• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: творец (список заголовков)
13:30 

Крутой хендмейдер

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Начало игры: 23 октября 2017
Окончание игры: 23 октября 2018
Цель: сделать свой бизнес в продаже хендмейда (на данный момент - вязания, но не ограничиваясь им). Научиться делать крутые дизайнерские вещи, обеспечивать себя (а не просто подрабатывать), выйти на международный рынок, зарегистрировать ИП.
Обо мне: здравствуйте, я конченный неудачник. В 28 лет сижу с двумя начатыми и заброшенными ВО, ушла с интересной и оплачиваемой работы на ненапряжную удаленку, много чего начинаю, но завершить или толком прокачаться не могу. Иногда произвожу впечатление иниересного разностороннего человека, но почти никогда себя им не чувствую.
Что у меня есть: некоторые минимальные навыки работы руками. Могу связать крючком шарфик и шапку, сплести несложную штуку из бисера или что-нибудь этакое из колец, средненько рисую (за плечами худ.училище), иногда мучаю муз.инструменты, неплохо для чайника разбипаюсь в компах и интернете. Как-то полгода прожила, продавая украшения своей работы и оплачивая этими деньгами съемную комнату и еду. Но в целом все это не выходит за рамки милых хобби, а зря.
Еще у меня есть рукодельный аккаунт на дайри (заброшенный), группа в вк (малоактивная) и аккаунт в инстаграме про вязание (свеженький, активно растущий уже неделю как). Если сюда можно вешать ссылки, я их повешу.
Цели на первую неделю

@темы: творец, сферический неудачник, своими руками, предприниматель, мы работаем, исполняется

09:39 

Издание романа тиражом от 50 000

*Лю*
здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Начало игры: 15 мая 2017 года
Окончание игры: 15 мая 2018 года
Цель: написать с нуля роман и издать его тиражом 50 000 или более.
Обо мне: пишу небольшие сказки - пару раз в год, боюсь сложных долгих задач и ошибок, профессионально откладываю дела ради кино, вышивки или пасьянсов. Зато: прилично танцую вальс и кадрили; делаю красивые поздравительные открытки; поимённо знаю текущий состав Les Enfoires =)

Недели 1-22

Неделя 23
Набрать 15 000 знаков или более. Больше 25 000. Процесс идёт.
Писать каждый день. 5 из 7. Есть к чему стремиться.

Неделя 24
Набрать 15 000 знаков или более.
Писать каждый день.
запись создана: 15.05.2017 в 11:06

@темы: творец, писатель, исполняется

10:53 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2017
Окончание игры: 05.10.2018
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня все еще зовут Аня, мне уже 26. Я теперь безработный геймдизайнер, еще-не-художник и автор одной дописанной, опубликованной в сети, но пока не изданной на бумаге книги. Это прогресс по сравнению с началом прошлой игры, когда у меня была работа, а вместе с ней сложные терзания, грусть-печаль и все такое. Важно - я не продолжаю, а начинаю отсчет заново, Закат в итогах уже не считается, разве что в пункте "издать", хотя наверняка то и дело будет мелькать в отчетах. Те же, там же, следите за нашим каналом в Клубе неудачников!

Неделя 1 (05.10.2017-11.10.2017)
Неделя 2 (12.10.2017-18.10.2017)
Итоги:
1. 1009 Разделенных и 648 Дождя. Дело двинулось с мертвой точки, истории свиваются вокруг, на улице золотая осень, а ощущения такие, словно весна.
2. Обложка нет, заказ нет стыдно, три карты готовы, одна в процессе обработки в ФШ.
3. Увы, тот, кому я это скинула, не сделал, и я не сделала тоже.
4. Слушаю "Дорота", прочитала "Отдай мое сердце" Фрая, начала "Леденцовые туфельки" Харрис, и читала куски "Тирмена" Олдей.
5. Ага, все четко. По чистой случайности, на самом деле, вполне могла забыть до следующей недели - слишком хорошая сейчас круговерть дел.

Неделя 3 (19.10.2017-25.10.2017) ctrl+c, ctrl+v
Цели:
1. Написать больше 4 тыс. слов Разделенных
2. Рисовать обложку для Разделенных, заказ наконец-таки сделать и нарисовать как минимум все Старшие арканы для Inktober (закончить Умеренность, с нуля Дьявол, Башня, Звезда, Луна, Солнце, Суд, Мир).
3. Написать синопсис Заката для отправки в издательства
4. Читать книги, чем качественней, тем лучше
5. Записывать прогресс
запись создана: 12.10.2017 в 11:50

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

10:44 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Неожиданно обнаружила, что в отчетах за прошедшие восемнадцать недель столько букв, что выдается сообщение о превышении допустимого объема...
Хорошо, пусть будет новый пост, но на будущее - надо писать меньше.


Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Первый пост с отчетами за недели с первой по восемнадцатую включительно

Неделя 19 (с 07.09.2017 по 14.09.2017) + Итоги
Неделя 20 (с 14.09.2017 по 21.09.2017) + Итоги
Неделя 21 (с 21.09.2017 по 28.09.2017) + Итоги
Неделя 22 (с 28.09.2017 по 05.10.2017) + Итоги
Неделя 23 (с 05.10.2017 по 12.10.2017) + Итоги
Неделя 24 (с 12.10.2017 по 19.10.2017)

Итоги:
Нужно отметить, что неделя прошла продуктивно.
Во-первых, впервые за долгое время начали писаться Птицы. Да, это не совсем про то, что я планировала в трилогию, но эти персонажи тоже заслуживают своего текста. Нужно только определиться с точным таймингом по отношению к основным событиям, и решить, а не хочу ли я сделать их четвертой книгой, где у каждого будут своя часть, а затем - уже что-то общее. Но пока - 193 слова и первая почти встреча персонажей.
Во-вторых, писалось Пограничье.
С ним несколько сложно, но это как всегда. Здесь есть основное повествование, которое точно пойдет в дело - 2084 слова. И есть еще тексты, которые могут пойти в основной массив, если я смогу правильно их использовать - это еще 724 слова.
В целом - я продолжила рассказывать одну странную историю, и еще одну, но уже страшную, начала.
Бонусом - я начала читать. Неожиданно, но запойно. Пока не смотрю на качество, скорее просто глотаю тексты самых разных стилей и тем, пока нужно заполнить себя чем-то, потом оно перебродит внутри и будет хорошо.

Неделя 25 (с 19.10.2017 по 26.10.2017)
Писать и записывать. А еще - читать.
Точка.
запись создана: 07.09.2017 в 08:13

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, мы работаем, исполняется

20:20 

Ни дня без швейной строчки

Yarda
....Ик....
Начало Игры: 5 Cентября 2017
Окончание Игры: 5 Cентября 2018
Цель: До конца года отшить себе полный гардероб, подогнанный по фигуре и со всеми красивыми финтифлюшками + одеялко + подарки для всех родных и родственников = ни дня без швейной строчки
Обо мне: Всегда хотела шить. Со швейной машинкой обращаться умею, владею оверлоком и приличным запасом тканей. При этом всегда боюсь начинать, потому что боюсь испортить, сделать все идеально не с первого раза. При этом шью долго, а потому всегда боюсь что пока закончу шить, то успею похудеть и оно опять не будет сидеть как нужно (синдром отличницы?) и вообще у меня нет времени, двое мелких детей и еще куча всяких других нужно (отмазки?). Цель не_реальна, но в ее направлении уж очень хочеться хотя бы ползти.

Цель Результаты недели №1 (5 по 12 сентября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №2 (12 по 19 сентября)
читать дальше
--------------------------------------------
Цель Результаты недели №3 (19 по 26 сентября):
читать дальше
-------------------------------------------------
Цель Результаты недели №4 (26 сентября по 3 октября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №5 (3 по 10 октября):
читать дальше
-------------------------------------------
Цель Результаты недели №6 ( 10 по 17 октября)
1) хехе. Закончить-таки уже эту попону!!!!
Закончила!!!! Уголки и соединение концов косой бейки отработала в одеялке, потому это без проблем. Саму косую бейку взяла слишком узкую, но в итог получилось очень даже ничего. Зато красиво внутри и снаружи. Есть пара косяков, но клеент доволен и сказал, что это самая лучшая попона в мире :vict:

2) сходить на кур по пошиву худика
ух, сходила и это был полный фейл. В том плане что ткань, отсутствие опыта работы с трикотажем + оказалось что моя машинка в принцине для трикотажа не очень. В итого три часа мучений. Меня потом пригласили к ним обратно дабы помочь мне это дело закончить, а я осознала всю серьезность положения и заказала себе новую швейную машинку :gigi: которая умеет все это и еще кучу дополнительного. Заценить трагедию с пошивом (Первое - это то что должно было получиться. Второе - это то, в каком состоянии оно все сей момент находится у меня.

3) начать менять молнии на подушках
нет, не добралась, ибо слишком долго отходила от швейного класса
----------------------------------------------------
Цель на неделю №7 ( 17 - 24 октября):
1) Выяснить когда меня приглашают в студию переделывать худик. Дораспарывать и рассортировать до того времени все детали, которые собственно остались от моего класса.
2) Откопать выкройку и начать пошив "бездонной" сумки
3) Все-таки поменять молнии на подушках
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Итого (начиная с 5 сентября 2017):
1) перешита горловина на детской кофте ( картинку смотреть в "неделя 1")
2) дошито двухстороннее лоскутное одеяло + подушка кукольного размера ( картинку смотреть в "неделя 3")
3) попонка для игрушечной лошади ( картинку смотретрь в "неделя 6")
запись создана: 05.09.2017 в 05:03

@темы: творец, своими руками, повседневность, исполняется

18:17 

Разработать и издать гениальную инди игру

Kerbin
Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым! :)
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. :) И я начинаю свою игру!

Неделя 1 (01.10.2016-07.10.2016)

Неделя 2 (08.10.2016-14.10.2016)
Итоги:
1) Полноценный штурм не устроил, но поднял разные старые идеи и нарабоки, перечитал и осмыслил их.
2) Перечитал документы по DreamLife. Она по-прежнему мне интересна. И еще там оказывается много хороших текстов!
3) Тут решил, что нужен сырой прототип. Попробую сразу собрать на RenPy какую-то простенкую промоальфу из текущих текстов, чтобы вдохновляло.

Неделя 3 (15.10.2016-21.10.2016)
Цели:
1) Развить текущий концепт DreamLife
2) Собрать на RenPy простенкую промоальфу из текущих текстов.
запись создана: 01.10.2017 в 21:37

@темы: творец, мы работаем, исполняется, виртуальность

21:20 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:) Печаль-грусть - 23 апреля 2018... На этот раз уже должно получиться.
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. читать дальше
Глобальные задачи
~~~

В связи с тем, что оказалось, нельзя катать посты больше 20000 знаков, продолжу в этом новом посте...

Начало

Задачи на 8 - 15 октября | Итоги 8 окт - 7 ноября
Задачи на 7-13 ноября | Итоги
Задачи на 16-23 ноя. | Итоги 16 ноя. - 17 дек.
Задачи на 18 - 24 дек. | Итоги
Задачи на 25 - 31 дек. | Итоги 25 дек. 2016 - 8 янв. 2017
Задачи на 9-15 января | Мега-итоги
Задачи на 16-22 января | Итоги 16 янв - 18 фев.
Задачи на 19-26 фев. | Итоги
Текущее
Задачи на 22-28 апр. | Итоги 22 апреля - 5 июня
Задачи на 6-13 июня | Итоги 6-30 июня (или неожиданный рывок к цели)
Задачи на дальше | Итоги 30 июня - 20 августа
Задачи на 21 - 27 августа | Итоги 21 августа - 12 сентября
Задачи на 13-20 сентября | Итоги 13-25 сентября
Задачи на 26 сент. - 3 окт. | Итоги 26 сент. - 8 окт.

Задачи на 9-15 октября


***
Дневник проекта - перекочевал в мой днев. Лень вети и там и там, да и зачем?

Группа моей игры ВКонтакте

Проекты (чтобы не забыть :D)

О, том, что планируется дальше Пока не актуально
запись создана: 16.11.2016 в 21:15

@темы: творец, своими руками, прочие цели, исполняется

23:48 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2016
Окончание игры: 05.10.2017
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня зовут Аня и я алкоголик геймдизайнер. Вернее, уже сценарист. Или текстовик. Или тех.дизайнер... В общем, да, я чертовски запуталась, кто я с профессиональной точки зрения.
Мне 25 лет, десять из них я составляю из слов истории. У меня были две сюжетные игры-истории, но сейчас я больше не работаю в той компании, и игры моими быть перестали. Пятого октября был ровно год, как я сменила работу, не совсем по собственному желанию, а, кхм, за компанию, можно сказать. На нынешней работе все очень мило, но я не могу реализовать свою мечту - рассказывать истории. Так что итоги прошедшего года мне категорически не нравятся, я хочу через год оказаться ближе к моей мечте, а не дальше, как получилось сейчас.
По образованию я психолог, рисовать учусь с декабря. Да, я так очень хитро совместила две мечты в одной, но мне таки правда очень важно не только написать, но и проиллюстрировать свои книги. Создать то, что моим быть не перестанет. Никогда.

все 52 недели отчетов

Отчет за год!
Ну что, господа и дамы, я успешно и красиво провалилась! Цель вон чуть выше висит, вся такая красивая, сделано из нее чуть меньше трети. Написана одна книга, нарисована для нее обложка и десять рисунков и еще два черновиками лежат, но уже черт с ними, отредактирована я забыла про этот маааленький нюансик, когда ставила цель и опубликована на шести самиздатовских сайтах.
Это было, блин, круто. Местами адски тяжело, местами прекрасно до чувства полета и красочных снов по ночам, а местами помогало решаться. Например, где-то в районе февраля, уже дописав основной текст, я наконец решилась отпустить мачту. То бишь уволилась нафиг. После этого состояние души в среднем пошло в гору, но внезапно оказалось, что когда ты пишешь вопреки всему - ты пишешь быстрее и эффективней. Впрочем, судя по последнему месяцу, можно делать что угодно вопреки чему угодно ) Особенно удобно делать что-то вопреки ремонту, хотя домашнее хозяйство тоже неплохо в роли формального противника.
Если по пунктам:
- Таки дописала и отредактировала книгу!
- Нехило прокачала скилл в рисовании и даже открыла паблик!
- Освоила самиздатовские сайты и набрала для Заката суммарно около 2к просмотров! Причем это без учета статистики фикбука, иначе только там будет 1,5к
- Заката уже дважды прорекламировали в интернете незнакомые мне люди и гораздо больше раз - знакомые )
Осталось издать на бумаге, и цель будет выполнена ровно на треть )
Спасибо всем, кто писал комментарии, задавал вопросы, выражал поддержку и восхищение. Вы очень помогали мне держаться все эти 52 недели. Отдельное спасибо Garth, я была очень рада найти такого ответственного читателя и критика )
Ну и конечно же, я не прощаюсь, я говорю "до завтра" и иду писать новый пост )
запись создана: 04.10.2016 в 23:32

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполнено

19:41 

Композитор и музыкант для Бьорк

Aila
Я возьму этот большой мир
Моё возвращение в игру спустя два года:
Начало игры: 19 января 2015
Окончание игры: 19 января 2016 19 января 2018
Цель: стать композитором и музыкантом, приглашённым лично Бьорк для работы над её новым альбомом.
Обо мне: мне 33, и у меня нет композиторского образования, зато есть законченная (много лет назад) музыкальная школа по классу фортепиано и 4 курса по созданию музыки на компьютере. На данный момент я четыре года работаю композитором (пишу музыку на заказ), и есть опыт выступлений на сцене. Хочу поработать вместе с Бьорк над её очередным альбомом. Причём, чтобы певица сама лично обратилась ко мне с просьбой: мол, милая Айла, ты настолько гениальна, что жить без твоей музыки не могу, сделай мне потрясающий альбом!

Задачи у меня следующие:
- чтобы Бьорк обо мне узнала, надо выслать ей свой альбом;
- чтобы выслать свой альбом, его надо выпустить;
- чтобы выпустить альбом, надо написать и свести треки;
- чтобы написать и свести треки, надо прочесть несколько полезных книг и посмотреть множество обучающих роликов;

Цели и итоги первых 24 недель

Цели и итоги 4-10 октября 2017:

- доделать новый трек (для него будет записываться гитара в студии, это немного позже) доделала!
- посмотреть несколько обучающих видео по подготовке сета в Ableton я ленивая задница (
- подготовить хоровые партитуры для нового трека и раздать их хористам готово!
по ссылке можно послушать новый трек ) soundcloud.com/istwamusic/stars-in-our-eyes

Цели и итоги 11-17 октября:
- посмотреть несколько обучающих видео по подготовке сета в Ableton
- начать поиск лейблов, которые могли бы заинтересоваться моим альбомом
- найти хористов, с которыми я смогу записать вокал для альбома

Вот кстати тут можно послушать то, что я делаю для своего проекта ISTWA

Всякие полезности, выявленные в ходе игры:
В основном полезно музыкантам и сочувствующим, но есть и то, что может пригодится любому, повышающему свой уровень в чём бы то ни было.

Временная запись, которая оказалась актуальной даже спустя два года:
Дорогие неудачники и везунчики! Для успешного продвижения моего проекта мне нужен хор. Я уже везде писала и много куда стучалась, и даже набрала сколько-то людей, но люди приходят и уходят, а хор записать надо. Так что надеюсь и на вашу помощь: девушки от 18, знающие ноты и имеющие слух и голос, проживающие в Санкт-Петербурге - вы мне нужны! репетиции по средам и воскресеньям.
запись создана: 19.01.2015 в 22:10

@темы: творец, музыкант, исполняется, делимся опытом

15:02 

Профессиональный иллюстратор

Шаман-прыгальщик
- Дорогая, где у нас сахар? - Как всегда, дорогой: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль". Но его там нет.
Начало игры: 19 сентября 2017
Окончание игры: 19 сентября 2018
Цель: стать профессиональным иллюстратором с собственным и узнаваемым стилем, тучей фолловеров в соц.сетях, а главное - полностью финансово обеспечивать себя только через рисование и самой выбирать, с кем я хочу работать и по какой теме.
Обо мне: Привет, меня зовут Ир, мне 28 лет, я филолог и медиа инженер (заканчиваю учёбу в этом году, я надеюсь). Мои планы на жизнь менялись уже примерно миллион и ещё немножко сверху раз, но общая проблема всегда была одна: я не знаю, кем я хочу стать, когда вырасту. Всё изменилось в конце июля, когда я внезапно для себя начала рисовать и это не прошло, через две недели, как это обычно у меня бывает, а наоборот захватило мою жизнь абсолютно полностью и прямо сейчас я вообще ничем другим не хочу заниматься. У меня есть небольшой опыт в рисовании векторами, но ручками на бумаге я раньше никогда не рисовала (ну, максимум вот такими выхлопами на пару недель раз в пару лет), не ходила в художку, с большим трудом сдала ИЗО в школе. И сейчас я хочу плюнуть на всё и просто взять и смочь с нуля сделать рисование не просто своим хобби, а именно профессиональным занятием. Для начала я уже сейчас прохожу онлайн курс для начинающих, так что первые недели игры будут завязаны на него, а с октября буду совсем в свободном плавании.
Кому интересно, за прогрессом в картиночках можно смотреть здесь .

Цели и итоги первой недели
Цели и итоги второй недели
Цели и итоги третьей недели
Цели и итоги четвёртой недели

Цели на пятую неделю:

1) Продолжать графику чисто линером
2) Переделать котэ, которого я завалила на прошлой неделе
3) Быстрые зарисовки какого-нибудь одного предмета (типа 20 штук за час)
4) Поработать акварелью
5) Рисовать каждый день
6) Рисовать с натуры, на этой неделе хочется больше природных форм
7) Продолжать тренировать штриховку
8) Хотя бы одним глазком заглянуть в геометрию и перспективу. Конусы, сферы, азы - наше всё.
9) Если будет настроение, то очень хочется работу карандаши + маркеры
10) Посмотреть какую-нибудь большую и полезную лекцию или вебинар по узкой теме (типа "как рисовать правую пятку")
11) Посмотреть, что там у меня есть в загашниках по урокам и курсам, решить, чего моей душеньке сейчас угодно, ну и начать осваивать.
12) наточить все простые карандаши в доме до состояния орудия убийства и собрать их уже в одном месте, лол!
запись создана: 19.09.2017 в 20:05

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

22:39 

Зарабатывать столярным делом

Элли и Лис
Sorry You're Not a Winner
Начало игры: 04.09.2017
Окончание игры: 04.09.2018
Цель: Заработать столярным делом на трехкомнатную квартиру в Москве за один год
Обо мне: Меня зовут Элли, мне 29. Не так давно я приняла важно для себя решение: сменить профессию и заняться наконец тем, что давно хотелось - мастерить что-то руками и продавать плоды собственного труда. Я прошла базовый курс столярного дела, где меня научили обращаться со всеми (почти) необходимыми инструментами и где я сделала своими руками стул и большую шкатулку - тем самым поверив в свои силы. Еще прошла курс токарного дела, где меня научили обращаться, собственно, с токарным станком. На данный момент я хочу зарабатывать именно столярным делом, для чего работаю по будням в коворкинге; в качестве цели значится квартира, которую я хочу подарить маме.
У меня есть еще некоторое количество целей (второстепенных или достижимых), но в этом посте я постараюсь вести речь только о том, что прямо или косвенно связано со столяркой.
Для ежедневного планирования использую Хабитику; для долгосрочного - рукописные бабблы по методу Барбары Шер.

Недели 1-2

Цели на третью и четвертую недели:
1. Выкроить, собрать подарок мужу (кроме финальной обработки).
2. Заказать фурнитуру и светодиоды.
3. Украшения: закончить имеющееся + десять штук.
4. Посоветоваться с Тимуром по поводу панно; если еще раз увижу паллеты на улице - забрать, если будут годные.
5. Узнать про перевод надписей с помощью декупажных салфеток. Опробовать.

Итог: полный провал. Наша квартира-новостройка наконец достроилась, так что я даже в мастерской не была, все заняла подготовка к ремонту (по расчетам, это счастье должно было нас настигнуть на месяц позже). Так что цели на четвертую оставляю те же.
запись создана: 04.09.2017 в 13:53

@темы: творец, своими руками, мы работаем, исполняется

14:16 

Из гуманитария в разработчики мобильных приложений

Ms. Strange
Mas color
Начало игры: 24 июня 2016
Окончание игры: 24 июня 2017 24 июня 2018
Цель: Разработать несколько приложений для мобильных телефонов и получать с них прибыль)
Обо мне и предмете темы: я чистый гуманитарий. Однако, мой мозг просто фантанирует идеями в области очень далёкой от гуманитарного знания) А именно, идеями общественно полезных сайтов и приложений. Смотря на развитие технологий и в частности VR на Андройде, подумалось, что сайты уже несколько выходят из моды, поэтому, остановилась на мобильных приложениях. И вот, я решила выучить язык для создания мобильных приложений с нуля... Я уже пару раз начинала это делать, но как-то даже не доходила дальше чем установка соответствующего ПО на комп. Но сейчас, уж точно всё будет ок. Ибо идей приложений уже больше и они всё ещё уникальные (таких ещё нет).

Задачи на 24 июня - 1 июля | Итоги

Задачи на 2 - 8 июля

Итоги:
Не на долго меня хватило. Очередная попытка выучить какой либо язык программирования провалилась. Иностранные языки идут как-то проще. Или... Закоренелый гуманитарий)) Не может повернуть мозг в другую сторону.


Сегодня я начинаю второе дыхание. Теперь больше мотивации: За последнюю неделю было придумано ещё приложений. Одно из которых может помочь мне (и другим авторам настолок) в прототипировании. И это сильный стимул! Кроме того, Дали и Гауди сотворили свои шедевры потому, что могли (умели) делать. А я не умею, что за фигня?? Не годится! Нужно исправляться.

Что было? | Задачи на 21 - 27 августа | Итоги 21 августа - 12 сеентября

Задачи на дальше
запись создана: 24.06.2016 в 12:32

@темы: творец, своими руками, прочие цели, мы учимся, исполняется, виртуальность

21:30 

Найти смысл жизни

Franciscus
Воздушный океан испытывает приливы и отливы
Начало игры: 4 июля 2017 г.
Окончание игры: 5 июля 2018 г.
Цель: Найти смысл жизни
Обо мне: много
Единственное, от чего я могу сейчас отталкиваться - воспоминания о том, чего я хотела добиться, что хотела пережить, когда была младше. Список моих профессий мечты, собранный из этих воспоминанию, к сожалению или к счастью, не слишком длинный:
шеф-повар крутейшего ресторана,
архитектор,
дизайнер одежды,
иллюстратор,
фотограф.
Именно в этих направлениях я попробую развивать себя и в случае удачи постараюсь устроиться, а в случае неудачи, вероятно, отброшу.
Чтобы так или иначе попробовать интересующие профессии, я буду учиться рисовать, шить, фотографировать и готовить. Во всем этом я не полный ноль, а для кого-то и вовсе талантище, но для профессиональной сферы моих навыков очевидно мало.

Ну что, поехали? :)

4-11 июля, неделя 1

11-18 июля, неделя 2

18 июля - 1 августа, недели 3,4

1-8 августа, неделя 5

8-22 августа, недели 6 и 7:

22 августа - 3 сентября, недели 8 и 9:

4-11 сентября, неделя 10:
По итогам последних недель лета... ох... это сложно. Я паникую. Часто, хаотично и очень страшно. Иногда я думаю, что схожу с ума, останавливаю себя и пытаюсь выдохнуть, но это не помогает. Я не знаю причину и не могу с нею бороться. Но все это внутреннее неравновесие очень мешает воплощению каких-либо планов. Я сильно отстала от ванпейджа, питаюсь и сплю без какой-либо системы и претензий на "здоровый образ жизни", зато держусь за некоторые привычки, которые только начала себе прививать. В общем-то почти справляюсь с пунктом 12, кроме случаев, когда день всецело занят другими важными делами или слишком большой для изучения чего-либо усталостью. В любом случае есть регулярное продвижение вперед, так что он скорее выполнен, чем нет. Почти бессильна во всем, что требует творческой энергии. Почти, ибо иногда помогают короткие медитации.
В итоге картинка удручающая. Несколько недель тянула за собой хвостом и скапливала долги и обещания самой себе, но так далеко не уйти. Думаю, что стоит модифицировать тактику ведения боя, хотя это может в чем-то противоречить правилам КН. Раньше я несознательно пыталась пробовать себя во всех интересных направлениях, так что теперь решила просто поставить в них конкретные маленькие цели и работать на их достижение. Может, так будет лучше. Может, лучше уже не будет...
+ Сделала небольшое смещение и буду начинать недели (вот это поворот!) с понедельника, а не со вторника для собственного удобства.

План:
1. ПИТАНИЕ И ФИЗ НАГРУЗКА (иначе ты, блин, убьешь себя просто!);
2. усердно учиться;
3. бороться с паникой этой неведомой фигней;
4. обозначить маленькие цели по каждому пункту;

А также:
5. 1page - 1 day + устранить отставание;
6. работа над необходимыми привычками;
7. ежедневные получасовые занятия немецким

Для читающих поделюсь идейкой.
запись создана: 04.07.2017 в 17:29

@темы: творец, повседневность, мы работаем, исполняется

11:54 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Неделя 1 (с 04.05.2017 по 11.05.2017) + Итоги
Неделя 2 (с 11.04.2017 по 18.05.2017) + Итоги
Неделя 3 (с 18.05.2017 по 25.05.2017) + Итоги
Неделя 4 (с 25.05.2017 по 01.06.2017) + Итоги
Неделя 5 (с 01.06.2017 по 08.06.2017) + Итоги
Неделя 6 (с 08.06.2017 по 15.06.2017) + Итоги
Неделя 7 (с 15.06.2017 по 22.06.2017) + Итоги
Неделя 8 (с 22.06.2017 по 29.06.2017) + Итоги
Неделя 9 (с 29.06.2017 по 06.07.2017) + Итоги
Неделя 10 (с 06.07.2017 по 13.07.2017) + Итоги
Неделя 11 (с 13.07.2017 по 20.07.2017) + Итоги
Неделя 12 (с 20.07.2017 по 27.07.2017) + Итоги
Неделя 13 (с 27.07.2017 по 03.08.2017) + Итоги
Неделя 14 (с 03.08.2017 по 10.08.2017) + Итоги
Неделя 15 (с 10.08.2017 по 17.08.2017) + Итоги
Неделя 16 (с 17.08.2017 по 24.08.2017) + Итоги
Неделя 17 (с 24.08.2017 по 31.08.2017) + Итоги
Неделя 18 (с 31.08.2017 по 07.09.2017) + Итоги
запись создана: 04.05.2017 в 12:54

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, мы работаем, исполняется

22:57 

Свой сборник рисунков

opennessoff
Ничей. ©
Начало игры: 29 июня 2017
Окончание игры: 29 июня 2018
Цель: самостоятельно сверстать сборник своих рисунков (~500 страниц) и, установив за него символическую плату «на кофе», продавать успешно с первой же недели
Идея: с нуля научиться рисовать карандашом, красками, любым другим образом, освоить реалистичный стиль, стиль 2D, выяснить какие ещё бывают стили, понять как это улучшить в фотошопе, придумать собственную вотермарку для того, чтобы клеймить помечать свои работы, попробовать силы в создании векторных изображений
Обо мне: я Несс и я не умею рисовать. Всегда хотела, с самого детства очень завидовала всем, кто ходил в художественные школы, а сама даже сбежала из одной такой впрочем мне было лет шесть, так что, возможно, это простительно. С недавнего времени довольно часто натыкаюсь на потрясающих художников, которые скромно не считают своё творчество чем-то выдающимся, и работы, которые мне не нравятся и я будто знаю как их исправить. Но, естественно, это не так. Я пишу не то, чтобы хорошо, но часто представляю рассказ в визуальном ключе, а ещё вижу картинки по сюжету именно в «стоп-кадр» режиме. Комиксовый стиль не мне очень близок, поэтому ставлю цель на отдельные рисунки.

1 - 10 неделя
Цели на одиннадцатую неделю (7 сентября - 13 сентября)
Итоги одиннадцатой недели
Цели на двенадцатую неделю (14 сентября - 20 сентября)
Итоги двенадцатой недели
Цели на тринадцатую неделю (21 сентября - 27 сентября)

Итоги тринадцатой недели (21 сентября - 27 сентября):
• провал по всем пунктам

Цели на четырнадцатую неделю (28 сентября - 4 октября):
• 7+7+7+3 страниц скетчбука
• выполнить пункт 1

Итоги четырнадцатой недели (28 сентября - 4 октября):
• 27 страниц нервных скетчей

Цели на четырнадцатую неделю (28 сентября - 4 октября):




Скетчи на время - Скетчи на время 2 - Скетчи на время 3
Найти во всемирной паутине вот это

запись создана: 28.06.2017 в 16:22

@темы: исполняется, творец, художник

23:04 

Пулитцеровскую премию за роман

Lady Lake
Начало игры: 28.07.2017
Окончание игры: 28.07.2018
Цель: Написать и издать свой роман, который получит Пулитцеровскую премию в области литературы.
Обо мне: Меня зовут Марина. Мне 24 года. Я пишу небольшие рассказы и статьи. И уже пару лет мечтаю издать свою книгу. У меня много наработок и идей, которые никак не удается собрать вместе и двинуться дальше. И дабы не погрузится совсем в пучину грусти, апатии и самоедства, нужен план...
Как и многие люди, я мечтаю зарабатывать деньги своим любимым делом. Мечтаю о том, что мое хобби сможет изменить мир. Мечтаю оставить что-то после себя.
Поехали!
1 неделя (28.07-04.08.2017)
ИТОГИ:
1. Готово. На самом деле вот прям ооочень сильно помогло. В голове сложилась некая определенность в перемещениях. Схемы-наброски, я вас люблю!
2. В первой главе три героя, которых нужно было прописать. Написана биография одного. Второй наполовину. Третий остался без внимания.
3. Первый и третий герои готовы. Второй под большим и жирным вопросом. Его образ так и не складывается в голове. Чего-то не хватает. Надобность в ассоциации для места действия отпала сама собой, когда я нарисовала схему (см. пункт 1)
4. Готово.
5. Готово. И вот это было самое сложное, ибо моя способность записывать на бегу, сохранять материал где попало и распихивать бумаги (блокноты) по разным местам сыграла со мной злую шутку. Два дня убила на это. Теперь на компьютере отдельная папка, а в реале толстая тетрадь формата А4. Все отдельные листочки запиханы в нее.
6. Не сделано.
7. Сделано несколько набросков и редактированы старые. Общего наброска как-то не вышло. Все у меня вечно каким-то кусками. Посему этот пункт готов наполовину.

ВЫВОД ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ:
Составляя себе план целей на неделю, я не учла тот факт, что на работе меня может ВНЕЗАПНО завалить по полной программе всяческими делами. Так вот. Что бы уж наверняка выполнять, все, что задумано, нужно сокращать пункты в целях. Ставлю себе максимум: пять целей (не больше).

2 неделя (05.08-12.08.2017)
запись создана: 28.07.2017 в 14:09

@темы: исполняется, мы работаем, мы учимся, писатель, творец

17:53 

Как я не написала повесть.(с)

Элеанор, заткнись!
I'm living in a box but I'm out when opportunity nox.©
Начало игры: 24.05.2017
Окончание игры: 24.05.2018
Цель: Дописать и издать сборник из трех навел красивой книжечкой в твердом переплете.
Обо мне:
Меня зовут Элеанор, мне 27 и я умею виртуозно спускать время в никуда. Два года назад я начала писать книгу и конца-края этому не видно. У меня то есть вдохновение и куча идей в голове, то я не в том настроении и фазе луны, чтоб написать хоть строчку. Я так больше не могу, пришло время ставить реальные сроки, цели, работать пора.
Если Когда у меня всё получится, в мире любителей мистического реализма, маяков и осени станет на одно годное чтиво больше. Что еще... Да прибудет со мной сила что ли.
Сделаем это!
Цели на первую неделю

@темы: творец, писатель, исполняется

18:39 

Антироман

ekis
Начало игры: шестое апреля семнадцатого.
Окончание игры: шестое апреля восемнадцатого.
Идея: следовать за мечтой, найти внутренний стержень и гармонично развивать себя как личность.

Цель: Написать и издать антироман в трех книгах, который прогремит на весь мир и породит новый жанр в литературе.

Обо мне:
Мне двадцать четыре и я, согласно правилам сообщества, неудачник.
За последние два года не написал ни строчки, увлекся деградацией, но преуспеть не смог: жесткая конкуренция, нехватка ресурсов.
Можно с переменным успехом верить в избранность, но это не тот случай: породить новый жанр в литературе можно в рамках одной человеческой жизни (напр. Натали Саррот), но создать основу для этого за год - вполне осуществимо.




>>>>> - 52 <<<<<

>>>>> - 51 <<<<<
запись создана: 06.04.2017 в 20:34

@темы: творец, писатель, исполняется

14:31 

Отказаться от работы в студии Лебедева

Александр Шугарт
Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
Начало игры: 31.01.2017 г.
Окончание игры: 31.01. 2018 г.
Цель: стать настолько крутым веб-дизайнером, что вторая работа будет с зарплатой по крайней мере в 1,5 раз больше, а от работы в студии Лебедева гордо откажусь, потому что найду место круче. Ну и английский нужен)
Ну и прокачаться в мелочах графических.
Обо мне: 26 лет, работаю в агентстве веб-дизайнером, но еще далеко даже до среднего нормального уровня. А хочется хлеб с маслом, интересные проекты и клевую команды с арт-директором адекватным.
Но 26, Карл! О, ужас.
Цели на первую неделю/ 31.01-07.02

Цели на вторую неделю/ 8.02-15.02

Цели на третью неделю/ 16.02-23.02

Цели на четвертую неделю/ 24.02-3.03
запись создана: 31.01.2017 в 14:45

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

21:17 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:)
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. читать дальше
Глобальные задачи
~~~
Тут, однако, обнаружилось, что мою предыдущую запись не удалили, как я думала... Поэтому, "для истории", закатаю сюда итоги тех недель:
Итоги 31-ной предыдущей недели
~~~
Итоги первой недели (23-29 апр 2014)
Итоги второй недели (30 апр - 7 мая)
Итоги третьей недели (7 мая - 14 мая)
Итоги четвёртой недели (14 мая - 21 мая)
Итоги 5-й недели (21 мая - 28 мая)
Итоги 6-14 недель (28 мая - 30 июнля)
Итоги 15-17 неделе (31 июля - 20 августа)
Итоги 18-19 недели (21 авг. - 2 сентября)
Итоги 20-23 недель (3 - 30 сентября)
Итоги 24-30 недели (1 окт - 18 ноя)
Задачи на 31-32 недели (с 19 ноября - 2 декабря)
Итоги 19 ноя - 26 янв 2015
Задачи на 27 янв - 2 фев | Итоги 27 янв - 2 фев
Задачи на 2 - 8 фев 2015 | Итоги 2-8 февраля. Путь до звезды начинается тут =)
Задачи на 9-16 февраля (последний рывок)
Итоги 9-16 февраля (А рывок был не последний... )
Задачи на 16-23 февраля | Итоги 16 фев - 7 мая
Задачи на 7 - 14 мая | Итоги
Задачи на 14-21 мая | Итоги 14 мая - 14 июня
Задачи на 14 - 22 июня | Итоги 14 - 29 июня
Задачи на 30 июня - 6 июля | итоги
Задачи на 7-13 июля | итоги 7-29 июля
Задачи на 30 июля - 6 августа | Итоги 30 июня - 9 августа
Задачи на 10-16 августа|Итоги
Задачи на 16-23 августа | Итоги 16-31 августа
Задачи на 1-7 сентября | Итоги 1 - 13 сентября
Задачи 14-20 сентября | Итоги 14-27 сентября
Задачи на 28 сент - 4 окт|Итоги 28 сент - 18 окт
Задачи на 19-25 окт | Итоги 19 окт. - 1 ноября
Задачи на 2-8 ноября | итоги 2 ноя - 1 дек.
Задачи на 1 - 8 дек. | Итоги 1 дек. 2015 - 22 фев. 2016, однако
Задачи на 23 фев - 1 марта | Итоги 23 фев - 4 марта
Задачи на 5 - 12 марта | Итоги.
Задачи на 13-24 марта | Итоги
Задачи на 25-31 марта | Итоги 25 марта - 18 апреля Путь до звезды продолжается тут.
Задачи на дальше | Итоги
Задачи на 13-19 мая | итоги 13-30 мая
Задачи на 31 мая - 3 июня | Итоги + Граникон 2016 (Путь до звезды продолжается тут)
Задачи на 17 - 24 июня | Итоги
Задачи на 25 июня - 1 июля | Итоги
Задачи на 2 июля - 22 авг | Итоги
Задачи на 23 - 29 авг | Итоги
Задачи на 22-28 сент. | Итоги
Задачи на 1 - 8 октября | Итоги

По причине "ваш пост содержит больше 20000 знаков, сократите его", выданного дайром, продолжу достижение цели в новом посте.

Продолжение

***
Дневник проекта

Группа моей игры ВКонтакте

Проекты (чтобы не забыть :D)

О, том, что планируется дальше Пока не актуально
запись создана: 23.04.2014 в 21:52

@темы: исполняется, творец, своими руками

Клуб неудачников

главная