• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:55 

С днём рождения, Клуб!

Failure Club
Per aspera ad Astra
Любимые соклубники, а у кого-то сегодня день рождения!

Да это же у нас, у Клуба Неудачников, день рождения! Подумать только - уже четыре года мы вместе боремся за наши мечты и не боимся провалов, не боимся самых безумных вызовов, не боимся делать что-то новое! Мы уже многого добились и останавливаться не собираемся!



:pozdr3: А в комментариях есть место для ваших поздравлений, аудио и видеопоздравлений! :pozdr3:
:dance3:

@темы: общение

21:18 

Большое путешествие по России в режиме он-лайн

Ms. Strange
Mas color
Начало игры: 01.09.2015
Окончание игры: 01.09.2016
Цель: Совершить фри-путешествие по России, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского на поезде. С заездом в кучу промежуточных городов (где-то штук 16-ть). А в процессе вести он-лайн видео-трансляцию этого путешествия. И по пути ещё собрать этнографические данные, нужные для другого большого проекта, который, возможно тут когда-нибудь тоже появится)
Обо мне: я очень люблю путешествовать, но получается редко( В России я была только в нескольких городах и совсем не представляю, что же там, в глубинке?) В данный момент я не работаю, но эта новая (хотя, на самом деле, эта мысль мне пришла ещё год назад...) цель должна выступить великим стимулом!)
Зачем мне это нужно?

Глобальные задачи

Задачи на 1-7 сентября | Итоги 1-27 сент.
Итоги 27 сен. - 1 ноября

итоги 1 - 30 ноября

Задачи на 1 - ? декабря

Итоги 1 дек - 22 авг)))

Задачи на дальше
запись создана: 02.09.2015 в 23:19

@темы: прочие цели, писатель, исполняется, вокруг света

22:16 

Стать биоинженером с мировым именем и достичь фактического бессмертия

Фарадей
Начало игры: 12 июля 2016
Окончание игры: 12 июля 2017

Цель: Стать ученым с мировым именем (скорее всего, биоинженером), существенно увеличить продолжительность человеческой жизни, совершив, таким образом, первые шаги на пути к достижению бессмертия.

Обо мне: читать дальше

Почему невозможно: читать дальше

Задачи: читать дальше

Первая неделя. 12.07-19.07 Цели и итоги

Вторая неделя. 21.07-28.07 Цели и итоги

Третья неделя. 29.07-05.08 Цели и итоги

Четвертая неделя. 04.08-11.08 Цели и итоги

Пятая неделя. 11.08-18.08 Цели и итоги

Шестая неделя 18.08-25.08. Цели.

Поскольку предыдущая неделя оказалась очередным в каком-то роде провалом, а сейчас я даже отписываюсь двумя днями позже, я даже не знаю, что и как планировать. Особенно это касается раздела Здоровье. С пищевыми привычками, думаю, только пытаться дальше, со спортом, наверное, тоже. Спина и шея болят дико последние дней 10, не знаю, что с этим сделать. И вообще, в целом, чувствую себя несколько депрессивно на тему своей учебы. Знаю, что это временно, но тем не менее.


Профильные предметы
Дочитать до конца третьей главы Маркова
Сделать задание по листьям по ботанике
Покопаться дальше с органеллами клетки
Посмотреть минимум 3 видео англоязычных по биологии.

Языки
Вроде бы определилась с тем, что делать по испанскому, так что:
Минимум 1 юнит по Дышлеевой (испанский для начинающих).
Прослушать 6 глав Поттера.
Прочесть пьесу "Гарри Поттер и проклятый ребенок". Муж подсунул, а раз уж "Мемуары Гейши" дочитала...
Не знаю, стоит ли указывать еще какие-то задания с тем, что я их по сути, не делаю... Попробую так:
Написать 2 любых текста на любую тему без ограничений по стилю.
Разобраться, хочу ли я вернуться на корейский в Культурный центр.

Здоровье
Разобраться с ситуацией с моей картой в бассейн, может быть ее еще можно использовать.
Оставшиеся 5 дней не есть после 21.
4 дня из них не пить газировки. В прошлый раз это внезапно оказалось не сложно.
Ограничить сладкое и мучное. Пока в такой формулировке, там видно будет.
3 раза позаниматься на дорожке.
4 дня отзаниматься с гантелями
4 дня качать пресс.
Делать интервалы между приемами пищи по 2 часа
Сами приемы пищи должны содержать только 1 вид еды. (Не добирать чем-то еще)
запись создана: 07.07.2016 в 15:12

@темы: исполняется, мы учимся, повседневность, прочие цели, сферический неудачник, учёный

18:27 

qiaohe
если ты не голубой нарисуй вагон любой
Начало игры: 28.08.2016
Окончание игры:28.08.2018
Цель: стать хорошим программистом, сдать шестой HSK и поступить в магистратуру в Китай.
Обо мне: мне 24 года, два года назад я заканчивала юридический факультет, и собиралась пополнить благородные ряды консультантов в магазинах электроники. За год до окончания я поняла, что из меня получается очень плохой юрист. И было бы здорово найти этот клуб два года назад, а не сейчас, тогда мои планы казались мне абсолютно несбыточными. Но будущее в качестве юриста мне казалось еще более туманным, и я забила на учебу и начала готовиться к ЕГЭ. Я радостно учила алгебру, ИКТ и физику. Получалось далеко не блестяще, но на средние баллы я сдала. Проходные баллы оказались низкими и я даже получала повышенную стипендию первые полгода.
Вообще, я гуманитарий, и мне очень сложно в сфере, которую я выбрала. До того как я поступила, я не соприкасалась с точными науками с первого курса колледжа (после девятого училась в юридическом колледже, и там была математика для галочки), в итоге, лет с семнадцати никаких упражнений в этой сфере. А это, имхо, очень неполезно.
После полугода учеба, я неудачно ударилась головой, и пропустила весь второй семестр, преподаватели пошли мне навстречу и решили, что в академ меня отправлять было бы жестоко. Теперь мне надо все догнать, не слететь и хотелось бы хорошо закончить. Это по части программирования. Специальность, на которой я учусь - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Сейчас мне страшно и жутко из-за того, что хоть и казалась вся затея после поступления вполне реалистичной, то теперь на меня накатывает депрессняки, нежелание вставать с кровати и все лето, вместо того, чтобы догонять, я просто занимаюсь какой-то фигней. Мне действительно начинает нравиться математика и программирование, мне нравится все, что мы делали на первом курсе, меня восхищает все искренне. Мне жалко бесцельно пропущенные годы, в которых не было математики, но... тем не менее мне сложно, и я часто отчаиваюсь. Я не хватаю звезд с неба, никогда не начну, даже мечтать об этом не могу,но мне хочется делать какое-то свое маленькое дело именно в этой сфере.

Теперь о Китае, для того, чтобы имело смысл подавать документы в магистратуру в Китай, надо, во-первых, иметь минимум 5-й HSK (экзамен на знание китайского, дает право поступать в университет), хорошие оценки и рекомендательные письма(опционально, но желательно). Для россиян и граждан стран СНГ в Китае хорошая квота, в которую более менее реально попасть, но сейчас мне кажется, что в аттестате у меня будут только тройки. Глупо мерить знания оценками, но здесь это... эм... важно. Сейчас у меня четвертый, субъективно я оцениваю свои знания где-то на нижний порог пятого.

Для меня все было очень безумно в начале. А сейчас мне жутко, что скоро станет также безумно, как было в начале.

25.08.2016 Итоги

29.08.2016 Итоги

06.09.2016 Итоги

12.09.2016 Итоги
19.09.2016

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется

23:07 

Из гуманитария в разработчики мобильных приложений

Ms. Strange
Mas color
Начало игры: 24 июня 2016
Окончание игры: 24 июня 2017
Цель: Разработать несколько приложений для мобильных телефонов и получать с них прибыль)
Обо мне и предмете темы: я чистый гуманитарий. Однако, мой мозг просто фантанирует идеями в области очень далёкой от гуманитарного знания) А именно, идеями общественно полезных сайтов и приложений. Смотря на развитие технологий и в частности VR на Андройде, подумалось, что сайты уже несколько выходят из моды, поэтому, остановилась на мобильных приложениях. И вот, я решила выучить язык для создания мобильных приложений с нуля... Я уже пару раз начинала это делать, но как-то даже не доходила дальше чем установка соответствующего ПО на комп. Но сейчас, уж точно всё будет ок. Ибо идей приложений уже больше и они всё ещё уникальные (таких ещё нет).

Задачи на 24 июня - 1 июля | Итоги

Задачи на 2 - 8 июля

Итоги:
Не на долго меня хватило. Очередная попытка выучить какой либо язык программирования провалилась. Иностранные языки идут как-то проще. Или... Закоренелый гуманитарий)) Не может повернуть мозг в другую сторону.
запись создана: 24.06.2016 в 12:32

@темы: творец, сошел с дистанции, своими руками, прочие цели, мы учимся, исполняется, виртуальность

12:31 

Получить BAFTA за сделанную в одиночку игру

tolune
Начало игры: 9 августа 2016 г.
Окончание игры: 31 декабря 2016 г.
Цель: с нуля создать игру, издать ее и получить за нее бафту в категории "Story".
Обо мне: Хроническая неудачница, гик, любительница разрывания шаблонов.

1 неделя (9.08-16.08):

@темы: художник, творец, писатель, музыкант, исполняется, виртуальность

10:02 

Работа в игровой индустрии - цель провалена

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 07.09.2015
Окончание игры: 07.09.2016
Цель: Подписать бессрочный рабочий контракт с одной из крупных геймдевелоперских студий.
Обо мне: Симорошка возвращается! Два года назад я пришла в Клуб с довольно невнятной целью по покорению New Media и прочего интернета. В этот раз я совершенно точно знаю, чего хочу: хочу делать игры и делать это профессионально и за деньги. Плюс мне нужен полноценный рабочий контракт, дабы меня не выперли из Финляндии после получения магистра (диплом еще надо писать!).
У меня минимум опыта в области, нет портфолио, я не спец в программировании, у меня минимум контактов и отсутствуют познания в местном наречии. Я обдумывала идею месяцами и некий план в голове начал формироваться, но мне нужна дисциплина. И борьба со страхами, потому что очень часто моя цель кажется мне совершенно нереалистичной, учитывая все факторы. Настолько, что порой внутренний критик начинает наставать на том, чтобы я ее задвинула подальше и сосредоточилась на более приземленных вещах, которые обеспечат меня работой наверняка.
Направления приложения усилий

Архив недель
Неделя 27
Неделя 28
Неделя 29
Неделя 30
Неделя 31
Неделя 32
Неделя 33
Неделя 34

Я перетряхнула свои планы и посмотрела правде в глаза. Правда в том, что если меня не возьмут в компанию моей мечты (а это теперь их решение, от меня будет что-то зависеть только если они меня пригласят на интервью), то у меня не осталось вариантов. Опыт, который компании желают даже от джуниоров, я не смогла наработать за эти месяцы (в основном из-за непонимания того, какой именно опыт нужен, и метаний из стороны в сторону) и точно не смогу в ближайшее время (а если и смогу, то вряд ли кто-то будет нанимать людей в конце лета, весна - сезон). Тем временем, мне нужна работа. Деньги и статус, и возможность снять жилье.
Поэтому я взялась за то, что задвинула в сентябре - более приземленные вещи, которые обеспечат меня работой наверняка. Вебдев и всё такое.
Финским, конечно, занимаюсь тоже, не сбавляя темпа. Но больше не верю, что это единственное препятствие, отделающее меня от достижения цели. Очень может быть, что от нее меня отделает пара лет настойчивой разработки игр в свободное, коли оно будет, время.
Я пыталась. Я еще не провалилась, но уже сдалась. По крайней мере, временно. Пока я не обустрою свою жизнь так, чтобы базовые потребности были в безопасности.

Игра пока повисит, потому что я жду ответа.

АПД: Я устроилась на вебную работу, и пытаюсь устроить жизнь (переезд в нормальное жилье, выработка нового графика, занятие здоровьем, и всё такое прочее). Спустя месяц работы мне уже скучновато. А тут еще компания моей мечты ответила, извинившись, что они ничего не могут мне предложить в данный момент, но что я могу попробовать закинуть удочку еще раз через годик-другой. И я подумала, что рано сдаваться. Иногда на достижение цели нужен не один год.
Тем не менее, я закрываю этот пост, и объявляю игру проваленной. Я не устроилась ни в крупную вебдевную компанию, ни в маленькую. Я всё ещё не выучила финский (что крайне необходимо, если я хочу работать именно в компании моей мечты). Я сделала очень мало игр, и не прочитала ни одной книги по гейм-дизайну.
Но если сравнивать, где я была в прошлом августе и сейчас, разница, конечно, большая. Я много чего нового попробовала, и поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. И поняла, что мне не нужна любая геймдевная компания, мне нужна вот та.
Еще я получила диплом магистра компьютерных наук, пусть финальная работа и не вышла такой крутой, как мне мечталось.
Медленно начала выползать из проблем со здоровьем (спина и всё такое прочее).
Нащупала путь изучения финского, который работает для меня.
Перестала бояться всего подряд.
Ну и еще сейчас происходит качественное изменение из бедного студента с неопределенным будущим и необходимостью искать работу и жилье, в человека с работой, жильем в центре, и минимумом свободного времени. Который очень хочет это время тратить на что-то лично важное и, возможно, перспективное.
Я сделаю новый пост, когда перееду и жизнь окончательно войдет в новый ритм. Плюс, мне нужно подумать и сформулировать цель получше.
запись создана: 07.09.2015 в 21:56

@темы: сошел с дистанции, мы учимся, мы работаем

16:37 

Обеспечить экспедицию за пирамидами в Чили финансами - цель провалена)

Antonio di
Chile! Chile!! Chile!!!
Начало игры: 15.07.15

Окончание игры: 15.07.16

Цель: вырастить с нуля поток пассивного дохода в 5 тысяч долларов в месяц

Что это и зачем?

Финальный пост:
Год прошел, цель провалена! Пассивный доход есть, но он куда скромнее заявленной цифры.
Первая половина года была посвящена подготовке, и ее следы тут регулярно появлялись, вторая половина года ушла на учебу.
Планы на неделю трансформировались благодаря методикам тайм-менеджмента, управления проектами и авторской методике Б. Шер до 4-9 страниц пунктов 12 кеглем, выносить их сюда особого смысла не было.
Над тем, как именно вести недельный учет в следующих проектах я еще подумаю, но изобретенная система меня пока вполне устраивает.
Как и ожидалось, чем дальше расширяешь круг познанного, тем больше граница соприкосновения с непознанным. )
Впереди поле некопанное новой области, полное интересных находок. Буду снимать слой за слоем, благо, что не в первый раз.
Двигаемся дальше.

Всем - удачи!


Итоги первой недели 15.07.15 - 22.07.15
Итоги второй недели 22.07.15 - 29.07.15
Итоги третьей недели 29.07.15 - 5.08.15
Итоги четвертой недели 6- 14 августа

Анализ изменений за 1 месяц проекта

Итоги пятой недели 15 - 21 августа:
Итоги шестой недели 21 - 28 августа:
Итоги седьмой недели 28 августа - 4 сентября:
Итоги восьмой недели 4 - 11 сентября

Итоги девятой недели 11 - 18 сентября
Итоги десятой недели 18 - 25 сентября:
Итоги одиннадцатой недели 25 сентября - 2 октября
Итоги двенадцатой недели 2 - 9 октября:

Итоги тринадцатой недели 9 -16 октября:
Итоги четырнадцатой-пятнадцатой недель 16 - 30 октября:
Итоги шестнадцатой недели 30 октября - 6 ноября:

Итоги семнадцатой недели 6 - 13 ноября:
Итоги восемнадцатой недели 13 - 20 ноября:
Итоги девятнадцатой недели 20 - 27 ноября:
Итоги за двадцатую неделю 27 ноября - 4 декабря:

АНАЛИТИКА за 5 месяцев проекта:

Итоги за двадцать первую неделю 4 - 11 декабря:
Итоги за 22-23-24 недели с 11 по 31 декабря 2015:
С 1 по 17 января 2016 года - отпуск:
запись создана: 15.07.2015 в 17:07

@темы: фотограф, своими руками, прочие цели, мы работаем

10:05 

Стать богиней front-end разработки

bitter moun
see you at the bitter end
Начало игры: 13.07.16
Окончание игры: 13.07.17
Цель: я хочу стать суперпрофессиональным и востребованным front-end разработчиком.

Обо мне: мне 25 лет, я работаю контролером в кинотеатре, у меня в анамнезе три неудачных попытки получения высшего образования. еще со школы я мечтала работать в IT, пыталась стать копирайтером, сомневалась в своих способностях и винила в своих неудачах гуманитарный склад ума.
сейчас я понимаю, что нет ничего невозможного и, раз мне так интересен веб, я получу новую профессию и покорю мир интернета! ахах.

все, что у меня есть на данный момент — огромное желание учиться, подзабытые курсы HTML Academy и старенький ноут.
что я должна знать и уметь в идеале:

- HTML5/CSS3
- CSS пост/препроцессоры LESS, Sass/SCSS, PostCSS
- CSS фреймворки Bootstrap
- Javasсript
- JS библиотека JQuery
- JS фреймворки AngularJS, Backbone, React.js, Ember.js, Knockout, Flux & React
- система контроля версий Git
- CSS пост/препроцессоры LESS, Sass/SCSS, PostCSS
- CSS фреймворки Bootstrap
- какой-либо скриптовый язык (php, python, ruby, perl)
- Node.js
- сборщики проектов Gulp/Grunt
- английский на уровне чтения тех.документации
- Photoshop, Sketch
- адаптивная верстка
- кроссбраузерная верстка
- понимание и использование методологии БЭМ
- уметь комментировать и документировать код
- иметь GitHub аккаунт с примерами кода
(список будет дополняться)

Цели на первую неделю 13.07 - 19.07

@темы: IT, front-end, виртуальность, мы работаем

00:51 

Создать многомерный мир разными средствами выражения

king volcano [DELETED user]
Начало игры: 18 апреля 2016
Окончание игры: 18 апреля 2017
Идея: исполнить свои детские и самые наивные мечты, рассказав историю о мире, который придумываю с 11 лет
Обо мне: два года назад я уже приходила в это клуб. На самом деле это был очень положительный опыт - тогда я ставила цель стать крутым художником и зарабатывать на этом кучу бабосов. К сожалению, буквально через пару месяцев я слетела с дистанции из-за практики, кучи учебы и каши в голове. Сейчас я имею хоть какую-то стабильную работу, 15 дней в месяц свободного времени и полное разочарование в себе. Скоро мне 25 лет, и с тихим ужасом я осознаю что ничего не добилась, даже из того, что казалось самым простым в 16 лет. Я долго думала с какой целью вернуться сюда, и пришла к мысли, что более всего хочу исполнить свои подростковые мечты, которые, тем не менее с каждым годом кажутся все недостижимее. Собственно, отсюда пойдут и мои цели. В этот раз я не буду загадывать деньги, стать крутаном или что-то такое) В моей голове (и еще одного человека) зреет история о мире, которую мы слишком давно придумываем (уже точно лет 12), и хотелось бы за этот год приблизиться к ее оформлению во что-то более удобоваримое для зрителя/читателя).
Цель: создать мир и историю о нем в виде игры, комикса и книги, которые полюбят многие люди, и мне на почту будут пачками слать письма о чудесной сказке и крутых персонажах, сравнивая с культовыми писателями и бестселлерами типа ГП и иже с ним.
Цели и итоги первой недели
Цели и итоги второй недели
Третья неделька
Четвертая неделя
пятая неделя
Итоги пятой и шестой недель
Седьмая неделя
Восьмая и девятая недели
10-11 недели
12 неделя.
книга: 1)еще одна глава. чем быстрее я ее допишу, тем легче мне будет дышать)
2)читаем дальше нору галь
3) читать хоть маленько худ. лит-ру. Это вдохновляет и заставляет писать более свежо, а не "он сказал я сказал ты летела прилетела"
комикс:
1)Мне это тяжело, но я должна рисовать дальше. Да, я дико боюсь рисовать, но что делать? Как было написано в каком-то жизовом комиксе - "не надо ассоциировать себя со своим творчеством". Даже если оно говно - я не говно. Я просто учусь.
игра:
1)вспомнить старые идеи. может, есть что поинтереснее этой.
2)писать сразу скриптом, чтобы потом редачить быстрее.
3)доделать одну арку.
4)будем время для ковыряния в носу - рисуй спрайты!

В общем, пока это все.
запись создана: 19.04.2016 в 00:05

@темы: творец, писатель, исполняется

05:35 

Неуд Неудачника БЫТЬ дизайнером-художником попытка ТУ

parafiliya
ты прелесть
Начало игры: 30.06.2016
Окончание игры: -

Цель: Получить любимую и высокооплачиваемую работу в сфере иллюстраций/концептуального дизайна и быть знаменитой среди гиков (а вот это нереально) :D

Обо мне: читать

Основополагающие задачи на долгосрочной основе


Действия:

Неделя один

Неделя два (03.07.2016 - 10.07.2016)

Вступление:
Так как я решила отказаться от своего предыдущего плана действий, теперь строим новый план. Он будет в процессе, поскольку я все еще несколько нечетко его вижу. А хочется действовать!
Единственное - не могу определиться, ходить ли забирать документы (сдавала ксерокопии) на поступление или так и оставить?

План на неделю:
1. Дорисовываем рисунки из предыдущего плана, при том мучаем Фотошоп.
2. Делаем установку НЕ соблазняться на традишинал арт!
3. Составляем план на каждый день, где ограничим себя во времени на действия.
4. Спортачим каждый день!

Итоги: ... в воскресенье...

____________________________________________________________________________________________

НЕУД №1
запись создана: 25.06.2015 в 03:53

@настроение: полное надежд

@темы: художник, сошел с дистанции, мы учимся, исполняется

13:31 

Стать книжным иллюстратором и автором комиксов

Сью - местная Юки-Онна
"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Начало игры: 27.06.2016
Окончание игры: 27.06. 2017
Цель: стать книжным иллюстратором и автором комиксов, напечатать свой комикс
Обо мне: всем привет (:, я уже не дошла здесь до конца в двух целях, но решила всё же попробовать ещё раз. Теперь я уже выпускница иняза, ролевик, любительница рисования и музыки. В этой записи юзернэйм сможет смотреть на мои потуги в рисовании и подбадривать. tale-gatherer.deviantart.com/gallery/ - здесь можно посмотреть на мои потуги в рисовании.
Задачи:
- рисовать каждый день;
- изучать разные комиксы разных авторов;
- прорабатывать разные аспекты рисования;
- изучать новые художественные техники;
- Работать с творческими тетрадями;
- научиться создавать персонажей;
- рисовать мини-комиксы.
План на первую неделю (27.06 - 02.07)
читать дальше
Итоги.
7 зарисовок - есть.Концепт - есть.
Планы на вторую неделю (02.07 - 09.07)
- 7 зарисовок с плэнера;
- 7 зарисовок архитектуры;
- концепт персонажа;
- обжиться на виринке.

@темы: исполняется, мы учимся, творец, художник

19:18 

Стать иллюстратором, специализирующимся на векторной графике

Pchih
Начало игры: 3 июня 2016 года
Окончание игры: 3 июня 2017 года
Цель: стать иллюстратором, специализирующимся на векторной графике. Создать свой комикс
Обо мне: мне 23 года. По образованию юрист, в настоящий момент бизнеследи индивидуальный предприниматель в сфере, совершенно не связанной ни с юриспруденцией, ни с творчеством. Я из тех людей, которые десять минут сидят перед телефоном, боясь позвонить и записаться к врачу (этот пост я готовилась писать 40 минут). Уровень умения рисовать: бабушка говорила, что я талант, могу нарисовать глаз, но второй придется прятать за челкой. Стесняюсь показывать или выкладывать в сеть свои рисунки. Мечтатель, невротик, бурлю идеями, но не умею их реализовывать.
Планы на 4 неделю:
- Продолжить изучение перспективы
- Работа в иллюстраторе 1,5 часа каждый день.

запись создана: 03.06.2016 в 13:05

@темы: исполняется, творец, художник

11:09 

Стать фолкером-гитаристом, или возвращение побитой собаки

Сью - местная Юки-Онна
"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
Начало игры: 22.06.2016
Окончание игры: 22.06. 2017
Цель: научиться круто играть на гитаре, играть менестрельщину и фолк, прокачать блокфлейту
Обо мне: всем привет (:, я уже не дошла здесь до конца в двух целях, но решила всё же попробовать ещё раз. Теперь я уже выпускница иняза, ролевик, любительница рисования и музыки. Про рисование мы отдельно поговорим, а вот с музыкой я намерена разобраться в этой записи.
Задачи:
- Научиться прилично лабать на гитаре даже сложные вещи:
- Прокачать пение, это пригодится мне ещё чтобы громко разговаривать в школе;
- Прокачать блокфлейту;
- Научиться играть на людях.
Цели на первую неделю

@темы: исполняется, музыкант, мы учимся, сферический неудачник, творец

09:03 

Финансово обеспечивать себя писательством: цель достигнута

Л. Дан
Ты можешь


Начало игры: 22 июня 2015
Окончание игры: 22 июня 2016
Идея: финансово обеспечивать себя приятной творческой работой она приятная, пока не начинаешь биться головой о клавиатуру
Цель: дописать старый роман, написать ещё раз, два, три четыре и продать хотя бы один не убиться головой о клавиатуру, не сломать клавиатуру, не загреметь в дурдом
Обо мне: трус, сферический упускатель возможностей неудачник, у меня очень много идей (и, кажется, их так много, что это уже мешает жить)
Годовые цели-отчёты

Писателем (точнее - автором комиксов) я мечтала стать ещё в школе, но, скажем так, меня убедили в бесперспективности этого желания, и на много лет я забыла об этом, прекратила всякие поползновения, кроме фантазирования, пока не подключилась к сети и не узнала, как много людей делают это (пишут фики, хе-хе).
К цели заголовка с переменной скоростью я двинулась года с 2006, хотя первые несколько лет скорее боролась с клинической безграмотностью. В 2010, получив первый отказ всех российских издательств, я поставила на этой цели крест. К в 2011-12 у меня снова зазудело, я попробовала начать с малого - конкурсов рассказов, где эпично проваливалась раз за разом, но Keep Calm and Carry On. Много Carry On и, казалось, абсолютно безрезультатно.
В 2013 в порыве отчаяния я явилась сюда (подумала, что на миру и смерть красна, буду больше работать, крепче держаться) и быстро провалилась. Пришла снова, продержалась на неделю дольше, и снова провалилась. В промежутке продолжая работать.
Здесь я начинала пять раз, но только последние два раза выдержала полные сроки долбления в одну сторону.
Как говорится, терпение и труд всё перетрут: последние три месяца цель из заголовка вполне себе выполняется (оговорка: я живу в сельской местности далеко от столицы и не слишком требовательна в быту), один роман (четвёртый по счёту из тех, что я пробовала пристроить) в публикацию взяли (грозятся осенью выпустить, но это пока приблизительные сроки), второй (десятый в ряду написанных мною романов) читали и возьмут, если первый будет хорошо продаваться.
Как-то так...
Всем удачи и терпения на пути к цели!


запись создана: 22.06.2015 в 09:36

@темы: сферический неудачник, писатель, исполнено

02:48 

Открыть фотостудию

Your mommys lover
Начало игры: 15 июня 2016
Окончание игры: 15 июня 2017
Цель: Открыть успешную фотостудию, в которой самой являться и фотографом, и моделью.
Обо мне: Я депрессивное социофобное извращенное непоймичто и звать меня никак. Фотомоделью мне давно стать хотелось - гиперкомпенсация за абсолютное неумение контролировать и проявлять свои эмоции. Внутри - буря и острая потребность то ли выпить, то ли повеситься, а с виду - кривой покерфейс или нервный смех. А фотосъемка меня недавно привлекла, потому что только недавно я увидела своими глазами настоящее искусство фотографии, а не ширботреб. Вдохновилась неимоверно, надеюсь, не перегорю.

Первая неделя
Вторая неделя

@музыка: "Что день грядущий нам готовит?"

@настроение: Приятная предыгровая тревога

@темы: фотограф, творец, исполняется

20:04 

Написать книгу-бестселлер - цель провалена

Тахена
Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
Начало игры: 9.11.2015
Окончание игры: 1.08.2016
Цель: Написать книгу-бестселлер о том как раскручивать группу в контакте на примере своей раскрученной группы
Обо мне: меня зовут Тахена и я писала фэнтези. Сейчас я пишу статьи по экономике и много ещё всего по той же теме. СЕйчас мне хочется написать что-то типа книги, может быть руководства, методики. Для этого я выбрала тему. Попробую написать свою первую книгу!

Отчеты

Считаю цель завершенной досрочно.
Группа есть, процесс раскручивания её идёт, но медленно. Книга не написана, но готова статья, поэтому цель провалена.
Вывод: можно прокачать группу только бесплатными средства, но это очень-очень тяжело (требует много свободного времени, личной креативности, умение работать с ФШ, поиск/отслеживание нужной темы по другим группам/сайтам/блогам, постить в свою группу, постоянно находить какие-то фишки для привлечения аудитории и т.п.).
Тематика группы у меня была достаточно (очень) узкая, но мне всё равно удалось её более-менее раскрутить пользуясь бесплатными сервисами (в основном это группы в контакте по лотерее). Продаж из-за узкой тематики - мало, но думаю, будь у меня более популярная тема, раскрутка шла бы быстрее.

Всем удачи.
запись создана: 09.11.2015 в 18:18

@темы: писатель, исполнено, виртуальность

18:18 

Встать и пойти

bolena
У каждого человека наступает момент, когда он сломался...Всё сводится к очень простому выбору: начни жить - или начни умирать.
Начало игры: 13.06.2016
Окончание игры: 12.06.2017
Цель: Научиться САМОСТОЯТЕЛЬНО ХОДИТЬ. Инвалид 1 группы, спинальник, хожу с ходунками. Диагноз: Компрессионный перелом L1 со сдавлением спинного мозга. Парапарез обоих ног.
Обо мне: Мне 45, травме позвоночника - 5 лет. При хорошем самочувствии могу пройти с ходунками по гладкой поверхности 500-800 метров.

1 неделя(13-19 июня 2016)
2 неделя(20-26 июня 2016)
3 неделя (27 июня-3 июня 2016) и 4 неделя (4 июля-10 июля 2016)
5 неделя (11-17 июля 2016)

Задачи на 6 неделю (18-24 июля 2016)

Проект заморожен из-за болезни

@темы: ближе к телу

18:22 

Концепт-арт в игровой индустрии - промежуточная вешка

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Это не стандартный пост с еженедельной работой, а рассказ о том, как такая работа, в числе прочих активностей, помогла мне в достижении крупной промежуточной цели. Я прошу модераторов простить эту вольность в оформлении :3 Задача поста - поделиться историей о том, как "оно заверте-...".

Начало игры: 1 апреля 2013 г. (именно тогда я сформулировала эту цель здесь в сообществе)
Окончание игры: 15 декабря 2015 г.
Цель: работать концепт-художником в игровой индустрии (примерно так она звучала в 13м: "стать известнейшим рисовальщиком и разрабочиком, востребованным в области компьютерных игр...")

В тексте есть экспрессивные слова. Но нет мата.
Мои посты с ранними целями здесь можно найти по ссылке looserclub.diary.ru/?userid=144582

А ниже я рассказываю о том, как стала концепт-художником окружения в московской студии GameInsigth (проект "Драконы Вечности", drako.ru/).
Перед тем, как в 12-13 годах поняла, что рисование и игры — это то, что нужно, успела побыть программистом, тех.секретарём и сисадмином, получить учёную степень по социологии и приобрести связанный с этим обильный опыт.
А теперь о том, как всё это вышло.
Самое первое событие — это читать дальше.
запись создана: 08.06.2016 в 12:41

@темы: художник, творец, мы работаем, делимся опытом, виртуальность

14:43 

Прочитать книгу на английском

*Fifi*
Veroca
Начало игры: 03.02.2016
Окончание игры: 03.02.2017
Цель: прочитать на английском 7ю книгу Линн Флевеллинг про Серегила и Алека - "Shards of Time "
Прочие детали

Февраль

FAIL

24.05.2016 - "Осколки" прекрасны, но идут у меня настолько туго, что это убивает всю мотивацию. Видимо, пока не для моего языкового уровня задачка. Со всем этим изобилием кудрявых речевых оборотов. Позже я ее обязательно прочитаю в оригинале уже из принципа, но пока откладываю в сторону в пользу другой книги.
-------------------------------------------------------------------------
с 25.05.2016

Переформулированная версия цели: взял для прочтения другую вещь на английском. На вскидку попроще в плане лексики, но не менее интересную мне по сюжету и интриге "что-же-будет-дальше".

Задача: имеем текст в жанре космооперы (ну ладно, ладно, это макси-фанфик :shuffle2: ) на ~94 500 слов, ~230 ворд страниц. За четыре дня я, с умеренным напряжением, уже перевел около 2000 слов. Посмотрим, за сколько я переведу эту историю полностью.

Неделя 2.1

Неделя 2.2

План на неделю 2.3.
И снова затык, потому что случайно выяснил, что изобретаю велосипед - эта вещь уже полгода как переведена другим человеком. :nope: Не, вещь стОящая, и хорошо что ее уже перевел. Но мне-то что теперь делать? Искать другую книгу?
запись создана: 03.02.2016 в 14:00

@темы: лингвист

Клуб неудачников

главная