• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: творец (список заголовков)
22:37 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2016
Окончание игры: 05.10.2017
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня зовут Аня и я алкоголик геймдизайнер. Вернее, уже сценарист. Или текстовик. Или тех.дизайнер... В общем, да, я чертовски запуталась, кто я с профессиональной точки зрения.
Мне 25 лет, десять из них я составляю из слов истории. У меня были две сюжетные игры-истории, но сейчас я больше не работаю в той компании, и игры моими быть перестали. Пятого октября был ровно год, как я сменила работу, не совсем по собственному желанию, а, кхм, за компанию, можно сказать. На нынешней работе все очень мило, но я не могу реализовать свою мечту - рассказывать истории. Так что итоги прошедшего года мне категорически не нравятся, я хочу через год оказаться ближе к моей мечте, а не дальше, как получилось сейчас.
По образованию я психолог, рисовать учусь с декабря. Да, я так очень хитро совместила две мечты в одной, но мне таки правда очень важно не только написать, но и проиллюстрировать свои книги. Создать то, что моим быть не перестанет. Никогда.

Неделя 1 (05.10.2016-11.10.2016)
Неделя 2 (12.10.2016-18.10.2016)
Неделя 3 (19.10.2016-25.10.2016)
Неделя 4 (26.10.2016-01.11.2016)
Неделя 5 (02.11.2016-08.11.2016)
Неделя 6 (09.11.2016-15.11.2016)
Неделя 7 (16.11.2016-22.11.2016)
Неделя 8 (23.11.2016-29.11.2016)
Неделя 9 (30.11.2016-06.12.2016) Первая книга дописана!
Неделя 10 (07.12.2016-13.12.2016)
Неделя 11 (14.12.2016-20.12.2016)
Неделя 12 (21.12.2016-27.12.2016)
Неделя 13 (28.12.2016-03.01.2017)
Неделя 14 (04.01.2017-10.01.2017)
Неделя 15 (11.01.2017-17.01.2017)
Неделя 16 (18.01.2017-24.01.2017)
Неделя 17 (25.01.2017-31.01.2017)
Неделя 18 (01.02.2017-07.02.2017)
Неделя 19 (08.02.2017-14.02.2017)
Неделя 20 (15.02.2017-21.02.2017)
Неделя 21 (22.02.2017-28.02.2017)
Неделя 22 (01.03.2017-07.03.2017)
Неделя 23 (08.03.2017-14.03.2017)
Неделя 24 (15.03.2017-21.03.2017)
Неделя 25 (22.03.2017-28.03.2017)
Неделя 26 (29.03.2017-04.04.2017)
Неделя 27 (05.04.2017-11.04.2017)
Неделя 28 (12.04.2017-18.04.2017)
Неделя 29 (19.04.2017-25.04.2017)
Неделя 30 (26.04.2017-02.05.2017)
Неделя 31 (03.05.2017-09.05.2017)
Неделя 32 (10.05.2017-16.05.2017)
Неделя 33 (17.05.2017-23.05.2017)
Неделя 34 (24.05.2017-30.05.2017)
Неделя 35 (31.05.2017-06.06.2017)
Неделя 36 (07.06.2017-13.06.2017)
Неделя 37 (14.06.2017-20.06.2017)
Итоги:
1. Только новое редактировала.
2. 2517. Лучше, чем на прошлой неделе, нно )
3. Нарисовала эскиз обложки к рассказу и эскиз к эскизу )
4. Читаю Камшу, первую часть Рассвета. Внезапно очень заходит!
5. Записываю.

Неделя 38 (21.06.2017-27.06.2017) тут начнется очередная Вологда
1. Отредактировать больше 5 тыс. слов.
2. Написать больше 5 тыс. слов.
3. Продолжать рисовать.
4. Читать книги - чем качественней, тем лучше.
5. Записывать прогресс
запись создана: 04.10.2016 в 23:32

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

11:05 

Издание романа тиражом от 50 000

*Лю*
вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Начало игры: 15 мая 2017 года
Окончание игры: 15 мая 2018 года
Цель: написать с нуля роман и издать его тиражом 50 000 или более.
Обо мне: пишу небольшие сказки - пару раз в год, боюсь сложных долгих задач и ошибок, профессионально откладываю дела ради кино, вышивки или пасьянсов. Зато: прилично танцую вальс и кадрили; делаю красивые поздравительные открытки; поимённо знаю текущий состав Les Enfoires =)

Недели 1-5

Неделя 6
Написать 10 000 знаков (с пробелами) текста.
Написать заказной текст, который откладываю уже два месяца.
запись создана: 15.05.2017 в 11:06

@темы: творец, писатель, исполняется

00:48 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Неделя 1 (с 04.05.2017 по 11.05.2017) + Итоги
Неделя 2 (с 11.04.2017 по 18.05.2017) + Итоги
Неделя 3 (с 18.05.2017 по 25.05.2017) + Итоги
Неделя 4 (с 25.05.2017 по 01.06.2017) + Итоги
Неделя 5 (с 01.06.2017 по 08.06.2017) + Итоги
Неделя 6 (с 08.06.2017 по 15.06.2017) + Итоги
Неделя 7 (с 15.06.2017 по 22.06.2017) + Итоги

Неделя 8 (с 22.06.2017 по 29.06.2017)
запись создана: 04.05.2017 в 12:54

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

13:07 

Сделать так, чтобы мое имя ассоциировалось с мастерством

Суал
Где же живёт мое счастье? Нигде. / Так называется эта далёкая местность на полпути из Отчаяния в Неизвестность...
Начало игры: 09.06.2017
Окончание игры: 09.06.2017
Идея: На днях стало совершенно понятно, что если Бобик остановится - Бобик сдохнет. Я не хотел ничего, не мог читать, писать и рисовать, а что мог делал с отвращением. Надо это менять, раз уж я почувствовал попутный ветер. Поскольку сфера движения еще не определена четко, звучит она так, как в посте, и посмотрим, что будет.
Цель: Если пунктами:
- дописать и издать как минимум три книги, добавим сюда же четвертой сборник рассказов
- выпустить в каком-либо виде комикс, в котором я буду сценаристом.
- выпустить игру, в которой я буду отвечать за арт-оформление этого безобразия
- стать сценаристом в гейм-деве
И, естественно, все это сделать на самом высшем уровне.
Обо мне: Сейчас я корректор в издательстве, и мне даже нравится, но это не то, чем я хотела бы жить. У меня диплом на носу и клиническая депрессия как багаж. А еще я хотела рассказывать истории, сколько себя помню, а художественную школу бросила в 11-12 лет, недоучившись. До сих пор борюсь с подспудным "после такого рисовать ты права не имеешь". Пока выходит. Группа с рисованием для любопытствующих - vk.com/sualleasternwind

Цели на первую неделю

@темы: творец, сферический неудачник, мы работаем, исполняется

23:06 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:) Печаль-грусть - 23 апреля 2018... На этот раз уже должно получиться.
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. читать дальше
Глобальные задачи
~~~

В связи с тем, что оказалось, нельзя катать посты больше 20000 знаков, продолжу в этом новом посте...

Начало

Задачи на 8 - 15 октября | Итоги 8 окт - 7 ноября
Задачи на 7-13 ноября | Итоги
Задачи на 16-23 ноя. | Итоги 16 ноя. - 17 дек.
Задачи на 18 - 24 дек. | Итоги
Задачи на 25 - 31 дек. | Итоги 25 дек. 2016 - 8 янв. 2017

Задачи на 9-15 января | Мега-итоги
Задачи на 16-22 января | Итоги 16 янв - 18 фев.

Задачи на 19-26 фев. | Итоги

Текущее

Задачи на 22-28 апр. | Итоги 22 апреля - 5 июня

Задачи на 6-13 июня

***
Дневник проекта

Группа моей игры ВКонтакте

Проекты (чтобы не забыть :D)

О, том, что планируется дальше Пока не актуально
запись создана: 16.11.2016 в 21:15

@темы: творец, своими руками, прочие цели, исполняется

17:53 

Как я не написала повесть.(с)

Элеанор, заткнись!
I'm living in a box but I'm out when opportunity nox.©
Начало игры: 24.05.2017
Окончание игры: 24.05.2018
Цель: Дописать и издать сборник из трех навел красивой книжечкой в твердом переплете.
Обо мне:
Меня зовут Элеанор, мне 27 и я умею виртуозно спускать время в никуда. Два года назад я начала писать книгу и конца-края этому не видно. У меня то есть вдохновение и куча идей в голове, то я не в том настроении и фазе луны, чтоб написать хоть строчку. Я так больше не могу, пришло время ставить реальные сроки, цели, работать пора.
Если Когда у меня всё получится, в мире любителей мистического реализма, маяков и осени станет на одно годное чтиво больше. Что еще... Да прибудет со мной сила что ли.
Сделаем это!
Цели на первую неделю

@темы: творец, писатель, исполняется

19:58 

Продать 1 000 000 копий своей игры в Steam

Лоухи
Начало игры: 28.02.2017
Окончание игры: 28.02.2018
Цель: Создать игру для компьютера и прочих устройств, которая не станет просто "таймкиллером" на один раз. Я хочу сочинить историю, которая увлечет игроков. И персонажей, которых захотят увидеть в комиксах и анимационных фильмах.
Обо мне: Тридцатилетняя портниха с буйной фантазией, которая требует выхода в чём то "великом и светлом". Лавры именитых рассказчиков волшебных сказок никак не дают мне покоя.
Недурно рисую (для любителя)
Немного пишу (в стол)
Некоторое время назад познакомилась с двумя мальчишками, чьи цели совпадают с моими и мы приступили к работе.
Определились с основным сюжетом. Расписали план работы, из которого следует, что 1 декабря этого года игра должна поступить в продажу. И понеслась!

Основные цели:
1. Продумать всех персонажей. Их внешность, навыки, предысторию, используемый стафф.
2. Написать подробный сценарий.
3. Определить локации и прорисовать их.
4. Построить игру в цифровом формате.
5. Раскрутить сообщество в ВК и аккаунт игры в Твиттере (либо иной способ популяризации продукта в сети) с тем, чтоб к моменту выхода игры, потенциальный потребитель ждал её.
6. Принять участие (с собственным стендом) в конференции ИгроМир ( проходит с 28 сентября по 1 октября этого года)

Что уже есть:
1. Примерный сценарий. На уровне (о, а давайте герои будут бегать по опушке леса!)
2. Примерный дизайн четырёх персонажей.
3. Сообщество в ВК вот тут, на которое подписаны 35 человек и Аккаунт в твиттере тут , на который подписана я, да несколько моих друзей.
4. Очень много энтузиазма и котик.



Цели на первую неделю

Результаты первой недели

Цели на вторую неделю

Результат второй недели

Цели на третью неделю
Результаты третьей недели

Цели четвертой недели

Результаты четвёртой недели:

Цели на пятую неделю

Результаты пятой недели, растянувшейся почти на 15 дней.

Всё очень медленно, но движется.
Контент в группу добавляется почти ежедневно.
Для продвижения тегов и образов (чтоб примелькаться) решено было отметиться на Пикабу и завести аккаунт на Виринке.
Грибочки, палочки и листики в работе.
Шаман оживает.
Папка с референсами растёт.

Планы на шестую седьмую неделю

Результаты месяца. Дааа, неделей не обошлось. Всё таки, когда вступаешь в "Клуб неудачников" не как персональный юнит, а целой командой, это сложновато.
Но, с гордостью могу заявить, что мы справились. Всех разъехавшихся собрали. Расслабившихся напрягли. Потерявшихся нашли.

Результаты озвучу оптом - всё сделали.

Цели на одиннадцатую неделю - поставить цели для команды.
Лично для меня - работать над артбуком каждый день.
запись создана: 28.02.2017 в 19:06

@темы: творец, исполняется, виртуальность

18:39 

Антироман

ekis
Начало игры: шестое апреля семнадцатого.
Окончание игры: шестое апреля восемнадцатого.
Идея: следовать за мечтой, найти внутренний стержень и гармонично развивать себя как личность.

Цель: Написать и издать антироман в трех книгах, который прогремит на весь мир и породит новый жанр в литературе.

Обо мне:
Мне двадцать четыре и я, согласно правилам сообщества, неудачник.
За последние два года не написал ни строчки, увлекся деградацией, но преуспеть не смог: жесткая конкуренция, нехватка ресурсов.
Можно с переменным успехом верить в избранность, но это не тот случай: породить новый жанр в литературе можно в рамках одной человеческой жизни (напр. Натали Саррот), но создать основу для этого за год - вполне осуществимо.




>>>>> - 52 <<<<<

>>>>> - 51 <<<<<
запись создана: 06.04.2017 в 20:34

@темы: творец, писатель, исполняется

14:31 

Отказаться от работы в студии Лебедева

Александр Шугарт
Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
Начало игры: 31.01.2017 г.
Окончание игры: 31.01. 2018 г.
Цель: стать настолько крутым веб-дизайнером, что вторая работа будет с зарплатой по крайней мере в 1,5 раз больше, а от работы в студии Лебедева гордо откажусь, потому что найду место круче. Ну и английский нужен)
Ну и прокачаться в мелочах графических.
Обо мне: 26 лет, работаю в агентстве веб-дизайнером, но еще далеко даже до среднего нормального уровня. А хочется хлеб с маслом, интересные проекты и клевую команды с арт-директором адекватным.
Но 26, Карл! О, ужас.
Цели на первую неделю/ 31.01-07.02

Цели на вторую неделю/ 8.02-15.02

Цели на третью неделю/ 16.02-23.02

Цели на четвертую неделю/ 24.02-3.03
запись создана: 31.01.2017 в 14:45

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

21:17 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:)
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. читать дальше
Глобальные задачи
~~~
Тут, однако, обнаружилось, что мою предыдущую запись не удалили, как я думала... Поэтому, "для истории", закатаю сюда итоги тех недель:
Итоги 31-ной предыдущей недели
~~~
Итоги первой недели (23-29 апр 2014)
Итоги второй недели (30 апр - 7 мая)
Итоги третьей недели (7 мая - 14 мая)
Итоги четвёртой недели (14 мая - 21 мая)
Итоги 5-й недели (21 мая - 28 мая)
Итоги 6-14 недель (28 мая - 30 июнля)
Итоги 15-17 неделе (31 июля - 20 августа)
Итоги 18-19 недели (21 авг. - 2 сентября)
Итоги 20-23 недель (3 - 30 сентября)
Итоги 24-30 недели (1 окт - 18 ноя)
Задачи на 31-32 недели (с 19 ноября - 2 декабря)
Итоги 19 ноя - 26 янв 2015
Задачи на 27 янв - 2 фев | Итоги 27 янв - 2 фев
Задачи на 2 - 8 фев 2015 | Итоги 2-8 февраля. Путь до звезды начинается тут =)
Задачи на 9-16 февраля (последний рывок)
Итоги 9-16 февраля (А рывок был не последний... )
Задачи на 16-23 февраля | Итоги 16 фев - 7 мая
Задачи на 7 - 14 мая | Итоги
Задачи на 14-21 мая | Итоги 14 мая - 14 июня
Задачи на 14 - 22 июня | Итоги 14 - 29 июня
Задачи на 30 июня - 6 июля | итоги
Задачи на 7-13 июля | итоги 7-29 июля
Задачи на 30 июля - 6 августа | Итоги 30 июня - 9 августа
Задачи на 10-16 августа|Итоги
Задачи на 16-23 августа | Итоги 16-31 августа
Задачи на 1-7 сентября | Итоги 1 - 13 сентября
Задачи 14-20 сентября | Итоги 14-27 сентября
Задачи на 28 сент - 4 окт|Итоги 28 сент - 18 окт
Задачи на 19-25 окт | Итоги 19 окт. - 1 ноября
Задачи на 2-8 ноября | итоги 2 ноя - 1 дек.
Задачи на 1 - 8 дек. | Итоги 1 дек. 2015 - 22 фев. 2016, однако
Задачи на 23 фев - 1 марта | Итоги 23 фев - 4 марта
Задачи на 5 - 12 марта | Итоги.
Задачи на 13-24 марта | Итоги
Задачи на 25-31 марта | Итоги 25 марта - 18 апреля Путь до звезды продолжается тут.
Задачи на дальше | Итоги
Задачи на 13-19 мая | итоги 13-30 мая
Задачи на 31 мая - 3 июня | Итоги + Граникон 2016 (Путь до звезды продолжается тут)
Задачи на 17 - 24 июня | Итоги
Задачи на 25 июня - 1 июля | Итоги
Задачи на 2 июля - 22 авг | Итоги
Задачи на 23 - 29 авг | Итоги
Задачи на 22-28 сент. | Итоги
Задачи на 1 - 8 октября | Итоги

По причине "ваш пост содержит больше 20000 знаков, сократите его", выданного дайром, продолжу достижение цели в новом посте.

Продолжение

***
Дневник проекта

Группа моей игры ВКонтакте

Проекты (чтобы не забыть :D)

О, том, что планируется дальше Пока не актуально
запись создана: 23.04.2014 в 21:52

@темы: исполняется, творец, своими руками

18:17 

дизайнер интерьера в Польше

Mo Soetoro
no matter who we are, where we come from, who we love, or what we believe
Начало игры: 14 ноября 2016 года
Окончание игры: 31 мая 2017
Цель: переехать в Польшу и стать там крутым дизайнером интерьера
Обо мне: мне 20 лет, меня звать Христина и я уже учусь на дизайнера интерьера. Но честно говоря, я не верю, что миру вот так прямо очень нужны дизайнеры с таким захолустным дипломом, как будет у меня через полтора года.
Я пощу в свой дневник фоточки дизайнов интерьера и вот в поисках таких фоточек обнаруживаю, что у наших соседей поляков дизайн очень даже процветает. Сначала я просто радуюсь за них. А потом у меня возникает желание что-то изменить в своей жизни. И вот сегодня, 14 ноября, я понимаю, что хватит уже сидеть и унылиться по разных поводам, а я хочу свою историю успеха и красивую творческую жизнь.
Что у меня есть на настоящий момент:
В процессе изучение польский язык и просмотр польских фильмов.
Дизайн интерьера - знаний много, мало практики. Освоение важной для нас программы 3dmax явно недостаточное.
Знания о том как устроиться в Польше - весьма расплывчатые.

Неделя N 1 14.11.16 - 21.11.16

Неделя N 2 22.11.16-29.11.16

@темы: мы работаем, творец

20:24 

Победа в международном фотоконкурсе. ПРОВАЛЕНА

Ringmaster
А время, шурша, утекает сквозь пальцы Колючим стеклянным песком...
Начало игры:01.11.2015.
Окончание игры: 01.11.2016. Провалено.
Идея: Неделю назад приобрел фотоаппарат. Начального уровня, с китовой оптикой. Есть желание научиться фотографии, а кроме того - умению видеть необычное в окружающем мире, развить навыки общения, научиться не бояться неудач и ослабить зависимость от чужого мнения.
Цель: Через полгода - продать свои фотоснимки в международное фотоагентство. Через год - победить в международном фотоконкурсе.
Обо мне: мне 34 года. У меня интересная работа по редкой профессии - лазерная физика. Любимая жена. Множество разных творческих увлечений. При этом много не устраивающих черт характера - застенчивость, нерешительность, склонность откладывать сложное на потом, боязнь критики. В качестве практики избавления от них решил бросить себе вызов в относительно новом для себя деле.

Цели и результаты на первую неделю:

Цели на вторую неделю:

Цели на третью неделю:

Цели на пятую неделю:

Цели на 10 и 11 недели:

Итог
Цель, закономерно, провалена.
Такой способ мотивации оказался для меня неподходящим. Одно понимание этого уже показывает, что попытка была не зря. Кроме того, прочитал уйму полезной информации, на кураже потыкался в рисование, дизайн, историю архитектуры и от узнавания нового просто получил удовольствие.
Минусы - так и не смог преодолеть нерешительность и решиться уговорить кого-нибудь позировать для портрета, не сумел заставить себя взяться за организацию постановочного света, так что удачных натюрмортов тоже не получилось. Так и не смог преодолеть страх перед публичной демонстрацией своих несовершенных творений, и ни одну фотку никуда на пробу не послал. Поэтому, пользуясь случаем, выставляю некоторые свои снимки здесь.
Результаты:
запись создана: 01.11.2015 в 16:38

@темы: исполнено, творец, фотограф

07:02 

Хочу в Лит

Начало игры: 12 октября 2016 года.
Окончание игры: 12 октября 2017 года.
Цель: написать книгу и поступить в Литинститут в Москве.
Обо мне: учусь в выпускном классе, ничем не увлекаюсь, почти всё свободное время провожу в интернете и медленно деградирую. Но мне хочется всё изменить. Я давно мечтаю написать книгу, и мой любимый предмет на данный момент - литература, поэтому моей безумной мечтой стал Литинститут, хотя мне, человеку, который до сих пор не написал даже рассказа, до него, как до Китая пешком. На пути к своей цели мне придётся преодолеть не только лень и интернет-зависимость, но и неуверенность в себе и своих силах.
Цели на нулевую неделю (12.10.16 – 16.10.16):
1. Не тратить впустую время в интернете (не лазить по группам ВК, не смотреть видео на YouTube). Провал
2. Читать каждый день. Провал
3. Написать хотя бы пару страниц. Провал
4. Изучить список необходимой литературы Литинститута и прочесть пару произведений. Провал
5. Сделать одно письменное задание из ЕГЭ по лит-ре. Провал
Полный провал. Я просто дотягивала до последнего и так ничего и не сделала. Как всегда. Ничего, попробуем ещё раз.
Цели на первую неделю (17.10.16 – 23.10.16)
1. Написать хотя бы пару страниц.
2. Изучить список необходимой литературы Литинститута и прочесть пару произведений.
3. Сделать одно письменное задание из ЕГЭ по лит-ре.
4. Написать сочинение (в декабрьском формате) по направлению «Разум и чувство».
запись создана: 12.10.2016 в 13:11

@темы: творец, писатель, мы учимся, исполняется

17:41 

Tarot

танцующая с бубном
суньуйвчай ♥ (ღ˘⌣˘ღ) ♥ или просто картофельная прынцесса
Начало игры: 04.10.2016
Окончание игры: 04.10.2016
Цель: создать свою колоду Таро. За год. Хорошо бы по 1 Аркану в неделю,но тогда года маловато. Хотя если я половину отрисую-это будет ПРОГРЕСС!
Подробности: несколько лет назад я решила нарисовать собственную колоду Таро,но хотенье закончилось на 3v Аркане. Хотя вру, у меня еще где-то эскиз Смерти есть! Это нужно мне самой,вот прям кипит,бушует-надо! Но лень же! А так-2-в-1! И проработка и прорисовка. + эта колода акварельная, Арканы тут скорее эскизы,которые я бы хотела в масле отрисовать. Правда только Старшие!Ох,мечты!

Обо мне:
24 года, временно безработная. По образованию-учитель нем.и англ.языков. За плечами есть 6 лет художественной школы, но я бы не сказала, что я хорошо рисую. Даже до среднего не дотяну :weep2: Акварель для меня темный лес,поэтому прокачиваем скил.

Цели на первую неделю

@темы: мы учимся, прочие цели, творец, художник

12:42 

Отличный UX-дизайнер, которого пригласят в лучшие студии

Господин Шугарт
Начало игры: 12.09.2016
Окончание игры: 12.09.2017
Цель: стать по-настоящему классным ux-специалистом, чьи интерфейсы и сайты будут желать все и каждый, а з/п поднимется минимум на 1/2 от сегодняшней. Сюда входит веб-дизайн, ux-составляющие, знания верстки.
Обо мне: если тебя кидают с лодки и говорят, что должен поплыть - надо плыть. Но пока я делаю это вяло. Вроде как начальство натаскивает на ux, вроде как я нарисовала целую одну страницу сайта, вроде как что-то там, но... у тебя нет образования, знания весьма посредственны, нет портфолио, а платить за все это никто не собирается. И уж точно никто не плачет в офисе, что меня нет в их команде( тем более зарубежные.
Быть классным, ну! Ведь это так круто, и все это так интересно))
Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю
запись создана: 11.09.2016 в 15:01

@темы: творец, мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

21:16 

Доступ к записи ограничен

|_ordik
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:25 

Геймдизайнер с мировым именем

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 15.08.2016
Окончание игры: 15.08.2017
Цель: Начиная с недели 8, новая, более конкретная цель! Сделать от начала до конца и опубликовать свою полноценную инди-игру.
было
Обо мне
О смене ориентиров

Задачи широкими мазками - стало

Задачи широкими мазками - было

Неделя 1 (15.08 - 21.08)
Неделя 2 (22.08 - 28.08)
Неделя 3 (29.08 - 04.09)
Неделя 4 (05.09)
Неделя 5 (12.09)
Неделя 6 (19.09)
Неделя 7 (26.09)
Неделя 8 (3.10)
Неделя 9 (10.10)
Неделя 10 (18.10)

Неделя 11 (24.10)
запись создана: 14.08.2016 в 12:13

@темы: исполняется, мы учимся, творец

19:44 

lock Доступ к записи ограничен

темное.небо
Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:07 

Из гуманитария в разработчики мобильных приложений

Ms. Strange
Mas color
Начало игры: 24 июня 2016
Окончание игры: 24 июня 2017
Цель: Разработать несколько приложений для мобильных телефонов и получать с них прибыль)
Обо мне и предмете темы: я чистый гуманитарий. Однако, мой мозг просто фантанирует идеями в области очень далёкой от гуманитарного знания) А именно, идеями общественно полезных сайтов и приложений. Смотря на развитие технологий и в частности VR на Андройде, подумалось, что сайты уже несколько выходят из моды, поэтому, остановилась на мобильных приложениях. И вот, я решила выучить язык для создания мобильных приложений с нуля... Я уже пару раз начинала это делать, но как-то даже не доходила дальше чем установка соответствующего ПО на комп. Но сейчас, уж точно всё будет ок. Ибо идей приложений уже больше и они всё ещё уникальные (таких ещё нет).

Задачи на 24 июня - 1 июля | Итоги

Задачи на 2 - 8 июля

Итоги:
Не на долго меня хватило. Очередная попытка выучить какой либо язык программирования провалилась. Иностранные языки идут как-то проще. Или... Закоренелый гуманитарий)) Не может повернуть мозг в другую сторону.
запись создана: 24.06.2016 в 12:32

@темы: творец, сошел с дистанции, своими руками, прочие цели, мы учимся, исполняется, виртуальность

12:31 

Получить BAFTA за сделанную в одиночку игру

tolune
Начало игры: 9 августа 2016 г.
Окончание игры: 31 декабря 2016 г.
Цель: с нуля создать игру, издать ее и получить за нее бафту в категории "Story".
Обо мне: Хроническая неудачница, гик, любительница разрывания шаблонов.

1 неделя (9.08-16.08):

@темы: художник, творец, писатель, музыкант, исполняется, виртуальность

Клуб неудачников

главная