я выбрала. До того как я поступила, я не соприкасалась с точными науками с первого курса колледжа (после девятого училась в юридическом колледже, и там была математика для галочки), в итоге, лет с семнадцати никаких упражнений в этой сфере. А это, имхо, очень неполезно.
После полугода учеба, я неудачно ударилась головой, и пропустила весь второй семестр, преподаватели пошли мне навстречу и решили, что в академ меня отправлять было бы жестоко. Теперь мне надо все догнать, не слететь и хотелось бы хорошо закончить. Это по части программирования. Специальность, на которой я учусь - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Сейчас мне страшно и жутко из-за того, что хоть и казалась вся затея после поступления вполне реалистичной, то теперь на меня накатывает депрессняки, нежелание вставать с кровати и все лето, вместо того, чтобы догонять, я просто занимаюсь какой-то фигней. Мне действительно начинает нравиться математика и программирование, мне нравится все, что мы делали на первом курсе, меня восхищает все искренне. Мне жалко бесцельно пропущенные годы, в которых не было математики, но... тем не менее мне сложно, и я часто отчаиваюсь. Я не хватаю звезд с неба, никогда не начну, даже мечтать об этом не могу,но мне хочется делать какое-то свое маленькое дело именно в этой сфере.

Теперь о Китае, для того, чтобы имело смысл подавать документы в магистратуру в Китай, надо, во-первых, иметь минимум 5-й HSK (экзамен на знание китайского, дает право поступать в университет), хорошие оценки и рекомендательные письма(опционально, но желательно). Для россиян и граждан стран СНГ в Китае хорошая квота, в которую более менее реально попасть, но сейчас мне кажется, что в аттестате у меня будут только тройки. Глупо мерить знания оценками, но здесь это... эм... важно. Сейчас у меня четвертый, субъективно я оцениваю свои знания где-то на нижний порог пятого.

Для меня все было очень безумно в начале. А сейчас мне жутко, что скоро станет также безумно, как было в начале.

25.08.2016 Итоги

29.08.2016 Итоги

06.09.2016 Итоги

12.09.2016 Итоги
19.09.2016

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется

16:37 

Обеспечить экспедицию за пирамидами в Чили финансами - цель провалена)

Antonio di
Chile! Chile!! Chile!!!
Начало игры: 15.07.15

Окончание игры: 15.07.16

Цель: вырастить с нуля поток пассивного дохода в 5 тысяч долларов в месяц

Что это и зачем?

Финальный пост:
Год прошел, цель провалена! Пассивный доход есть, но он куда скромнее заявленной цифры.
Первая половина года была посвящена подготовке, и ее следы тут регулярно появлялись, вторая половина года ушла на учебу.
Планы на неделю трансформировались благодаря методикам тайм-менеджмента, управления проектами и авторской методике Б. Шер до 4-9 страниц пунктов 12 кеглем, выносить их сюда особого смысла не было.
Над тем, как именно вести недельный учет в следующих проектах я еще подумаю, но изобретенная система меня пока вполне устраивает.
Как и ожидалось, чем дальше расширяешь круг познанного, тем больше граница соприкосновения с непознанным. )
Впереди поле некопанное новой области, полное интересных находок. Буду снимать слой за слоем, благо, что не в первый раз.
Двигаемся дальше.

Всем - удачи!


Итоги первой недели 15.07.15 - 22.07.15
Итоги второй недели 22.07.15 - 29.07.15
Итоги третьей недели 29.07.15 - 5.08.15
Итоги четвертой недели 6- 14 августа

Анализ изменений за 1 месяц проекта

Итоги пятой недели 15 - 21 августа:
Итоги шестой недели 21 - 28 августа:
Итоги седьмой недели 28 августа - 4 сентября:
Итоги восьмой недели 4 - 11 сентября

Итоги девятой недели 11 - 18 сентября
Итоги десятой недели 18 - 25 сентября:
Итоги одиннадцатой недели 25 сентября - 2 октября
Итоги двенадцатой недели 2 - 9 октября:

Итоги тринадцатой недели 9 -16 октября:
Итоги четырнадцатой-пятнадцатой недель 16 - 30 октября:
Итоги шестнадцатой недели 30 октября - 6 ноября:

Итоги семнадцатой недели 6 - 13 ноября:
Итоги восемнадцатой недели 13 - 20 ноября:
Итоги девятнадцатой недели 20 - 27 ноября:
Итоги за двадцатую неделю 27 ноября - 4 декабря:

АНАЛИТИКА за 5 месяцев проекта:

Итоги за двадцать первую неделю 4 - 11 декабря:
Итоги за 22-23-24 недели с 11 по 31 декабря 2015:
С 1 по 17 января 2016 года - отпуск:
запись создана: 15.07.2015 в 17:07

@темы: фотограф, своими руками, прочие цели, мы работаем

10:05 

Стать богиней front-end разработки

bitter moun
see you at the bitter end
Начало игры: 13.07.16
Окончание игры: 13.07.17
Цель: я хочу стать суперпрофессиональным и востребованным front-end разработчиком.

Обо мне: мне 25 лет, я работаю контролером в кинотеатре, у меня в анамнезе три неудачных попытки получения высшего образования. еще со школы я мечтала работать в IT, пыталась стать копирайтером, сомневалась в своих способностях и винила в своих неудачах гуманитарный склад ума.
сейчас я понимаю, что нет ничего невозможного и, раз мне так интересен веб, я получу новую профессию и покорю мир интернета! ахах.

все, что у меня есть на данный момент — огромное желание учиться, подзабытые курсы HTML Academy и старенький ноут.
что я должна знать и уметь в идеале:

- HTML5/CSS3
- CSS пост/препроцессоры LESS, Sass/SCSS, PostCSS
- CSS фреймворки Bootstrap
- Javasсript
- JS библиотека JQuery
- JS фреймворки AngularJS, Backbone, React.js, Ember.js, Knockout, Flux & React
- система контроля версий Git
- CSS пост/препроцессоры LESS, Sass/SCSS, PostCSS
- CSS фреймворки Bootstrap
- какой-либо скриптовый язык (php, python, ruby, perl)
- Node.js
- сборщики проектов Gulp/Grunt
- английский на уровне чтения тех.документации
- Photoshop, Sketch
- адаптивная верстка
- кроссбраузерная верстка
- понимание и использование методологии БЭМ
- уметь комментировать и документировать код
- иметь GitHub аккаунт с примерами кода
(список будет дополняться)

Цели на первую неделю 13.07 - 19.07

@темы: IT, front-end, виртуальность, мы работаем

18:22 

Концепт-арт в игровой индустрии - промежуточная вешка

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Это не стандартный пост с еженедельной работой, а рассказ о том, как такая работа, в числе прочих активностей, помогла мне в достижении крупной промежуточной цели. Я прошу модераторов простить эту вольность в оформлении :3 Задача поста - поделиться историей о том, как "оно заверте-...".

Начало игры: 1 апреля 2013 г. (именно тогда я сформулировала эту цель здесь в сообществе)
Окончание игры: 15 декабря 2015 г.
Цель: работать концепт-художником в игровой индустрии (примерно так она звучала в 13м: "стать известнейшим рисовальщиком и разрабочиком, востребованным в области компьютерных игр...")

В тексте есть экспрессивные слова. Но нет мата.
Мои посты с ранними целями здесь можно найти по ссылке looserclub.diary.ru/?userid=144582

А ниже я рассказываю о том, как стала концепт-художником окружения в московской студии GameInsigth (проект "Драконы Вечности", drako.ru/).
Перед тем, как в 12-13 годах поняла, что рисование и игры — это то, что нужно, успела побыть программистом, тех.секретарём и сисадмином, получить учёную степень по социологии и приобрести связанный с этим обильный опыт.
А теперь о том, как всё это вышло.
Самое первое событие — это читать дальше.
запись создана: 08.06.2016 в 12:41

@темы: художник, творец, мы работаем, делимся опытом, виртуальность

10:02 

Работа в игровой индустрии - цель провалена

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 07.09.2015
Окончание игры: 07.09.2016
Цель: Подписать бессрочный рабочий контракт с одной из крупных геймдевелоперских студий.
Обо мне: Симорошка возвращается! Два года назад я пришла в Клуб с довольно невнятной целью по покорению New Media и прочего интернета. В этот раз я совершенно точно знаю, чего хочу: хочу делать игры и делать это профессионально и за деньги. Плюс мне нужен полноценный рабочий контракт, дабы меня не выперли из Финляндии после получения магистра (диплом еще надо писать!).
У меня минимум опыта в области, нет портфолио, я не спец в программировании, у меня минимум контактов и отсутствуют познания в местном наречии. Я обдумывала идею месяцами и некий план в голове начал формироваться, но мне нужна дисциплина. И борьба со страхами, потому что очень часто моя цель кажется мне совершенно нереалистичной, учитывая все факторы. Настолько, что порой внутренний критик начинает наставать на том, чтобы я ее задвинула подальше и сосредоточилась на более приземленных вещах, которые обеспечат меня работой наверняка.
Направления приложения усилий

Архив недель
Неделя 27
Неделя 28
Неделя 29
Неделя 30
Неделя 31
Неделя 32
Неделя 33
Неделя 34

Я перетряхнула свои планы и посмотрела правде в глаза. Правда в том, что если меня не возьмут в компанию моей мечты (а это теперь их решение, от меня будет что-то зависеть только если они меня пригласят на интервью), то у меня не осталось вариантов. Опыт, который компании желают даже от джуниоров, я не смогла наработать за эти месяцы (в основном из-за непонимания того, какой именно опыт нужен, и метаний из стороны в сторону) и точно не смогу в ближайшее время (а если и смогу, то вряд ли кто-то будет нанимать людей в конце лета, весна - сезон). Тем временем, мне нужна работа. Деньги и статус, и возможность снять жилье.
Поэтому я взялась за то, что задвинула в сентябре - более приземленные вещи, которые обеспечат меня работой наверняка. Вебдев и всё такое.
Финским, конечно, занимаюсь тоже, не сбавляя темпа. Но больше не верю, что это единственное препятствие, отделающее меня от достижения цели. Очень может быть, что от нее меня отделает пара лет настойчивой разработки игр в свободное, коли оно будет, время.
Я пыталась. Я еще не провалилась, но уже сдалась. По крайней мере, временно. Пока я не обустрою свою жизнь так, чтобы базовые потребности были в безопасности.

Игра пока повисит, потому что я жду ответа.

АПД: Я устроилась на вебную работу, и пытаюсь устроить жизнь (переезд в нормальное жилье, выработка нового графика, занятие здоровьем, и всё такое прочее). Спустя месяц работы мне уже скучновато. А тут еще компания моей мечты ответила, извинившись, что они ничего не могут мне предложить в данный момент, но что я могу попробовать закинуть удочку еще раз через годик-другой. И я подумала, что рано сдаваться. Иногда на достижение цели нужен не один год.
Тем не менее, я закрываю этот пост, и объявляю игру проваленной. Я не устроилась ни в крупную вебдевную компанию, ни в маленькую. Я всё ещё не выучила финский (что крайне необходимо, если я хочу работать именно в компании моей мечты). Я сделала очень мало игр, и не прочитала ни одной книги по гейм-дизайну.
Но если сравнивать, где я была в прошлом августе и сейчас, разница, конечно, большая. Я много чего нового попробовала, и поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. И поняла, что мне не нужна любая геймдевная компания, мне нужна вот та.
Еще я получила диплом магистра компьютерных наук, пусть финальная работа и не вышла такой крутой, как мне мечталось.
Медленно начала выползать из проблем со здоровьем (спина и всё такое прочее).
Нащупала путь изучения финского, который работает для меня.
Перестала бояться всего подряд.
Ну и еще сейчас происходит качественное изменение из бедного студента с неопределенным будущим и необходимостью искать работу и жилье, в человека с работой, жильем в центре, и минимумом свободного времени. Который очень хочет это время тратить на что-то лично важное и, возможно, перспективное.
Я сделаю новый пост, когда перееду и жизнь окончательно войдет в новый ритм. Плюс, мне нужно подумать и сформулировать цель получше.
запись создана: 07.09.2015 в 21:56

@темы: сошел с дистанции, мы учимся, мы работаем

19:42 

В лучах славы

keylo
well aren't we a match made in heaven
Начало игры: 29.03.2016
Окончание игры: пока что пусть будет 29.03.2017, но игра по настоящему закончится только тогда, когда я увижу свою фотографию вот на этом сайте
Цель: Успешно пройти пройти прослушивание на ведущую роль для Stratford Festival в Онатрио, Канада.
Идея: У меня грандиозная идея)
Обо мне: Меня зовут Аня и я алкоголик/студент на театральном в Канаде. Мне всего только 20 лет, а у меня уже чувство будто я пропустила все что только можно. Вечно появляются какие-то отмазки, причины, дела... Хватит это терпеть! Все свое детство мечтала быть полноценным актером и вот у меня все возможности этого добиться! И начинаю я прямо сейчас, со вторника, потому что ждать следующего понедельника слишком долго!!!
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Неделя 5
Неделя 6
запись создана: 30.03.2016 в 10:10

@темы: творец, мы учимся, мы работаем, исполняется, ближе к телу

01:34 

lock Доступ к записи ограничен

Cherrished
If you think you can or you think you can't, you're right
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:52 

lock Доступ к записи ограничен

lazy_lime
Существо гордое, целеустремленное и чрезвычайно ленивое...
Для доступа к записи вступайте в Сообщество! Больше неудачников - хороших и разных!

Клуб неудачников

главная