Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мы работаем (список заголовков)
10:20 

Шеф-повар на лайнере

Айрин, Серая Ведьма
Будущие события отбрасывают назад свою тень
Начало игры: 07.08.2017
Окончание игры: 07.08.2018
Цель: Стать шеф-поваром на международном круизном лайнере.
Обо мне: Всем здравствуйте. Меня зовут Айрин, читаю сообщество давно, но только недавно вожжа попала под хвост, и у меня появилась недостижимая мечта. Мне уже 35 лет, у меня высшее провизорское образование и вполне себе есть место под солнцем - работа в аптеке. Кроме того, я мама двухлетнего малыша, и сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Готовить люблю с детства, но в детстве мама подарила мне комплекс, что я не умею готовить, так как всё время ругала мою еду (на самом деле, она ругалась, что я без спроса брала продукты, тогда было сложно с ними и с деньгами). Когда-то была мечта пойти учиться на повара, но не сложилось. А ещё у меня есть мечта путешествовать по разным странам и городам, поэтому профессия шеф-повара на круизном лайнере - идеальное выполнение моих желаний. Загорелась этим недавно, хоть и понимаю, что мечта практически не достижима. По-крайней мере, в ближайшие лет 5.
1 неделя. 07-13 августа
2 неделя. 14-20 августа
Ну что, неделя была очень насыщенная - ремонт в квартире и прочее, поэтому практически ничего не сделала, хотя, признаюсь, время было.
1) Выучила ещё 2 урока (или один?), но зато почитала теорию по грамматике - стало многое понятнее, а ещё вступила в группу Испанский для начинающих, где с 1 сентября проводят наборы на год на бесплатное онлайн-обучение. Теперь, главное, не пропустить!
2) Тут всё мимо.
3) Зашла в Буквоед, офигела от цен, посмотрела книги известных шеф-поваров, поняла, что рецепты в духе "возьмите правую лапку синего омара и залейте её вином 1900 года" меня не вдохновляют. Прежде всего надо научиться основам (не, основы я знаю, но, как оказалось, есть, куда стремиться). Нашла просто потрясающую книгу "Сам себе шеф-повар", в Буквоеде она стоит около 700, на Озоне около 500, в Крупе, наверное, дешевле, но пока всё равно дорого. Читаю её пока онлайн и буду в Буквоеде читать оставшееся (в Нете только ознакомление). Многое почерпнула для себя.
4) Мимо. Всё хотела мясо пожарить, чтобы вот не подошва получилась, но не было сил.
5) Ну, считаю, что книга частично выполняет этот пункт. Видео-уроки не смотрела. Потом.
6) Со спортом пока мы на "вы".
7) Режим питания соблюдала наполовину, но, если весы не врут, сейчас я 96. Это радует.

Цели на 3 неделю (21 августа-27 августа)
1) Продолжать учить испанский. Не буду ставить цель на количество уроков. Это может быть и изучение граматики.
2) Посмотреть TEDx на Ютубе. Перевести хотя бы одну статью про карты! Выписать незнакомые слова в блокнот.
3) Продолжать читать книгу "Сам себе шеф-повар", приготовить мясо по ней.
4) Если не планка, то хотя бы зарядка каждый день. Хоть минутная. А то скриплю как старый дед.
5) Соблюдать режим питания. Похудеть до 95 кг!
запись создана: 05.08.2017 в 14:22

@темы: мы работаем, исполняется, вокруг света

11:26 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Неделя 1 (с 04.05.2017 по 11.05.2017) + Итоги
Неделя 2 (с 11.04.2017 по 18.05.2017) + Итоги
Неделя 3 (с 18.05.2017 по 25.05.2017) + Итоги
Неделя 4 (с 25.05.2017 по 01.06.2017) + Итоги
Неделя 5 (с 01.06.2017 по 08.06.2017) + Итоги
Неделя 6 (с 08.06.2017 по 15.06.2017) + Итоги
Неделя 7 (с 15.06.2017 по 22.06.2017) + Итоги
Неделя 8 (с 22.06.2017 по 29.06.2017) + Итоги
Неделя 9 (с 29.06.2017 по 06.07.2017) + Итоги
Неделя 10 (с 06.07.2017 по 13.07.2017) + Итоги
Неделя 11 (с 13.07.2017 по 20.07.2017) + Итоги
Неделя 12 (с 20.07.2017 по 27.07.2017) + Итоги
Неделя 13 (с 27.07.2017 по 03.08.2017) + Итоги
Неделя 14 (с 03.08.2017 по 10.08.2017) + Итоги
Неделя 15 (с 10.08.2017 по 17.08.2017)

Итоги:
1. Да, я именно так и делала - просто писала, и мне при этом было так хорошо, так хорошо, что аж стыдно немного.
Жаль, что я не считаю тексты, которые пишутся в рамках игровых постов - тогда у меня столько слов, столько слов было бы, потому что четверг и пятницу игралось и игралось очень хорошо и много. Но менять правила в середине чемпионата как-то все же не стоит.
В итоге по этому пункту у меня 1302 слова, что-то из которых кусочками вклинивается в старое, а что-о идет по одному из новых персонажей. Там такой мальчик, такой мальчик, ох как же хорошо он мне делает. Простите, я знаю, что болен, но не могу сдерживаться.
2. Один день я пропустила, потому что досидела до почти полуночи, а потом случилась накладка со светом, но в целом - да, получается.
3. Ноуп, заявки пока так и висят.
4. Вот тут да, тут получается. Тот проект, который я называю Догмой горел, я горела вместе с ним и писала - там есть цельный отрывок, для которого не хватает только закончить другой, связанный с ним по предыстории текст, и пачка мелких кусочков, которые потом соберутся во что-то. Суммарно получилось 2155 слов.
5. Вот как таковое так и не попробовала, но пытаюсь приучить себя к тому, что когда я пишу не на ноутбуке, а в блокноте, то не перечитываю и не исправляю ничего до того момента, пока не перепечатываю в гугл-файлы.
6. Ноуп, не дочитала и не отнесла. Сейчас и без этого идет довольно активный процесс копания в себе, и мне не хотелось бы выкапывать больше, чем я могу, не надорвав спину.
7. Да, тут все хорошо - один мотиватор в день, плюс кусочки текстов, иногда несколько. Даже задумываюсь о том, не закинуть ли приглашение паре знаокмых художников, но пока не решилась это сделать.
8. Слежу и записываю)
А еще, я таки сделала рабочее, которое тестовое, и отправила его. Теперь вот жду и готовлю новые планы по штурму этой крепости на случай, если сейчас что-то пойдет не так, и так быстро и легко не получится.

Неделя 16 (с 17.08.2017 по 24.08.2017)
И снова повторяем, потому что сейчас я не готова брать что-то сверх имеющихся уже задач
1. Писать Пограничье и/или Птиц. Не думать о цифрах, просто писать и наслаждаться этим.
2. Вовремя отчитываться по tininano вне зависимости от того, сколько мной написано за день.
3. Заявки про чистые экшен и боевку, я хочу написать их, потому что у меня под них есть настолько восхитительная музыка, что вот прям)
4. Писать что-то кроме Пограничья и Птиц, благо что там есть что писать)))
5. Еще раз попробовать задания с таймером из ”ПП”, но попробовать планку в 5 минут - нужно научиться немного отключать разум и критику во время набора текста и вот в этом деле лучше начинать с маленьких объемов.
6. Дочитать “ПП”. Еще раз пересмотреть свой клубок спагетти, возможно, таки отнести его в соо, чтобы там можно было перечитывать, думать и работать над ним.
7. Продолжать поддерживать свою маленькую группку. То есть как минимум 1 пост в день про мотивацию и было бы хорошо не пропускать ежедневный пост с отрывками. И еще раз серьезно задуматься о том, не хочу ли я таки открыть это пространство для посторонних.
8. Следи за собой… То есть, записывай, что делаешь, а потом - продолжай делать. Как-то так.
запись создана: 04.05.2017 в 12:54

@темы: исполняется, мы работаем, мы учимся, писатель, сферический неудачник, творец

12:13 

Кантон Эверетт
go to hell, please!
Начало игры: 2.08.2017
Окончание игры: 2.08.2018
Цель: Стать на столько крутым веб-разработчиком со своим портфолио, чтобы меня закидали предложениями лучшие компании России. И чтобы мои сайты были невероятно круты (в плане реализации). Ну, и в качестве бонуса получать много денег, чтобы платить ипотеку Также буду развивать английский, все равно бОльшая часть документации на нем.
Обо мне: Меня зовут Лена. Мне 23. И это вторая моя попытка. Я, наконец, более-менее определилась чем хочу заниматься в жизни, поэтому я здесь)) Начальные знания html и css есть, это плюс. Но они не структурированы, и все равно еще слишком много всего в чем нужно разобраться. Я работаю в смежной области, но занимаюсь не этим. Сайты я только иногда правлю и в основном делаю интеграции.

Цели на первую неделю 2.08.17 - 9.08.17
Цели на вторую неделю 10.08.17 - 16.08.17
Итоги:
1. Еще не начала.
2. Посмотрела 2 лекции.
3. Прослушала на английском второй сезон аудиопьесы The Diary of River Song, начала слушать первый сезон Doom Coalition + выбрала книгу
4. Начала заполнять словарик незнакомыми словами, но с ними еще не работала.
5. Никак руки не доходят до подкастов.
6. Статьи читала

Цели на третью неделю 17.08.17 - 23.08.17
1. Продолжать смотреть лекции HTML Academy
2. Продолжать читать статьи
3. Выбрать тестовый макет и начать по нему работать.
4. Слушать аудиопьесы и начать читать книгу.
5. Начать читать книгу по css
+ возможно уже оплатить доступ к HTML Academy и начать выполнять задания
запись создана: 02.08.2017 в 17:06

@темы: мы работаем, исполняется, виртуальность

11:18 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2016
Окончание игры: 05.10.2017
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня зовут Аня и я алкоголик геймдизайнер. Вернее, уже сценарист. Или текстовик. Или тех.дизайнер... В общем, да, я чертовски запуталась, кто я с профессиональной точки зрения.
Мне 25 лет, десять из них я составляю из слов истории. У меня были две сюжетные игры-истории, но сейчас я больше не работаю в той компании, и игры моими быть перестали. Пятого октября был ровно год, как я сменила работу, не совсем по собственному желанию, а, кхм, за компанию, можно сказать. На нынешней работе все очень мило, но я не могу реализовать свою мечту - рассказывать истории. Так что итоги прошедшего года мне категорически не нравятся, я хочу через год оказаться ближе к моей мечте, а не дальше, как получилось сейчас.
По образованию я психолог, рисовать учусь с декабря. Да, я так очень хитро совместила две мечты в одной, но мне таки правда очень важно не только написать, но и проиллюстрировать свои книги. Создать то, что моим быть не перестанет. Никогда.

Неделя 1 (05.10.2016-11.10.2016)
Неделя 2 (12.10.2016-18.10.2016)
Неделя 3 (19.10.2016-25.10.2016)
Неделя 4 (26.10.2016-01.11.2016)
Неделя 5 (02.11.2016-08.11.2016)
Неделя 6 (09.11.2016-15.11.2016)
Неделя 7 (16.11.2016-22.11.2016)
Неделя 8 (23.11.2016-29.11.2016)
Неделя 9 (30.11.2016-06.12.2016) Первая книга дописана!
Неделя 10 (07.12.2016-13.12.2016)
Неделя 11 (14.12.2016-20.12.2016)
Неделя 12 (21.12.2016-27.12.2016)
Неделя 13 (28.12.2016-03.01.2017)
Неделя 14 (04.01.2017-10.01.2017)
Неделя 15 (11.01.2017-17.01.2017)
Неделя 16 (18.01.2017-24.01.2017)
Неделя 17 (25.01.2017-31.01.2017)
Неделя 18 (01.02.2017-07.02.2017)
Неделя 19 (08.02.2017-14.02.2017)
Неделя 20 (15.02.2017-21.02.2017)
Неделя 21 (22.02.2017-28.02.2017)
Неделя 22 (01.03.2017-07.03.2017)
Неделя 23 (08.03.2017-14.03.2017)
Неделя 24 (15.03.2017-21.03.2017)
Неделя 25 (22.03.2017-28.03.2017)
Неделя 26 (29.03.2017-04.04.2017)
Неделя 27 (05.04.2017-11.04.2017)
Неделя 28 (12.04.2017-18.04.2017)
Неделя 29 (19.04.2017-25.04.2017)
Неделя 30 (26.04.2017-02.05.2017)
Неделя 31 (03.05.2017-09.05.2017)
Неделя 32 (10.05.2017-16.05.2017)
Неделя 33 (17.05.2017-23.05.2017)
Неделя 34 (24.05.2017-30.05.2017)
Неделя 35 (31.05.2017-06.06.2017)
Неделя 36 (07.06.2017-13.06.2017)
Неделя 37 (14.06.2017-20.06.2017)
Неделя 38 (21.06.2017-27.06.2017)
Неделя 39 (28.06.2017-04.07.2017)
Неделя 40 (05.07.2017-11.07.2017)
Неделя 41 (12.07.2017-18.07.2017)
Неделя 42 (19.07.2017-25.07.2017)
Неделя 43 (26.07.2017-01.08.2017)
Неделя 44 (02.08.2017-08.08.2017)
Неделя 45 (09.08.2017-15.08.2017)
Итоги:
0. Ага, третью в субботу, в понедельник половинку четвертой, а сегодня - вторую половинку. Статистика показывает, что лучше выкладываться в будние дни, поменяю режим на понедельник-среда-пятница. И лучше главы отдельно, а в блог писать через несколько часов, чтобы большую аудиторию захватить. И выложила первую главу на СИ, Мастерскую, Прозу и Фикбук.
1. Не считала страницы, но да, редактировала много.
2. Не вылетела ) Правда, пишу чаще Дождя, чем Разделенных.
3. Для третьей да, для четвертой нет. Третья из меня все соки выпила )
4. Немного Привратника и немного Космотехнолухов.
5. Ага )

Неделя 46 (16.08.2017-22.08.2017)
0. Выложить сегодня начало второй главы на все ресурсы, в пятницу - начало пятой на Автора и конец второй на все ресурсы, в понедельник - конец пятой на Автора и начало третьей на все ресурсы.
1. Редактировать Заката по мере выкладки на Автора.
2. Не вылететь с наномарофона ) Т.е писать Разделенных или Дождя хоть по чуть-чуть, но каждый день.
3. Рисовать иллюстрации, желательно - для четвертой и пятой глав закончить.
4. Читать книги - чем качественней, тем лучше.
5. Записывать прогресс
запись создана: 04.10.2016 в 23:32

@темы: исполняется, мы работаем, мы учимся, писатель, творец, художник

21:20 

Сделать так, чтобы мое имя ассоциировалось с мастерством

Суал
Где же живёт мое счастье? Нигде. / Так называется эта далёкая местность на полпути из Отчаяния в Неизвестность...
Начало игры: 09.06.2017
Окончание игры: 09.06.2017
Идея: На днях стало совершенно понятно, что если Бобик остановится - Бобик сдохнет. Я не хотел ничего, не мог читать, писать и рисовать, а что мог делал с отвращением. Надо это менять, раз уж я почувствовал попутный ветер. Поскольку сфера движения еще не определена четко, звучит она так, как в посте, и посмотрим, что будет.
Цель: Если пунктами:
- дописать и издать как минимум три книги, добавим сюда же четвертой сборник рассказов
- выпустить в каком-либо виде комикс, в котором я буду сценаристом.
- выпустить игру, в которой я буду отвечать за арт-оформление этого безобразия
- стать сценаристом в гейм-деве
И, естественно, все это сделать на самом высшем уровне.
Обо мне: Сейчас я корректор в издательстве, и мне даже нравится, но это не то, чем я хотела бы жить. У меня диплом на носу и клиническая депрессия как багаж. А еще я хотела рассказывать истории, сколько себя помню, а художественную школу бросила в 11-12 лет, недоучившись. До сих пор борюсь с подспудным "после такого рисовать ты права не имеешь". Пока выходит. Группа с рисованием для любопытствующих - vk.com/sualleasternwind

Цели на первую неделю
Результаты

Задачи на вторую неделю, до 2 июля
Результат

Задачи третьей недели, 07.07. - 13.07

"Все еще не король"
Как-то незаметно замечаешь, что где-то что-то сломалось, и не работает вообще ничего. В очередной раз хочется в се бросить и сложить ручки, но, как в анекдоте, "маши крыльями или сдохнешь".
Я как-то умудряюсь обновлять паблик, и даже отправил в предложку группы поддержки художников рекламный пост. Что-то рисую - сильно меньше, чем неделю или две назад. Четко понял, что браться надо сначала за задачи посильные, иначе любая критика "масштаба" вышибает настрой начисто, а необходимость правок парализует.
Читать и писать не выходит. Даже не знаю, оставить ли этот момент как есть "пока не отпустит" или бросить резерв на исправление ситуации.
Последнюю неделю пропустил бассейн, и это чувствуется всем телом. С йогой все еще на вы.
Состояние "ничего не хочу", поэтому цели ставить очень сложно. В первую очередь стоит разобраться с собой.

Задачи недели
запись создана: 09.06.2017 в 13:07

@темы: творец, сферический неудачник, мы работаем, исполняется

17:38 

Найти смысл жизни

Franciscus
Воздушный океан испытывает приливы и отливы
Начало игры: 4 июля 2017 г.
Окончание игры: 5 июля 2018 г.
Цель: Найти смысл жизни
Обо мне: много
Единственное, от чего я могу сейчас отталкиваться - воспоминания о том, чего я хотела добиться, что хотела пережить, когда была младше. Список моих профессий мечты, собранный из этих воспоминанию, к сожалению или к счастью, не слишком длинный:
шеф-повар крутейшего ресторана,
архитектор,
дизайнер одежды,
иллюстратор,
фотограф.
Именно в этих направлениях я попробую развивать себя и в случае удачи постараюсь устроиться, а в случае неудачи, вероятно, отброшу.
Чтобы так или иначе попробовать интересующие профессии, я буду учиться рисовать, шить, фотографировать и готовить. Во всем этом я не полный ноль, а для кого-то и вовсе талантище, но для профессиональной сферы моих навыков очевидно мало.

Ну что, поехали? :)

4-11 июля, неделя 1

11-18 июля, неделя 2

18 июля - 1 августа, недели 3,4

1-8 августа, неделя 5

8-22 августа, недели 6 и 7:
На горизонте замаячил конец лета, а значит пора реально собраться, выложиться по полной и выполнить все-все задачи. Поэтому без лишних слов план:
1. купить ткань и приступить к работе над юбкой-солнцем с широким поясом;
2. определиться с дизайном рубашек, сделать выкройку (одну или разные - ?);
3. сделать пару-тройку новых аксессуаров, для чего опять побывать в магазине товаров для рукоделия;
4. поискать самоучители по кулинарии или заняться работой над "основными" навыками;
5. домучить "стиль и самоподачу";

А также:
6. очень хорошо подумать, что надо успеть сделать до конца лета, а на что найдется время и позже;
7. разобраться с хвостами и обещаниями, чтобы не висело;
8. привычки;
9. анатомический 1page - 1 day + устранить отставание;
10. приготовить 3-4 интересных ужина на всю семью, в тч бризоль и томатный суп;
11. следить за физ. нагрузкой и питанием;
12. ежедневные часовые занятия немецким + постепенное их разнообразие;


Для читающих поделюсь идейкой.
запись создана: 04.07.2017 в 17:29

@темы: творец, повседневность, мы работаем, исполняется

23:04 

Пулитцеровскую премию за роман

Lady Lake
Начало игры: 28.07.2017
Окончание игры: 28.07.2018
Цель: Написать и издать свой роман, который получит Пулитцеровскую премию в области литературы.
Обо мне: Меня зовут Марина. Мне 24 года. Я пишу небольшие рассказы и статьи. И уже пару лет мечтаю издать свою книгу. У меня много наработок и идей, которые никак не удается собрать вместе и двинуться дальше. И дабы не погрузится совсем в пучину грусти, апатии и самоедства, нужен план...
Как и многие люди, я мечтаю зарабатывать деньги своим любимым делом. Мечтаю о том, что мое хобби сможет изменить мир. Мечтаю оставить что-то после себя.
Поехали!
1 неделя (28.07-04.08.2017)
ИТОГИ:
1. Готово. На самом деле вот прям ооочень сильно помогло. В голове сложилась некая определенность в перемещениях. Схемы-наброски, я вас люблю!
2. В первой главе три героя, которых нужно было прописать. Написана биография одного. Второй наполовину. Третий остался без внимания.
3. Первый и третий герои готовы. Второй под большим и жирным вопросом. Его образ так и не складывается в голове. Чего-то не хватает. Надобность в ассоциации для места действия отпала сама собой, когда я нарисовала схему (см. пункт 1)
4. Готово.
5. Готово. И вот это было самое сложное, ибо моя способность записывать на бегу, сохранять материал где попало и распихивать бумаги (блокноты) по разным местам сыграла со мной злую шутку. Два дня убила на это. Теперь на компьютере отдельная папка, а в реале толстая тетрадь формата А4. Все отдельные листочки запиханы в нее.
6. Не сделано.
7. Сделано несколько набросков и редактированы старые. Общего наброска как-то не вышло. Все у меня вечно каким-то кусками. Посему этот пункт готов наполовину.

ВЫВОД ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ:
Составляя себе план целей на неделю, я не учла тот факт, что на работе меня может ВНЕЗАПНО завалить по полной программе всяческими делами. Так вот. Что бы уж наверняка выполнять, все, что задумано, нужно сокращать пункты в целях. Ставлю себе максимум: пять целей (не больше).

2 неделя (05.08-12.08.2017)
запись создана: 28.07.2017 в 14:09

@темы: исполняется, мы работаем, мы учимся, писатель, творец

18:27 

Стать потрясающе востребованным специалистом

доктрина фехтовальщика
Начало игры: 19.07.2017
Окончание игры: 19.08.2017
Цель: стать потрясающе востребованным специалистом по рекламе в интернете.
Обо мне: через несколько лет будет 30. Не так уж и много осталось) и реклама в интернете - дико интересная вещь. Но, чтобы выделиться, нужно иметь много знаний, двигаться вперед и делать потихоньку себе имя.
Если посмотреть на других, они занимаются этим много лет, специализируются чаще в чем-то одном и мало что дают клиенту. А я хочу за год. Изменить все это к черту. И пусть я иду не с нуля, все равно.
Нужно изучить смм, директ, таргет, тизерку и тд. Оформление всего этого, аналитику, верстка пригодится. И английский, чтобы потом переехать и работать на фрилансе целиком.
18-25.07

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

23:05 

Получить степень Bachelor of Science in Computer Science

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Начало игры: 11.05.2017
Окончание игры: 11.05.2018
Цель: За этот год закончить 15 курсов (из 40, требуемых для бакалавра), не продолбав при этом работу.
Почему нереально? 5 семестров в год, в семестр можно брать только 3 курса при условии средней оценки выше определенного балла (еще не разобралась, но вроде соответствует нашей четверке). На каждый курс 15-20 часов работы в неделю. Итого 45-60 часов в неделю плюс к минимум 40, а то и 60 рабочим часам в неделю.
А я еще даже не поступила :)
Обо мне: Мне 25, а я все еще не знаю, кем стану, когда выросту, но точно хочу остаться в IT. Высшего у меня нет вообще никакого, хочу получить, чтобы посмотреть на IT в целом, а не только свой кусочек, и возможно, найти, что меня больше пропрет, чем интернет-реклама. Работать люблю, работаю много. Учиться тоже люблю, но способна учиться только в своем темпе, так что онлайн-образование - самое то для меня. Последние несколько лет развлекалась курсерой, теперь хочу официальную бумажку и степень.
Голубая мечта - попасть в космос. Варианта по сути 2: стать мега-крутой специалисткой и получить предложение о работе или заработать самой на туризм, для чего тоже надо быть мега-крутой в своей сфере.
первую неделя
вторая неделя
третья неделя
четвертая неделя
пятая неделя
шестая неделя - получены результаты TOEFL (111/120)
седьмая неделя
восьмая неделя
девятая неделя Подала заявление
десятая неделя
одиннадцатая неделя - ПОСТУПИЛА
двенадцатая неделя
тринадцатая неделя
четырнадцатая неделя
Отчет пятнадцатой недели:
1. Done
2. Done
3. Done
Цели на шестнадцатую неделю:
1. Каждый день заходить на кхан.
2. Вторая неделя orientation course
3. Продолжать трындеть с народом, завязывать социальные контакты и вот это все.

@темы: исполняется, повседневность, мы учимся, мы работаем

14:31 

Отказаться от работы в студии Лебедева

Александр Шугарт
Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
Начало игры: 31.01.2017 г.
Окончание игры: 31.01. 2018 г.
Цель: стать настолько крутым веб-дизайнером, что вторая работа будет с зарплатой по крайней мере в 1,5 раз больше, а от работы в студии Лебедева гордо откажусь, потому что найду место круче. Ну и английский нужен)
Ну и прокачаться в мелочах графических.
Обо мне: 26 лет, работаю в агентстве веб-дизайнером, но еще далеко даже до среднего нормального уровня. А хочется хлеб с маслом, интересные проекты и клевую команды с арт-директором адекватным.
Но 26, Карл! О, ужас.
Цели на первую неделю/ 31.01-07.02

Цели на вторую неделю/ 8.02-15.02

Цели на третью неделю/ 16.02-23.02

Цели на четвертую неделю/ 24.02-3.03
запись создана: 31.01.2017 в 14:45

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

13:15 

Стать пилотом самолета красного креста в Колумбии

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Начало игры: 28.11.2016
Окончание игры: 27.11.2017
Цель: Стать пилотом самолета красного креста в Колумбии
Обо мне: Меня зовут Анна, мне 31 год. Я живу во Владивостоке. Нормально говорю по-английски, невнятно по-корейски, почти не говорю на испанском. Зрение у меня -3,25 и я не вожу даже машину, хотя права есть. Упс, нет прав, вышел срок годности месяц назад. О цели-мечте выше на пару строчек. Я почти постоянно либо работаю, либо думаю о работе, либо тусуюсь с бабушками-дедушками или подругой, поэтому свободного времени не так много. Но мечта манИт и требует действий. Чтобы не перегружать себя планами и виной за их невыполнение, ставлю себе ограничение в 10 пунктов.
Цели на первую неделю

@темы: вокруг света, исполняется, лингвист, мы работаем

14:18 

Рисовать

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

Начало игры: 12.09.2016

Окончание игры:

Цель: устроиться на работу в хорошую компанию (желательно в сфере IT) художником или дизайнером.

Обо мне: Мне 26 лет, и я в общем-то не так уж мало умею. Но на настояший момент мои познания в дизайне равны нулю. Мои рисунки не так уж плохи, но чтобы чего-то достигнуть, мне нужно много работать. Я почти не умею работать в Фотошопе и других редакторах, рисую преимущественно от руки. К тому же я постоянно распыляюсь на разное и не могу понять, к чему больше всего лежит душа, так что я думаю, что такой вот мониторинг сделанного и четкое целеполагание поможет мне понять, чего мне на самом деле хочется.

Сейчас я работаю геймдизайнером в хорошей компании в России.
Большие общие планы, которые нужны мне для выполнения цели:
читать дальше
Планы на неделю (12/09-19/09):
планы и реальность
Неделя 2-3 (19/09-1.10):
планы и реальность


Неделя 4 (2.10-9.10)

планы и реализация

запись создана: 11.09.2016 в 14:15

@темы: художник, мы учимся, мы работаем, исполняется

12:42 

Отличный UX-дизайнер, которого пригласят в лучшие студии

Господин Шугарт
Начало игры: 12.09.2016
Окончание игры: 12.09.2017
Цель: стать по-настоящему классным ux-специалистом, чьи интерфейсы и сайты будут желать все и каждый, а з/п поднимется минимум на 1/2 от сегодняшней. Сюда входит веб-дизайн, ux-составляющие, знания верстки.
Обо мне: если тебя кидают с лодки и говорят, что должен поплыть - надо плыть. Но пока я делаю это вяло. Вроде как начальство натаскивает на ux, вроде как я нарисовала целую одну страницу сайта, вроде как что-то там, но... у тебя нет образования, знания весьма посредственны, нет портфолио, а платить за все это никто не собирается. И уж точно никто не плачет в офисе, что меня нет в их команде( тем более зарубежные.
Быть классным, ну! Ведь это так круто, и все это так интересно))
Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю
запись создана: 11.09.2016 в 15:01

@темы: творец, мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

22:39 

Senior Frontend Developer

Сотофа Ханемер
Now welcome dear apocalypse. We dance in raining stars ©
Начало игры: 02.09.16
Окончание игры: 02.09.17
Цель: Стать из junior frontend'ера senior frontend developer. А это значит: освоить огромные пласты информации, собрать очень сильное портфолио и набрать кучу опыта для того, чтобы смочь занять соответствующую позицию. Помимо освоения, сбора и приобретения, я еще очень хочу раскрутить свой блог по теме, написать несколько туториалов, раскачать свой профиль на stackoverflow, и еще кучу движухи устроить. Для этого надо пахать и сеять, к чему я готова, причем, пахать спланированно, к чему в прошлый раз (а это мой второй пост сюда) я оказалась не готова. Куча разношерстных заданий в прошлой игре погребла меня по самую маковку и ввергла в пучину уныния. В этот раз я хочу избежать подобных ошибок.
Обо мне: Собственно, из описания цели понятно, что я - веб junior, который очень хочет стать чем-то большим. Я умею верстать, но постоянно верстать на одном и том же уровне очень скучно, ну и хочется достигнуть высот, о которых остается пока только мечтать.

Вот тут у меня дайрик, в котором буду отписываться о достижениях и о frontend-полезном.

Цели на 1 неделю (02.09 - 08.09)
Итоги 1 недели
Цели на 2 неделю (09.09 - 15.09)
Итоги 2 недели
Цели на 3 неделю (16.09 - 22.09)
Итоги 3 недели
Цели на 4 неделю (23.09 - 29.09)
Цели на 5 неделю (05.10 - 11.10)
запись создана: 01.09.2016 в 23:15

@темы: мы работаем, исполняется, IT&Frontend

21:16 

Доступ к записи ограничен

|_ordik
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:44 

Музыка-кормилица. Цель провалена

Реми Нор
sotto voce
Начало игры: 1 сентября 2015 г.
Окончание игры: 1 сентября 2016 г.
Цель: Обеспечить себе существование игрой и пением.
Обо мне: Привет, я Аля, и я уже пыталась достичь здесь цели. Тогда мне хотелось вернуть музыку в свою жизнь, я заново начала заниматься, снова взяла в руки скрипку, выступила на сцене. Сейчас всё ещё безумнее: я в процессе обживания в Питере, финансовое состояние удручающее, но я хочу полностью "перейти" на музыкообеспечение (репетиторство и выступления) — при том, что из музобразования только школа, а менее стеснительной я не стала. Есть анекдот: "Чем музыкант отличается от пиццы? Пицца может легко накормить семью". Мне семью кормить не надо, но самой на что-то жить — да. Рискованно, пожалуй, но это шанс изменить жизнь так, как я хочу. Так что вперёд, к провалу!

Неделя 1

Недели 2,3

Неделя 4



Снова всё забросила, начинаю сначала. Из-за бытовых проблем устаю, только езжу на занятия и сплю. Набралось 9 учеников, но так как не все занимаются каждую неделю, 10 занятий — максимум. До творчества руки не доходят (просто сил нет).


Привет! Я, конечно, очень ответственно подхожу к отчётности :gigi: Но, в общем, цели я не достигла, и пока работаю на работе не то что не связанной с музыкой, а вообще не по специальности. И из Питера пришлось вернуться)) Но! Это было круто. У меня были самые лучшие ученицы, это во-первых. Благодаря им я уверилась в том, что музыка — это мой путь, и никуда я с него не сверну. Во-вторых, мне посчастливилось быть уличной музыканткой (и действительно немного заработать). Так здорово петь, например, "что такое осень это камни верность над чернеющей Невою" действительно осенью над Невою. Есть в этом особая прелесть. А какая чудесная акустика в переходе! Далее, в-третьих, я написала за это время песни, которые мне сейчас нравятся. И дело это бросать не собираюсь. Уже в августе, на родине, удачно выступила на городском фестивале авторской песни. И в конце концов, уже в-четвёртых, с 1 сентября я студентка музыкально-педагогического колледжа, на выходе буду учительницей музыки, и уж тогда эта цель будет достигнута! ^_^ А сейчас ещё подумаю и придумаю другую невыполнимую...

Спасибо за вашу поддержку и удачи всем! :guitar:

запись создана: 01.09.2015 в 20:35

@темы: мы учимся, мы работаем, музыкант, исполнено

18:27 

qiaohe
если ты не голубой нарисуй вагон любой
Начало игры: 28.08.2016
Окончание игры:28.08.2018
Цель: стать хорошим программистом, сдать шестой HSK и поступить в магистратуру в Китай.
Обо мне: мне 24 года, два года назад я заканчивала юридический факультет, и собиралась пополнить благородные ряды консультантов в магазинах электроники. За год до окончания я поняла, что из меня получается очень плохой юрист. И было бы здорово найти этот клуб два года назад, а не сейчас, тогда мои планы казались мне абсолютно несбыточными. Но будущее в качестве юриста мне казалось еще более туманным, и я забила на учебу и начала готовиться к ЕГЭ. Я радостно учила алгебру, ИКТ и физику. Получалось далеко не блестяще, но на средние баллы я сдала. Проходные баллы оказались низкими и я даже получала повышенную стипендию первые полгода.
Вообще, я гуманитарий, и мне очень сложно в сфере, которую я выбрала. До того как я поступила, я не соприкасалась с точными науками с первого курса колледжа (после девятого училась в юридическом колледже, и там была математика для галочки), в итоге, лет с семнадцати никаких упражнений в этой сфере. А это, имхо, очень неполезно.
После полугода учеба, я неудачно ударилась головой, и пропустила весь второй семестр, преподаватели пошли мне навстречу и решили, что в академ меня отправлять было бы жестоко. Теперь мне надо все догнать, не слететь и хотелось бы хорошо закончить. Это по части программирования. Специальность, на которой я учусь - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Сейчас мне страшно и жутко из-за того, что хоть и казалась вся затея после поступления вполне реалистичной, то теперь на меня накатывает депрессняки, нежелание вставать с кровати и все лето, вместо того, чтобы догонять, я просто занимаюсь какой-то фигней. Мне действительно начинает нравиться математика и программирование, мне нравится все, что мы делали на первом курсе, меня восхищает все искренне. Мне жалко бесцельно пропущенные годы, в которых не было математики, но... тем не менее мне сложно, и я часто отчаиваюсь. Я не хватаю звезд с неба, никогда не начну, даже мечтать об этом не могу,но мне хочется делать какое-то свое маленькое дело именно в этой сфере.

Теперь о Китае, для того, чтобы имело смысл подавать документы в магистратуру в Китай, надо, во-первых, иметь минимум 5-й HSK (экзамен на знание китайского, дает право поступать в университет), хорошие оценки и рекомендательные письма(опционально, но желательно). Для россиян и граждан стран СНГ в Китае хорошая квота, в которую более менее реально попасть, но сейчас мне кажется, что в аттестате у меня будут только тройки. Глупо мерить знания оценками, но здесь это... эм... важно. Сейчас у меня четвертый, субъективно я оцениваю свои знания где-то на нижний порог пятого.

Для меня все было очень безумно в начале. А сейчас мне жутко, что скоро станет также безумно, как было в начале.

25.08.2016 Итоги

29.08.2016 Итоги

06.09.2016 Итоги

12.09.2016 Итоги
19.09.2016

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется

16:37 

Обеспечить экспедицию за пирамидами в Чили финансами - цель провалена)

Antonio di
Chile! Chile!! Chile!!!
Начало игры: 15.07.15

Окончание игры: 15.07.16

Цель: вырастить с нуля поток пассивного дохода в 5 тысяч долларов в месяц

Что это и зачем?

Финальный пост:
Год прошел, цель провалена! Пассивный доход есть, но он куда скромнее заявленной цифры.
Первая половина года была посвящена подготовке, и ее следы тут регулярно появлялись, вторая половина года ушла на учебу.
Планы на неделю трансформировались благодаря методикам тайм-менеджмента, управления проектами и авторской методике Б. Шер до 4-9 страниц пунктов 12 кеглем, выносить их сюда особого смысла не было.
Над тем, как именно вести недельный учет в следующих проектах я еще подумаю, но изобретенная система меня пока вполне устраивает.
Как и ожидалось, чем дальше расширяешь круг познанного, тем больше граница соприкосновения с непознанным. )
Впереди поле некопанное новой области, полное интересных находок. Буду снимать слой за слоем, благо, что не в первый раз.
Двигаемся дальше.

Всем - удачи!


Итоги первой недели 15.07.15 - 22.07.15
Итоги второй недели 22.07.15 - 29.07.15
Итоги третьей недели 29.07.15 - 5.08.15
Итоги четвертой недели 6- 14 августа

Анализ изменений за 1 месяц проекта

Итоги пятой недели 15 - 21 августа:
Итоги шестой недели 21 - 28 августа:
Итоги седьмой недели 28 августа - 4 сентября:
Итоги восьмой недели 4 - 11 сентября

Итоги девятой недели 11 - 18 сентября
Итоги десятой недели 18 - 25 сентября:
Итоги одиннадцатой недели 25 сентября - 2 октября
Итоги двенадцатой недели 2 - 9 октября:

Итоги тринадцатой недели 9 -16 октября:
Итоги четырнадцатой-пятнадцатой недель 16 - 30 октября:
Итоги шестнадцатой недели 30 октября - 6 ноября:

Итоги семнадцатой недели 6 - 13 ноября:
Итоги восемнадцатой недели 13 - 20 ноября:
Итоги девятнадцатой недели 20 - 27 ноября:
Итоги за двадцатую неделю 27 ноября - 4 декабря:

АНАЛИТИКА за 5 месяцев проекта:

Итоги за двадцать первую неделю 4 - 11 декабря:
Итоги за 22-23-24 недели с 11 по 31 декабря 2015:
С 1 по 17 января 2016 года - отпуск:
запись создана: 15.07.2015 в 17:07

@темы: фотограф, своими руками, прочие цели, мы работаем

10:05 

Стать богиней front-end разработки

bitter moun
see you at the bitter end
Начало игры: 13.07.16
Окончание игры: 13.07.17
Цель: я хочу стать суперпрофессиональным и востребованным front-end разработчиком.

Обо мне: мне 25 лет, я работаю контролером в кинотеатре, у меня в анамнезе три неудачных попытки получения высшего образования. еще со школы я мечтала работать в IT, пыталась стать копирайтером, сомневалась в своих способностях и винила в своих неудачах гуманитарный склад ума.
сейчас я понимаю, что нет ничего невозможного и, раз мне так интересен веб, я получу новую профессию и покорю мир интернета! ахах.

все, что у меня есть на данный момент — огромное желание учиться, подзабытые курсы HTML Academy и старенький ноут.
что я должна знать и уметь в идеале:

- HTML5/CSS3
- CSS пост/препроцессоры LESS, Sass/SCSS, PostCSS
- CSS фреймворки Bootstrap
- Javasсript
- JS библиотека JQuery
- JS фреймворки AngularJS, Backbone, React.js, Ember.js, Knockout, Flux & React
- система контроля версий Git
- CSS пост/препроцессоры LESS, Sass/SCSS, PostCSS
- CSS фреймворки Bootstrap
- какой-либо скриптовый язык (php, python, ruby, perl)
- Node.js
- сборщики проектов Gulp/Grunt
- английский на уровне чтения тех.документации
- Photoshop, Sketch
- адаптивная верстка
- кроссбраузерная верстка
- понимание и использование методологии БЭМ
- уметь комментировать и документировать код
- иметь GitHub аккаунт с примерами кода
(список будет дополняться)

Цели на первую неделю 13.07 - 19.07

@темы: IT, front-end, виртуальность, мы работаем

18:22 

Концепт-арт в игровой индустрии - промежуточная вешка

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Это не стандартный пост с еженедельной работой, а рассказ о том, как такая работа, в числе прочих активностей, помогла мне в достижении крупной промежуточной цели. Я прошу модераторов простить эту вольность в оформлении :3 Задача поста - поделиться историей о том, как "оно заверте-...".

Начало игры: 1 апреля 2013 г. (именно тогда я сформулировала эту цель здесь в сообществе)
Окончание игры: 15 декабря 2015 г.
Цель: работать концепт-художником в игровой индустрии (примерно так она звучала в 13м: "стать известнейшим рисовальщиком и разрабочиком, востребованным в области компьютерных игр...")

В тексте есть экспрессивные слова. Но нет мата.
Мои посты с ранними целями здесь можно найти по ссылке looserclub.diary.ru/?userid=144582

А ниже я рассказываю о том, как стала концепт-художником окружения в московской студии GameInsigth (проект "Драконы Вечности", drako.ru/).
Перед тем, как в 12-13 годах поняла, что рисование и игры — это то, что нужно, успела побыть программистом, тех.секретарём и сисадмином, получить учёную степень по социологии и приобрести связанный с этим обильный опыт.
А теперь о том, как всё это вышло.
Самое первое событие — это читать дальше.
запись создана: 08.06.2016 в 12:41

@темы: художник, творец, мы работаем, делимся опытом, виртуальность

Клуб неудачников

главная