• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

Композитор и музыкант для Бьорк!

Aila
Я возьму этот большой мир
Начало игры: 19 января 2015
Окончание игры: 19 января 2016
Цель: стать композитором и музыкантом, приглашённым лично Бьорк для работы над её новым альбомом.
Обо мне: мне 30, и у меня нет композиторского образования, зато есть законченная (много лет назад) музыкальная школа по классу фортепиано и 4 курса по созданию музыки на компьютере. На данный момент я полтора года работаю композитором (пишу музыку на заказ, в основном поп-музыку, увы), и есть опыт выступлений на сцене. (Ещё я умею по чуть-чуть играть на гитаре, варгане, джембе и диджериду, но это к делу не относится). Также у меня есть сайт, любовь к поспать и мечта поработать вместе с Бьорк над её очередным альбомом. Причём, чтобы певица сама лично обратилась ко мне с просьбой: мол, милая Айла, ты настолько гениальна, что жить без твоей музыки не могу, сделай мне потрясающий альбом!
Задачи у меня следующие:
- чтобы Бьорк обо мне узнала, надо выслать ей свой альбом;
- чтобы выслать свой альбом, его надо выпустить;
- чтобы выпустить альбом, надо написать и свести треки;
- чтобы написать и свести треки, надо прочесть несколько полезных книг и посмотреть множество обучающих роликов;
- ну и чтобы не краснеть мучительно на сцене, надо заняться разработкой пальцев (а то как выйдешь на сцену, и пальцы будто ватные)

Всякие полезности, выявленные в ходе игры:
В основном полезно музыкантам и сочувствующим, но есть и то, что может пригодится любому, повышающему свой уровень в чём бы то ни было.

Цели и итоги за первую неделю

Цели и итоги второй недели

Цели и итоги третьей недели

Цели и итоги четвёртой недели

Цели и итоги пятой недели

Шестая неделя - куда ты делась?!

Цели и итоги седьмой недели

Далее был какой-то туман, в котором я готовилась к первому выступлению с новым проектом, в спешке дописывала и досводила треки, репетировала с хором и учила собственные партии. К тому же стала ходить на занятия по скрипке и по вокалу. В связи с чем совершенно забросила просмотр обучающих роликов и ведение записей в этом проекте. Нехорошо получилось, исправляюсь.

Цели и итоги одиннадцатой недели

Двенадцатая неделя слилась.

Цели и итоги тринадцатой недели

Четырнадцатая неделя прошла незамеченной.

Цели и итоги пятнадцатой недели

Шестнадцатая неделя снова пронеслась незамеченной, т.к. её начало было посвящено подготовке к фестивалю Systo, а конец посвящён самому выступлению на фестивале. А вот куда делась семнадцатая неделя - я так и не поняла.

Цели и итоги восемнадцатой и девятнадцатой недели:

Цели и итоги двадцатой и двадцать первой недели

Цели и итоги двадцать второй недели:

Цели и итоги двадцать третьей недели:

Цели двадцать четвёртой недели:
- обучающие ролики
- дожать разработчиков Leap Motion, добившись корректной работы на моём ноуте
- доделать ещё один трек
- и всё-таки начать подготовку сета на Ableton


Вот кстати тут можно послушать то, что я делаю для своего проекта ISTWA

Временная запись:
Дорогие неудачники и везунчики! Для успешного продвижения моего проекта мне нужен хор. Я уже везде писала и много куда стучалась, и даже набрала сколько-то людей, но люди приходят и уходят, а хор записать надо. Так что надеюсь и на вашу помощь: девушки от 18, знающие ноты и имеющие слух и голос, проживающие в Санкт-Петербурге - вы мне нужны! репетиции по вторникам и субботам, репточка бесплатная
запись создана: 19.01.2015 в 22:10

@темы: творец, музыкант, исполняется, делимся опытом

13:43 

Возвращение побитой собаки

Л. Дан
Ты можешь
Опять всё плохо. Я тут уже была, провалилась, но цель прежняя, может, удастся одолеть её наскоками.

Начало игры: 3 октября 2014
Окончание игры: 3 октября 2015
Цель: написать и издать роман :facepalm3:
Обо мне: тут должен быть баааальшой такой абзац о личном фантастическая трусиха :facepalm:
Цели до создания черновика текста: в среднем 500 слов в сутки и никаких сантиментов.

Поехали :write2:
01: +- среднее арифметическое: 272 слова в сутки.
02: +- среднее арифметическое: 309 слов в сутки. Много думаю.
03-11: + среднее арифметическое: 1250 слов в сутки. Почти не отвлекалась.
12: + Норму выполнила и перевыполнила. Бегаю по потолку: режим мозгового штурма.
13-24: +- Работа, как ни странно, продолжается. Увиливала на фикописание, пролюбила месяц, но вернулась. Такое чувство, что я кони двину раньше, чем это допишу и в нормальный вид приведу :weep2:
25: + Продираюсь сквозь дебри неписца и нехочунаднимитакиздеваться.
26-29: +- Порой ленилась, порой болела, превознемогала всякое разное. Сегодня поминаю павших. С завтрашнего дня начинаю приводить текст в порядок.
30-32: +- Треть примерно отредактировала. Стараюсь думать о том, что неудачи надо встречать с улыбкой и не отчаиваться.
33-37: +- я тормоз 2/3 отредактировала Истерика
38-39: +- отредактировала. Осталось шлифануть, скормить альфа-ридеру, полирнуть и набраться смелости послать в... страшно сказать издательство
40-41: + чуть не скончалась от разрыва сердца послала.

Итог: эпик фейл ))
запись создана: 03.10.2014 в 00:09

Вопрос: Пожелать удачи
1. у тебя получится издаться!  36  (100%)
Всего: 36

@темы: сферический неудачник, писатель, исполнено

22:58 

Русское Жюль-Верновское Общество. Цель провалена.

Marie Paganel
Наблюдать и работать
Начало игры: 21 июня 2014 года
Окончание игры: 21 июня 2015 года
Идея: В Польше есть, в Северной Америке есть, в Нидерландах и в Германии тоже, не говоря уже о Франции. А мы, Россия, которая с Верном с самого начала его творчества, верные поклонники, уже полтора века издаём, переиздаём, переводим, да ещё фантворчеством занимаемся все, от светил науки и литературы позапрошлого века до современных школьников - почему у нас нет своего жюльверновского общества?!
Цель: Основать Русское Жюль-Верновское Общество.
Обо мне: Я неудачник (две проваленные цели даже в этом в сообществе), но я жюльвернист. Ищете "Мари Паганель" - находите Верна, ищете в Рунете "Жюль Верн" - находите Мари Паганель. На данный момент безработная, всё ещё стараюсь окончательно отринуть депрессию и найти немного уверенности в себе. И я страшно боюсь общаться с людьми - даже на интересующие меня темы, даже в Интернете.
Пояснение о названии: Изначально ориентируюсь на русскоязычных любителей Верна из любых стран, но, думаю, общество будет с радостью принимать ближайших соседей, которые читают Верна на родных языках: украинцев, прибалтов и т.д. Так что название может измениться в процессе.
Гифка: Александр Иванович Басов мотивирует тем, что дело трудное, но не безнадёжное.
Ссылки и баннеры для тех, кому интересен Верн и этот проект

Недели 1-40
6 апреля - 12 апреля. Неделя 41.
13 апреля - 19 апреля. Неделя 42.
20 апреля - 26 апреля. Неделя 43. Библионочь 2015 как первый значительный шаг и победа над собой.
27 апреля - 3 мая. Неделя 44.
4 мая - 10 мая. Неделя 45.
11 мая - 17 мая. Неделя 46.
25 мая - 31 мая. Неделя 48.
1 июня - 7 июня. Неделя 49.
8 июня - 14 июня. Неделя 50.
15 июня - 21 июня. Неделя последняя.

Итоги года.

1. Главная цель: Цель провалена!
Или по крайней мере временно не достигнута. Учредительное собрание я упорно планирую на октябрь, но до него ещё порядочно работы.
читать дальше

Выводы: читать дальше

Всем удачных провалов!
Продолжая добиваться этой цели, вернусь с новой.

Для тех, кто неравнодушен к Верну: помогите распространить наши ссылки!
Группа ВКонтакте, где собираются иллюстрации и короткие текстовые материалы.
Блог, текстовые материалы. Публикация продолжается!
И мой контакт для всех, кто заинтересован в Жюль-Верновском Обществе или просто любит Верна: marie_paganel@mail.ru
Пишите, присоединяйтесь, передавайте друзьям!

И ещё раз - Верновский видеоклип этого года. Для тех, кто ещё, быть может, заинтересуется творчеством Жюля Верна - мечтателя, яхтсмена, драматурга, географа, вдохновителя будущего.

запись создана: 21.06.2014 в 18:52

@темы: прочие цели, исполнено

23:16 

Книжный иллюстратор-самоучка

Кана Го
'The best revenge is to improve yourself' (c)
Первая запись торжественно больше не влезает. Продолжим здесь.

Начало игры: 23.06.2014
Окончание игры: 23.06.2015
Цель: самоучкой (!) научиться создавать реалистичные книжные иллюстрации к фантастическим произведениям, да такие, чтобы люди покупали оформленные мной книги, даже если они те книги вообще читать не собираются - только чтобы "картинки посмотреть". :tongue:
Обо мне: Меня зовут Кана Го, мне 26 лет и я неудачница меня в детстве не отдали в художественную школу (да-да, как и в музыкальную). Рисую я сколько себя помню, но более серьезное образование ограничивается лишь двумя годами художественных курсов. Собственно, на большее моего терпения и не хватит, поэтому собираюсь совершенствоваться самостоятельно. Перед тем, как выдвигаться на книжный рынок, буду тренироваться на фанфиках, ориджиналах и любимых книгах, чтобы не было мучительно больно за бездарно прочитанные страницы, потому что душа отчаянно жаждет качественной визуализации своих и чужих понравившихся произведений, в голове прямо-таки фильмы-мультфильмы проигрываются, а умения, увы, с желаниями отнюдь не совпадают. В принципе, мои навыки потихоньку улучшаются, но так меееедленно - а все потому, что рисую я крайне нерегулярно.
Итак, мне нужно:
- рисовать пусть понемногу, но каждый день
- срисовывать с натуры и фотографий
- освоить, наконец, позы посложнее "солдатика" и разные ракурсы
- обратить внимание на рисование не только людей, но и животных, и вещей, и техники, и - о ужас - пейзажей
- покорить простой карандаш и цветные карандаши, продолжать набеги на фотошоп

Мои рисовательные потуги можно посмотреть здесь


Цели и итоги 46 недели (6 мая - 12 мая, 2015)

Цели и итоги 47 недели (13 мая - 19 мая, 2015)

Цели и итоги 48 недели (20 мая - 26 мая, 2015)

Цели и итоги 49 недели (27 мая - 2 июня, 2015)

Цели и итоги 50 недели (2 июня - 9 июня, 2015)

Цели и итоги 51 недели (10 июня - 16 июня, 2015)

Цели и итоги 52 недели (17 июня - 23 июня, 2015)

ИТОГИ ИГРЫ

Так что, спасибо этому сообществу и всем-всем-всем :friend: Не знаю точно когда, но думаю, I'll be back :fly:
запись создана: 13.05.2015 в 12:35

@темы: художник, творец, исполнено

22:40 

"Оскар" за саундтрек

Кана Го
'The best revenge is to improve yourself' (c)
Начало игры: 09.03.2015
Окончание игры: 09.03.2016
Цель: получить "Оскар" в номинации "Лучшая оригинальная музыка к фильму"
Обо мне: Ну что ж, меня зовут Кана Го, и я успела стать если не сферической неудачницей, то хотя бы неудачницей со стажем, потому что благополучно провалила здесь целую одну цель. Процесс мне понравился, и захотелось вернуться на те же грабли и еще на них попрыгать.

Размышления на тему

Копилка

Цели и итоги первой недели (09.03.15 - 15.03.15)
Цели и итоги второй укороченной недели (16.03.15 - 20.03.15)
Цели и итоги третьей недели (21.03.15-29.03.15)
Цели и итоги четвертой недели (30.03.15-05.04.15)

Цели и итоги пятой недели (06.04.15-12.04.15)
Цели и итоги шестой недели (13.04.15-19.04.15)
Цели и итоги седьмой недели (20.04.15-26.04.15)
Цели и итоги восьмой недели (27.04.15-03.05.15)

Цели и итоги девятой недели (04.05.15-10.05.15)
Цели и итоги десятой недели (11.05.15-17.05.15)
Цели и итоги одиннадцатой недели (18.05.15-24.05.15)
Цели и итоги двенадцатой недели (25.05.15-31.05.15)

Цели и итоги тринадцатой недели (01.06.15-07.06.15)
Цели и итоги четырнадцатой недели (08.06.15-14.06.15)

Цели и итоги пятнадцатой недели (15.06.15-21.06.15)
запись создана: 07.03.2015 в 01:08

@темы: творец, повседневность, музыкант, лингвист, исполняется

10:30 

Нарисовать и опубликовать графическую историю

новициат Димитрий
Начало игры: 28 марта 2015 г.
Окончание игры: 28 марта 2016 г.
Цель: нарисовать и опубликовать собственную графическую историю (возможно, в формате комикса/манги).
Обо мне: Недопрограммист второго курса обучения в университете, где теоритическую электротехнику знают даже преподаватели кафедры экологии; провёл всё детство и отрочество в библиотеке и на сцене, во время хореографических пыток впитал вкус к хорошей композиции и живому повествованию, а потому, расставшись с школой, ощутил острую потребность в пачкании бумаги чернилами. Рисовал, стыдливо пряча листочки в конспектах по матанализу, затем решился на студию. Люблю графику, нежную, лёгкую линию, чего пытаюсь достичь еженощно - в работах для себя выходят только отдельные персонажи, редко удаётся рисовать хорошо без вдохновения, да и анатомия и композиция на уровне... в общем, такое людям стыдно показывать, так что цель просто нереальна, это не говоря уже о том, что истории готовой как таковой нет. Вдохновляет же манга Fortress of apocalypse - в ней встречается интересная и изящная перспектива, да и история хороша, и персонажи; Dogs: Bullets and Carnage, работы Ner-Tamin, Freesia как пример хорошей истории...
Выполненные учебные работы из студии по порядку выполнения:
<...>
Для себя, ручкой, выходят персонажи вроде этого.

0.1

0.2

0.3

0.4

0.5

0.6

0.7

0.8

0.9

1.0

1.1

Завершение: публичность процесса свела на нет желание работать над историей. Ввиду сих пагубных последствий, репортаж с места событий прекращаю.
запись создана: 28.03.2015 в 14:44

@темы: творец, сошел с дистанции, писатель, исполняется, художник

11:46 

Кукольных дел мастер

Paper Fairy
Ginger Roe
Начало игры: 21 мая 2015 г

Окончание игры: 21 мая 2016 г.

Цель: Освоить мастерство создания шарнирных кукол, сделать несколько штучных, потом отмоделить в 3д - распечатать на 3д принтере мастер-модель - отлить в полиуретане. Наладить домашнее производство шарнирок.

Обо мне:

Меня зовут Мария, мне 25 лет, по образованию дизайнер. В детстве хорошо лепила из глины. Шарнирные куклы вызывают восторг, восхищение и трепет) Люди которые их создают кажутся какими-то волшебниками.
natalialoseva.livejournal.com/ - очень вдохновляет Наталья Лосева. Ее куклы кажутся мне идеальными. Реалистичные, нежные, женственные и не пошлые. Особенно нравится читать дневник в хронологическом порядке с начала - видеть прогресс мастера.
www.enchanteddoll.com/ - Марина Бычкова. Невероятной красоты глаза и стилистика Суламифь Вулфинг.
www.popovy-dolls.com/ ох, список мастеров которые меня вдохновляют можно долго продолжать)) Но итог один, хочу тоже стать создательницей кукол.
Пост создаю немного постфактум, поэтому вот мои материалы:
Вот чертеж и чурбанчик которые пока получились)
Сегодня сьезжу за термометром для духовки и буду делать первый полузапек.
Ой! Пропустила 2 недели!
За это время я запекла и распилила ножки и ручки, напекла шариков, попыталась сделать двойной шарнир в колене, но простой подгонкой ножичком - получилось неаккуратно. Стала искать туториалы как сделать ровные шарики из запекаемого материала. Нашла:doll-art-bjd.livejournal.com/215887.html Но пинен не подошел для ливингдолла - не расстворяет его. А вот ласка без ацетона помогла, надеюсь это не скажется ни на чем. Тельце запекла, с кривыми шароприемниками - прийдется выбрасывать скорее всего. Голову сделала новую - поменьше. Запекла болванку с глазками(стекло - ничего им не случилось!) пролепливаю лицо потихоньку.

запись создана: 28.03.2015 в 13:59

11:08 

JLPT N2

himitsu-kun
Начало игры: 25 мая 2015
Окончание игры: 05 июля 2015
Цель: получить сертификат уровня Н2 по японскому языку
Обо мне: Мальчик японист-самоучка, 29 лет. Учу японский с 2009 года, но урывками и черти как. Пора уже получить нормальный уровень.
Зачем мне это нужно? Мотивация уменя уже много лет одна --- левая пятка хочет, а еще хорошо бы начать на японском зарабатывать. Завалил этот экзамен уже 3 раза.
Картинка для мотивации
На картинке Н1, но его я тоже хочу и это будет моя цель 2016 года
неделя первая 25-30.05
планы
итоги
неделя вторая 31.05-6.06
планы
До экзамена 33 дня
прочитать тексты из книги до 58 стр
разобрать грамматику по максимуму и запихнуть ее в мозг
прописать 50 слов которые я выписал из книги с грамматикой
итоги

запись создана: 26.05.2015 в 00:24

@темы: сферический неудачник, лингвист, Игра на короткий срок

22:12 

Художник-иллюстратор - записи оставновлены

Купала
читать дальше




Наверное, по-хорошему мне нужно сойти с дистанции здесь. И сойти по одной простой причине - я забываю про сообщество даже когда ставлю себе напоминалку на телефоне((( Я часто виню себя за забывчивость и меня это раздражает, да и успехов то особых нет, так что бы кому-то было интересно читать. Ну не вышло вести нормально запись, ну и ладно - вряд ли эта цель интересна кому-то кроме меня. Так что цель впереди, попытка делать записи провалена, всем спасибо за внимание.


читать



читать дальше
запись создана: 03.01.2015 в 23:21

@темы: художник, творец, сошел с дистанции, своими руками, мы работаем, исполняется

13:38 

Стать великим режиссером оперы! попытка номер 2

Кролик Пушистохвост
Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Начало игры: 6 апреля 2014
Окончание игры: 7 апреля 2015
Цель: Получить контракт на сольную постановку в оперном театре.
Обо мне: Это моя вторая попытка стать великим режиссером оперы. За первый год игры я кое-чего достиг и кое-как продвинулся на своем пути. Постараюсь в этот раз быть серьезнее и целеустремленнее на своем пути.

первая попытка достичь цели была успешно провалена

чего я уже достиг

что мне предстоит сделать в ближайшем будущем на пути достижения цели
затух и скорее всего у меня не будет уже сил его делать.


сопутствующие и важное : получение знаний для того чтоб становится все круче и круче



ка это было

запись 11/05/2012
ЦЕЛЬ ПРОВАЛЕНА

Прошло слишком много времени с моего последнего появления здесь. шок полнейший, что уже прошел год второй попытки :wow2::wow2::wow2: как так может быть??? два года на этой цели не дали никаких результатов. у меня все так же нет контракта и конкурс я проиграл. но с тех пор, в апреле была постановка Орестей и я сделал это. А сейчас я ставлю Хайдна. Но это все еще в рамках не приносящих мне деньги и все еще без намека на контракт. Начал делать сайт. Выяснил свой самый большой недостаток.

Пересмотрел и добавил комментарии к планам на этот год. Много проектов затухло. Я даже не подозревал насколько я ослаб и насколько никак не могу взять правильную высоту, чтоб уже лететь. Птенец переросток ((((

Очень огорчают результаты этого года и то, что я не вел нормально дневник цели.

Вот сайт конкурсной работы : weisserose.weebly.com
И вот несколько фото постановки Орестейи в Бастилии:










запись создана: 05.04.2014 в 18:10

22:33 

Книжный иллюстратор-самоучка

Кана Го
'The best revenge is to improve yourself' (c)
Начало игры: 23.06.2014
Окончание игры: 23.06.2015
Цель: самоучкой (!) научиться создавать реалистичные книжные иллюстрации к фантастическим произведениям, да такие, чтобы люди покупали оформленные мной книги, даже если они те книги вообще читать не собираются - только чтобы "картинки посмотреть". :tongue:
Обо мне: Меня зовут Кана Го, мне 26 лет и я неудачница меня в детстве не отдали в художественную школу (да-да, как и в музыкальную). Рисую я сколько себя помню, но более серьезное образование ограничивается лишь двумя годами художественных курсов. Собственно, на большее моего терпения и не хватит, поэтому собираюсь совершенствоваться самостоятельно. Перед тем, как выдвигаться на книжный рынок, буду тренироваться на фанфиках, ориджиналах и любимых книгах, чтобы не было мучительно больно за бездарно прочитанные страницы, потому что душа отчаянно жаждет качественной визуализации своих и чужих понравившихся произведений, в голове прямо-таки фильмы-мультфильмы проигрываются, а умения, увы, с желаниями отнюдь не совпадают. В принципе, мои навыки потихоньку улучшаются, но так меееедленно - а все потому, что рисую я крайне нерегулярно.
Итак, мне нужно:
- рисовать пусть понемногу, но каждый день
- срисовывать с натуры и фотографий
- освоить, наконец, позы посложнее "солдатика" и разные ракурсы
- обратить внимание на рисование не только людей, но и животных, и вещей, и техники, и - о ужас - пейзажей
- покорить простой карандаш и цветные карандаши, продолжать набеги на фотошоп

Мои рисовательные потуги можно посмотреть здесь

НЕДЕЛИ 1-30

НЕДЕЛИ 31-45

Продолжение следует...

запись создана: 23.06.2014 в 13:17

@темы: исполняется, творец, художник

19:27 

Нарисовать первый комикс о комиссаре Мегрэ

Пастух Бабочек
Дверь, которая не «отсебякалась»
Начало игры: 13.04.2015 года
Окончание игры: 13.04.2015 года.
Идея: нарисовать комикс о комиссаре Мегрэ. Победа минимум: первых три полноценных листа из "Первого дела Мегрэ".
Цель: В течение года пройти хотя бы азы рисования комиксов, чтобы понять и усвоить стилистику. Перейти к созданию собственного комикса.
Обо мне: Александра, 20 лет. Студент ай-тишник. Пишу диплом. Уже пробовала реализовать идею выступления в исторической реконструкции, но с треском провалила.
Рисую по велению души. На мой взгляд, лучше получаются драконы. Люблю несимметричные абстракции. Их тоже рисую. Из принадлежностей - ручка, карандаш, ластик и бумага.
Не умею или плохо получаются - лица. Я их катастрофически не умею рисовать красиво. Поэтому если за год я сама себя обучу технике - это уже прекрасно.
Люди, которые могут помочь, благодаря своему опыту, но раскритиковать в пух и прах: моя мама - художник-оформитель.

Номер 1. Дракон 1

Номер 2. Дракон 2

Номер 3. Абстракция

Номер 4. Профиль

Цели на первую неделю:
читать дальше

Результат:
Нажимаем на картинку :D



Цели на вторую неделю:

читать дальше

Результаты:
(всё так же тыкаем на картинку :D )


Цели на третью неделю:
читать дальше

Результат:


Цели на четвёртую неделю:
1. Рисовать. По желанию. Но рисовать.
2. Продолжать осваивать технику.
3. Попробовать скомпоновать похожее в ФШ.
запись создана: 13.04.2015 в 00:19

@темы: художник, творец, своими руками, мы учимся, исполняется

20:17 

Провести творческий конкурс

Начало игры: 01.05.2015
Окончание игры: 15.10.2015
Цель: устроить большую игру-конкурс по новому виду творчества с числом участников более 500 (в рещультате которой новый вид творчества обретет конкретную форму и популярность)
Обо мне: инженер по образованию и складу мышления. Однажды столкнулась с ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), решила развивать воображение. Развитие воображения упёрлось в нехватку задач, для решения которых нужно применить воображение. Как в математике: чтоб развить умение решать системы уравнений, надо решать системы уравнений. Задач на развитие воображения, да ещё и на освоение конкретных приёмов, очень мало. Я завела сообщество для игр-упражнений, и вот тут-то заинтересовалась самими играми. Попробовала провести в сообществе одну, казавшуюся мне простой и ясной - не получилось. Буду пробовать дальше.

Цели 1 недели (01.05.2015 - 08.05.2015):
- 3 интересных статьи
- сделать баннер

@темы: виртуальность, прочие цели

16:43 

переехать в Хелмсдейл

angel_key
Начало игры: 24.04.2015
Окончание игры: 2018 г.
Цель: Переехать в Хелмсдейл
Что такое Хелмсдейл, спросите вы, и почему это нереальная цель? Да потому что Хелмсдейл – деревушка на самом севере Шотландии, про которую даже гугл знает совсем немного. Там пара улиц, обозримых с google maps, один отель и, наверное, клёвый вид на океан. Почему именно Хелмсдейл? Герой одного фанфика уехал туда грустить. Я тоже грущу.
Обо мне:
еблан, личинка востоковеда, студент-нищеброд, интроверт, экстрасенс. Учу китайский язык в Минском университете, умею забивать кальян и быстро бегать. На этом мои таланты иссякают.
Мой план действий:
- выучить английский как носитель, да так, чтобы не облажаться в Шотландии
- получить сертификаты, что я могу преподавать китайский и русский (для начала выучить первый, лол)
- получить диплом
- параллельно скопить денег
- получить британскую визу
- найти работу в Англии, переехать в Хемсдейл
23.04.15 - 30.04.15
1. Пройти учебник Destination B2
2. Прослушать все английские диалоги в плеере
3. Дописать курсач = не вылететь из универа
4. Выучить слова 3 HSK
5. Просёрчить инфу про Англию, Шотландию, визы, эмиграцию
6. Хорошо себя вести, не гневать судьбоженьку

@темы: мы учимся, лингвист, исполняется

12:31 

Writing Retreat.

Кот Эстет
Просто небо стаканом пью, вот и шатает слегка. ©
Начало игры: 29.12.14
Окончание игры: 27.12.15
Идея: очень давно хочу прокачать-таки писательский скилл, но одного абстрактного желания не хватает.
Цель: в это же самое время в следующем году уже сидеть в полностью оплачиваемой по гранту поездке для писателей, общаться с именитыми зарубежными авторами и писать уже не первую книжку. Для этого нужно написать и издать какое-то произведение на английском языке, получить за него три рекомендательных письма от разных писателей-кураторов программы, прокачать английский до уровня носителя (сдать экзамен на уровень) и обойти других претендентов на грант.
Направления развития для достижения цели: прокачивать английский ещё дальше, читать книжки по писательству, много каждый день писать.
Обо мне: мне 23, я филолог, преподаватель-репетитор иностранных языков, словесным творчеством болею уже много лет, в этом году наконец-то добила NaNoWriMo, написав первый черновик романа в 50 тысяч слов, теперь пора ставить цели ещё более сложные, поэтому я решила поставить заведомо невыполнимую.

Первая неделя: 29.12.14 - 4.01.15 + итоги

Вторая неделя: 05.01.15 - 11.01.15 + итоги

Третья неделя: 12.01.15 - 18.01.15 + итоги

Четвёртая неделя: 19.01.15 - 25.01.15 + итоги

Пятая неделя: 26.01.15 - 1.02.15 + итоги

Шестая неделя: 2.02.15 - 8.02.15 + итоги

Седьмая неделя: 9.02.15 - 15.02.15 + итоги

Восьмая неделя: 16.02.15 - 22.02.15 + итоги

Девятая неделя: 23.02.15 - 1.03.15 + итоги

Десятая неделя: 2.03.15 - 8.03.15 + итоги

Одиннадцатая неделя: 9.03.15 - 15.03.15 + итоги

Двенадцатая неделя: 16.03.15 - 22.03.15 + итоги

Тринадцатая неделя: 23.03.15 - 29.03.15 + итоги

Четырнадцатая неделя: 30.03.15 - 5.04.15 + итоги

Пятнадцатая неделя: 6.04.15 - 12.04.15 + итоги

Шестнадцатая неделя: 13.04.15 - 19.04.15
запись создана: 28.12.2014 в 16:46

@темы: творец, писатель, мы работаем, лингвист, исполняется

19:06 

Новый Толкин для маленьких детей. И не только )

..Лорелея
Начало игры: 5 января 2015
Окончание игры: 5 января 2016
Цель: Создать свой собственный сказочный мир с цветными картинками и масштабами мира книг г-на Дж.Р.Р. Толкина, который будет интересен не только детям, но и взрослым.
Обо мне:
Здравствуйте, меня зовут Лорелея, мне 23 и я алкоголик неудачница. Это правда, хотя сразу и не скажешь.
Когда-то давно, когда я была маленькой несмышлёной девочкой и мечтала стать писательницей, я поступила на филфак. Тогда я действительно думала, что там меня научат писать книжки. Наивная! Вместо этого меня обучили профессии учителя мои извинения за невольную тавтологию и по окончании вуза отправили в школьное рабство.
Так уж вышло, что я по жизни оказалась самым настоящим жирафом, до которого очень медленно всё доходит, и я очень поздно (ну вот совсем недавно) поняла, что если ты хочешь достичь успеха в каком-либо деле (рисовании/писательстве/рукоделии и пр., пр., пр...), то нужно заниматься этим постоянно и везде, постепенно улучшая навык и формируя собственный стиль. На эту простую истину я старательно забивала в течение многих лет, но теперь пришло время прекратить этим заниматься и начать двигаться в направлении исполнения своей "детской мечты". Тем более - кой-какие данные-то есть ) Когда я не туплю или не нахожусь в состоянии невыспавшегося зомби, у меня неплохо получается формулировать мысль, с фантазией тоже проблем никогда не возникало... Я даже рисовать немного умею, а учитывая, что все иллюстрации к моему сказочному миру я собираюсь делать сама, - это очень большой плюс в мою пользу! Ну, и самое, наверное, главное - Желание! Оно имеется и подстёгивает к работе.
А ещё я недавно сделала то, что очень многим людям не удаётся сделать и в старости. Я поняла, в чём заключается смысл моей жизни, её цель. В нём/ней всего несколько пунктов, и один из них - сказки )

Итак, небольшая конкретизация моей цели: Есть идея мира, есть герои и наброски сказок. И есть люди, готовые мне помогать ) Я не хочу складывать свои творения в стол. Я хочу, чтобы их читали. Так появилась идея создания сайта, где будут размещаться мои сказки. Но для сайта нужно наполнение. И именно этим я и планирую заниматься весь этот год, чтобы к 5 января 2016 года этот сайт заработал)). Сейчас в моём сказочном мире царит бардак и неразбериха, я наведу там порядок. У меня в закромах очень мало написанных историй, я напишу новые. И, чтобы ни у кого не возникало сомнений, как выглядят герои моих сказок, я их всех нарисую (а для этого мне придётся ещё подучиться) )

Так получаются три направления работы в этом году:
1. Разработка и детализация собственно мира;
2. Сочинение новых историй;
3. Создание иллюстраций к этим историям; но сначала обучение этому нелёгкому делу)

Под девизом "Нет предела совершенству" по-е-ха-ли!

Недели 1 - 11

Неделя 12

Неделя 13 (30.03 - 05.04)
1. Иллюстрация сказки про Дракончика
2. Найти обучающую литературу
3. Не забывать делать наброски каждый день
4. Писать продолжение истории с Л. Пробовать закончить первую часть.

И вот.. прошло две недели. Что я сделала за это время?
1. Почти закончила черновой вариант первой части сказки про Л. Осталась лишь одна маленькая глава.
2. Нарисовала и утвердила эскизы к сказке про Дракончика. Осталось научиться рисовать рыцаря - и будет вообще всё круто.
3. Почитала умную литературу, какую удалось найти, и сделала несколько полезных выводов для себя. Главный из них - учиться надо у мастеров этого дела. Всё просто.

Надо поскорее заканчивать эту сказку. Так как лето я хочу полностью посвятить её иллюстрации. Так что вот план на эту неделю.

Неделя 15 (14.04.2015 - 19.04.2015)
Цели:
1. Закончить первую часть сказки. ("чёрный чистовик")
2. Нарисовать отдельно всех персонажей сказки про Дракончика.
3. Отрисовать первую страницу.
4. Ежедневные наброски.
Пока так.

07.02.2016.
Цель почти полностью провалена. Я неудачница, но хоть что-то всё-таки могу. Поэтому я не опускаю руки и начинаю всё сначала.
В этот раз всё получится.
запись создана: 05.01.2015 в 17:52

@темы: художник, творец, сферический неудачник, сошел с дистанции, писатель

16:20 

Биография великого князя

*Fifi*
Veroca

ЗАВЕРШЕНО!

Начало игры: 10.04.14.
Окончание игры: 10.04.15.
Цель: написать уникальную биографию великого князя ДП, воспитанника Николая II. Издать книгу в "Захарове" или серии ЖЗЛ. Познакомиться с его потомками из США. А это вторая по старшинству линия ныне живущих Романовых.

Наш герой:
читать дальше
Обо мне: живу в Питере. Историю люблю с детства, но исторического образования у меня нет.
Предыстория и расшифровка цели: читать дальше

----------------------------------------------------
Простыню с промежуточными достижениями унес к себе в дневник в отдельный ПОСТ, а здесь оставляю только

Итоги пройденного года:

- Книгу я не закончил и не опубликовал. По интуитивной оценке выполнено только ~ 30% работы :( Так что провал по всем законам Клуба. :-D
- С американским внуком своего персонажа тоже не познакомился. Американец не вышел на связь по единственному известному мне каналу через соцсеть. А чтобы был смысл доёбываться до него более официальными путями через теорию шести рукопожатий – для этого лучше иметь на руках на 90% готовый материал и разговорный английский, которого у меня так и нет.

Что было сделано за год в рамках Цели:
читать дальше

Что не получилось совсем:
читать дальше

Анализ допущенных ошибок:
читать дальше

Прощальный совет другим участникам:
Если наличествует проблема расплывчатого, пугающе-необъятного масштаба работы. Когда не знаешь за что хвататься. Все одинаково нужное и одинаково необъятное. В таких случаях обычно советуют: "Ешь слона по кусочкам", "не сделать, а поделать хоть что-нибудь в рамках Цели".
Но я бы как раз переформулировал наоборот: каждый день делать в рамках Цели что-то небольшое, но обязательно количественно измеримое. Чтобы была наглядная вИдимость прогресса. Чтобы копать не отсюда и до обеда, а отсюда и вот до того забора.
Это значит ставить себе мини-нормативы. Обязательно небольшие:
- Писать по 500 знаков (Можно больше - если дело пойдет и Муза прилетит, но и не насилуя себя. Однако 500 знаков - извольте-с при любой погоде и любой загруженности).
- Делать 12 приседаний со шваброй на плечах (Можно больше... Но 12 - извольте-с...).
- Рисовать-шить-ваять в течении минимум 15 минут в день. (Можно больше, но 15...)
- Каждый день читать минимум 10 страниц учебника/проф.литературы. (Можно больше, но 10...) И т.д.

Писать свою историческую книгу, я само собой, не бросаю. Но уже не в формате игры в Клубе. Сюда вернусь, возможно, уже с другим проектом )
Всем желаю удачи!



запись создана: 03.04.2013 в 11:00

@темы: учёный, писатель, исполнено

20:25 

Художник, моделлер

Kairendall
Кавайная нечисть
Начало игры: 27 июля 2014 г.
Окончание игры: 27 июля 2015 г.
Цель: стать невероятно крутым художником и моделлером персонажей для игр, уйти работать например в Близзард, а так же собирать миллионы просмотров своих стримов, проводить мастер-классы и читать лекции по созданию персонажей=)
Обо мне: меня зовут Кай и я неудачник=)
На самом деле я уже пыталась играть в Клубе, но быстро сошла с дистанции из-за своей несобранности и общей расплывчатости цели. Это вторая попытка. За прошедшее время я успела отпраздновать юбилей, впасть по этому поводу в депрессию и осознать, что время идет, а мечта моя никуда не делась и по-прежнему зовет. И растягивать свой путь на годы и годы я уже не могу.

Поэтому я, более-менее учтя предыдущий опыт, начинаю новую Игру со следующим комплектом:
читать дальше
Планы-итоги на первую неделю 27.07.2014 - 03.08.2014

Планы-итоги на вторую неделю 03.08.2014 - 10.08.2014
Планы-итоги на третью неделю 10.08.2014-17.08.2014
Итак, я пропустила аж 3 недели, из которых я одну рисовала для курсов онли, а еще две рефлексировала из-за возможных проблем с обучением и распихивала по щелям проблемы из реала=)))
Но, за эти две недели я сделала мегаважную вещь - составила себе план самообучения. Наконец-то трезво прикинула свои возможности, выгребла завалы добра на ноуте и расписала это все в стройную систему. Получился экселевский файлик и наконец-то пропала эта аморфность задачи. На подвиг самоорганизации меня подвигла книга Глеба Архангельского про тайм-менеджмент, особенно глава про слонов и бифштексы. Так что я снова включаюсь в игру.
Цели и итоги на четвертую неделю 01.09.2014-07.09.2014
Цели-итоги на пятую неделю 08.09.2014-14.09.2014
Цели на шестую неделю 14.09.2014-21.09.2014
Итоги за 6-7 недели.
А все хорошо=) Я ничего не успеваю, работа грызет мозг, внезапно прорезалась вся социальная активность и вообще много всего происходит, но я рисую. Не так много как хотелось бы, но рисую. Ноги внезапно охватились от стоп до таза, все лекции вдумчиво смотрятся. Кроме того я научилась делать наброски за 10 минут и исправно езжу на занятия, их уже 3 было. Новый преподаватель просто прелесть и мы делаем наброски живых людей=) Внезапно я умею их делать.
Планы на восьмую неделю 28.09.2014 - 05.10.2014
Итоги-цели на девятую-десятую недели 06.10.2014-20.10.2014
Планы-итоги на одиннадцатую неделю 20.10.2014-27.10.2014
Планы на двенадцатую неделю 27.10.2014 - 03.11.2014.
Итоги двенадцатой и тринадцатой недели:
читать дальше
Планы на четырнадцатую неделю 10.11.2014 - 17.11.2014
читать дальше
ЧЕРНАЯ ДЫРА ИЗ ДВУХ УЧЕБ И РАБОТЫ!
Итак, я возвращаюсь. Мои вторые курсы должны были закончится в это воскресенье и я дала себе слово, что вернусь к Игре. В результате сдачу курсовой перенесли, но я возвращаюсь.
Все это время я не бездельничала, хотя и это тоже-____-, в активе у меня - законченное масло, череп, руки - это традишка. Ну и 12 недель персонажки для анимации. Там успехи и вполовину не так впечатляют, но я старалась.
Планы-итоги на пятнадцатую неделю 22.02.2015-01.03.2015
читать дальше
Общий итог - очень много времени и сил на эмоции и все равно фейл. Ну да ладно.
Планы-итоги на шестнадцатую неделю 02.03.2015-09.03.2015
читать дальше
Много скетчила позы, научилась схватывать за минуту-две-пять. Но до сотни так и не добила. Плохой результат, но всю прошлую неделю я пыталась втянуть в расписание по полчаса спорта и английский=) Получилось, теперь буду уравновешивать всю деятельность.
Планы на семнадцатую неделю 09.03.2015-16.03.2015
1. Не знаю, что делать с первым ДЗ. Дисней у меня совсем не идет, хотя надо еще раз попробовать довести Флавию. Ну и поскетчить лиц в стиле Рэнди. Особенно эмоции, надо к ним приноравливаться.
2. Все-таки прочесть Баммеса, вот прямо завтра утром по дороге на работу.
3. Перевести копию на холст.
4. Читаю книгу про дизайн персонажей, вроде не толстая, надо отложить весь худ лит и прочесть ее, невзирая на перевод. Вдруг попадется что интересное.
5. Наброски фигур. Разменять сотню, выкинуть и начать вторую=)
Пока все. Киборга и фото откладываю, все-равно руки не доходят.
запись создана: 27.07.2014 в 10:41

@темы: художник

11:58 

Спать тату-мастером

wtf, Lol?!
Дело в том, что наша с тобой история может быть написана голосом Брайана Молко.
Вот я и решилась. Полгода читала, ныне присоединяюсь)

Начало игры: 03.03.2015
Окончание игры: 03.03.2016
Цель: выучиться на тату-мастера, стать лучшей в Москве, и добиться того, что ко мне будут записываться на татуировку звезды Голивуда
Обо мне: меня зовут Лола и я алкоголик неудачник! Мне 21 год, переехала в сентябре в Москву и поступила на психолога. Лишних денег на обучение нет от слова совсем, но есть желание работать, зарабатывать и оплачивать (в ближайшем будущем) обучение на татуировщика. 30 тысяч - ерунда!
Насчет рисования: есть небольшой скилл, но с таким на рынок татуировки выходить и смех и грех (больше, конечно, в греховную сторону - за такое на костре сожгут точно хд). Так что нужно больше тренироваться, научиться разбираться в цвете, свете и тенях. Разобраться в человеческой анатомии, чтобы суметь делать карикатуры. Научиться делать собственные эскизы, красиво комбинировать множество деталей в одном рисунке. Научиться рисовать животных.

Планы на первую неделю (3 марта - 10 марта):
1. Разобраться в геометрии; как можно комбинировать разные фигуры вместе;
2. Начать рисовать акварелью, которую я в руки не брала с пяти лет, когда в садике рисовали;
3. Продолжать ежедневно рисовать скетчи (фигуры людей) в метро, на парах и в электричках;
4. Найти работу!

@темы: исполняется, художник, творец

17:35 

клёвый йога-инструктор

Moro_Pelztier
диагноз у души - дальняя дорога
Начало игры: 8 февраля 2015
Окончание игры: 8 февраля 2016
Цель: стать инструктором по йоге с правом преподавания и собственной методикой
Обо мне: меня зовут Моро, мне 23 года, я зачем-то получил ненужное мне образование переводчика, случайно потерял почти год жизни (глупая история), приобрел ряд психологических проблем (грустная история), и не очень хорошо представляю, что мне делать. в общем, неудачник сферический типичный. единственное желание, которое не угасает во мне уже долгое время, поэтому имеет смысл идти в его сторону - стать инструктором по йоге.
я начал заниматься йогой в сентябре 2013 года, но последние три с половиной месяца живу в другом городе, отдельно от давящей на меня семьи (ура!), но и отдельно от родного-любимого йога-клуба. дополнительная интрига заключается в том, что у меня нет работы, и того, что я получаю подработками, не хватит на оплату занятий в местных дорогих-пафосных клубах. стараюсь заниматься самостоятельно, но не всегда хватает силы воли, особенно на что-то большее, чем Приветствие Солнцу (утренняя разминка). сегодня я наконец решился попробовать составить планы по становлению инструктором. еще в идеале профессия инструктора должна позволить мне зарабатывать на жизнь.
ссылочки

Цели на первую неделю
читать дальше

Итоги недели 1.
читать дальше


цели на вторую неделю

читать дальше

итоги недели 2.
читать дальше

цели на третью неделю
1. восстанавливать силы как-то
2. заниматься. ни дня без.
3. изучение теории.
4. зарегистрироваться на паре фриланс-порталов.

итоги недели 3.
сил по-прежнему хватает только на то, чтобы делать базовую разминку каждый день. еще пару раз занимался по видеоурокам. была одна силовая тренировка в зале, где я опять-таки проводил для группы разминку с элементами йоги.
нужно собираться с силами и заниматься больше.
за теорию вообще не брался.
работа - на один портал меня не взяли, выполнил тестовое задание в бюро переводов. провел несколько уроков.
в целом, состояние омерзительное. чувствую себя в постоянном напряжении и раздражении.
и усталость,сильная усталость.

цели на четвертую неделю.
1. продолжать заниматься. а учитывая,насколько у меня может выдастся забавная неделя - это будет нелегко.
2. пытаться работать.
да, на эту неделю цели будут усеченные, и на следующую, возможно, тоже.
зато потом попробую собираться с силами- и ввести еще ряд заданий для себя.
запись создана: 07.02.2015 в 21:38

@темы: ближе к телу, мы работаем, мы учимся, прочие цели, сферический неудачник

Клуб неудачников

главная